Да, и тоже хороший, если есть хоть малейшая симпатия к оригиналу (у меня ее нет)А блэк сан это типа блек стар??
Зато продают к нему пак пресетов)))Чет вообще бесплатно раздают
можешь ещё TSEX50 глянуть, мне у него кранч нравится на лоу-гейне)Ну так чего? Годный 5050?
у Ownhammer есть, у Redwirez и у 3Sigma Audioможешь ещё TSEX50 глянуть, мне у него кранч нравится на лоу-гейне)
[automerge]1644513806[/automerge]
так. вопрос про импульсы.
я просмотрел те паки, но понять не могу, для гитар есть, а для баса у них нету?
ML - по умолчанию проходим мимо) Скам контора)Ampg Bass Cab Pack
"AMPG Bass Cab Pack" is an impulse response (IR) collection based on an Ampeg™ SVT-410HE 4x10 bass cabinet. Microphones Shure™ SM57 Shure™ SM7B Shure™ SM58 Royer™ R121 Sennheiser™ e906 Sennheiser™ MD421 Beyerdynamic™ M160 Neumann™ KM184 Subkick This Cab Pack comes with 5 brightness variations...ml-sound-lab.com
я писал раньше на форуме - но повторюсь: ну поддержите питерских пацанов - и импульсы в разные темы походящие, и бесплатные - (условно - если захотите можно рублём поддержать), и железо очень даже на мировом уровне...я просмотрел те паки, но понять не могу, для гитар есть, а для баса у них нету?
ну не поддерживайте
Затем что люди не поленились и выложили бесплатно паки импульсов людям, таким как выше спрашивающий про где взять импульсы для басов. Если понравится - можно задонатить. Вам не понравилось. Ну и ок. Вы свое мнение о качестве импульсов обозначили - "говно", своё мнение опубличили. Если вдруг что-то нравится, можно хорошее дело поддерживать, например железяку от Шифт Лайн купить. Инвалиды кстати, не все ущербные, не всех надо поддерживать
У Шифтлайн длина импульса 600 сэмплов, а у Оунхаммер или импульсов NDSP 22к+ сэмплов, так что это реально обрезок.я писал раньше на форуме - но повторюсь: ну поддержите питерских пацанов - и импульсы в разные темы походящие, и бесплатные - (условно - если захотите можно рублём поддержать), и железо очень даже на мировом уровне
импульсы басовые:
импульсы (внизу страницы):
Речь про сэмплы, а не про миллисекунды, у шифтлайна длина 11 миллисекунд получится, если я правильно посчитал.Правды для, самые лучший на мой взгляд - ОунХаммер - тоже кладёт папки 200 и 500 мс длины, ибо чахлые дсп не только в процах и педальках, но и в компах (особенно при использовании сомнительных бесплатных софтовых IR-лоадеров, - в отличии от супер охрененного Melda MConvolutionMB). Ну и про ШифтЛайн - например железный пред с одной лампочкой по мотивам Twin - прямо хороший пред, владел начиная с первой версии
А также захватывается больше пространства, для баса это меньшей степени актуально, конечно.длина импульсов больше на низы влияет, в пинципе если тащить низ из DI то можно и короткие использовать
При том, что длину/время кроме миллисекунд можно измерить в сэмплах в зависимости от сэмпл рейта. Как я писал, при сэмплрейте 44.1 кГц 500 мс Оунхаммера=22050 сэмплов, а 600 шифтлайновских сэмплов=11 мс, разница налицо. Я вам на это указал, так как после моего сообщения вы написали: "Оунхаммер тоже кладут короткие импульсы", из чего я сделал вывод, что вы не поняли написанного, вы, в общем-то это подтвердили своим вопросом.При чём тут сэмплы?
Почему нельзя посчитать? - длина /делить на частоту дискретизации = вот стока сэмплов - но яж не про то писАл) если частота прибора изначально/конструктивно заложена - вэлком и так понятно
При том, что длину/время кроме миллисекунд можно измерить в сэмплах в зависимости от сэмпл рейта. Как я писал, при сэмплрейте 44.1 кГц 500 мс...
Да, само собой это имеет мало отношения к привычному реверу, например, длина Church-реверов что-то типа 200+к сэмплов, однако я щас закинул поглядеть рум и там где-то 23к сэмплов, то есть импульс рума вполне может уместиться в длину оунхаммеровского импульса. Я щас пропустил сигнал через импульсы разной длины и сигнал, пропущенный через длинный импульс соответственно получился длиннее, это можно объяснить или тем, что некоторое пространство всё же передаётся, либо тем, что длина импульса влияет также на уровень, хз. Я думаю, что если говорить о пространстве, то разница в первую очередь в АЧХ, а не в том, что там реально присутствуют какие-то отражения.@darthmortius,
Да какое там пространство, максимум ближнее поле и то отраженное от фронтальной стороны кабинетов + отголоски с задержкой соседних динамиков. Это совсем не то пространство которое слышит гитарист в полутора-двух метрах от кабинета ловя ухами отражения от всего, что может отражать.
Да и кто в здравом уме будет писать кабинеты в гуляющем помещении, оно не может откликаться только на верхушку, там и низ поплывет.
И куда потом этот гул девать?
Тык яж про то и пишу:При том, что длину/время кроме миллисекунд можно измерить в сэмплах в зависимости от сэмпл рейта. Как я писал, при сэмплрейте 44.1 кГц 500 мс Оунхаммера=22050 сэмплов, а 600 шифтлайновских сэмплов=11 мс, разница налицо. Я вам на это указал, так как после моего сообщения вы написали: "Оунхаммер тоже кладут короткие импульсы", из чего я сделал вывод, что вы не поняли написанного, вы, в общем-то это подтвердили своим вопросом.
Про детализацию низа и так понятно, но там кроме детализации ещё и захват пространства разный.
Кстати, я ещё докину примеров по теме. Вот так условно выглядит разница в детализации частот между 22к и 4к.
А вот так выглядит разница между 4к и 128 сэмплами.