Список существующего софта для гитаристов

Нужно?

  • Да

    Голосов: 436 95,2%
  • Нет

    Голосов: 22 4,8%

  • Всего проголосовало
    458
@Aleksandr Oleynik, Насчет рояля это было круто))) Я как-то и не думал об этом. Я тоже часто рассказывал, что был в ситуации когда пришлось с миди клавы набивать партии. И был только один выход через выйв аут без асио. Задержка была около 70мс. Я пытался попадать под арпеджиаторы, это был кошмар. Но за сутки моторика пришла в норму. Это противоестественно и через пару недель вы так-же не сможете на такой задержки играть. НО научить человека и привыкнуть можно ко всему. Только лишь желание. А уж о микро задержках реальных сейчас вообще можно не говорить. Я как-то на один форум попал где пианисты обсуждали тему перехода на вст инструменты. Ну там по большому счету были те кто играет на железных синтезаторах. Так вот там для них многое было откровением. Солидные музыканты, но те кто только начал осваивать компутерные технологии. Так они там обсуждали задержку и ставили эксперименты. Говорили, мол вот мы тут играем на 10мс и есть, что то необъяснимое в игре, но если меньше то вообще все ОК. А вот якобы гитаристы могут даже и на 20мс играть, чувствуют задержку и играют. Я хотел там написать мол ребята вы не представляете какие войны у гитаристов идут за каждую миллисекунду)))) лень было тогда там начинать дискуссию. Явно они бы меня не поняли.

Александр кстати насчет 96000Гц немного не понял. На этой частоте всегда задержка будет ниже чем на той-же 48000. Я так-же это проверял и все вроде-бы это давно известно. Если вы говорите о не кратном буфере, то я как-то интересовался вопросом. Многие думают, что СР нужно обязательно ставить кратным. Мол так понятнее компутерному железу. Но это в корне неверно. Алгоритмы ампсемплинга как и даун они не настолько примитивны. Там довольно сложный механихм и совсем ни как не коррелирует с кратными числами. Иначе не были бы такие частоты наиболее употребимы. Даже аудио интерфейсы до определенного времени и то имели как раз потолок в 96000. А часто даже можно было видеть, что интерфейсы не имеют даже СР 88200, но 96000 есть.
 
Ок, господа профи, убедили :). Все замерили, научно обосновали и все остальные обязаны чувствовать именно так, как чувствует господин ПэЖэ.., таки ноу проблем-)).
Сорри, не готов к обширной дискуссии, "казуальная" работа кипит... задержки некогда измерять :)
 
@soundroad, чувствуете вы скорее всего правильно, настраиваете не верно - вот и всё. Реальная задержка у вас в софтовых ваших пробах была просто на много больше, по факту, чем вы думали, глядя на какие-то циферки....
Я же готов продемонстрировать вам програмный сэтап, который со сложнейшими эмуляциями, которые вы не отличите от реальных усилков, оброботок и комбиков, будет работать на ушной мониторинг с задержками сравнимыми с аналоговыми дивайсами.
[DOUBLEPOST=1489362064][/DOUBLEPOST]@Stiven_01, при 96 kHz, для того чтобы той-же мощности комп мог обработать сигнал без цифровых искажений, вам прийдется поставить буфер в два раза больше (в лучшем случаи), чем при 48 kHz. И в итоге вы получите пшик, а не уменьшение задержки - она увеличиться.
 
Последнее редактирование:
при 96 kHz буфер, который реально тянет комп без цифровых артефактов, ровно в два раза больше, чем можно выставить при 48 kHz. А задержка получается итоговая БОЛЬШЕ, проверенно много раз.
Погодите, я конечно не проверял, но здравый смысл посказывает, что 128spl/96КГц=64spl/48КГц.

И кстати, бывают случаи, когда буфер уже минимальный, и остается только поднимать частоту дискретизации.
 
@Aleksandr Oleynik, А, вы имеете ввиду если ставим 96кГц то при маленьком буфере машина не справляется и приходится ставить больше буфер? Ну естественно тут нужен компромисс. Если нужна минимальная задержка ставить частоту выше и смотреть на каком буфере тянет машина и есть ли смысл в этом.
Просто я пробовал на мощной машине и там был минимально возможный буфер 64 семпла и она тащит на 96кГц и я буду его использовать и не снижать частоту до 48кГц. В итоге получу задержку меньше избавившись от алиасинга, что критично для амп симуляции. Кстати не советуют буфер меньше 64 именно если используется конволюция. Она становится просто не эффективна.
 
Последнее редактирование:
@Stiven_01, мощнее компа, чем есть у меня (однопроцессорного, не ксеона) собрать нельзя...
И на нём та-же история, при выборе на RME MADI FX (тоже как бы топовый дивайс) 96 kHz, приходится увеличить буфер (потсравнению с 48 kHz) - и по факту задержка становится чуть, но больше.
И да! Буфер приходится увеличить по причине того, что комп с меньшим не справляется.
По моим прикидкам мощность компа должна быть ещё на 30-40% выше, тогда будет смысл в 96 kHz
И я пишу не о проектах под одну только гитару с одним только ампсимом, а отреальных лайв проектах.
[DOUBLEPOST=1489388184][/DOUBLEPOST]
Погодите, я конечно не проверял, но здравый смысл посказывает, что 128spl/96КГц=64spl/48КГц.
А я проверял. И как правило, если на 48 kHz комп тянет 64 spl, то при 96 - чтоб точно все как нужно работало, приходится ставить 256

И кстати, бывают случаи, когда буфер уже минимальный, и остается только поднимать частоту дискретизации.
Минимальный буфер на большинстве хороших картах - 32 spl, но с таким буфером всё работает крайне не стабильно по звуку. Но для то-же RME PCI-Ex при 64 spl получите вход-выход около 3 мс - ниже ни кому не нужно!
 
@Aleksandr Oleynik, Ну насчет мощнее компа нет... Я бы не стал в эту область исключительно для ютубовских влогеров втягиваться)) Поверьте есть мощнее и работают.
На каком буфере у вас получается стабильно с 96кГц?

И да, вы заметили, что у вас целый лайф сетап. Я же говорил о конкретном случаи, когда человеку нужно поиграть максимально комфртно и слышать качественную звуковую картинку. Достаточно не сложного проекта и одной цепи амп симуляции. Тогда многие машины вполне справляются. В вашем случае поверю если там всего много накручено, понятно, что всегда будет не хватать мощности. Опять-же виндавз. Тут поможет макинтош.
 
Последнее редактирование:
Нет ни какой нулевой задержки у Apollo.
Маркетинг чистейшей воды. Особенно если говорить о реальном использовании обработок и эмуляторов, а не о тех, что настрогал UAD.

Речь шла именно об Unison и DSP, непосредственно при записи.

@Stiven_01, Я нигде не писал, что слышу разницу между минимальной задержкой (например 1,5 и 2мс), но если задержка идет 14мс, то уже заметно.
 
@Kozhin, Вы же сказали, что на Аполло с нулевой задержкой вам комфортнее чем с мизерной в несколько Мс на Форте вроде.

И как вам заметили не бывает нулевой задержки. Любое преобразование цифровое требует время. Даже у кемпера, акса и мощных железных синтезаторов.

Допустим во многих интерфейсах даже начального уровня стоят процессоры сигнальные реального времени XMOS. Но это не означает, что конечный гир будет работать так-же быстро. Есть задержка конверторов, если юсб, то транслятор юсб цифровых сигналов с XMOS в понятный виндавз формат занимает время. Даже фаерволл и болт не будут работать в реал тайме. Потом работа драйвера и софта. Сложите это все.

И сама идея нулевой задержки противоречит природе. Мы слышим и ощущаем все с задержкой, при чем разной. И наш мозг это компенсирует. Его нужно учить компенсировать и при других обстоятельствах. Кто это не умеет тот и чувствует постоянный дискомфорт с чем-бы не столкнулся.
Покойный Субботин говорил, что в почтенном возрасте он естественно гораздо хуже слышит высокие, но природа так устроила, что его мозг со временем научился все компенсировать и ему это не мешает потрясающе мастерить огромное кол-во миксов. Все рассказы, что нельзя сводить в наушниках, причуды по выбору конкретных мониторов и прочее... Все это опять-же для казуалов. Настоящие мастера имея опыт сделают на чем угодно. Их физиология просто натренированна. Это как гонщик, посади его за Жигули все-равно не оставит вам шансов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
@Kozhin, Вы же сказали, что на Аполло с нулевой задержкой вам комфортнее чем с мизерной в несколько Мс на Форте вроде.

Это понятно, задержка 0,7 мс и т. п. не считается) Да, комфортнее, потому что это мизерная задержка всегда одинаковая, ее не заметно, можно вообще про нее забыть, ставь хоть 2048 на любой частоте. Можно играть и с задержкой в 10мс, да привыкнуть ко всему можно, но зачем, если есть более удобный вариант, но это при условии, если звук плагинов UADа устраивает, в противном случае, смысла в Apollo нет.
 
@Alf_Zetas, ну чушь или нет это можете себе оставить. Я реально видел людей, кто собирает мощьные сетапы на маке и они-же конечно изначально имели опыт на винде. Вы хотите сказать, что кор аудио менее стабильно чем асио? Хм. Занятно. Почему большинство производителей интерфесов приводят высокие цифры как раз под мак ОС? те-же новые бытовые скарлетты (и не только) бравируют низкой задержкой именно на маке....
[DOUBLEPOST=1489398369][/DOUBLEPOST]Kozhin Вы говорили о разнице между 0мс и какими-то 5мс. Это большая разница. Вы говорили, что ее чувствуете. Я вам сказал, что у вас это просто природное)) Вот и все.

Вы попробуйте с аполло отойти от мониторов на пару метров, потом с форте подойти поближе и прислушайтесь к своим ощущениям. Вы, что-то почувствуете? Ой это никогда не кончится пока у мужчин есть достоинство, которое всегда чем-то измеряют. Женщины над этим посмеиваются, но мы гордимся))))
 
Реальная задержка у вас в софтовых ваших пробах была просто на много больше, по факту, чем вы думали, глядя на какие-то циферки.... Я же готов продемонстрировать вам програмный сэтап, который со сложнейшими эмуляциями, которые вы не отличите от реальных усилков, оброботок и комбиков
У нас тут в следствии перекрестной беседы, получилось недопонимание-).
Я ушел от эмуляций не по причине задержек, а по причине их недостаточной убедительности в некоторых аспектах звучания! Я не эксперт в вопросах слепых тестов и не собираюсь им становиться. Вполне допускаю, что и в моих записях далеко не все со 100% уверенностью услышат ампсимы, но какой от этого прок? Я ни с кем не соревнуюсь в достоверности звучания, просто делаю свою работу-).

Я НЕ противник эмуляций, а их активный пользователь в течении нескольких лет! Я уже писал, что это были не пробы, а несколько лет реальной, профессиональной работы. Из всех ампсимов, оставлю в работе, пожалуй S-Gear и bx_megadual. BIAS, на мой вкус, слишком уж переоценен, хотя тоже весьма неплох.
Однако все заверения производителей о том, что они сэмулировали все аспекты реального лампового тракта, меня не очень убеждают... в особенности та самая, первая ступень перегруза.
Да, они реагируют на динамику и на ручку громкости, но часто (лично мне) не хватает элементарной грязи и несовершенства реальной железки! В случае с эмуляциями реально дорогих компрессоров, предов и т.п. все относительно понятно, т.к. речь идет о весьма серьезных финансовых вложениях, если хочется железного звука. А вот в случае с эмуляцией лампы в гитарном тракте, вопрос решается парой сотен и не надо ничего эмулировать :).

ПС кстати, обычный стоковый SansAmp в ПТ + хрошие импульсы, например от ownhammer = вполне себе прекрасный ампсим, ничем не хуже топовых, современных. А лет ему уже ооочень много -)).
 
  • Like
Реакции: кактус
@soundroad, На этом видео человек сказал одну правильную вещь. Я не знаю, что это за музыкант, послушал интервью и услышал адекватные несколько слов. Когда он был в штатах грит насмотрелся как море команд выходят на сцену с готовым цифровым сетапом. Все играют под плейбэк с автоматизацией. Нет времени на саунд чеки и отстройку всего и вся. А тут готовый прекрасный наруленный звук и главное все делается для публики. Они платят за билет и получают сразу много разной и качественной музыки. Музыкаты банально через ноут гоняют, естественно живьем, но плейбек с автоматизацией неотъемлемая часть. И это в штатах, где очень сурово относятся к идеи настоящей живой музыки.
Вы говорили о грязи, так вот он и сказал, когда со своей командой намучился с тяжеленными педалбордами включаться не понятно в какую голову ему датут сегодня, все это свистит и хрукает. Плюнул однажды, поставил вст и притащил ноут на репитицию. Включился и заиграл. Грит у всех остальных гитаристов челюсть отвисла и сразу все заплакали мол, что это за ровная чистая стена звука, можно нам такую-же))))
Вот и вся сермяжная правда.
Попробуйте эмуляцию СансАмпа от нашего разработчика (бесплатно). Я думаю вас приятно это удивит.
http://www.soft-amp.com/softamp-psa

Вспомнил еще Гаина рассказывал как часто видел с бекстейжа Металлика играет так-же под ноут и все с автоматизацией. Этот парень тоже в видео это упомянул.
Смотреть с 19 минуты
 
Последнее редактирование:
Я реально видел людей,
ух ты - он оказывается видел ;) И ничего, что тут люди, которые сами это делали

Почему большинство производителей интерфесов приводят высокие цифры как раз под мак ОС?
Какое большинство - ширпотребное? -все топовые DAW делаются исключительно под Винду (Merging Pyramix, Prism SADiE, MAGIX Sequoia, Avid Venue) потому что под маком это в принципе невозможно

те-же новые бытовые скарлетты (и не только) бравируют низкой задержкой именно на маке....
сферический конь в вакууме - о том, что при такой задержке у них производительность в разы меньше они скромно умалчивают. Тем более, что под мак нет ASIO Cenrance, чтобы померять какие же там реальные задержки - а бумага всё стерпит…
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Хорошо, вы революционер. Не в Сиэтле случайно проживаете?)
Заявления, что бумага все стерпит и на маке ничего нельзя померить это тоже еще тот конь только в автоклаве(камера такая с высоким давлением и температурой).

Померить кстати проще простого. Наушник цепляете на микрофон и вкл. метроном. Смотрите на здоровье на сколько семплов отстает записанный сигнал в дав.

Да и насчет дав, вы привели пример в большинстве они не являются нативными системами. Так-что тут ОС дело десятое. Чистый маркетинг.
 
Последнее редактирование:
Призм и Пирамих есть так-же и не нативные, и появились они вроде первыми (да и работают в них единицы). И хватит так фамильярно разговаривать. То кони вам мерещатся, то пальцы. Из контекста уже вырываете по фразе. Ну нравится вам самая глючная в мире ОС, так наслаждайтесь. А то вы нервничаете, но я вас не собираюсь убеждать, что есть, что-то лучше. Может вам в таком состоянии комфортнее)))
 
Альф совершенно прав , на малых задержках core audio - ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает винде и asio


dawbench-w7vosx.jpg
 
@Stiven_01, я не знаю, возможно мы в разных мирах живем, но сугубо для справки, я играл с живым бендом и плейбэком еще в конце 90х... следующий раз, около 5-6 лет назад. Ноут с ДАВ, клик барабанщику и т.п.
Все эти Металлики и прочие идолы, вовсе не марсиане, а вполне обычные люди. Если им нужен технологически оптимальный сетап, то почему Вы решили, что я на их месте обязательно попру три самосвала на концерт? :) Этот топ посвящен гитарному софту, без обязательного уклона в лайв или студию.
В моем случае, нет необходимости в кристально чистом звуке, точнее, если она возникает, то с этим нет никаких проблем. Если мне не хватает "грязи" от ампсимов, то я имею в виду музыкальную грязь, а не фон и шум!!! :). Да и шум, который дает железо, по крайней мере гитарное, чем он так страшен и плох, если речь не о концерте?
Больше всего не понятно, почему чье бы то ни было мнение, должно быть решающим для меня и в моей ситуации. Я опираюсь на свой, многолетний опыт! Если он не совпадает с чужим, заморским, звездным, с каким еще угодно.., то он все равно остается моим опытом, позволяющим делать выводы и принимать решения в моей ситуации. Все это начинается и заканчивается тем, что звук и ощущения от игры - сугубо субъективные вещи! Тысячи гитаристов играют на гитарах, примочках и комбах как у Эдди Ван Халена, некоторых из них даже зовут Эдди.., думаю продолжение мысли и так понятно :).
 
@Zerocool, Это известный факт. Но по большому счету асио это костыль и изобретение далеко не Билли (хорошо,что он к этому не приложил руку. Хотя придумал ни кому не нужное васапи). А вот как оно реализовано, тут уж как повезет. С кор аудио все гораздо проще.
 
@Stiven_01, Core Audio такой же костыль для бытовухи, который вынужденны использовать и профи решения...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: loDJica
С кор аудио можно подключить сколько угодно интерфейсов. Многие даже не требуют драйвера. Главное нативно любой роутинг сигнала. Это многого стоит. Когда я например давал человеку материал и был не стабильный асио я проклял все на свете при работе через скайп, секвенсор и разные плееры. Все через это проходили и скрыто завидовали владельцам маков.

Просто у меня знакомый за океаном когда в скайпе сидит с мака и наблюдает если у меня бывают траблы со всем этим роутингом, то немного насмешливо поговаривает ох мол виндавз)) У самого есть компуер с виндой и там просто все завалено играми, программами и прочим. Второй компутер мак для более серьезных вещей. И он не рассуждает, а просто балдеет. Может себе позволить иметь две разные топовые машины и прекрасно понимает, что я не могу. Даже если купить мак то траты возрастут очень сильно и все равно придется иметь второй компутер. К сожалению в нашей стране мало кому это доступно.

Кстати есть решении справиться с роутингом под асио. Очень многим это помогло. Я давненько наткнулся. Есть такой софт Воис Митер. Конечно и там есть свои особенности, но когда безвыходная ситуация это единственное спасение.
 
Последнее редактирование:
@Stiven_01, хватит холиворить, тут не школьники собрались, все на всём успели поработать и успешно работают сейчас. Последнее китайское предупреждение.
 
  • Like
Реакции: loDJica
Вроде просто идет беседа. Выше мне-же и говорили, что мол тут форум и люди хотят пообсуждать. Я как раз по поводу задержки сразу сказал - не чего эту тему обсасывать. Ну ОК, если такие драконовские меры то нажмем на стоп)
 
Вроде просто идет беседа. Выше мне-же и говорили, что мол тут форум и люди хотят пообсуждать. Я как раз по поводу задержки сразу сказал - не чего эту тему обсасывать. Ну ОК, если такие драконовские меры то нажмем на стоп)

Вроде у форума есть правила, согласно которым нельзя холиворить, флудить и публично перекаться с модератором. Неделя рид-онли на изучение.
 
  • Like
Реакции: loDJica
К Амплитубу вышел очередной маленький пак Fulltone коллекция. Дилей и хорус в реке, а так-же приплели их уже старую педальку OCD. Хм, за два эффекта в реке 60 евро... Однако... Как говаривал Киса Воробьянинов)
http://www.ikmultimedia.com/products/fulltone/
 
  • Like
Реакции: fakeitback
C BIAS Pedal происходит, что-то странное. Узнаю, что вышла новая версия и в ней уже опять-же новый модуль - педали модуляции. От позитивов не было даже письма, хотя почту заваливают постоянно разными акциями и промоушеном от звезд.
Так вот, открываю сайт и ничего нет об этом модуле ни в меню, ни где вообще. Оказывается есть только на странице покупки и загрузки. Скромненько так. Позитивы за несколько лет даже не поленились привести в порядок раздел ченджлога. Действительно описание последней версии и там говориться о новом модуле педалей модуляции.
Самое интересное, что случайно нахожу в сети какой-то Японский сайт и там продают продукты от Позитивов и вот там есть этот модуль и даже с картинками (ниже прилагается), которые обычно строгают сами позитивы. По причине того, что я мягко сказать ни фига не понимаю иероглифы, прочитать мне там ничего не удалось)))
Поставить сейчас на свою машинку не могу продукты от вышеозначенной конторы. Но любопытство... Качаю педали. В инсталляторе сразу три модуля - дисторшн, дилей и новый модуляция. Открыл инсталлер экстрактором и полез в потроха каталогов. Нашел море картинок педалей. И конечно есть новые педальки модуляции. В основном это заготовки уже знакомых дилеев, просто органы управления теперь позволяют моделировать новые эффекты.
Может кто уже обновился на эту последнюю версию и разъяснит наконец, что-же в этом баясе происходит?
Вот прилагаю мурзилку с картинками.
[DOUBLEPOST=1490033835][/DOUBLEPOST]
 

Вложения

  • Screenshot-1872(1).jpg
    Screenshot-1872(1).jpg
    246,2 KB · Просмотры: 109
  • Screenshot-1873.jpg
    Screenshot-1873.jpg
    110,3 KB · Просмотры: 102
  • Screenshot-1874.jpg
    Screenshot-1874.jpg
    203,6 KB · Просмотры: 101
  • BIAS-Modulation-Pedal-Design-2.jpg
    BIAS-Modulation-Pedal-Design-2.jpg
    389,5 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Видимо нет пользователей Баяс педал... Очень странная ситуация с их последним релизом. Интересно узнать, что-же на самом деле с этими педалями модуляции.
 
Two Notes приглашают желающих к открытому бета-тестингу новой версии Torpedo Wall of Sound http://t.ymlp31.net/jsbjakaebumqagajhbacaujuqb/click.php
Глобально ничего не изменилось, добавили румы и т.н. Arcade mode, в котором искомый звук рулится быстрее.
 
  • Like
Реакции: Spartak и fakeitback

Сейчас просматривают