Список существующего софта для гитаристов

Нужно?

  • Да

    Голосов: 435 95,2%
  • Нет

    Голосов: 22 4,8%

  • Всего проголосовало
    457
@soundroad, Поэтому в новых интерфейсах уже в драйвере позволяют ставить задержку в 32 семпла. Машины уже справляются с этим. Главное, что-бы сам по себе драйвер был стабильным и мультиклиентным. Если писать на 96кГц, то задержка с таким буфером будет слышна разве, что инопланетянину. Я пока таких не встречал. А писать через амп симы на такой частоте предподчительно и тогда все сказки про алиасинг тоже развеятся.
Хочется просто пока людям ощущать тактильно коробочки и визуально наблюдать как на них оседает пыль. Есть еще такой момент меркантильный на уровне глубокого самолюбия. Если кто со стороны увидет как вы играете через какой-то там компутер и непонятные картинки на экране, возникают сомнения, а вы наверное все это своровали, не серьезно все это - игрушки. А тут на полу когда гробина стоит вся в были, тяжелая, горячая. Вот тут уже серьезный музыкант перед нами))))
Но это не долго еще продлится. Хай тек музыкантов в развитых странах уже уважают.
Помню видео где один камрад через Роланд (вроде) играл. Машинка удивительная. По принципу нашего Терменвокса работает. Он руками в воздухе тут же пресеты переключал и практически моделировал звук в процессоре гитарном. Публика была в недоумении)))
Могу поискать это видео.
 
@Stiven_01, меня никто не видит уже много лет :)
Ничего против компьютерных технологий не имею, да и амп у меня очень маленький и неприметный (1/2 рэка).
------
В рабочем процессе ничего особо не поменялось, только включаюсь не напрямую в карту, а в пре/амп, который подключен к линейному входу.
Из плюсов:
Устройство выполняет функцию дибокса, т.е. доносит гораздо более удобоваримый сигнал до ДАВ, по сравнению с прямым включением.
Оно значительно более толерантно к внешним примочкам, нежели вход карты.
В нем две реальные лампы (12ax7+el84).
Оно обошлось мне дешевле чем я потратил на всевозможные ампсимы :).
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@soundroad, Я говорю не о вас конкретно, а о тенденции в целом.
Кстати если необходимо донести до дав наиболее честный сигнал, то нужно подключаться в хороший инструментальный вход интерфейса. Если конечно потом предполагается обработка каким-либо софтом. Если вы ставите себе цель сразу в начале цепи получить ламповую компрессию и окрас, то конечно нужен преамп. Но во всех остальных случаях нужен просто hi-z.
Ну и конечно по поводу цены - у вас окрас одного преампа. В софте вы получаете практически неограниченную гамму. Плюс море бесплатного софта. Так-что....
 
@Stiven_01, я верю исключительно своему "ощутительному аппарату", если можно так выразиться-). Это может быть самовнушением, чем угодно... вполне допускаю, что поколению, никогда не игравшему в те самые "пылящиеся ящики", все эти реальные лампы нафиг не нужны. Это сугубо индивидуальный выбор!
Я достаточно наигрался на разных ампсимах, получая готовый продукт, а не демки в стол. Есть определенный сектор применения, где использование ампсимов не вызывает у меня никакого отторжения. Однако, так же сталкиваюсь и с тем, что хоть обкрутись эти виртуальные ручки... а звук не радует. Да и софт у меня никто не отобрал, надеюсь сильно на харде не запылится :).
 
К этому придет. Просто потому-что это удобно. Человек всегда приспосабливается. Это называется эволюцией.
Я например в такие ящики играл в юности. Паял из советского бустера не понятно какую зверушку. Хорошо, что сейчас этого кошмара нет. Хотя ностальгия приятна сама по себе.
 
@Kozhin, На современных не дорогих других интерфейсах сейчас с задержкой порядка 5мс тоже удобно играть. Да хоть 10.

Да задержка небольшая, переключал между RME Babyface и Apollo Twin, но все-таки на Apollo комфортнее играть через Unison, может это чисто психологическое конечно.
 
@Kozhin, Вы различаете ощущения от игры если комбик стоит от вас на расстоянии 1 метр, 2 или 3 метра? Задержку улавливаете?))
 
@Kozhin, Вы различаете ощущения от игры если комбик стоит от вас на расстоянии 1 метр, 2 или 3 метра? Задержку улавливаете?))

С комбиком, в принципе, другие ощущения, но при записи, ты все равно в наушниках, и слышишь то, что слышит микрофон)
 
Вы не поняли. Вы не почувствуете разницу если источник звука от вас на таких расстояниях. Так как-же вы можете различать задержку в единицы мс? Это все было интересно школьникам лет 10 назад, когда они не могли себе позволить хоть какое приемлимое железо. И до сих пор борятся за эти миллисекунды. У остальных по этому поводу просто фобия. Это не страшно, один психиатр говорил, что абсолютно здоровых психически людей нет))
 
@Stiven_01,
Я различаю прекрасно и всегда различал , особенно при игре быстрых пассажей , все что больше 8 мс неприемлимо..
я играю на 4 )
Фобии тут не причем , это вопрос отдачи , кстати когда далеко от комбика те же самые неприятные ощущения.. , я с радиосистемой уходил метров на 20 от порталов , вообще контролировать звук становилось тяжело ...
 
20 метров это больше 60 мс. Естественно на такой задержке уже будет дискомфорт. Еще тут сам механизм реальной задержки нужно учитывать. Какие цифры являются именно фактической задержкой. В разных дав и драйверах, как и софте может быть полная путаница. Я например эмпирическим путем выяснил, что более-менее реально можно увидеть в рипере. Опять-же какие драйвера. На новых фокусрайтах реально снизили задержку. Если в драйвере поставить 64 семпла на 96000 Гц, то в рипере общая задержка может укладываться примерно в 7мс. Если 32 семпла ставить и того меньше. На маках эти карты показывают еще меньшую задержку. Так вот ее уже вообще не возможно почувствовать. Встречал карты, да тот-же беринджер где задержка порядка 12 мс, но ощущение, что там больше 30. Тут нельзя однозначно сказать и нужно смотреть какждый конкретный случай.
 
Вы не поняли. Вы не почувствуете разницу если источник звука от вас на таких расстояниях. Так как-же вы можете различать задержку в единицы мс?

С комбиком неудачный пример, в плане задержки от источника звука, при разнице 1-2 м, да, но звук будет меняться для наших ушей, соотвественно другие ощущения. А при записи в линию звук не меняется, разница только в задержке. Бывает, что проект перегружен и поставить 32 или 64, или 128 не получается, задержка может вырасти до 14мс при 512, к примеру.
 
@Oliver_Cray, Смотрел я эту тему. Вот сейчас как раз там в конце есть замеры новых не дорогих интерфейсов от Фокусрайт и Зум. Посмотрите реальная задержка очень маленькая. На стандартной частоте 44100 и буфере даже 128 все порядка 10мс. Реально получить и 5мс. Так что....

@Kozhin, Вы мне говорили про задержку вот я вам и пояснил. И не забывайте об элементарных вещах. Если вы работаете под Виндавз и желаете в реальном времени писать живой инструмент то какого рожна вы делаете супер нагруженный проект без фризов плагинов и пытаетесь добиться стабильной работы на минимальной задержке? Вам лучше оплатить время в суперкомпутерном центре (взять пожизненный кредит), зарядить все это на юниксе, написать свою Дав, драйвера и тогда вы сможете на сотне дорожек с сотней плагинов записать на 2мс задержки. А можно все сделать просто грамотно)))))
 
Последнее редактирование:
зарядить все это на юниксе,
у юникса та же проблема, что и у мака (ибо одно и то же) - резкое падение производительности при очень маленьких буферах. А на винде можно разрулить DРС и добиться результата
 
Я думаю на супер компутере не будет проблем. Винда там редкий гость)
 
В не нагруженных проектах при реал тайме справляется вполне машина на 96000Гц. Кстати на маках новые скарлетты как раз и дают самую минимальную задержку, они это даже декларируют. От винды воротит просто. Но приходится мириться.
 
Вы мне говорили про задержку вот я вам и пояснил. И не забывайте об элементарных вещах. Если вы работаете под Виндавз и желаете в реальном времени писать живой инструмент то какого рожна вы делаете супер нагруженный проект без фризов плагинов и пытаетесь добиться стабильной работы на минимальной задержке? Вам лучше оплатить время в суперкомпутерном центре (взять пожизненный кредит), зарядить все это на юниксе, написать свою Дав, драйвера и тогда вы сможете на сотне дорожек с сотней плагинов записать на 2мс задержки. А можно все сделать просто грамотно)))))

Бывают всякие ситуации) Я работаю на маке. Можно заморочится как вы, но зачем нужен суперкомп, если у меня и так нулевая задержка с Apollo?
 
Ну вот комрад @Kozhin, отличает нулевую задержку от мизерной в RME Babyface. Ему я это и написал. Что это просто сон)). Мне-то и так давно все понятно.
 
@Stiven_01, При игре в голову или в комб звук на кончике пальца, кончике медиатора он здесь и сейчас. Это надо чувствовать. На кемпере я чувствую задержку.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Min.ka72,
Вот тут уже лажа откровенная, )) на кемпере я задержку мерял , от 0.7 , до 1.5 мс..
это невозможно почувстовать ни услышать , если вы не робот..
 
@Min.ka72, Зачем вы рассказываете о своих ощущениях? Вы думаете тут никто не испытывает и не знает какие бывают ощущения? Мне кажется хватит уже подменять вечными разговорами о какой-то надуманной задержке, саму музыку. Нет задержки и хорошие ощущения у кого опыт и все работает как надо.
 
@Min.ka72, Зачем вы рассказываете о своих ощущениях?
Ребята, тут возможны варианты, зачем так резко реагировать!!! О чем же еще писать как не о личных ощущениях??? Об ощущениях соседа чтоле? ;)
Я, например, легко допускаю, что тупо приучил свой "ощутительный аппарат" к задержке, за столько то лет! Сейчас обламываюсь только если надо что-то вдруг дописать и забыл какой-нить тяжелый плаг в цепи отключить... в остальных случаях, буфер 64, Low Latency Monitoring и все норм, даже 128 как-то втыкал, тоже можно играть. Если миди, так 256 катит, правда пианолог я еще тот :)
Однако, много лет назад было время ломки и неприятия этих новых, странных ощущений. Мы же все разные, есть ведь перцы, которые 6-тизначные цифры в уме умножают :).
 
@soundroad, Вы знаете скажу кратко. Были у меня ученики. Кто много говорит о задержке и своих ощущениях как правило сами предметом мало занимаются. Работоспособные и талантливые довольны своими ощущениями и не говорят на эту тему. Все давно переговорено и для профи ни каких проблем нет.

Кстати много лет назад и машины были слабее. Тогда задержка могла быть актуальна, но не сейчас.
 
Последнее редактирование:
Все давно переговорено и для профи ни каких проблем нет.
Мне всегда было интересно, где начинаются эти "профи"... тут вроде бы, куда не ткни, в профи и попадешь-)).
В молодости был категоричен и горяч, ибо школа была такая - либо делай, либо пшелна. Сейчас, по крайней мере стараюсь, шибко шашкой не махать :).
На любом форуме прослеживается тенденция к некой категоричности суждений. Однако, мы занимаемся таким делом, в котором некоторые догмы и аксиомы временами пошатываются. Думаю, что форум - все же обсуждение, а не лекция или список аксиом. По этому поводу вспомнилась табличка на дверях одной из студий: "Заходи тихо, проси мало, уходи быстро." :)
 
  • Like
Реакции: Alex_cypher
Профи отличаются от казуалов не тем, что у них шашки наголо, а умением отличать актуальные и наиболее важные вещи для процесса от откровенной не компитентности.
У меня в юности был преподаватель гитары, сейчас известный джазмен в Москве. Так вот я хотел подражать Металики и Арии, а он меня сразу усадил за классику и сказал, мол пока гаммы под метроном не будешь мне играть часами подряд и, что-бы удар в удар даже не прикоснешься к электрогитаре. Он много не словоблудил. Просто они устраивали джем сейшны втроем и меня сжал на диван, сиди говорит и слушай тебе это будет полезно. И я слушал джаз в живую с комбиком под ухом и в метре с барабанной установкой. И так 4-5 часов живой импровизации. Меня от джаза тогда тошнило уже, готов был просто разбомбить все муз магазины где продают пособия по джазу. Но со временем понял, что он мне пытался донести. Вот кто не понял и являются теми самыми казуалами, кто ищет до сих пор черную кошку в , ну там короче где ее нет.
Профи как вы говорите общая странная субстанция и на этом форуме по поводу замеров циферок и реальных ощущений много лет назад все переговорили. Не стоит уделять внимания тому, чему его уделили сверх меры. Вот это и называется профи, а не те кто пишут это слово у себя на лбу.
Тот же мой преподаватель много не рассуждал по поводу качества гитарных тюнеров как сейчас это у многих принято. Он просто настраивал гитару на слух по открытым струнам. И мне сказал, что бы я этому научился за неделю. Если я не хочу тренировать свой слух значит мне все это и не нужно. И я научился. Зато перед девушками и друзьями я был местный Ричи Блекмор. Как это так настроить гитару просто проведя по струнам))) А это кстати очень полезно. Слух у меня не идеальный и я всегда страдал, что наверное мне многое не дано. А потом понял, что вот так его можно просто тренировать. А сейчас любой знает из гугла, что так его тренируют во всех муз училищах.
Вот тот преподаватель был профи. Он не уделял много внимания, тому чему не стоит его уделять. И направлял именно туда где много нужно работать.
Вот и усе)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Long
В не нагруженных проектах при реал тайме справляется вполне машина на 96000Гц. Кстати на маках новые скарлетты как раз и дают самую минимальную задержку, они это даже декларируют. От винды воротит просто. Но приходится мириться.
Проблема не в нагруженных или не нагруженных проектах, проблема в том, что буфер кратен 64 spl - т.е. поставить можно 64, 128, 256. И при 96 kHz буфер, который реально тянет комп без цифровых артефактов, ровно в два раза больше, чем можно выставить при 48 kHz. А задержка получается итоговая БОЛЬШЕ, проверенно много раз.
[DOUBLEPOST=1489358021][/DOUBLEPOST]@soundroad, профи, это те (если говорить о задержках, например), которые задержку не смотрят (в циферках, которые выдают DAW или драйвера), а меряют.
Я уже столько раз, читая чьи то посты, о том, что в софт эмуляциях не возможно играть из за больших задержек, показывал что задержка сформированна НЕ ЗНАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАБОТОК С НЕ НУЛЕВОЙ ЗАДЕРЖКОЙ, или звуковыми картами, котопые нельзя для лайва использовать, либо ещё каким -то ламерством, что просто УСТАЛ.
Напишу ещё раз - задержка молоточкового мех-ма концертного рояля в два раза больше, чем современного софтового лайв сэтапа, который настраивал профи!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Бывают всякие ситуации) Я работаю на маке. Можно заморочится как вы, но зачем нужен суперкомп, если у меня и так нулевая задержка с Apollo?
Нет ни какой нулевой задержки у Apollo.
Маркетинг чистейшей воды. Особенно если говорить о реальном использовании обработок и эмуляторов, а не о тех, что настрогал UAD.
 
  • Like
Реакции: Stiven_01

Сейчас просматривают