Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (1 онлайн

@Furqat, Я когда-то смотрел задержки, одна из самых маленьких была у DMG Track Limit в режиме Agressive. Нулевую показывает HoRNeT Magnus mk2 (клиппер+лимитер). А вообще был плагин-"предохранитель", который мютировал выход при сигнале выше определённого порога (на манер Рипера), но навскидку название не вспомню. Начиналось с трёхбуквенно аббревиатуры, может кто вспомнит, что-то типа IGS.
 
  • Like
Реакции: akaabd и Furqat
Та был такой аудио vst предохранитель, мьютировал сигнал при превышении уровня.
Эту идею можно развить дальше. Вот тут у автора интересная мыслишка:


Почему бы не интегрировать автоматическое регулирование громкости в каждую дорожку. По сути такой себе псевдоинтеллектуальный нормалайзер, который нужно запихнуть в любую ДАВ без исключения. Хотя не во всех сценариях такой регулятор будет полезным.
 
@podushkin, Это полезно при записи. При сведении уже записанного материала - весьма спорная фича, да и решается во многих DAW нажатием одной кнопки, т.е. можно сказать уже давно встроенна.
А вот грамотный авто гейн в преампе при записи - очень полезная и удобная вещь, мы в свои iPaudioPro девайсы встроили.
 
  • Like
Реакции: squarebel
И каким же образом это может произойти в цифровом домене? И как это этого может спасти лимитер, в особенности без лукэхэда и детектирования ISP, которые без задержки невозможны?
Непростой вопрос, на который сложно ответить быстро. Все же перегрузка в ЦАП- это уже не цифровой домен на мой взгляд. Он отправит продукт перегрузки дальше в усилитель, а соотв. и далее на динамики. Есть такое понятие, как высоковольтный меандр, который возникает в цифровом домене (вернее реализует себя уже в аналоговом) и эти самые меандры будут "транслированы" усилителями в динамики соответственно. Я всех тонкостей могу не знать, так как не инженер, поэтому поправьте, если ошибаюссь в чем-то.
 
лимитер с нулевой задержкой – Pendulum PL-2. а что касается плагинов, то пользуйте Weiss и будут вам атаки )
 
У всех инвизибл пропускает тру пики? Накой ляд там 512Х оверсемплинг, если он не может с простейшей задачей справится?(((
перечитайте страницу 54 - там мы эту тему обсуждали https://rmmedia.ru/threads/71419/page-54
long story short, ставьте порог на 0.3 ниже желаемого и не будет никаких трупиков.

А "накой ляд" - детектирование пиков и их последующее лимитирование - это два разных процесса. Очевидно, что инвиз, как и любой другой хороший лимитер, пытается помирить количество трупиков и количество нелинейных искажений, вызванных собственно лимитированием. Как по мне, так пусть уж лучше пару раз вылетит на 0.1 дБ за порог, но в целом искажений будет меньше.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Elle, У меня после инвиза, выставленного в -1дбфс (-1dbfs) тру пик +1.4dbfs... Это нормально? На счёт внутренней искажаловки - понятно, альясинг уходит при некотором апсемплинге конечно. Но на счёт тру пиков что-то странно как-то у него, у меня нет никакой вообще разницы, что 1х что 16х, и нет никакой разницы в режимах на количество вылетов тру пиков.
 
Последнее редактирование:
@Elle, У меня после инвиза, выставленного в -1дбфс (-1dbfs) тру пик +1.4dbfs... Это нормально? На счёт внутренней искажаловки - понятно, альясинг уходит при некотором апсемплинге конечно. Но на счёт тру пиков что-то странно как-то у него, у меня нет никакой вообще разницы, что 1х что 16х, и нет никакой разницы в режимах на количество вылетов тру пиков.

Я не знаю ниодного лимитера, который бы не пропускал тру пики при скажем ceiling -0.3.
 
@Elle, У меня после инвиза, выставленного в -1дбфс (-1dbfs) тру пик +1.4dbfs... Это нормально?
С таким не сталкивалась никогда. У вас какая версия?
На счёт внутренней искажаловки - понятно, альясинг уходит при некотором апсемплинге конечно.
Дело не столько в альясинге, насколько я понимаю, сколько в выборе корректирующей функции. Сама форма огибающей, длина автоматически рассчитываемого релиза и т д, влияет на количество и "качество", если угодно, генерируемых гармоник. Возможно я и не права, времена и алгоритмы изменились, но из своих универских экспериментов, это был один из наиболее критических факторов, влияющих на звук динамической обработки..
Но на счёт тру пиков что-то странно как-то у него, у меня нет никакой вообще разницы, что 1х что 16х, и нет никакой разницы в режимах на количество вылетов тру пиков.
Проведите объективные измерения и сравните. Ещё фактором может являться длина lookahead буфера.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ага) оказывается там надо нажать на кнопку True peak, чтобы оно активировалось. Вопрос - в каких случаях эти трупики нужно резать, если никакой дальнейшей аналоговой обработки не предвидится ? Попутно вопрос - как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?
 
как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3
Держать при миксдауне зазор на лимитере -0,5Дб. Последующая конвертация в mp3 даёт 0дб трупиков.
Это если касается громких поп-рок и дэнс миксов. И то вполне вероятно что если вы сильнее разгоните микс то придётся ещё подснять на лимитере. Я сдаю материал в броадкаст за бугор, по ТХ RMS должен составлять в районе -12Дб, при такой среднеквадратичной громкости, зазор в -0,3дб на лимитере не даёт трупикам переваливать за 0 в самых громких местах.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Держать при миксдауне зазор на лимитере -0,5Дб. Последующая конвертация в mp3 даёт 0дб трупиков.
Это если касается громких поп-рок и дэнс миксов. И то вполне вероятно что если вы сильнее разгоните микс то придётся ещё подснять на лимитере. Я сдаю материал в броадкаст за бугор, по ТХ RMS должен составлять в районе -12Дб, при такой среднеквадратичной громкости, зазор в -0,3дб на лимитере не даёт трупикам переваливать за 0 в самых громких местах.
Понятно) С моими -8 RMS ловить нечего значит)
 
  • Like
Реакции: MoVoX
а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.

А зачем тогда лимитер на мастере ?) Пусть оно себе клипирует))) Разве клипинг не дает искажения при воспроизведении на оборудовании ?
 
Разве клипинг не дает искажения при воспроизведении на оборудовании ?
Просто нужно не париться. Проверил. Вспомнил на вскидку современный танцевальный трек - Fisher - Losing It. Скачал его из официального источника (Spotify), перекодировал в AAC (он лучше и качественней чем мп3), 320 кбит\с. Получил +0.6 дб клипы.
 
Это все война громкостей Сказывается)) и похоже никто не хочет, чтобы его треки были тише, чем у соседа)))
 
  • Like
Реакции: itzh и akaabd
А что на нашем радио все ещё требуют -8 RMS? Я просто не понимаю, куда все отечественные исполнители гонятся, если все популярные онлайн-сервисы корректируют под примерно -13 луфсов.
Вон хороший пример с последним альбомом ногу свело - там трупики при воспроизведении на -5 или -6, так как они ужали всё в колбасу, и тайдал их, недолго думая, делает тише. Звучит в итоге это не громче всего остального, а искажений при этом - хоть ложкой жуй.
 
  • Like
Реакции: itzh
Это все война громкостей Сказывается)) и похоже никто не хочет, чтобы его треки были тише, чем у соседа)))
Это не изменится, пока люди не перестанут субъективно воспринимать - громче, значит лучше))) встроить бы всем в уши луфс нормализаторы)))
 
  • Haha
Реакции: itzh
@Aurosonic, причём засада для тех, кто хочет это изменить в том, что у слушателя накоплены свои коллекции музыки, которые он собирали годами. И закидывая в привычный плейлист трек с -13 луфс, он будет воспринимать его, как банальный брак. Имхо конечно.
 
  • Like
Реакции: PROMO
туда же куда гонятся многие западные исполнители, а на онлайн сервисы кашлять можно
сорри за лёгкий оффтоп, но куда тогда все гонятся - онлайн-сервисы сегодня не основной источник прослушивания?
 

Сейчас просматривают