Ещё надо сделать вирусное видео на ютьубе, на котором демонстрировать трэк, пожатый Waves L2 в -5РМС, представляя его как ЛУФС-10, и Инвизом в -10ЛУФСов, представляя как -16ЛУФСов. И всё.
У меня есть ощущение, что вы не можете понять, что целесообразность таких низких порогов, скажем, для электронной или танцевальной музыки, в принципе ничем не обоснована. Люфсы нужны только для стримингового вещания, внутри музыкальных сессий они нафиг не нужны.и обязательно легенду придумать, что Стив Джобс любил слушать музыку в -16 ЛУФСов
Я же скрин привёл не в качестве действующего прессета, а как демонстрация версии плагина.Ну и да, оверсемлпинг включите хотя бы на 4х если вам трупики важны.
Так и делаю. Хорошо видит это всё стандартный лимитр в студио уан. У меня плагинов в принципе очень мало, довольствуюсь чем есть( Большая часть того что есть, это безплатные лицензии.сорян, я им не пользуюсь. Там от дополнительных значений будут зависеть трупики, атака/релиз. В общем с ним экспериментировать надо, повесив после него отслеживающий плагин типа Youlean Loudness Meter...
а им не надо ничего объяснять, надо показывать табличку стандартов онлайн-сервисов, на которой у Эпл Мьюзик -16 LUFS и говорить, мы вон и так дерзкие, в -14 пожали... но если прям оч настаиваете, прям вот чтоб всех уделать, тогда можем и -13 сделать, ну а ещё лучше - надо продать яблоку идею сделать онлайн измеритель-верификатор, который будет показывать зелёную лампочку, если всё в нужных пределах, и красную, в противном случае.
Я пытался в свое время под эти стандарты подстраиваться. Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва. Увы. Для танцевалки это не варик. Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.@Aurosonic, Я просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
ну вы уж так буквально-то мой стёб не воспринимайте - про -16, эпл мьюзик и джобса. А -12 -13 ЛУФСов для танц музыки вполне нормально, особенно с учётом что стриминг сервисы оставляют себе ещё 1дБ хедрума для всяких конвертаций, т.е. по факту -12-13 превращаются в те самые -11-12 ЛУФСовЯ просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва.
Так. Стоп. А почему «эти люди» слушают музыку со смартфонов, в затычках, на этих сервисах??? Там же, типа, всё тихо теперь!.. Запутался совсем)А теперь объясните это конечному потребителю и радиослушателю) или людям, которые слушают музыку со смартфона в затычках (таких 90%)
А, вот в чём дело)Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.
Киньте пример современной танц музыки с таким люфсомА -12 -13 ЛУФСов для танц музыки вполне нормально
Это мнение людей, которые слушали музыку в обоих вариантах) Увы, но потребитель диктует рынку)Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.
Потом приходит срач )
Так где ж его взять - это настоящий дефицит. Один вариант оставлялала уже, любой трэк с первого диска - https://tidal.com/browse/album/87252024Киньте пример современной танц музыки с таким люфсом
В том-то и дело... За пример благодарю, завтра слухануТак где ж его взять - это настоящий дефицит.
будете знать, как делать кач на -13 луфсов
вот вроде смешно... но в таких старых записях как нигде очевиден признак хороших миксов )Да уже давно всё сделано
ЕМНИП, это было актуально для некоторых старых ЦАП в бытовых CD-плеерах. Мог возникнуть клиппинг. Поправьте, если не прав.Да чё вы паритесь по поводу трупиков?
Это для тех кто их боится)- до воспроизведения скажем любимой музыки, можно пере сохранить с восстановленными пиками.А зачем их восстанавливать, чтоб потом опять срезать?
ну вообще все 3 одинаково настроены на +7.5 дб, атака релиз тоже одинаковые, крмое 1, там они не настраиваются)2 > 3 > 1, в этом конкретном примере... но немного странный тест, т.к. 1 и вовсе клиппит, а 3 на почти полдецибела громче 2 - уж надо было все три настроить под -0.5 дБ тогда.
это не те пики, чтобы были срезаны на мастере лимитером iZotope RX 7.01 назад фарш не повернётКстати, в некоторых программах, можно эти пики восстановить даже из mp3.
Смотрим картинки до, и после:
Посмотреть вложение 177702Посмотреть вложение 177703
Делать эксспорт в iZotope RX 7.01 с выставленной галочкой лимитер.как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?
чтоб не быть как все!а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.