Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Ещё надо сделать вирусное видео на ютьубе, на котором демонстрировать трэк, пожатый Waves L2 в -5РМС, представляя его как ЛУФС-10, и Инвизом в -10ЛУФСов, представляя как -16ЛУФСов. И всё. :D
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker и itzh
и обязательно легенду придумать, что Стив Джобс любил слушать музыку в -16 ЛУФСов
У меня есть ощущение, что вы не можете понять, что целесообразность таких низких порогов, скажем, для электронной или танцевальной музыки, в принципе ничем не обоснована. Люфсы нужны только для стримингового вещания, внутри музыкальных сессий они нафиг не нужны.
 
  • Like
Реакции: PROMO
Ну и да, оверсемлпинг включите хотя бы на 4х если вам трупики важны.
Я же скрин привёл не в качестве действующего прессета, а как демонстрация версии плагина.
 
сорян, я им не пользуюсь. Там от дополнительных значений будут зависеть трупики, атака/релиз. В общем с ним экспериментировать надо, повесив после него отслеживающий плагин типа Youlean Loudness Meter...
Так и делаю. Хорошо видит это всё стандартный лимитр в студио уан. У меня плагинов в принципе очень мало, довольствуюсь чем есть( Большая часть того что есть, это безплатные лицензии.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
а им не надо ничего объяснять, надо показывать табличку стандартов онлайн-сервисов, на которой у Эпл Мьюзик -16 LUFS и говорить, мы вон и так дерзкие, в -14 пожали... но если прям оч настаиваете, прям вот чтоб всех уделать, тогда можем и -13 сделать, :D ну а ещё лучше - надо продать яблоку идею сделать онлайн измеритель-верификатор, который будет показывать зелёную лампочку, если всё в нужных пределах, и красную, в противном случае.

Все это замечательно, вот только потребитель настолько поверхносто слушает музыку, что в усмерть пережатый хрипящий скрипящий микс для них ничем не отличается от идеально сведенного. "Мелодия то прикольная, ну да, чуток хрипит, но это пофик"
 
@Aurosonic, Я просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
 
@Aurosonic, Я просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
Я пытался в свое время под эти стандарты подстраиваться. Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва. Увы. Для танцевалки это не варик. Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.
 
Я просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
ну вы уж так буквально-то мой стёб не воспринимайте - про -16, эпл мьюзик и джобса. А -12 -13 ЛУФСов для танц музыки вполне нормально, особенно с учётом что стриминг сервисы оставляют себе ещё 1дБ хедрума для всяких конвертаций, т.е. по факту -12-13 превращаются в те самые -11-12 ЛУФСов
Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва.
Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.
 
А теперь объясните это конечному потребителю и радиослушателю) или людям, которые слушают музыку со смартфона в затычках (таких 90%)
Так. Стоп. А почему «эти люди» слушают музыку со смартфонов, в затычках, на этих сервисах??? Там же, типа, всё тихо теперь!.. Запутался совсем)

Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.
А, вот в чём дело)
 
Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.
Это мнение людей, которые слушали музыку в обоих вариантах) Увы, но потребитель диктует рынку)
 
  • Like
Реакции: Elle
Киньте пример современной танц музыки с таким люфсом
Так где ж его взять - это настоящий дефицит. Один вариант оставлялала уже, любой трэк с первого диска - https://tidal.com/browse/album/87252024
Вот, если не верите, один из самых громких
Посмотреть вложение 177425

надо себя заставить, доделать трэк... будете знать, как делать кач на -13 луфсов))))
 
  • Like
Реакции: Spartak
  • Like
Реакции: itzh
Кстати, в некоторых программах, можно эти пики восстановить даже из mp3.
Смотрим картинки до, и после:
177702
177703
 
Ну го слепой тест по 3 популярным лимитерам на примере зажатого прогрессив транса.
Выбирайте по звуку. Кто не в Кубе - в папке аудио 3 файла )
Кому интересно результат - пишите в личку) Отвечу что есть что)
 

Вложения

  • 1.rar
    1.rar
    24,2 MB · Просмотры: 128
2 > 3 > 1, в этом конкретном примере... но немного странный тест, т.к. 1 и вовсе клиппит, а 3 на почти полдецибела громче 2 - уж надо было все три настроить под -0.5 дБ тогда.
 
2 > 3 > 1, в этом конкретном примере... но немного странный тест, т.к. 1 и вовсе клиппит, а 3 на почти полдецибела громче 2 - уж надо было все три настроить под -0.5 дБ тогда.
ну вообще все 3 одинаково настроены на +7.5 дб, атака релиз тоже одинаковые, крмое 1, там они не настраиваются)
 
Кстати, в некоторых программах, можно эти пики восстановить даже из mp3.
Смотрим картинки до, и после:
Посмотреть вложение 177702Посмотреть вложение 177703
это не те пики, чтобы были срезаны на мастере лимитером :Dle46: iZotope RX 7.01 назад фарш не повернёт :Dle46:
Эти пики - это артефакты, возникающие при декодировани из мп3. Просто RX стал продвинутый и разжимает мп3 в вав 32 флоат, поэтому мы их видим и можем сделать нормализацию под 0, чтобы избежать клиппинга. Обычные проигрыватели на мп3 так и клипуют постоянно (потому что играют без нормализации) и, например Total Mix в RME успешно эти пики показывает. ЦАПы перегружаются постоянно не только этими пиками, но ещё и трупиками и это видимо стало давно нормой. Без соответсвующего "окраса" музон тухлый и не качает на затычках с телефона.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?
Делать эксспорт в iZotope RX 7.01 с выставленной галочкой лимитер.
а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.
чтоб не быть как все!
 
@Aurosonic, А я бы сейчас устроил конкурс несколько иного плана... Я бы задал несколько исходников разного жанра, и дал бы возможность не только лимитрами давить, а полным мастер сетапом. Я бы поучаствовал...
П.с. организовывать - лень)))
 

Сейчас просматривают