Ещё надо сделать вирусное видео на ютьубе, на котором демонстрировать трэк, пожатый Waves L2 в -5РМС, представляя его как ЛУФС-10, и Инвизом в -10ЛУФСов, представляя как -16ЛУФСов. И всё.
У меня есть ощущение, что вы не можете понять, что целесообразность таких низких порогов, скажем, для электронной или танцевальной музыки, в принципе ничем не обоснована. Люфсы нужны только для стримингового вещания, внутри музыкальных сессий они нафиг не нужны.и обязательно легенду придумать, что Стив Джобс любил слушать музыку в -16 ЛУФСов
Я же скрин привёл не в качестве действующего прессета, а как демонстрация версии плагина.Ну и да, оверсемлпинг включите хотя бы на 4х если вам трупики важны.
Так и делаю. Хорошо видит это всё стандартный лимитр в студио уан. У меня плагинов в принципе очень мало, довольствуюсь чем есть( Большая часть того что есть, это безплатные лицензии.сорян, я им не пользуюсь. Там от дополнительных значений будут зависеть трупики, атака/релиз. В общем с ним экспериментировать надо, повесив после него отслеживающий плагин типа Youlean Loudness Meter...
Все это замечательно, вот только потребитель настолько поверхносто слушает музыку, что в усмерть пережатый хрипящий скрипящий микс для них ничем не отличается от идеально сведенного. "Мелодия то прикольная, ну да, чуток хрипит, но это пофик"а им не надо ничего объяснять, надо показывать табличку стандартов онлайн-сервисов, на которой у Эпл Мьюзик -16 LUFS и говорить, мы вон и так дерзкие, в -14 пожали... но если прям оч настаиваете, прям вот чтоб всех уделать, тогда можем и -13 сделать, ну а ещё лучше - надо продать яблоку идею сделать онлайн измеритель-верификатор, который будет показывать зелёную лампочку, если всё в нужных пределах, и красную, в противном случае.
Я пытался в свое время под эти стандарты подстраиваться. Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва. Увы. Для танцевалки это не варик. Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.@Aurosonic, Я просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
ну вы уж так буквально-то мой стёб не воспринимайте - про -16, эпл мьюзик и джобса. А -12 -13 ЛУФСов для танц музыки вполне нормально, особенно с учётом что стриминг сервисы оставляют себе ещё 1дБ хедрума для всяких конвертаций, т.е. по факту -12-13 превращаются в те самые -11-12 ЛУФСовЯ просто хочу донести основную мысль о том, что делая тот же клаб и все подобные направления, просто без компрессоров, используя типичные сэмплы и синтезаторы, мы никак -16 не получим, либо получим тихий файл, с огромной шапкой пустого хэдрума. Чистый директ в этих стилях без обработки будет в районах -12 -11. Какой смысл создавать пустые биты в файле?
Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.Да, звучит чисто, динамично. Но нет кача и драйва.
Так. Стоп. А почему «эти люди» слушают музыку со смартфонов, в затычках, на этих сервисах??? Там же, типа, всё тихо теперь!.. Запутался совсем)А теперь объясните это конечному потребителю и радиослушателю) или людям, которые слушают музыку со смартфона в затычках (таких 90%)
А, вот в чём дело)Танцевалка зажатая в 8 РМС и залитая на стриминг с последующим снижением громкости до -14LUFS звучит качевее (пусть и грязнее), чем изначально сведенная в -14 LUFS. Неоднократно проверено.
Киньте пример современной танц музыки с таким люфсомА -12 -13 ЛУФСов для танц музыки вполне нормально
Это мнение людей, которые слушали музыку в обоих вариантах) Увы, но потребитель диктует рынку)Странно, вот не могу с вами согласиться - возможно, конечно, ещё, что вкусовщина, субъективное отношение, сформированное самыми разными факторами.
Это не срач, а драйв животворящийПотом приходит срач )
Так где ж его взять - это настоящий дефицит. Один вариант оставлялала уже, любой трэк с первого диска - https://tidal.com/browse/album/87252024Киньте пример современной танц музыки с таким люфсом
В том-то и дело... За пример благодарю, завтра слухануТак где ж его взять - это настоящий дефицит.
Да уже давно всё сделанобудете знать, как делать кач на -13 луфсов
вот вроде смешно... но в таких старых записях как нигде очевиден признак хороших миксов )Да уже давно всё сделано
ЕМНИП, это было актуально для некоторых старых ЦАП в бытовых CD-плеерах. Мог возникнуть клиппинг. Поправьте, если не прав.Да чё вы паритесь по поводу трупиков?
Это для тех кто их боится)- до воспроизведения скажем любимой музыки, можно пере сохранить с восстановленными пиками.А зачем их восстанавливать, чтоб потом опять срезать?
ну вообще все 3 одинаково настроены на +7.5 дб, атака релиз тоже одинаковые, крмое 1, там они не настраиваются)2 > 3 > 1, в этом конкретном примере... но немного странный тест, т.к. 1 и вовсе клиппит, а 3 на почти полдецибела громче 2 - уж надо было все три настроить под -0.5 дБ тогда.
это не те пики, чтобы были срезаны на мастере лимитером iZotope RX 7.01 назад фарш не повернётКстати, в некоторых программах, можно эти пики восстановить даже из mp3.
Смотрим картинки до, и после:
Посмотреть вложение 177702Посмотреть вложение 177703
Делать эксспорт в iZotope RX 7.01 с выставленной галочкой лимитер.как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?
чтоб не быть как все!а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.