Эту идею можно развить дальше. Вот тут у автора интересная мыслишка:Та был такой аудио vst предохранитель, мьютировал сигнал при превышении уровня.
Непростой вопрос, на который сложно ответить быстро. Все же перегрузка в ЦАП- это уже не цифровой домен на мой взгляд. Он отправит продукт перегрузки дальше в усилитель, а соотв. и далее на динамики. Есть такое понятие, как высоковольтный меандр, который возникает в цифровом домене (вернее реализует себя уже в аналоговом) и эти самые меандры будут "транслированы" усилителями в динамики соответственно. Я всех тонкостей могу не знать, так как не инженер, поэтому поправьте, если ошибаюссь в чем-то.И каким же образом это может произойти в цифровом домене? И как это этого может спасти лимитер, в особенности без лукэхэда и детектирования ISP, которые без задержки невозможны?
перечитайте страницу 54 - там мы эту тему обсуждали https://rmmedia.ru/threads/71419/page-54У всех инвизибл пропускает тру пики? Накой ляд там 512Х оверсемплинг, если он не может с простейшей задачей справится?(((
@Elle, У меня после инвиза, выставленного в -1дбфс (-1dbfs) тру пик +1.4dbfs... Это нормально? На счёт внутренней искажаловки - понятно, альясинг уходит при некотором апсемплинге конечно. Но на счёт тру пиков что-то странно как-то у него, у меня нет никакой вообще разницы, что 1х что 16х, и нет никакой разницы в режимах на количество вылетов тру пиков.
С таким не сталкивалась никогда. У вас какая версия?@Elle, У меня после инвиза, выставленного в -1дбфс (-1dbfs) тру пик +1.4dbfs... Это нормально?
Дело не столько в альясинге, насколько я понимаю, сколько в выборе корректирующей функции. Сама форма огибающей, длина автоматически рассчитываемого релиза и т д, влияет на количество и "качество", если угодно, генерируемых гармоник. Возможно я и не права, времена и алгоритмы изменились, но из своих универских экспериментов, это был один из наиболее критических факторов, влияющих на звук динамической обработки..На счёт внутренней искажаловки - понятно, альясинг уходит при некотором апсемплинге конечно.
Проведите объективные измерения и сравните. Ещё фактором может являться длина lookahead буфера.Но на счёт тру пиков что-то странно как-то у него, у меня нет никакой вообще разницы, что 1х что 16х, и нет никакой разницы в режимах на количество вылетов тру пиков.
Isotope Ozone 8-9?Я не знаю ниодного лимитера, который бы не пропускал тру пики при скажем ceiling -0.3.
Ага) оказывается там надо нажать на кнопку True peak, чтобы оно активировалось. Вопрос - в каких случаях эти трупики нужно резать, если никакой дальнейшей аналоговой обработки не предвидится ? Попутно вопрос - как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?Isotope Ozone 8-9?
Держать при миксдауне зазор на лимитере -0,5Дб. Последующая конвертация в mp3 даёт 0дб трупиков.как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3
а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.как избавиться от клипирования при конвертировании из wav в mp3?
Понятно) С моими -8 RMS ловить нечего значит)Держать при миксдауне зазор на лимитере -0,5Дб. Последующая конвертация в mp3 даёт 0дб трупиков.
Это если касается громких поп-рок и дэнс миксов. И то вполне вероятно что если вы сильнее разгоните микс то придётся ещё подснять на лимитере. Я сдаю материал в броадкаст за бугор, по ТХ RMS должен составлять в районе -12Дб, при такой среднеквадратичной громкости, зазор в -0,3дб на лимитере не даёт трупикам переваливать за 0 в самых громких местах.
а зачем это делать? Почти все известные поп\денс треки в мп3 имеют чуть ли не до 3дб пики.
Просто нужно не париться. Проверил. Вспомнил на вскидку современный танцевальный трек - Fisher - Losing It. Скачал его из официального источника (Spotify), перекодировал в AAC (он лучше и качественней чем мп3), 320 кбит\с. Получил +0.6 дб клипы.Разве клипинг не дает искажения при воспроизведении на оборудовании ?
туда же куда гонятся многие западные исполнители, а на онлайн сервисы кашлять можнокуда все отечественные исполнители гонятся
Это не изменится, пока люди не перестанут субъективно воспринимать - громче, значит лучше))) встроить бы всем в уши луфс нормализаторы)))Это все война громкостей Сказывается)) и похоже никто не хочет, чтобы его треки были тише, чем у соседа)))
сорри за лёгкий оффтоп, но куда тогда все гонятся - онлайн-сервисы сегодня не основной источник прослушивания?туда же куда гонятся многие западные исполнители, а на онлайн сервисы кашлять можно