ребаланс не входит в задачи. очевидно, что любой компрессор меняет картинку.А найти проблему в стемах и решить ее в планы не входит?)
или так, как сделано здесь - прибить трансы, порезать низ и пампер на первую долю? ))
ребаланс не входит в задачи. очевидно, что любой компрессор меняет картинку.А найти проблему в стемах и решить ее в планы не входит?)
интересно, как отработают интерсемпловые пики на адекватном сведении.
Как вариант- учиться сводить, а не фигнёй страдать... какие там "интерсемпловые пики" и "суммировать снаружи"..?))да, как вариант - суммировать снаружи, это понятно. как быть "внутри".
это золотое слова, это само по себе стоит денег! именно это я и пытаюсь понять: есть ли среди лимитеров, упрощающие эту задачу.Если микс - говно, его надо сделать лучше, вот и все.
задача хотя бы сложить, не то чтобы уплющить )задача - уплющить говно в кирпич
Как вариант- учиться сводить, а не фигнёй страдать... какие там "интерсемпловые пики" и "суммировать снаружи"..?))
Априори нет.есть ли среди лимитеров, упрощающие эту задачу.
Априори нет.
вот тоже об этом подумал, и получилось, что творческий момент полностью хоронится технической рутиной, а время невосполнимый ресурс.
как вариант, вполне достаточно для информации! thx за портаченое время.Дольше сидеть лень )))
Так оно и есть, но им можно сработать абсолютно незаметно для слуха, но так умеют далеко не все лимитры, причём у всех свой разный характерный косяк в звуке.лимитеры не делают ничего, кроме потери звука
это то же самое по сути, что вы пытались свести выше, только вместо 21 пилота /// Tevlo - Release Me - микс из Fruity Loops. его потреково экспортировали из FL (об этот есть в 1.719) и просто суммировали БЕЗ лимитера, вообще без всего. можно еще громче, оставалось еще около -3db на каждом канале, хотя и выше 0 около +3db все будет незаметно, но это уже варварство. 384кГц 32бита теоретический максимум.Ничего не понял по последнему сообщению. Что это? С лимитером или без? Какие 3 дб?
Это ответ @Цыхра, так как он единственный кто попробовал и предложил вариант, в отличие от безразмерных теоретиков. Если не читать по диагонали и быть хотя бы немного в теме разговора на пару сообщений выше, то проблем с пониманием быть не должно, учитывая что повторять одно и то же для каждого, только потому что этот "каждый" строит из себя доктора в теме про лимитеры... Да, это настораживает. Именно так зарождается флудеростня и взаимные оскорбления на любом форуме, когда по существу сказать нечего, но Выбегалло уже в пути.вообще шизофазию напомнили последние сообщения @droid
Ыыыыхххххх..... Как наковальней по голове!А какой лимитер вы используете при написании аранжировок?
Имею ввиду какой из них даёт минимальные задержки при записи миди-партий?
Отнюдь) Некоторые вешают лимитер в проект сразу, но не в качестве накачки RMS, а просто для защиты своих мониторов (ну мало ли: плагин какой неаккуратно крутанул (особенно при перелистывании пресетов) или фидбек лавинообразный при записи гитары словил, и т п. ) Иногда нужно накачать звук с библиотеки какой для лучшей читаемости например "дыхания" саксофона, флейты....Как наковальней по голове!
@Radiator, нужно пользоваться правильными DAW! В Рипере эта защита встроена и настраиваема.
Что за DAW у вас?))Некоторые вешают лимитер в проект сразу, но не в качестве накачки RMS, а просто для защиты своих мониторов
Лично моих: Studio One и Logic Pro.Что за DAW у вас?))
С защитой мониторов прекрасно справится DAC любого аудио интерфейса)для защиты своих мониторов