Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

неужели другие настолько обогнали
Больше всех обогнали маркетологи и нагнетатели хайпа, ящетаю. Звук - он в голове прежде всего и в руках того, кто рулит. Знаю примеры использования плагинов только из "каменного века" и результату можно позавидовать.
 
@Alex_HS, да, это я тоже прекрасно понимаю и такой-же позиции и придерживаюсь. Просто интересно мнения тех, кто сравнивал в экстремальных тестах, тех, что здесь, действительно ли Elephant теперь сильно уступает тем "лидерам", которые в этой теме в топе? Может и правда имеет смысл обзавестись чем-то кроме него, для экстремальных композиций..?
 
@Alex_HS, для себя все чаще открываю, что бесплатные и дешёвые плагины могут звучат музыкальнее и работают не хуже более дорогих аналогов. Раньше нос воротил типа дёшево или бесплатно - не может качественно работать. С плагинами главное досконально их понимать, изучишь мануал и плагин открывается совсем по другому и начинаешь лучше понимать его работу, мощь и гибкость.
 
@GPB, уступает если сильно громкость разгонять, при экстремальном GR заметно. Какие-то совсем незаметно работают при малом GR, не разрушают стерео образ, идеально работают на музыке с сохранённой динамикой. Другие наоборот не дают выдающихся результатов на малом GR, зато на экстремальных настройках проявляют себя идеально, что к примеру важно для EDM и Рока. Условно кто-то жрет стереообраз, кто-то бас, кто-то атаки. В зависимости от стилистики надо сохранить или атаки или бас или стереообраз, и можно чем-то пожертвовать ради громкости. Или добиться средней громкости и постараться сохранить максимум все. Elephant не плохой плагин, но на экстремальных он проигрывает.
 
@xlt, странно.. В свое время выбрал его именно потому, что он в экстриме был далеко впереди всех... У него же множество настроек относительно того же стерео и много чего еще, достаточно много режимов...
 
@GPB, у всех свои предпочтения в звуке и качество мониторинга.
 
@xlt, да это то все понятно.. :) Странно, что сравнивают с чем угодно, только не с ним и не с Limiter №6, как будто те вообще не используются..
 
@GPB, что такое Limiter #6?
Каково его официальное название,
производитель?
 
@GPB, тестил лимитер 6, показался очень резким в работе. Выдающимся лимитером не считаю его. А elephant красит звук.
 
для экстремальных композиций..
Связка клиппер+лимитер обычно лучше отрабатывает, чем один лимитер. Да и контроль пиков на дорогах и подгруппах никто не отменял. Чем больше срежете там, тем меньше придётся плющить на мастере.
 
@Alex_HS, Да, это так. Просто вот любопытно стало на счет этих двух приборов...
 
@GPB, Потому что народ в большинстве любит, чтобы "как у всех". А Ваши беспокойства, сорри, меня почему-то заставляют вспомнить эту картинку:
24628279_9UNo8Pa3JaMtvs90ykRc5wu-VpWZZywrKprfNfLpNbU.jpg
 
@Alex_HS, Не, это не про меня, :D просто стало интересно, почему так.:)
 
возможно, кто-нибудь потратит буквально 5 минут времени. интересно узнать есть ли уже лимитер, способный укатать вот такую пачку, чтобы и громко, и тразиенты, и низ не порезал, и без откровенного пампинга. ребаланс желательно не делать, громче - тише имеет смысл только все вместе, чтобы понять.
 

Вложения

  • q.rar
    q.rar
    43,4 MB · Просмотры: 187
тестил лимитер 6, показался очень резким в работе. Выдающимся лимитером не считаю его.
А мне сейчас больше всех он заходит, именно который от Гончарова, старый. Ему не хватает только лишь контроля низа, а именно нужен крайне сайчейн фильтр на компрессоре. В остальном на моём материале проиграли все лимитры которые у меня были. Но, тут ещё один момент есть, его надо настраивать, а не просто режим выставить и погнали.
 
  • Like
Реакции: Absolem
@Константин Викторович, он вроде по характеру похож больше не на лимитер, а на сатуратор с алгоритмом hard, уже не помню, но работал он грубовато. Лучшего эффекта можно добиться сатуратором нормальным на мастере, он и пики подрежет. А у елефанта был как помню характер легкого транзисторного перегруза. Могу сказать, что музыкальнее и незаметнее большинства лимитеров работает обычный клипер... Но он полностью не заменит лимитер. Раньше к примеру большим секретом топовых записей было использование аналогово клипера у АЦП, условно через ЦАП выгоняли сигнал в аналог, компрессировали и эквализировали для мастеринга, а дальше с перегрузом уровня подавали на вход АЦП, сигнал начинал клипировать и подрезать пики и его записывали в таком виде в цифру. Уверен 99 процентов людей тут на форуме никогда не слышали про этот способ подрезки пиков.
 
Больше всех обогнали маркетологи и нагнетатели хайпа, ящетаю. Звук - он в голове прежде всего и в руках того, кто рулит. Знаю примеры использования плагинов только из "каменного века" и результату можно позавидовать.
Подпишусь под каждым словом!
Удалил весь Вейвз и массу другого.
Родные в Сампле нормалюкс. Для покраски один дсп с импульсами и родные полностью решают все проблемы с инструментарием.
А то это просто наркоманская болезнь тестировать каждый раз всё новые и новые плагины, а по сути для меня лично была пустой тратой времени, и отнимала немало времени.
 
Уверен 99 процентов людей тут на форуме никогда не слышали про этот способ подрезки пиков.
Да ладно, не слышали. )) И производили этот трюк на старых 192-х синих протулзовых конвертерах.
 
сведите, там делов ровно 1 минута. интересно, как отработают интерсемпловые пики на адекватном сведении.
И что я должен делать с этим набором шумовых эффектов? Вы уж распишите тз, договоримся об оплате и я сделаю)))
 
@Alex_HS, люди кто долго в профессии конечно знают этот способ, просто метод мало где упоминается.
 
И что я должен делать с этим набором шумовых эффектов? Вы уж распишите тз, договоримся об оплате и я сделаю)))
я в курсе, что на болтовню и прочие вещи, времени всегда больше чем на конкретный пример, особенно подкрепляющий важные слова. если на этом форуме уже практикуется возмездные договоры, не вопрос, я готов оплатить ваше время, техзадание и и прочие издержки, при условии, что если результат меня не устроит, вы компенсируете затраты и моральный вред за душевные страдания :D и безвовратно потерянное время. подробности в #1696, с любезной поправкой на безусловно чрезмерную занятость участников темы.

дальше с перегрузом уровня подавали на вход АЦП
а зачем с перегрузом? там аккуратно под 0 все и возвращается.
 
Последнее редактирование:
@droid, если микс нужно жать в колбасу чтобы он собрался, то микс - говно.
Нет ни малейшего смысла давать на лимитер более, чем 1-2дб для приглаживания пиков. А с этим адекватно справится любой современный лимитер, дальше уже вопрос вкусовых предпочтений.
 
  • Like
Реакции: droid и akaabd
xlt
Я об этом упоминал в этой теме где то ))) мало того , в kazrog kclip есть режим именно эмулирующий перегруз конверторов)
так что не откровение ) слышали , пользовались )
 
  • Like
Реакции: Вовик и xlt
если микс нужно жать в колбасу чтобы он собрался, то микс - говно.
ок, трудно с этим спорить. в моем случае не надо ничего жать, нужно их просто сложить. если их сложить без перегруза - тихо, если поднять до известного уровня - сплошной треск. вот я и поинтресовался: есть ли лимитер решающий эту проблему. да, как вариант - суммировать снаружи, это понятно. как быть "внутри".
 
@Zerocool, не сомневаюсь, ну я тоже не раз про это упоминал про это на этом форуме))
 
ок, трудно с этим спорить. в моем случае не надо ничего жать, нужно их просто сложить. если их сложить без перегруза - тихо, если поднять до известного уровня - сплошной треск. вот я и поинтресовался: есть ли лимитер решающий эту проблему. да, как вариант - суммировать снаружи, это понятно. как быть "внутри".
А найти проблему в стемах и решить ее в планы не входит?)
 

Сейчас просматривают