Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@drumwizard, Да, именно так, на 2, 4, 8дб гр. смотрю в а/б. Тема уже вроде была, о том, что инвизибл поджирает низ, но там люди полезли в аналайзеры... На аналайзерах и в правду всё ровно, но а вот на слух. Видимо может что-то субъективно влияет на это, но факт. Даже если просто подвести бочку под 1дб гр., чтоб он только облизывал её, уже что-то происходит. С просто клипером этого нету. Возможно какая-то метода может кроссоверов у него там, которая вертит фазу, и появляется это мыльцо, не знаю. Времени нет уже разбираться. Я просто делаю компрессор + клипер и всё, после клипера ставлю инвизибл в те же значения ceiling что были на клипере, и врубаю 16х ос. Гр порой доходит до 4дб кстати, но каким-то образом, в режиме лимитирования только тру пиков, вообще никакой разницы по звуку, хотя как к примеру лимитр в студио уан даёт сразу ощутимые просады в динамике при лимитировании тру пиков. Таки дела. Если кто знает ещё какие методы, поделитесь.
 
А кто-нибудь тестировал Maximizer Kuassa Kratos 2? Разработчики обещают "чистоту". В нем можно настроить атаку, релиз. Интересует момент насколько он чисто добавляет громкости к акустическим сигналам(гитара, вокал) на +3-4 db, на +6 db, +8dB в сравнении с IK Stealth и AOM G1/G2.
 
Может быть Kratos 2 и был чистым в 2016 году когда был выпущен последний его апдейт.
Но сейчас Stealth и AOM почище работают
 
  • Like
Реакции: HDVulcan
Парни, подскажите свои мнения о лимитерах FabFilter vs UAD. Недавно купил себе UAD Precision Limiter и мне он в сравнении с L2 показался как то мутнее. L2 как-то транзитны более ясно читаемыми делает. Кто в каких сферах использует эти лимитеры? До этого был опыт работы с UAD limiter и все нравилось, а после L2 сомнения терзают :)
 
Имха UAD Limiter красиво красит\драйвит, когда это нужно. В нейтиве по звуку ближе всего к нему именно Sonnox Limiter.
Но если вы ищите максимально прозрачный максимайзер, то искать нужно в другом месте. Недавно долго выбирал под мастеринг тяжевого материала, перепробовал почти все что есть на рынке, в итоге остановился на DMG Limitless.
В основном в работе L2 и Stealth Limiter. О Weiss пока только мечтаю)
Все очень сильно от материала зависит. Универсальных приборов нет: где-то почти безупречно вписывается один, а другой только портит картину. А на ином материале ситуация полностью противоположная.
 
  • Like
Реакции: sunsell и Vladimir74
UAD Limiter красиво красит\драйвит, когда это нужно. В нейтиве по звуку ближе всего к нему именно Sonnox Limiter
Sonnox Limiter заметно накачивает звук и заметно выпячивает тихие места трека, в то время как UAD работает незаметно. Sonnox хорошо может сработать на шине с бочкой и басом. Считаю как раз уадовский самым нейтральным. L2 в сравнении с ним будто подъедает низ.
Так uad limiter ещё актуален или принципиально уступает?
Актуален и не уступает точно
 
  • Like
Реакции: ceejay и Vladimir74
Считаю как раз уадовский самым нейтральным. L2 в сравнении с ним будто подъедает низ
Вполне возможно, т.к. УАД уже года 2 как продал, пишу по памяти.
Но одно помню точно - диапазон прозрачного лимитирования у Precision Limiter гораздо меньше чем у L1/L2, т.е. он быстрее упирается в потолок и начинает заметно драйвить.
З.Ы. В плане актуальности - соглашусь, до сих пор именно этого прибора часто не хватает, и ничем полноценно в нейтиве его не заменил. У него есть свой уникальный характер.
 
Сейчас Softube Weiss MM-1 за 99$ можно взять (с купоном "MM1VIP" - в течении 48 часов). Может обсудим его поподробнее? Как он в сравнении с устоявшимися фаворитами? Судя по ажиотажу, в определенных кругах, он в непревзойденные и беспрецедентные лидеры метит.

PS
Упс... Тему параллельную обнаружил
 
Последнее редактирование:
Раз уж тут упомянули мультибенды...
У мну лимитеры от UAD, Cakewalk и прочие (кроме Invisible и VSL MDL) хавают ЦП как не в себя. Поэтому я поковырял изрядно именно VSL MBL и он мне очень зашёл (чего-то похожего я добивался от iZotope MBL в Adobe Audition). Пишу, чтобы спросить: кто-нить тестировал VSL MBL, сравнивал с прочими тут упоминаемыми?
 
@Karelia 2, Limited-max использую, хорошо работает, чище инвизибла при определенных настройках и гибок, и Clipped-max использую, ещё у них интересен Toned-Max. Интерфейс так себе у плагинов, но звучат они хорошо за свои деньги.

Dmg audio лимитер пробовал кажется звучит хорошо, включаешь другой лимитер понимаешь, что не то...

Сейчас что из лимитеров у меня:
- izotope наверное самое сбалансированное звучание
- Limited-Max, дешёвый и хорошо звучит, сейчас 25 долларов стоит и звучит не хуже более дорогих лимитеров. Очень гибкий.
- Soundspot Velo2, дешёвый и хорошо звучит, сейчас 10 долларов стоит и звучит не хуже более дорогих лимитеров. Похож чем-то на лимитер от dmg audio. Прост в настройке. Наверное номер один для покупки для людей, которым не нужны дополнительные настройки. Включил плагин и работаешь.
- AOM Invisible Limiter, последнее время начал разочаровывать.
- IK Stealth, середнячок

Waves L2 относительно не плох на некоторых треках, работает аккуратно, но местами может подъедать звук и вытаскивать артефакты, вариант не плохой.

L3-LL разгоняет громко, но любит вытаскивать артефакты и делать звук более резким.

Сейчас побольшому счету большинство лимитеров плюс минус одного уровня, у всех свои плюсы и минусы. Просто можно брать первый попавшийся на сведение. На мастеринге, уже надо перебирать.
 
Господа и изредка дамы, я с удовольствием читаю эту ветку, и все время рождается чувство, что купленный мной пару лет назад лимитер
TDR Limiter 6 GE - это отстой, потому, что его здесь никто не упоминает, не хвалит и не ругает. Все время хочется рвануться и купить что-то еще, тот же Limited-Max, который сейчас 25 долларов. Может мне оно не надо, а?
 
Да, тоже читаю и про Voxengo Elephant тоже почти не пишут ничего.. Он теперь совсем далёк от топа? Был раньше ведь чуть ли не самым самым....?
 
Господа и изредка дамы, я с удовольствием читаю эту ветку, и все время рождается чувство, что купленный мной пару лет назад лимитер
TDR Limiter 6 GE - это отстой, потому, что его здесь никто не упоминает, не хвалит и не ругает. Все время хочется рвануться и купить что-то еще, тот же Limited-Max, который сейчас 25 долларов. Может мне оно не надо, а?
Дык - это ж поиск Святого Грааля. =) А на деле часто оказывается, что в зависимости от контекста и задач музыкальнее работает разное. =) Как компрессоры или ревербераторы - вон их сколько, и все они свои задачи выполняют. Но по-разному. Поэтому неплохо в арсенале иметь сразу несколько. Плюс с накоплением опыта - ну, это если есть прогрессия - может меняться восприятие и проявляться желание это восприятие удовлетворить через новые инструменты. Это ж оно и есть - творчество - смешивание красок и техник для достижения большей выразительности идей.

Есть и рабочие лошадки - такие, чтоб с исключительно прогнозируемым результатом. =)
 
@Krab94, мне не зашел, тот же котельников ge и нова ge зашли от этого производителя, а вот лимитер нет.
 
ХЗ, мне почти на всем заходит Stealth в режиме Balanced. ) Низ сохраняет, трансиенты тоже, раскачивает до максимальной громкости с минимальными искажениями
 
Господа и изредка дамы, я с удовольствием читаю эту ветку, и все время рождается чувство, что купленный мной пару лет назад лимитер
TDR Limiter 6 GE - это отстой, потому, что его здесь никто не упоминает, не хвалит и не ругает. Все время хочется рвануться и купить что-то еще, тот же Limited-Max, который сейчас 25 долларов. Может мне оно не надо, а?
Да, тоже читаю и про Voxengo Elephant тоже почти не пишут ничего.. Он теперь совсем далёк от топа? Был раньше ведь чуть ли не самым самым....?

Топ - не топ, упоминают - не упоминают... хрень это всё. Я до недавнего пользовался (да и теперь с появлением Weiss MM1 он нередко остаётся на мастере) TB Barricade 3 из пакета стоимостью "на рупь ведро" в сочетании с SIR Standart Clip, и мне абсолютно фиолетово, кто и что по этому поводу думает. Ибо ДЛЯ МЕНЯ это работает.
 
@Alex_HS, это все понятно, я тоже им и пользуюсь до сих пор.. Но просто интересно, неужели другие настолько обогнали, что даже не упоминают его..
 

Сейчас просматривают