А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.Друзья- Лимитеров и Максимайзеров Желательно иметь в Своем Арсенале много.Идеального НЕТ.
Так при сведении Лимитер нужен только иногда-а на Мастер треке -Никода)А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.
Как по мне, это то же самое вообще. Я очень давно его пробовал, в момент когда он только вышел, сейчас не знаю. На тот момент они были одинаковые.а что можете сказать по поводу Stealth Limiter ?
Я тоже сразу готовлю звук, чем раньше тем лучше, уже даже до групп должно звучать всё ровно и хорошо. Группирую всегда барабаны, зачастую именно от драмов и баса зависит то, как поведёт себя мастер в итоге. Самое противное, это когда один инструмент просаживает другой, так что на мастере максимум клипер против шерсти и всё. Инвизибл звук не просаживает, но после него звук плоский, хз как описать результат, теряется округлость звука, становится как из самоиграйки что ли. Так что шерсть брить - дело, как оказалось, чувствительное, на хорошем контроле особенно это хорошо слышно.Так при сведении Лимитер нужен
Я пробовал эту методу, вообще не заходит мне. Всё ещё хуже становится чем с одним, звук мылится и становится уже не интересно. Была тема с клиппер+ лимитр. Это было интересно до тех пор, пока я все давили -9люфсов. Сейчас тема мне не интересная вообще.Пользуюсь первым инвизиблом, перед ним лимитр
Так и нафига его юзать тогда? Хорошие результаты получаются когда хорошо отработал компрессором, и чутка сбрил клиппером чтоб не слышно было.который бы не портил звук ) вопрос в том насколько
Я бы тоже выкинул, но мало кто из клиентов это одобрит...Получается если выкинуть лоунднес вар, то и лимитр можно выкидывать. Что я слбсно и сделал.
А надо объяснять! Садить на табуретку и показывать как будет звучать пожатый трек и не пожатый. Опускать "орущие" треки на тот же уровень, как опускает луфс робот, и тыкать пальцем прям на это, с объяснением всех нюансов. Тут во многом от нас и зависит всё, а не от комитетов по стандартизации, заказчик читать это не будет, а вот инженера, который делает хорошо, послушает.но мало кто из клиентов это одобрит
как опускает луфс робот
Зачем в смартфоне-то?)))
Вконтакте пусть орёт
Это будет утопия 100%, сразу выйдет софт, который будет обходить этого робота, и сразу найдутся чуваки, с орущим смартфоном, и это будет ещё более неистовый понт хайп, чем орущий трек при записи! Надо люфсить в источнике, а не на ретрансляторах!Так это основное средство прослушивания музона щас)) В смартах в первую очередь нужно такого робота врубать
дисторшен что ещё то и что ждать то от клиппераПо низу да, какая-то непонятная хрень происходит.
давно закончилась на значении 5DR далее звуковое давление просто напросто становится вредным для аппаратуры и особенно для здоровьяПодтверждаю, нефига не окончилась война громкостей, т.к. правильно заметили - мало кто из сервисов придерживается правил.
дисторшен что ещё то и что ждать то от клиппера