Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@Dmitry Stepin, Возможно, но по звуку в итоге немного размазывает всё и 3дшность уходит. Я конечно понимаю, что он до одури может разгонять всё, но, мы сейчас не в том веке живём уже, чтоб драть миксы как скотину по громкости. У меня -14люфсов вообще без лимитров выходит, иногда даже выше. Ну это так, просто последние замечания в работе...
 
Друзья- Лимитеров и Максимайзеров Желательно иметь в Своем Арсенале много.Идеального НЕТ.Для разного Звукового материала Иногда может подойти хоть Китайский W1-) нужно слушать . АОМ на разном материале покажет разные результаты-как и любой другой)
 
Друзья- Лимитеров и Максимайзеров Желательно иметь в Своем Арсенале много.Идеального НЕТ.
А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.
 
А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.
Так при сведении Лимитер нужен только иногда-а на Мастер треке -Никода)
 
Не использую лимитирование ни на отдельных трэках, ни на групах. Только на мастер треке, с подавлением 2-4 дб, в зависимости от стилистике. rms при этом получается ~13-11.
Более того, в 99% миксов у меня на мастере даже компрессора нет...
 
а что можете сказать по поводу Stealth Limiter ?
Как по мне, это то же самое вообще. Я очень давно его пробовал, в момент когда он только вышел, сейчас не знаю. На тот момент они были одинаковые.
Так при сведении Лимитер нужен
Я тоже сразу готовлю звук, чем раньше тем лучше, уже даже до групп должно звучать всё ровно и хорошо. Группирую всегда барабаны, зачастую именно от драмов и баса зависит то, как поведёт себя мастер в итоге. Самое противное, это когда один инструмент просаживает другой, так что на мастере максимум клипер против шерсти и всё. Инвизибл звук не просаживает, но после него звук плоский, хз как описать результат, теряется округлость звука, становится как из самоиграйки что ли. Так что шерсть брить - дело, как оказалось, чувствительное, на хорошем контроле особенно это хорошо слышно.
 
такие откровения прям , - нет ни одного лимитера - который бы не портил звук ) вопрос в том насколько :)
 
  • Like
Реакции: Spartak
Пользуюсь первым инвизиблом, перед ним лимитр
Я пробовал эту методу, вообще не заходит мне. Всё ещё хуже становится чем с одним, звук мылится и становится уже не интересно. Была тема с клиппер+ лимитр. Это было интересно до тех пор, пока я все давили -9люфсов. Сейчас тема мне не интересная вообще.
 
который бы не портил звук ) вопрос в том насколько
Так и нафига его юзать тогда? Хорошие результаты получаются когда хорошо отработал компрессором, и чутка сбрил клиппером чтоб не слышно было.
 
  • Like
Реакции: akaabd
но мало кто из клиентов это одобрит
А надо объяснять! Садить на табуретку и показывать как будет звучать пожатый трек и не пожатый. Опускать "орущие" треки на тот же уровень, как опускает луфс робот, и тыкать пальцем прям на это, с объяснением всех нюансов. Тут во многом от нас и зависит всё, а не от комитетов по стандартизации, заказчик читать это не будет, а вот инженера, который делает хорошо, послушает.
 
  • Like
Реакции: project71
как опускает луфс робот

Проблема только лишь в том, что мало где робот опускает луфс. Если бы везде и всюду, в каждом сервисе и смартфоне был бы включён такой робот, то да, имело бы смысл об этом говорить. Пока же до этого, как до луны..
 
Так это основное средство прослушивания музона щас)) В смартах в первую очередь нужно такого робота врубать
Это будет утопия 100%, сразу выйдет софт, который будет обходить этого робота, и сразу найдутся чуваки, с орущим смартфоном, и это будет ещё более неистовый понт хайп, чем орущий трек при записи! Надо люфсить в источнике, а не на ретрансляторах!
 
@Константин Викторович, блеать, ну я ж об этом же. В эпл мьюзик есть опция саундчек, которая выравнивает громкость по луфс, но она по умолчанию выключена и поэтому, считай, что её нет. Так же и в остальных приложеньках.

Но мне интересно другое - многие пишут, что при выравнивании по луфс не зажатые треки звучат лучше. Но я пока такого не заметил, если честно:D Трек звучит хорошо в любом случае, если он просто збс сделан, независимо от того, был ли он зажат или нет изначально.

А самая великая боль - это рипы современной музыки с винила. Вот хуже саунда просто не придумать. И тут никакие луфс уже не спасут))
 
Подтверждаю, нефига не окончилась война громкостей, т.к. правильно заметили - мало кто из сервисов придерживается правил.

Еще такое наблюдение: каждая эпоха развития аудио как-бы "впечатывается" в сознание слушателей этого времени. Так саунд лампового\трансформаторного оборудования сразу ассоциируется с музыкой 40-60-х, транзисторы и солид стейт, 70-80-е.
Точно так-же цифровой, и особенно зажатый "в колбасу" звук расцвета войны громкостей уже впечатался в сознание целого поколения слушателей, и ассоциируется с музыкой начиная с 2000-х и по наши дни.. Это уже история. Вангую через N-лет, будут юзать винтажные цифровые бриквол алгоритмы а-ля вейвс Л2, для получения классического саунда 2К ))
 
  • Like
Реакции: The GP и lamamama
Подтверждаю, нефига не окончилась война громкостей, т.к. правильно заметили - мало кто из сервисов придерживается правил.
давно закончилась на значении 5DR далее звуковое давление просто напросто становится вредным для аппаратуры и особенно для здоровья :D
сервисы вам и приберут этот 1дб трупиков и убавят громкость до нужного им значения LUFs
 

Сейчас просматривают