А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.Друзья- Лимитеров и Максимайзеров Желательно иметь в Своем Арсенале много.Идеального НЕТ.
Так при сведении Лимитер нужен только иногда-а на Мастер треке -Никода)А ещё лучше, сводить так, чтобы в конце для лимитера осталось как можно меньше работы. Тогда без разницы какой юзать.
Как по мне, это то же самое вообще. Я очень давно его пробовал, в момент когда он только вышел, сейчас не знаю. На тот момент они были одинаковые.а что можете сказать по поводу Stealth Limiter ?
Я тоже сразу готовлю звук, чем раньше тем лучше, уже даже до групп должно звучать всё ровно и хорошо. Группирую всегда барабаны, зачастую именно от драмов и баса зависит то, как поведёт себя мастер в итоге. Самое противное, это когда один инструмент просаживает другой, так что на мастере максимум клипер против шерсти и всё. Инвизибл звук не просаживает, но после него звук плоский, хз как описать результат, теряется округлость звука, становится как из самоиграйки что ли. Так что шерсть брить - дело, как оказалось, чувствительное, на хорошем контроле особенно это хорошо слышно.Так при сведении Лимитер нужен
Я пробовал эту методу, вообще не заходит мне. Всё ещё хуже становится чем с одним, звук мылится и становится уже не интересно. Была тема с клиппер+ лимитр. Это было интересно до тех пор, пока я все давили -9люфсов. Сейчас тема мне не интересная вообще.Пользуюсь первым инвизиблом, перед ним лимитр
Так и нафига его юзать тогда? Хорошие результаты получаются когда хорошо отработал компрессором, и чутка сбрил клиппером чтоб не слышно было.который бы не портил звук ) вопрос в том насколько
Я бы тоже выкинул, но мало кто из клиентов это одобрит...Получается если выкинуть лоунднес вар, то и лимитр можно выкидывать. Что я слбсно и сделал.
А надо объяснять! Садить на табуретку и показывать как будет звучать пожатый трек и не пожатый. Опускать "орущие" треки на тот же уровень, как опускает луфс робот, и тыкать пальцем прям на это, с объяснением всех нюансов. Тут во многом от нас и зависит всё, а не от комитетов по стандартизации, заказчик читать это не будет, а вот инженера, который делает хорошо, послушает.но мало кто из клиентов это одобрит
Проблема только лишь в том, что мало где робот опускает луфс. Если бы везде и всюду, в каждом сервисе и смартфоне был бы включён такой робот, то да, имело бы смысл об этом говорить. Пока же до этого, как до луны..как опускает луфс робот
Так это основное средство прослушивания музона щас)) В смартах в первую очередь нужно такого робота врубатьЗачем в смартфоне-то?)))
Это основной рассадник пережатого злаВконтакте пусть орёт
Это будет утопия 100%, сразу выйдет софт, который будет обходить этого робота, и сразу найдутся чуваки, с орущим смартфоном, и это будет ещё более неистовый понт хайп, чем орущий трек при записи! Надо люфсить в источнике, а не на ретрансляторах!Так это основное средство прослушивания музона щас)) В смартах в первую очередь нужно такого робота врубать
дисторшен что ещё то и что ждать то от клиппераПо низу да, какая-то непонятная хрень происходит.
давно закончилась на значении 5DR далее звуковое давление просто напросто становится вредным для аппаратуры и особенно для здоровьяПодтверждаю, нефига не окончилась война громкостей, т.к. правильно заметили - мало кто из сервисов придерживается правил.
В инвизибле по низу как раз не дисторшн.дисторшен что ещё то и что ждать то от клиппера