Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
+1 в пользу НСок
А дома - Трусы 3031,
без сожаления расстался с Трусами 3021А(немного не те - но "семья" та же) после отслушивания НС-ок (NS10mStudio) (даже) с ямаховским A100a. Проиграли они по низу(что предсказуемо), но я сразу столько нового услышал в знакомых треках!!!
 
Но вот, Logic, когда Вы нарисовали "нужный" спектр

Дайте посмотреть рисунок "нужного" спектра, найти не могу в форуме что-то. А хочется приобщиться к сакральным знаниям, да ещё от Парсонса !:help:
 
+1 в пользу НСок

без сожаления расстался с Трусами 3021А(немного не те - но "семья" та же) после отслушивания НС-ок (NS10mStudio) (даже) с ямаховским A100a. Проиграли они по низу(что предсказуемо), но я сразу столько нового услышал в знакомых треках!!!
Не думал, что это топик для комиксов.:laugh3:
 
Дайте посмотреть рисунок "нужного" спектра, найти не могу в форуме что-то. А хочется приобщиться к сакральным знаниям, да ещё от Парсонса !:help:
Возьмите любую работу Парсона, просканируйте. Увидите. Лучше из последних. А можете взять любую попсу, поп-рок, да почти все что хотите, но только сделанное реальными мастерами звука. Только в рамках разумного - не там где пол-песни одна гармошка играет или еще что-то типа того, и не 1972-го года :)
 
Последнее редактирование:
Не думал, что это топик для комиксов.

+1
Но ведь вы же и главный герой !:paratrooper:
И подрабатываете у Ули, или за 25-30лет так и не услышали то, что слышит весь профессиональный мир, тока про тулетную бумагу запомнили:smoke:
Так где там ваши рисунки нужного спектра, дайте ознакомиться ничтожному поклоннику Парсонса.

Возьмите любую работу Парсона, просканируйте. Увидите.

Дайте конкретную ссылку, чтоб хоть говорить об одном и том же, или просить вас о комментариях. И конечно Ваш рисунок, как результат вашей умственной деятельности интересует.
Без приколов, если что:drinks:
 
Последнее редактирование:
Да, терпеливый я.....
Дайте конкретную ссылку, чтоб хоть говорить об одном и том же, или просить вас о комментариях. И конечно Ваш рисунок, как результат вашей умственной деятельности интересует.
Без приколов, если что
Вы действительно хотите это понять? Я тоже без приколов. Есть Адоб Аудишн?
 
+1 в пользу НСок

без сожаления расстался с Трусами 3021А(немного не те - но "семья" та же) после отслушивания НС-ок (NS10mStudio) (даже) с ямаховским A100a. Проиграли они по низу(что предсказуемо), но я сразу столько нового услышал в знакомых треках!!!

Интересно то, что у Behringer вообще указанной здесь модели 3021A нет.
Есть 3031A, есть 2031A, а вот такой - 3021A нет.
Может это был не Behringer? :-)
 
Интересно то, что у Behringer вообще указанной здесь модели 3021A нет.
Есть 3031A, есть 2031A, а вот такой - 3021A нет.
Может это был не Behringer? :-)
+1

...Зато точно есть усилитель A100, и про это "недоразумение" знает наверное весь мир...

ЗЫ. ...А может он их даже не видел никогда, раз даже название запомнить не смог?....
 
Последнее редактирование:
Да, терпеливый я.....

Вы действительно хотите это понять? Я тоже без приколов. Есть Адоб Аудишн?

Я бы на Вашем месте не обращал внимание на выпады - ну оооооооооооочень многие не любят Behringer, особенно те, кто толком с его новыми устройствами не знаком. В последние годы фирма Behringer очень грамотно поработала над улучшением качества своей продукции, а большинство оппонентов судят по старым их приборам, которые действительно, мягко говоря, портили звук.
У меня была возможность в этом убедиться на практике (местный звуковик вынудил меня вести сигнал через его старый Behringer и тем самым убил весь звук).
Более того новые микшеры Behringer (серии USB) я предпочту ямахам, которые им по звуку проигрывают. Я писал в одном из топиков об убийстве звука ямахой, на которую подавал сигнал с Behringer. И только после того, как включил Behringer напрямую в оконечники все зазвучало. И это при том, что порталы были на 5 кВт.

Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Дайте посмотреть рисунок "нужного" спектра, найти не могу в форуме что-то. А хочется приобщиться к сакральным знаниям, да ещё от Парсонса !:help:
[media]http://i040.radikal.ru/1012/a2/1dae5ca709bc.gif[/media]
 
[media]http://i040.radikal.ru/1012/a2/1dae5ca709bc.gif[/media]
Да, примерно так. То есть все эти "бурубешки" должны бы пойти вдоль той красной линии. Но это нельзя исправлять на мастеринге, о чем (в том числе) говорил мой тогдашний аудио пример.

А вот первый попавшийся под руки А.П. Альбом 2004, 1-я композиция. В архиве и аудио, и скан, если интересно. И примерно так выглядит почти ЛЮБАЯ грамотно сделанная работа любого серьезного звукорежиссера. Только их не подгоняют под это, их делают такими, и в этом огромная разница.
 
Последнее редактирование:
Интересно то, что у Behringer вообще указанной здесь модели 3021A нет.
Есть 3031A, есть 2031A, а вот такой - 3021A нет.
Может это был не Behringer? :-)
ну подловили :pleasantry:
это были 2030А
+1

...Зато точно есть усилитель A100, и про это "недоразумение" знает наверное весь мир...
Перепутал цифры, делов-то. Кто знает тот понял. Дело было больше 3-х лет назад, мне цифири эти наизусть заучивать нет резона - "с глаз долой из сердца вон", как говорится. Говорю лишь о собственном опыте. Беринжер не хаю, за свои деньги приемлемо, но при прямом сравнении они проиграли. Критерий был единственный - в них ,именно мне, прошу заметить, больше слышно деталей. Даже в паре с "недоразумением" как вы изволили выразиться.) :music2:
 
Последнее редактирование:
Скажите, никто не знает, что за мониторы Yamaha NS10T - они не чёрные и, вроде, предназначены для дома. А по звуку отличаются?

И ещё вариант есть Yamaha NS10MM - это мини мониторы.

Стоит ли обращать на них внимание?
 
Беринжер не хаю
Вот и правильно. Просто видать у вас опыт очень небольшой, вам только мешает, когда много мелких деталей и их "оттенков". А100 - это усилитель, делающий равномерно "серым" все, что через него проходит. Это от нереально больших искажений, которые он создает. То есть попросту загаживает весь спектр гармониками, лишая звук мелких деталей и прозрачности. Да еще и нс-ки без низа. Вот вы сделали себе, образно говоря, из "1000 оттенков" - всего лишь "3 основных цвета". Зато просто и понятно. И все бы хорошо, но все что не захотели слышать вы - будут (тем не менее) слышать другие, на своей акустике. И слышать - в самом непредсказуемом виде.
 
был у меня а100А, я его в основном использовал как преамп для наушников, нравилась середина
 
Вот вы сделали себе, образно говоря, из "1000 оттенков" - всего лишь "3 основных цвета". Зато просто и понятно. И все бы хорошо, но все что не захотели слышать вы - будут (тем не менее) слышать другие, на своей акустике. И слышать - в самом непредсказуемом виде.
Есть такая концепция... юзать нс10 как щит контроль с весьма ограниченным отображением мелких деталей. Тоесть именно тогда это нужно, когда хочется увидеть общную щит-картинку из главных элементов, не отвлекая внимание на мелкие детальки. Расслабить внимание. Отдохнуть от дотошных мэйнов. В этом я вижу главную суть нс10. Ну и серединка.))
А бумагой клеили не студио серию нс10, а предыдущую, откровенно делавшуюся в быт изначально, там были задраны вч. Затем сделали студио версию с нормальных балансом вч.
 
TContinental, бумага одна и таже и маркировка заводская на динамиках одинаковая
твитера разные действительно, но только из-за дэмпферного кольца стало "якобы меньше верха", у меня были обе версии твитеров и на студио твитере действительно верх убран, сравнивал в лоб при одновременном прослушивании на студио и не студио версии
 
какого-то дискомфорта я не ощущал если често
для себя выбрал бы студио версию с нестудио твитерами
 
Вот вы сделали себе, образно говоря, из "1000 оттенков" - всего лишь "3 основных цвета".
Не соглашусь.

1-сравнивал,2-слушал, 3-определился. :popcorm1:
Чтобы закончить свои "выступления" в этом топике повторюсь - мне нравятся НС-ки. (Естественно миксы ещё отслушиваю и на других доступных аппаратах). Может "примерю" к ним другой усил офигею от разницы, но это уже другая история. :bye:

Вч стало меньше, бумага туалетная больше не нужна.))
уж не нужна.)
 
Последнее редактирование:
Чтобы закончить свои "выступления" в этом топике повторюсь - мне нравятся НС-ки.
Костя, никому-ничего-не-объясняй! :)

у тебя - правильные мониторы, заменишь позже усил на брайстон и у тебя будет референсная пара. а дальше - тока мэйн нуна будет докупить. шоб реально слышать "не напряжённый" низ (который начинаеццо с 10-ти дюймовых динамиков) и понимать, что у тебя с верхом в миксе твориццо... есси возьмёшь bryston 4b st, к примеру, на него можно будет зацепить westlake bbsm10. так шо, не отвлекайсо на пустые разговоры - плещи музло! :drinks:
 
Есть Адоб Аудишн?

Нет, но специально для этого случая заведу !
А что сам Парсонс на ней работает?

Да, примерно так. То есть все эти "бурубешки" должны бы пойти вдоль той красной линии. Но это нельзя исправлять на мастеринге

Посчему нельзя ? И что , угол должен быть порядка 30" или 20дб/октаву ? Типа, вы намекаете, что чтобы такое получить нужно иметь мониторы с подёмом вверх на 20дб/окт. ?


Вч стало меньше, бумага туалетная больше не нужна.))

Тут вот выясняется, что вообще бумагу использовали зря не по делу:-)


что за мониторы Yamaha NS10T - они не чёрные и, вроде, предназначены для дома. А по звуку отличаются?

И ещё вариант есть Yamaha NS10MM - это мини мониторы.

Стоит ли обращать на них внимание?

Нет не стоит. Только Yamaha NS10M Studio.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Llir
Нет, но специально для этого случая заведу !
А что сам Парсонс на ней работает?
Нет конечно. Просто там есть наиболее подходящий анализатор (для того, о чем мы говорим).
И что , угол должен быть порядка 30" или 20дб/октаву
Нет. Этот угол может быть самым разным, в заввисимости от характера музыки, и, главное, от насыщенности и количества "насыщенных" инструментов в ней. Очень насыщенная попса или например трэнс могут запросто иметь эту линию вообще горизонтальной, и вам не будет казаться, что здесь много верха. В то же время музыка типа Пинк Флойд, оркестровая музыка (например) будут иметь больший наклон. Бывает наклон чуть ли не под 45град, и не кажется, что нет верха. Но на этом не стоит зацикливаться, это вы и так ЯВНО услышите. Тут главное, что через весь эффективный диапазон можно провести воображаемую прямую, как я нарисовал. Иногда у этой "прямой" бывает (например) завален низ (120 и ниже), но на самом деле он в порядке. Нужно относиться с пониманием - предположим бас-бочка у вас играют немнгого (типа регги, или даже еще меньше), - так и будет. Надеюсь такие нюансы несложно понять - просто подумав.
Типа, вы намекаете, что чтобы такое получить нужно иметь мониторы с подёмом вверх на 20дб/окт.
Упаси Бог! Чтоб это получить - нужно иметь просто линейные мониторы. Хотя бы Трусы. На "кривых" вы этого просто не сделаете. На ровных - почти с первой попытки.
Посчему нельзя ?(уже при мастеринге)
Потому что нельзя. Вы только усугубите проблемы.

А пока что я бы рекомендовал поставить Аудишн, брать все подряд, стильное, жанровое - загружать и сканировать спектр. Разрешение нужно поставить 4096. Сканировать нужно или всю песню/композицию, или ту часть где играет максимальное количество инструментов. Типа - куплет под гитару, припев - куча всего. Вот по припеву и ориентируемся, его и сканируем. Просто - посмотрите, как умные люди делают. И почти у всех вы увидите примерно одно и то же, только с разным наклоном.
 
Последнее редактирование:
загружать и сканировать спектр. Разрешение нужно поставить 4096. Сканировать нужно или всю песню/композицию, или ту часть где играет максимальное количество инструментов. Типа - куплет под гитару, припев - куча всего. Вот по припеву и ориентируемся, его и сканируем. Просто - посмотрите, как умные люди делают. И почти у всех вы увидите примерно одно и то же, только с разным наклоном.

А вывод и дальнейшие действия каковы???
 
А вывод и дальнейшие действия каковы???

Вообще-то для данной темы это оффтоп. Поэтому, учитывая что это разовая информация - попробую так:
Выводы - просто изучить "как люди делают", разобраться - где это 100% так, и в каких местах каких композиций все же бывают исключения. А точнее - это даже не исключения, это скорее просто "не тот случай", и это нужно просто понимать.

А действия - для начала взять что-то референсное, примерно того же стиля, характера и насыщенности, как и то, что вы собираетесь сделать. Посмотреть спектр. Убедиться, что все так как я говорил. А затем - просто делать свое. Никакой эквализации на мастере!

Если не получается - видать или мониторы "не те", или это вы чего-то не хотите слышать (в референсе) и пытаетесь сразу сделать "лучше фирмЫ". :) Типа "басу побольше, да пожирнее гитарой проедем"... (например). А чтобы найти причину - попробуйте посмотреть спектр в динамике. Но устранять нужно только причину, ни в коем случае нельзя пытаться ровнять что-то на мастере. (на самом деле тут есть нюансы, но это и отдельная тема, и когда сделаете хотя бы так - многое станет понятно)

Зачем все это - делать абсолютно переносимые миксы. Для чего и предназначены мониторы, а не бытовые колонки.

Замечу, что просто ровный спектр не гарантирует переносимость микса. Но идеально переносимые миксы - ВСЕГДА имеют ровный спектр. (в оговоренном ранее контексте) Их создание не вызывает никаких напрягов, если у вас хороший мониторинг и есть некоторый опыт. Нужно просто делать чтоб хорошо звучало, и если все сделано правильно и мониторинг не врет - ровный спектр будет тому подтверждением. Проверяем на разных шит-контролях, убеждаемся что это так, - и можно приступать к мастерингу.

И еще раз подчеркну - ковыряние в спектрах очень важно для понимания, но это не способ сделать что-то лучше чем раньше, это скорее способ проверить, правильно ли вы все сделали. При условии, что у вас хороший мониторинг. Потому что ровный спектр, случайно полученный на кривых мониторах может означать что угодно. Чаще всего это "угадайка". То есть переносимость в целом получилась, но переносимость не того, что вы слышите у себя. Или - и это не получилось. Но может и попали случано... Все что угодно. Так что - мониторы нужны линейные, для них ровный спектр будет практически гарантией правильного результата.

Последний вопрос наверное остался - а зачем тогда смотреть спектр, если мониторы хорошие? А затем, чтоб проверить себя. Если долго сидеть за миксом и не сравнивать его с референсами - можно запросто нарулить "мимо" и на хороших монинторах. Особенно с небольшим опытом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Guzik и Music_Hawk
Вообще-то для данной темы это оффтоп. Поэтому, учитывая что это разовая информация - попробую так:
Показать скрытый текст


Да тут получилось 70% оффтопа, дело-то в осмыслении. Мы ж не про бл-дей тут рассуждаем, а про мониторинг,.
Правда от вопроса о необходимости НС-ок удалились несколько...
За подробный ответ - спасибо.
 
Иногда у этой "прямой" бывает (например) завален низ (120 и ниже), но на самом деле он в порядке. Нужно относиться с пониманием - предположим бас-бочка у вас играют немнгого (типа регги, или даже еще меньше), - так и будет.
Значит, это не рэггей. У правильного рутсового рэггей\даба всегда низа поболе.
 
Значит, это не рэггей. У правильного рутсового рэггей\даба всегда низа поболе.
Я ж просто для понимания. То есть, если мы сканируем спектр за 1 минуту, и за эту минуту оно бумцнуло 3 раза - понятно, что в "суммарном" (скорее усреднённом) спектре оно врядли выровняется с остальным. Но в динамике (спектр во время воспроизведения) будет видно, что в момент удара бочки - низкочастотный "толчек" от нее - как раз и становится на ту воображаемую прямую линию...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают