Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
@Dmytro_ua, спасибо!
А как они? Один в один с оригиналом?
Понимаю, есть форумы зарубежные. Но, может ты в курсе?
------------------------------------------------------------------------------------
Ага, ветку на нашем форуме нашёл, пошёл читать.
 
@Jeysound, слышал, что оригинал делался из дерева, которого по истечении времени запретили в производстве(возможно попал в красную книгу) и отсюда вывод, что материал другой у корпуса avantone. А так вроде копию сделали, но не 100%
 
Cамое позднее сейчас начальнику отдела маркетинга Yamaha следует начать практиковать харакири. Желательно пару раз в день.
:D Я всё удивлялся - почему до сих пор никто не удосужился удовлетворить явный (и устойчивый) спрос?! Ведь получение прибыли через удовлетворение спроса - это основной закон капитализма...
Вон, даже repair kit'ы для Hohner D6 пор выпускаются - а это куда более узкая ниша...
 
@fakeitback, можно было еще специальную белую красочку выпускать - для DIY превращения любых мониторов в NS10 ))) Хотя бы визуального ))))
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
апну тему.
правда ли что в 10m (просто, не studio) легче спалить пищалку?
и насколько легко ее вообще спалить?
 
апну тему.
правда ли что в 10m (просто, не studio) легче спалить пищалку?
и насколько легко ее вообще спалить?
в первых NS-10 сзади прищепки вместо клемм и мощность указывается 25W RMS / 50 peak, в следующих - 60/120, так что выходит что да. однако у друга в казани именно первые, и трудятся уже много лет в паре Квестедами 2108.
 
  • Like
Реакции: TheTapeless
в первых NS-10 сзади прищепки вместо клемм и мощность указывается 25W RMS / 50 peak, в следующих - 60/120, так что выходит что да.
Это я да, в курсе, спасибо. Интересно как на практике. Может кто-то NS10m (1-й версии) юзает из форумчан
 
Как я люблю любые упоминания NS10. Столько воспоминаний... В нулевых годах я много работал с мажорными ребятами и девчатами, подавляющее большинство из которых начинали писать кипятком при виде NS10 типа "такие колонки у Крэйд Дэвида". Я на всё это смотрел и частельно давал понять, что считаю NS10 самыми переоценёнными колонками всех времён и даже один раз давал объявление в "Из рук в руки" т.к. не знаю, как от этих колонок избавиться, ибо у всех знакомых ценителей они итак есть.

И один из мажоров, можно сказать, попытался "поймать меня за язык" и с подколом предложил их выкупить у меня, на что, к его удивлению, я сразу согласился и через несколько минут мы уже несли колонки с усилком в его гелентваген. Короче колонки я продал и вот тут начинается сама история.

Через несколько дней он мне звонит и говорит "забирай их обратно, денег не надо, просто либо на помойку их отвезу, либо к тебе". Говорю "не вопрос, вези ко мне". И пока мы шли от машины до студии, обсуждали эти NS10 и я продолжал настаивать, что они мне всё равно не нужны, а усилок пригодится. На что этот бойкий паренёк сказал "а давай их раз**бём!" и после небольших хихиканий мы начал всерьёз обсуждать варианты, как можно это эффектно осуществить.

Короче после нескольких звонков мы поехали на смотровую площадку возле МГУ, где тусовались его мажорные друзья, развлекались на машинах, учились дрифтовать, читали рэп, уединялись с девушками и всё такое. Мы достали NS10, и все, кто знал про магию белых динамиков, выпучили глаза, типа "что тут делают колонки Крэйга Дэвида?"... А мы продолжали доставать из машины.... дротики... футбольный мяч... ракетку от большого тенниса с мячиками... какие-то пиротихнические "стрелялки".. и вот тут начинается сама история.

Он поставил колонки на крышу гелентвагена, вертикально, друг на друга, башенкой. Взял футбольный мяч, отошёл метров на 5-6, прицелился по NS-кам и с разбегу пнул мяч со всей дури. Он попал в стекло которое достойно выдержало этот удар... Этот громкий шлепок привлёк внимание всех окружающих особенно тех, кто был в теме, что такое колонки Крэйга Дэвида. Начался дикий ржач на всю улицу, через который иногда было слышно "чуваак, ты что делаешь?", "а что случилось?", "он под чем-то?"... и вот тут начинается сама история.

Зрители, которые наблюдали за дрифтом и свистом колёс, в миг переключились на гелентваген. Правила этой игры были очень просты и всем понятны. Тогда из толпы послышался голос "а можно мне?" после чего гелентваген выдержал ещё 3-4 смачных удара в стекло. Стоит ли говорит, что после этого дрифтующие "звёзды вечеринки" окончательно потеряли всех своих зрителей. Но вот тут начинается сама история.

Следующие пол ночи NS-ки провели на асфальте, иногда они были штангами ворот, иногда стояли башенкой на асфальте, являясь мишенью в спонтанном чемпионате по дартсу. Белые динамики будто сияли в свете ночных фонарей, вряд ли можно придумать более удобную мишень для данного вечера. И даже девушки, которым на смотровой площадке обычно нечего делать, кроме как ... смотреть ... были очень рады и визжали от восторга, когда им предоставлялась возможность побросать дротики - хоть какое-то разнообразие для "будущих мам". Но вот тут начинается сама история.

Подходит рассвет, шелестит листва, свежий воздух окружающих парков, запах росы, мокрый асфальт, ошмётки белых динамиков разбросаны по смотровой. Скучно и хочется спать. Мишеней больше нет. Пора разъезжаться. Но есть ощущение, что какое-то дело незавершено. И тогда, совместными мозговыми усилиями был сделан ещё один вызов для гелентвагена, теперь он должен заехать на эти колонки как на высокий бордюр. И вот тут начинается сама история.

Мокрые грязные колонки оказываются перед колёсами гелентвагена. Автомобиль пытается на них заехать, но колёса не могут зацепиться, колонки скользкие, расползаются в стороны. Вдруг резкий рывок и одно колесо с хрустом проламывает корпус одной колонки, переезжая её как танк. Но вторая колонка продолжает скользить и уклоняться в разные стороны. Спустя несколько минут, новый владелец NS-ок взял эту изворотливую колонку в руки и бросил её через перила смотровой площадки так далеко, как только мог. Очень быстро колонка пропала из виду и мы её больше не видели. Решив, что дел больше не осталось, мы увидели исковерканный корпус первой колонки, и её владелец предложил скинуть её со смотровой площадки прямо к её брату, я сказал "не надо" - подошёл к этим остаткам, взял их на руки и медленно понёс в сторону урны. Пока я несу я внимательно разглядываю это мокрое грязное нечто, и вижу столь знакомые мне текстуры дерева и старые царапины. И я не верю своим глазам. В итоге урна оказалась слишком мала, и я, аккуратно и заботливо, облокотил на урну всё то, что было в моих руках. Чувства были очень противоречивые. Я сел в гелентваген на пассажирское сиденье, закрыл дверь, мы тронулись, а я уставился на урну и смотрел на неё пока она не скрылась из виду. Водитель что-то нажал на своём руле и в машине заиграл Крейг Дэвид, это добавило ещё одну ложку безумия во всё происходящее. Спустя несколько треков я оказался на своей студии и как замороженный уставился на то место, где у меня предыдущие годы стояли NS-ки. Сел на диван и прямо в одежде заснул. И вот тут начинается сама история.

Проснувшись, первым делом я начал смотреть на то место, где у меня стояли NS-ки. Смотрел несколько минут, как-бы проверяя, там они или нет. Ведь от того, что "там они или нет", зависело что-то важное и одновремено непонятное. А NS-ок там каждый раз не было. Много воды утекло с того времени. Но, до сих пор, любая встреча с NS-ками или любое упоминание об NS-ках вызывает у меня всплеск потиворечивых эмоций. И иногда я не удерживаюсь и начинаю рассказывать всё это, переживая и кайфуя одновременно снова и снова)
 
Последнее редактирование:
Любые колонки это музыкальный инструмент, а не измерительный прибор. Если я ненавижу тот или иной инструмент, то это не означает что он плох. Это мое личное отношение к этому звуку- не больше.
 
Вопрос к пользователям темы - интересуют различия в моделях NS-10 - с 10М все понятно, Studio и Pro - как я понял одно и тоже только поперек, MX вроде как последняя серия, экранированные и твитер другой, а MT ? и что по "звуку" лучше взять Studio или MX ? были раньше MX, раздумываю не купить ли до кучи что-то NS-очное к Bryston 3b ...
 
Ну и каалонки, мама рОдная! Ужос нах. Читал, читал... никогда не куплю :)
Каждый развлекается, как может в ожидании смерти ))) По другому и не скажешь

Кстати, кому надо, на авито 30 тыр в спб

Вудуйзм чисто ))
 
Последнее редактирование:
Ну и каалонки, мама родная! Ужос нах. Читал, читал... никогда не куплю :)
Каждый развлекается, как может в ожидании смерти ))) По другому и не скажешь

Кстати, кому надо, на авито 30 тыр в спб

Вы по написанному в интернете сделали такой вывод, или удалось поработали на них?
Куча народу сидит и не жалуется, они конечно звучат не очень, но всю лажу сразу слышно, если на них зазвучало то и везде будет звучать.
Ну еще и усилок нужен хороший к ним.
 
Вы по написанному в интернете сделали такой вывод, или удалось поработали на них?
А вы читали эту тему полностью? Вопрос риторический. Отвечать не надо.
Куча народу сидит и не жалуется, они конечно звучат не очень, но всю лажу сразу слышно, если на них зазвучало то и везде будет звучать.
Ну еще и усилок нужен хороший к ним.
Ну тут у вас просто такая фраза, что даже и не знаю, как вам сразу на неё ответить одним словом. Вы сами с ними работали? Долго?
"....звучат не очень, но всю лажу сразу слышно, если на них зазвучало то и везде будет звучать." - это ваше мнение? Проверяли его мног-много раз. Уверены? А если это правда почему столько фуфельных записей? Что энэсок не было видимо у этих фуфлогонов? )))

Короче говоря, если вам эта Ямаха нравиться, я очень рад за вас. Я всего лишь своё мнение написал, а диспут не обязательно открывать, тут и без нас уже всё, что ток можно написать, написано. Дальше думайте сами и читайте если есть желание.

Мне без разницы кто что тут мутит. Надо же продавать как-то ненужные вещи.
 
  • Like
Реакции: Long
.... они конечно звучат не очень, но всю лажу сразу слышно, если на них зазвучало то и везде будет звучать.
Ну еще и усилок нужен хороший к ним.
Вот эта вот смешная, сотни раз повторенная "прописная истина" особенно радует. А я вот думаю, что никакие вудуисткие магические шит-контроли и просто калонки за 100500 $ не дают такого эффекта. Только уши смогут такой эффект дать, да и то, если их помыть и банан из них вынуть )) Ну и уши надо иметь соответствующего размера и формы ))

Лично я сделал так: пошёл в магазин и купил дешёвые новые крутые мониторы и не парюсь с астральными объектами. Что купил, не скажу, смысла нет. Потому что каждому своё в этой жизни :)

also, точно такую же фразу произнёс представитель фирмы Ямаха по поводу Yamaha HS серии! )))))
 
Что энэсок не было видимо у этих фуфлогонов? ))

Скорее всего они выбирали мониторы по написанному в интернете)

Короче говоря, если вам эта Ямаха нравиться, я очень рад за вас. Я всего лишь своё мнение написал, а диспут не обязательно открывать


вы же этот диспут и открыли своим набросом;)
 
  • Like
Реакции: Азот
Вы по написанному в интернете сделали такой вывод, или удалось поработали на них?
Не работал. Слышал пару раз. В студии с крутым усилком и на дому с плохим (хотел купить но не зашло). А вы слышали Jetbalance JB-362, или Jetbalance JB-343? Что лучше NS, или JB?
 
А вы слышали Jetbalance JB-362, или Jetbalance JB-343? Что лучше NS, или JB?
А мне это зачем?

Для работы однозначно нс лучше, для прослушавания - тут кому что нравится.

То, что вы насводите на своих джетбалансах, скорее всего можно будет без боли слушать только на них самих.
 
А мне это зачем?

Для работы однозначно нс лучше, для прослушавания - тут кому что нравится.

То, что вы насводите на своих джетбалансах, скорее всего можно будет без боли слушать только на них самих.
у меня несколько пар мониторов. всё путём будет.

вы видимо не в курсе про эти мониторы.

предлагаю закончить этот разговор. я ваше мнение понял. спасибо.

я считаю, что НС для работы однозначно хуже.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают