Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
покубатурив в инете около месяца за сабж - понял что нада брать что то другое для контроля - ибо нски и вправду идут как щит контроль - откройте любую фото студий и все станет ясно - я х поверю что на нсках сводят - а на "грейпфрутах" сводят например
А это не на НС-ках ВЧ туалетной бумагой закрывали? И вроде как на них и сводили?
 
Cтоит ли покупать yamaha ns10, как дополнительный, к паре уже имеющихся yamaha msp7? Вроде как на н-сках, хорошо и быстро баланс строить получается и не только! msp7 хороши, середина у них добротная, но не всегда по балансу получается всё таки попадать! Есть ещё чуйка, что после покупки н-сок, разница будет с msp7 не особо велика! У кого есть может быть такая связка, или может кто знает хорошо звук msp7 & ns10 и может, что то подсказать, буду только безмерно благодарен!
 
2108 после реинкарнации что то сильно изменились. Усилитель имени Хафлера даёт о себе знать.
 
Очень давно наш любимый ЮИ дал мне резонный совет при покупке трех полосок от квестед. К пассивным усилитель замучаешься подбирать. И был прав. В то время у меня было три Хафлера включая их патент супернова. Результат громко но не прёт. Убрал все Сакевич 1200. Жаль что проект закрылся. Да ломался он частенько.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и Sanktum
@Evgeniy_, про мсп не скажу,а нски-стоит однозначно. У самого были адам А7, как только поставил рядом нски-оказалось что раньше-то и не слышал толком ни атак, ни деталей, ни баса-так,одно смазанное гудение. Ну это в сравнении, конечно.
 
msp7, у них с атакой, деталями и довольно адекватной сценой, порядок! Бас не гудящий, но плоский (для акустических живых тем, самое оно, бас есть без гула) но более танцевальные EDM треки или RNB для контроля нужен саб или наушники! msp ровная середка, они плоские мониторные, flat так скажем, но в н-сках середина такая с которой быстрее и точнее работать, судя по многочисленным отзывам разных людей!
 
Последнее редактирование:
Нет! Я имел в виду не раздутый бас, как есть к примеру в крк 5 или бюджетная модель фокалов альфа 50! То есть не натуральный надутый низ. Сводя на одних таких мониторах, можно получить на других системах маленькое скукоженное звучание, хотя в твоих мониторах в которых ты сводил с таким надутым не натуральным низом, звучит всё шикарно! Я имел ввиду это! С пространством всё в мпсш-ках 7 довольно адекватно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: live
на днях были с товарищем на двух студиях, на одной пол дня гоняли jbl 4312 и ns-10m studio, на другой погоняли yamaha msp7 на своих треках, набросках и просто на разнообразной знакомой музыке.

Мое (точнее наше) имхо:
jbl 4312 (усилок Динакорд, модель не помню, человек сказал, что для них именно он очень хорошо подходит) - мониторы огонь! именно понятный мониторый звук с очень хорошей, ясной серединой и детальностью по всему диапазону, нам они сразу же напомнили крк6000, только 4312 масштабнее, низастее и искристее (может даже каплю чрезмерно искристые), хотя искристость можно было при желании подубрать. Бас понятный, не надутый и, смотря на их немалые габариты, его сперва может показаться маловато, но уже через несколько секунд понимаешь, что его именно в самый раз. Тем не менее копают они с 12" динамиком не сильно то и низко. Передача транзиентов, пространства, естественность звучания - ну очень понравилась, разница между вариантами миксов была слышна достаточно четко. Взял бы и себе такие, да боюсь в моей 11м2 коморке им негде будет развернуться((, это скорее уже среднее поле, и им явно хочется немного поддать чтоб четко понимать картину.

ns10 (за усилок забыл спросить) - когда-то, лет 5 назад, я слушал НС-ки у человека в дом. студии - и вот тогда они понравились мне больше чем в этот раз, тогда под ними ничего не стояло и низа с нижней серединой, на мой слух, было в меру и потому середина была достаточно акцентирована и разбочива. А в этот раз, возможно из-за отражений от консоли, нижний регистр явно преобладал и в результате середина уже показалась не такой явной и понятной, звук показался немного бубнящим и мутноватым. Хотя в нижней середине разборчивость была хорошей. Верха не понравились, с трудом было понятно, что там вообще происходит. Переключаясь с жбл на нс - ни то, что ничего нового не слышно, а такое ощущение, что 1/3 микса в нс вообще куда-то пропадает((. Не хочу ничего утверждать, может просто так показалось после жбл, или может усилок был не очень подходящий, но мне они в этот раз не очень понравились. Разница в миксах была различима, но существенно хуже нежели в жбл.

msp7 - за много лет видел много нахваливаний и восторгов, но вот когда сам послушал - не поверил - за что такие деньги?!)) имхо это же обычный хай-фай а не мониторы, имхо они не на много лучше тех же мэки мр5, которые у меня когда-то были, но которые, вроде как и стоят минимум в 2 раза дешевле. Какая-там детальность, о которой все так говорили, какая там сцена, транзиенты...?)) - в них все достаточно плоско и мутно, естественности звучания никакой, разные миксы и треки звучали в них абсолютно одинаково. Кстати, помню говорили что они резковатые по верху - так вот на мое имхо ничего подобного, мы даже поубавили нч и подняли вч на +1.5 чтоб хоть как-то поддать им ясности, но не помогло и тем не менее, даже в таком положении настроек я в них не ощутил какой-то резкости.

пс. все исключительно наше имхо.
 
Последнее редактирование:
нижний регистр явно преобладал и в результате середина уже показалась не такой явной и понятной, звук показался немного бубнящим и мутноватым. Хотя в нижней середине разборчивость была хорошей. Верха не понравились, с трудом было понятно, что там вообще происходит. Переключаясь с жбл на нс - ни то, что ничего нового не слышно, а такое ощущение, что 1/3 микса в них вообще куда-то пропадает
Усилок, наверно, тоже динакорд, или А 100 ? А для уменьшения "искристости" пищалки заклеены трёхслойной туалетной бумагой ?
"...звук показался немного бубнящим и мутноватым. Хотя в нижней середине разборчивость была хорошей" - ???
 
@Rarr, не совсем правильно выразился - нижняя середина преобладала и она была достаточно хорошо разборчива, но собою она маскировала разборчивость в середине и мне это не понравилось. Да и на вч разборчивости никакой особо не заметил - верх вообще был скромный и не очень внятный.
Пищалки бумагой не заклеены, усилок точно был НЕ динакорд.
креплю фотки усилков. (тот что в далеке скорее всего и был с нс10)
ns.jpg
jbl.jpg
 
Пищалки бумагой не заклеены,
Ну значит пищалки спалили, или перемотали... На недостаток ВЧ в НС-ках ещё никто не жаловался:-)
Или эти жбл-и верх сандалили не по детски ...
 
По любому-если нски неразборчивы в середине и не ярки-что-то не так,это уже не нски.
 
@KOTOPES, кайфанул от 4312? Мне вот 4315 тоже понравились, но к ним привыкать надо и заново учиться сведению. Тембра шикарно выставлять на них, а вот с балансом можно пролететь.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Не Прёт это когда хочется выключить через 2 минуты.
Насколько помню пищалки в первых моделях нс были задротные. Их и демпфировали.
Миша а где ты музыку сейчас нашёл. Ы?
Дай послушать.
 
;)Не дам. Свести не могу. А вообще-то я не в смысле похвалы НС-к. Слушать на них ничего не хочется. Депрессия возникает. Разве что совсем древнее что-то.
 
Последнее редактирование:
кайфанул от 4312?
таки кайфонул!)) потому как в моем маленьком опыте это пока что лучшие мониторы которые я слушал.

Мне вот 4315 тоже понравились, но к ним привыкать надо и заново учиться сведению
кстати, для меня 4312 своим звуком сразу же показались "родными" и вроде как понятными (к примеру в отличии от msp7), так как очень напомнили звучание привычных мне крк6000.

Ну значит пищалки спалили, или перемотали...
ничего не скажу - сам не спрашивал и человек такого не говорил.

Или эти жбл-и верх сандалили не по детски ...
ну, не то что бы "не по детски", но немного, как мне показалось, таки ярчили. Да, после них уровень вч у нс казался недостаточным, но я пытался этот момент учитывать, потому иногда делали паузы между переключением. Тем не менее даже на отдохнувшее ухо, такой разборчивости и открытости как у 4312 у нс я не услышал. Весь верх (да и середину в целом) они рисовали в общих чертах, без особых деталей. Хотя, предполагаю, что при сведении это может сыграть на руку.

По любому-если нски неразборчивы в середине и не ярки-что-то не так,это уже не нски.
ну может сами по себе они бы были и разборчивы и ярки, но на фоне 4312 (и заочного сравнения с 6000-ми) лично мне так не показалось.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Самая точная характеристика НС-ок, на мой взгляд
в нс-ках нет частот. там музыка есть. если музыки нет в нс-ках, то ее нет
У них совершенно непривычная идеология звука - нет "микродетальности" зато удивительная "макродетальность". "Блох" на них не отловишь, но музыкальные партии на них слышны лучше чем на всех слышанных мной мониторах. При этом, они очень точно воспроизводят атаки. Как это всё сочетается, я не понимаю и сам!
Поэтому на них очень легко делать предварительное, грубое сведение - слышишь именно БАЛАНС инструментов, не теряясь в частотах, деталях..
Поэтому мне на них нравится именно СЛУШАТЬ - на них я слышу замысел композитора и аранжировщика а не набор частот.
Поэтому они, вопреки расхожему мифу, совершенно не являются "шит-контролем", звучание их СОВЕРШЕННО не похоже ни на одну бытовую акустическую систему, как, впрочем, и ни на одни другие мониторы!
 
Подскажите есть ли смысл поменять в NS10M терминалы, если да то на какие именно?
Больно у них ржавый вид и нормальный толстый кабель не влезает.
Спасибо.
 
Акустике 30+ лет, покупалась уже в таком состоянии, в связи с этим ваш комментарий не имеет смысла.
 
  • Like
Реакции: Кэнон

Сейчас просматривают