Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Steelhead, кстати, а сложно будет вам открыть и сфоткать этот самый кантримэн? Дюже любопытно что там внтури да и в тему будет....

UPDATE : погуглил картинки, не надо разбирать =) производитель залил схему в пластиковый брикет =)
 
Последнее редактирование:
там судя по всему дженсеновский трансформатор ,
как ив радиалах j48

на сайте написано что это "Fet direct box"

и в общем-то судя по всему это и есть то самое что мы пытаемся собрать. Возможно с тарнсформатором на выходе для гальванической развязки. Но не думюа что с трансформатором на входе, иначе на кой писать что он "Fet" (Fet - полевой транзистор)

ессно это ен факты а домыслы, но имхо не беспочвенные =)
 
ну, красивый маркетинг, почему нет =)

возможно капля воды имеет меньшее сопротивление, но кого колышет это =)
 
10 в кантримане думаешь тоже лажа рекламная ?
вроде девайс сурьезный
 
ты что имеешь в виду под словом "лажа" ?

надо ли реально сопростивление в 10-30 мегом? не думаю, но ничего не испортит это.

реально ли сделать такое входнео сопростивление? да, вполне.

надо ли мучатся и искать резисторы в десятки мегом пытаясь повторить это дело? Не думаю, хватит 1-2мегом (ламповому усилителю ведь хватает 1 мегома)

так что как таковой "лажи" тут нет. Просто эта характеристкиа выглядит "круто" хоть и не несёт особой радости....
имхо.
 
Steelhead а вкантримен вы что пихаете то ?
пассивы ?
Да, конфигурация датчиков Seymour Duncan Parallel Axis Distortion/Vintage Rails/Hot Rails
PS Лично я бы не отказался от дивайса который и сопротивления согласует и сигнал на дапру выходов разделит, один в комб другой в звуковую карту.
У того же кантримана есть выход на комбик, то он есть может работать как примитивный сплиттер.
лично я не понимаю нужды делать подобное устройство с симметричным выходом микрофонного уровня.
Я в курсе функциональности практически всех более менее толковых существующих дибоксов, так вот, я видел, что такое умеет только Avalon U5, там есть линейный выход. Но по отзывам комрадов с ульмэйт-метал его встроенная эквализация все же немного подгаживает звук. Но это на основе одного отзыва, хоть и от уважаемого человека. Впрочем, басисты этот прибор очень любят, но у них иные требования.
Из абсолютно прозрачных дибоксов с ним сравним еще один очень мощный и развитый функционально прибор - Radial JDV Mk3. Оба дибокса имеют очень высокоомные входы, оба активные, оба требуют внешнего питания от сети, в отличие от фантомного или батарейки для кантримана. Вполне возможно что они и дадут искомый звук. Но я честно говоря боюсь отдавать такие деньги за дибокс, так как если разница окажется неощутимой, то продать его потом будет очень сложно.
там судя по всему дженсеновский трансформатор ,
как ив радиалах j48
Могу ошибаться, но вроде дженсоны ставят только в пассивные дибоксы, в частности Radial JDI и LittleLabs RedEye, а там что-то другое.
По части картинок: ну вот из гугла нутрянка
CA390054A3E4.JPG
если нужно подробно, то где-то телефон валялся с фото и усб-шнуром, разрешения только будет паршивое.
 
Последнее редактирование:
нам не нужет трансфоматор для наших дел, а вот конденсатор на 4.7 микрофарада надо хороший поискать, возможно придётся лепить из нескольких металлоплёночных параллельно, это проходной конденсатор, он отделяет постоянку (питание схемы) от переменки (собственно звук), а также пропускает низы от определённой частоты.
по R1, думаю 2.2М самое оно, да и найти проще чем 3М, автор проекта пишет, что 1М это минимум для гитары.
 
и ещё как вариант, если не хочеться делать внутри гитары, автор предлогает поместить в маленький корпус (например от старого кассетного плеера) и вешать на ремень.
1 полевик, должен есть очень мало, поэтому батарейки должно хватить на очень долго.
 
Вынужден констатировать, что подробнее не выйдет, центральный блок запаян намертво.
 
довольно странным решением выглядит специально ослаблять сигнал чтоб не перегрузить микрофонный вход, добавлять каскады для преобразования небаланса в баланс, после чего опять усиливать сигнал микрофонным предусилителем (зачастую не очень качественным), и опять переводить сигнал в небаланс.
сигнал не ослабляется.Трансформатор в DIBox понижая выходное напряжение на столько же повышает выходной ток . DI Box здесь сплитер .Гитара на его вход, Link на вход гитарного усилка,выход на преамп.
 
DI Track Ibanez RG7420 SD JB [Line6 TonePort UX1]

раскопал DI одной из своих экс-г... гитар

чета не могу сказать шо тут пассивный SD прям так сливает активкам, кач. уровень тот же, всё на месте
 

Вложения

dmrecords, ты походу что-то напутал в первом вложении, вместо шектера там известный DI холи дайвера металтаcтика, левый канал. Он его писал вроде на ибанезе RGA321F с 81-ми ежами.
 
  • Like
Реакции: dmrecords
Вот человек сделал этот приборчик и обсуждает с народом.

из возможных модов этого прибора:
1. т.к. параметры транзисторов могут разниться даже в рамках одной партии вместо R2 поставить подстроечный резистор на 10к чтобы получить на стоке (это верхний вывод транзистора на схеме или первая нога на J201) от 5 до 7 вольт, лучше 6 вольт.

2. если встраивать в гитару то можно родную громкость на 250к или 500к убрать, а изменять громкость потенциометром, который можно поставить вместо R4 на 50к.

т.е. схема может выглядеть так:
датчики - свитч - устройство (преамп), в нём же потенциометр (описано выше где) - гнездо выходное.

ещё раз схема, чтобы не искать:
9b4a5e8367e2.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: metalcor74
zerg - нормально согласованный "пассив" прямо в карту, все на месте (проводок Cordial, железо Neutrik).
Sound 122 L5 - бриджевый сэмпл из библиотеки Андреа Петиньо DirectGuitar (на мой взгляд одной из лучших гитарных библ, когда нужно быстро и вкусно).
mg - бриджевый сэмпл моей гитары (дернул с любовью). Если покрутить их внимательно (в. т. ч. - АЧХ), то видно, что правильный подход предполагает одинаковый результат, хотя инструменты и близко не рядом, я имею ввиду модели, а не цену.
amp - первый попавшийся под руку Amplitube (при определенных условиях,
совершенно великолепный процессор).
 

Вложения

я раньше пробывал записывать через ламповый рековый пред вот такой:
lg_dps.jpg

в карту Echo Gina 3G, правда посылал через S/PDIF, был бы оптокабель можно было бы и по нему, потом опробывал напрямую в карту и разницы не уловил, только шум дополнительный давал этот пред, поэтому его исключил из звуковой цепи.

и вот скачал мануал на этот Арт(покупал б.у. без мануала), входной импеданс 1М против 102к на входе карты, а разницы не чуствуется.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил один интересный момент как раз связанный с амплитубом. В каком-то из его версий была нарисована рекомендуемая схема подключения гитары к компу, так вот цепочка была такая: гитара - дибокс - микрофонный вход. Меня тогда это удивило, но в обсуждении плага на вопрос почему микрофонный, а не линейный что-то никто тогда не ответил. А до сих пор интересно. Можт это поможет теме хотя бы косвенно...
 
Степашка,
скорее всего активный дибокс, питающийся от фантомного 48v питания микрофонного входа, обычное дело...
 
думаю всё гораздо прозаичнее, на рынке нет устройств которое предлогается сделать, зато море DI-box. Я всё же склонен к применению DI-box в "живых" условиях. т.е. на сцене.
 
TESAURUS, если выйдет что-нибудь толковое, тады выложи семплы плиз "до" и "после". Может и я на радиорынок тогда смотаюсь...
 
TESAURUS, подправь схему свою(136 пост) - регулятор громкости не правильно скоммутирован, получился регулятор НЧ))).
В преждложеном варианте есть 2 недостатка. 1-ый это немного большое выходное сопротивление - ~6 кОм и, 2-ое ограниченый динамический диапазон, т.е эта схема скорее всего будет давать окрас. Кстати и усиление у неё будет порядка 6 дБ.
Еслиб я для себя собирал такую штуку, то сделал бы вот так
Schema.JPG

Это обычный повторитель на том же самом поливике. Разница только в том, что такое включение делает более линейным каскад и выходное сопротивление у него порядка 300 Ом, правда он сигнал немного давит на -1 дБ.
Вот АЧХ смоделированная в MicroCap
Schema_2.JPG

А это сигнал на выходе повторителя(амплитуда входного напряжения 4В, частота 1 кГц)
Schema_3.JPG

т.е схема сама по себе работает как положено.. ток потребления около 1 мА, питание тоже самое - 9В.
Там есть подстроечник Х1 им нужно задать напряжение смещения на затворе полевика. Для J201 по результатам моделирование оно сотавляет ~2.7В(мереть его нужно на самом движке подстроечного резистора, но не на затворе).
 
  • Like
Реакции: TESAURUS
ADAMP1
спасибо, я поставлю подстроечник только чтобы найти нужный номинал, надо получить 6 вольт на стоке, громкость делать не буду, там будет как в оригинале 51к.
пока опробую это дело спаять, потом можно будет ещё пробывать.

Выходной импеданс в 6к пойдёт в любой вход пульта или звуковухи.

все западные коллеги кто спаял в диком восторге.
 
Последнее редактирование:
вот кстати
http://www.littlelabs.com/std.html

сам буффер в шнурке рядом с гитарой болтается (термоусадочную трубку смотрите, там оно)

этот шнур имеет на одном конце моно джек (в гитару), на другом - XLR с тремя выводами соотвественно, т.е питание подается в шнур из коробочки.
а уж в самой коробочке уже пара выходов, батарейка, и прочая коммутация.

http://www.mercenary.com/lilasitrdesm.html

изящно...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают