Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Возможно, всё дело в том, что для источника с хорошим динамическим диапазоном + низким уровнем сигнала Hi-Z слишком "туговат"?
Пассивные датчики выдают крайне низкий уровень сигнала, и какой бы большой битности не был бы АЦП, у него есть минимум "восприимчивости" к звуку. То есть усиливается с потерями.
Аналоговый тракт такого недостатка должен быть лишён. То есть нужно аналогово усилить звук, и тогда подавать хоть в Hi-Z, хоть в линию.

Всё ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Alien Man и Ilya Prokhorov
Но всё равно, актив в этом плане будет априори чище, острее и верхастее. Разве нет?
Если в активе стоит микруха добавляющая шумов, то априоре сигнал чище не станет чем без нее. (Другое дело наводки на кабель - но в студии, это несколько менее актуально.)
 
по теме вкратце:

1. потому что на сигнал пассивного датчика влияют кабель и этот непонятно на чем сделаный HiZ вход, дружно заваливая верха.

2. на сигнал активного датчика, а именно EMG, изначально много более широкополосный в силу конструкции, не влияет ни кабель ни входное сопротивление входа последующего устройства (хоть линейный с 10кОм хоть HiZ 1MOм)

т.к.
чем шире передаваемый спектр сигнала цепи = тем четче атака звука, это прямая зависимость (также прямо влияет скорость нарастания напряжения усилительного узла, больше на искажения)


и чисто по условиям в заглавии :)

у арт преампа во входной цепи повторитель на ОУ с входным сопротивлением 1 МОм, у FF800 входное сопротивление инструментального входа 470 кОм (стр. 91 мануала fface800_e.pdf) , что есть в 2 раза ниже чем у арта. Итогом этого является больший завал верхов сигнала пассивного датчика при прочих равных условиях и соответственно слышимое ухудшение атаки сигнала.
 
frankenstrat, и что, любопытсва не хватило на то чтоб прописать обе гаитыр п оодной фразе в один пред для теста? Это надо делать до записи, если етсь хоть какие-то подозрения....

да и сейчас бы это пришлось ооочень в тему... а так опять же, если бы да кабы..
гитары писаны в один пред и карту. просто разными людьми...я не замечаю что гибсон просирает в атаке, он и в усил звучит более низасто и густо, а джексон более сфокусированно и четко...
если надо могу DI скинуть сюда...
 
Zerocool,
Нужно учесть что активный датчик меньше чувствителен к емкости входа и проводов, активный выход электроники, не важно Hi Z это или что то иное...

А пассивные да, зависят от сопротивления - размах амплитуды
и ёмкости, входной или тех же проводов - LC фильтр жрущий верх

Тоесть технически все понятно...

Сравнить Hi Z карты, точнее что там происходит наверно логичнее пропуская гитару через любую педальку, тот же Boss воткнутый в Hi Z, если сигнал изменится, виноват инструментальных вход, если нет то датчики работают в своих режимах и проблемы никакой нет.

А почему именно звук поганится картой вопрос к элементной базе, те же босовские педали это 2 транзистора соединяющихся ключом, жрать звук там тупо нечему.
Как реализован вход карт нужно смотреть разбирая конкретное устройство...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вот неплохая статья.

http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_318.html

В разделе Глухая Теория есть фраза "на рис. 3 привожу принципиальную схему для преобразования ЛЮБОГО пассивного звукоснимателя в активный."
Кто захочет спаять себе такое, пусть отпишется потом.
 
Пассивные датчики выдают крайне низкий уровень сигнала, и какой бы большой битности не был бы АЦП, у него есть минимум "восприимчивости" к звуку. То есть усиливается с потерями.

Я со стратом со слабенькими синглами никаких трудностей не испытываю вообще, не говоря уже о хамбах на других гитарах. Правда если верить спецификации то у меня на входах сопротивление аж 10МОм...мож всётаки не 10, а 1?)))
 
Приветы! Не, Digi 002 это Digidesign, rack вариант у меня, дибокс я не использую ибо надобности в нём не вижу.)))

Понятно. Уже по звуку ясно, что надобности в нём нет))) Сравнивал ли записанный чистый сигнал на Digi с другими девайсами, например, с Подом? Велика ли разница? А с дибоксами на линейный вход какой нибудь средней звуковухи? Мне так кажется, в способе записи кроется не менее 80% различия выложенных мной примеров, но я не уверен.
 
Сравнивал ли записанный чистый сигнал на Digi с другими девайсами, например, с Подом? Велика ли разница? А с дибоксами на линейный вход какой нибудь средней звуковухи?

Сравнивал и даж где то тут тест этот выкладывал. Там были POD XT Live, Digi 002 и ESI Wamirack 192L - разница была весьма ощутимая. С дибоксом тож пробовал, брал поиграццо пассивный дибокс - интересно было, особенно результат с басом был прикольный, басуха (кстати, с активами) вообще по другому звучала. Но тестов не выкладывал и записей тех не осталось - убил за ненадобностью.))
 
Сейчас делаю преамп по схеме ректифаера и чистый там есть аля фендеровский, вот думаю если этот кусочек схемы отдельно спаять, то может получиться неплохой преобразователь импедансов, в данном случае входной выйдей 2.2М, думаю можно с конденсаторами поваръировать, чтобы нужное количество низа пропустить.
всё думал о нормальном DI-box, но всё же думаю это совсем не нужно для записи, а просто согласовать импедансы.
3170c46d0b2c.gif

посмотрю, какие IRF более низковольные у меня завалялись и на самой низковольтной можно провести эксперимент.
 
Последнее редактирование:
Zerocool,
Твой арт скорее всего врет, он режет низ и довольно заметно, особенно по интервалам и судя по остальным примерам да и по моей гитаре включенной попеременно в Boss и инструментальный вход ART' тот что рековый компрессор, такой ацкой разницы в верхе нет, проверь в луп беке прибор.
 
сейчас глянул мануал на свою звуковуху, у меня Echo Gina 3G, получается hi-z в ней 102 К, что конечно очень мало для внятного звука.
 
Сделал вам пробу своего кантримана на 10 мОм в пред Presonus Firestudio, правда у меня весло сквозняк, он от природы басовит и туповат в части атаки. Сначала оригинал, потом я. По мне обычно разница между пассивом и активом - примерно как между старыми тусклыми и новыми хрустящими струнами, уже не в первый раз это выплывает). Плюс у актива есть своеобразная чистота, я бы даже сказал стерильность. На перегрузе насколько велики отличия уже зависит от конкретной партии.
 

Вложения

Не знаю в тему ли, однако в Hi-z на Echo audiofire верхов появляется очень много на пассиве, если прибрать громкость на самой гитаре. Разница гораздо больше чем на комбе. Как раз "как между старыми тусклыми и новыми хрустящими струнами"
 
интересно... посмотрел спецификацию на dunlop crybaby 95q. там вх сопростивление оч высокое, а выходное - как раз для линейного входа карты.
попробую записать в карту, в пред->карту и в квак-карту...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Stephan,
не то это, дерево дает при хорошей атаке гармоники да и звукосниматели, сей плаг в данном случае костыль...

прилагаю картинку, с обычными пассивными хамбами, на некоторых пиках даже зашкал есть, что говорит о большей динамике чем есть на картинке, энвелопер просто ненужная вещь при правильной игре
 
парни - много воды ,
решения никакого )

гитары не гитары , ..я же говорю я пробовал гитары - круче которых уже просто не купишь ))

но дешевый шеткер с активами в линию звучит убедительнее

вопрос почему ?
 
M16 ты невнимательно читал первый пост

p.s в качестве DI - использовались - rme fireface 800 ,m audio audiofile firewire , echo gina 3g, 4 гитарных педали в с активным bypass
art tube mp и art tube studio v3 ,

по моему куда уже шире - тестовый gear

а примеры di shectera - в посте дмрекордс на первой странице
 
Stephan,
не то это, дерево дает при хорошей атаке гармоники да и звукосниматели, сей плаг в данном случае костыль...

прилагаю картинку, с обычными пассивными хамбами, на некоторых пиках даже зашкал есть, что говорит о большей динамике чем есть на картинке, энвелопер просто ненужная вещь при правильной игре

В идеале - да.
Когда есть и нужное "дерево" и играется. Но речь идет о проблеме. Кажется, дешевле и быстрее решить вопрос плагином если речь идет о записи.
Если говорим о живом выступлении - нужно решать по другому, и инструмент, и "эквипмент", и играть - но это дороже, и намного... Хотя,.. того стоит...

Энвелопер работает с атакой звука - если правильно им воспользоваться и использвать динамический диапазон в пользу конкретному результату. Я так понимаю, в теме речь идет именно об атаке и фразировке. Или я не туда "врулил"?
Ни лимитер, ни компрессор не сделает такую работу как "Энвелопер" - это разные инструменты для работы с динамикой.

Я бы решил вопрос с атакой гитары именно этим способом - проверено и оттестировано.
 
у меня моник здоровый постов много отображается на страницу, щас гляну

так ты не ответил, почему во второй части файла Clean2 у гитар срезан низ? и в примере с ежами.
 
M16 да кажется что срезан ) однако при реампинге - с низом все как нужно
не больше ни меньше
та же ректа шикарно реагирует
 
Zerocool,
по моему куда уже шире - тестовый gear
ну если для тебя эталон FF отлично, но это не значит что это потолок...

Stephan
нет, речь идет о том куда пропадает читаемость с пассивных датчиков и в частности как следствие атака, незнаю, у меня ничего не пропадает...
 
Zerocool
не кажется, я это вижу в XL анализаторе, это существенно, так как позволяет приподнять общий дополнительный уровень
 
M16 мало ли что ты там видишь ,а я слышу четко потому как реампил эти клины на альбом что там все хорошо с низом


если у тебя все хорошо - выкладывай свои клины ,
и описывай цепочку записи , и хватит воду лить пустопорожне

и причем тут ff - я десяток di входов протестил
 
послушал пример дмрекордса, вполне обычно звучит, у меня примерно также в занюханую домашнюю дельту, струны поставить новые будет ярче, то что сейчас хлам к сожалению, гитарка юзается как сессионая ((
 
quote="Zerocool;1032585"]но дешевый шеткер с активами в линию звучит убедительнее

вопрос почему ?
___________________________[/quote]
Много лет назад основатель одной отечественной фирмы мне сказал что дерево-дело второе -главное датчики
Можно спорить конечно но мой опыт только подвеждает это
Извините за знаки препмнания- сижу на работе на незнакомой клаве
 

Сейчас просматривают