Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Это вполне альтернативное решение на самом деле.
Раньше не было агрегаторов кто бы поставлял релиз везде - поэтому были дистрибьюторы, их и сейчас много остаётся, даже тех о ком практически не упоминается - например Orchard одна из старейших или FUGА... их очень много.
Из опыта работы вывод: большой дистрибьютор даёт более полную статистику и много доп опций. Но за это надо платить.
Если всё это не нужно или нужно частично , то я бы не стал сейчас после многих лет работы выбирать какого то крупного дистра с миллионом фишек - нужно просто вывести релиз в мир. Изаниматься им самому, привлекая соцсети и тд и тп. Но это уже время из своего кармана )
на данный момент меня привлёк саундклауд как дистрибьютор - они монетезируют и свои прослушивания тоже. это интересная тема.
я сделал ремикс на депеш мод - у него 20к прослушиваний, гонорар автоматом делится пополам. это тем более интерсно для многих.
если у вас к примеру 20-30 тысяч прослушиваний то это уже ощутимая сумма. а оформление релиза там очень простое. это большой плюс.
к тому же там есть промо сервис, и монетизация на ютюб и контент айди. в ближайшее время обязательно попробую релизить через них.
 
  • Like
Реакции: Seriy, bsp и Unikum
О какой сумме идет речь? На Spotify это ориентировочно - 100$.
тут примерно раза в три должно быть больше - в клауде другая система начислений. я запустил процес - поддержка ответила что первая статистика будет через квартал, а последующая ежемесячно. Ждём.
[automerge]1644826927[/automerge]
Ещё раз объясняю
ты ещё здесь? или ты уже вернулся?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Karelia 2 и bsp
тут примерно раза в три должно быть больше - в клауде другая система начислений. я запустил процес - поддержка ответила что первая статистика будет через квартал, а последующая ежемесячно. Ждём.
Ok ждем..
 
Массовый слушатель не знает что такое саундклауд, бандкапм и прочие неизвестные сервисы. Я чисто ради интереса проводил массовый опрос в мессенджере, подавляющее большинство людей слушает музыку в ВК и Яндексе. Малая часть в спотифаях и прочих эпплмюзиках.
На самом деле спорный вопрос. О каком массовом слушателе идет речь? О людях которым вообще пофигу, что слушать? И они рендомно что-то включают для фона? Так я не знаю зачем вообще они нужны как аудитория. Или про любителей Бузовой и Нилетто? Они да, слушают в ВК и Яндексе наверное, ну и Ютюбчик конечно. Что-же например касается любителей электронной музыки (я сейчас не про Гетту, Иманбека, Тиесто), так они достаточно активны на Саундклауде и Микскалуде, Спотике, Пандоре и т.д. Любители Рока, Метала и другого тяжеляка, тоже активны много где. Любители олдскул звука, типа моего отца тоже слушают и Споти и Ютюб мюзик и много другого. Так что, я не знаю кто там у тебя в мессенджерах сидит, но людей много и все они очень разные в подходах к прослушиванию музыки. А тех для кого это фон или всеядных в любители музыки я бы вообще не записывал) Их в свой таргетинг даже нормально не всунешь.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Раньше не было агрегаторов кто бы поставлял релиз везде - поэтому были дистрибьюторы, их и сейчас много остаётся, даже тех о ком практически не упоминается - например Orchard одна из старейших или FUGА... их очень много.
Из опыта работы вывод: большой дистрибьютор даёт более полную статистику и много доп опций. Но за это надо платить.
Если всё это не нужно или нужно частично , то я бы не стал сейчас после многих лет работы выбирать какого то крупного дистра с миллионом фишек - нужно просто вывести релиз в мир. Изаниматься им самому, привлекая соцсети и тд и тп. Но это уже время из своего кармана )
на данный момент меня привлёк саундклауд как дистрибьютор - они монетезируют и свои прослушивания тоже. это интересная тема.
я сделал ремикс на депеш мод - у него 20к прослушиваний, гонорар автоматом делится пополам. это тем более интерсно для многих.
если у вас к примеру 20-30 тысяч прослушиваний то это уже ощутимая сумма. а оформление релиза там очень простое. это большой плюс.
к тому же там есть промо сервис, и монетизация на ютюб и контент айди. в ближайшее время обязательно попробую релизить через них.
Очень интересно. Держи в курсе.
 
я сделал ремикс на депеш мод - у него 20к прослушиваний, гонорар автоматом делится пополам.
А можно отсюда поподробнее?

До сих пор монетизацию ремиксов саундклауд исключал.
Т.е. теперь они - как я вас понял довольно беспроблематично - монетизируют (неофициальные) ремиксы?
Можете ткнуть, где об этом почитать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT, Seriy и bsp
А можно отсюда поподробнее?
К сожалению почитать об этом негде - это выясняется через саппорт саундклауд репост и во время оформления релиза.
поддержка отвечает путанно и неясно. в разделе вопросов фак центра нет вообще ничего нужного для нас по данному вопросу.
каждый раз я пишу с новым вопросом в поддержку и коллекционирую их ответы - из этого наверное и будет состоять конечный гайд.
теперь они - как я вас понял довольно беспроблематично - монетизируют (неофициальные) ремиксы?
Возможно и не без проблем. Скорее всего проблемы будут потом когда (если вдруг) ваш трек выстрелит как трек иманбека.
все права очищают потом. об этом можно здесь посмотреть:


вот здесь в панели на саундклауд репост видно что опция монетизации доступна.
возможно на это закрывают глаза , если ваш трек издан где то уже и вы уже хапнули горя с релизом )))
возможно они видят и понимают что мы типа безвредных бкатерий, которым 50 баксов кинуть норм, чтоб сохранить движняк вокруг сервиса.
ведь этим самым артисты и ремиксёры привлекают траффик к саундклауду. а если возникнет проблема, просто удалят релиз и вы не получите вообще ничего. как бы в этом случае потеря не велика и вам вряд ли резон рыпаться на них, но если таких случаев миллион в месяц, а их если не больше, то можно примерно прикинуть сколько бабла оседает там просто так, как непрофильный доход, сдача от молодых и талантливых )))
1.png


я чисто из уважения не стал монетизировать ремиксы на других артистов, хоть и знаком и никто бы по шапке не настучал, но всё же...
но всё же опция доступна и я думаю есть тысяча деятелей которые вываливают туда кучу контента и своего и чужого, а потом контора это всё разгребает, за чтото платят ,а за чтото нет...

Сейчас оформляю пробный релиз через саунд клауд - буду держать в курсе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и bsp
На самом деле спорный вопрос. О каком массовом слушателе идет речь? О людях которым вообще пофигу, что слушать? И они рендомно что-то включают для фона? Так я не знаю зачем вообще они нужны как аудитория. Или про любителей Бузовой и Нилетто? Они да, слушают в ВК и Яндексе наверное, ну и Ютюбчик конечно. Что-же например касается любителей электронной музыки (я сейчас не про Гетту, Иманбека, Тиесто), так они достаточно активны на Саундклауде и Микскалуде, Спотике, Пандоре и т.д. Любители Рока, Метала и другого тяжеляка, тоже активны много где. Любители олдскул звука, типа моего отца тоже слушают и Споти и Ютюб мюзик и много другого. Так что, я не знаю кто там у тебя в мессенджерах сидит, но людей много и все они очень разные в подходах к прослушиванию музыки. А тех для кого это фон или всеядных в любители музыки я бы вообще не записывал) Их в свой таргетинг даже нормально не всунешь.
Ну началось..."писькомерство" как в подростковом возрасте, ей богу. Все являются фанатами разных жанров, а как нажрутся, то Шатунова слушают:)

Именно такого массового слушателя (тем, кому пофигу что играет и тем кто слушает Бузову) я и имел ввиду. Потому что сам пытаюсь что то делать в попсово-хипхоповом жанре:). И у подобного, как на таких форумах любят выражаться, "шлака", самая огромная аудитория. Потому что электронная музыка или рок-музыка-это специфичные жанры. Ну кто будет слушать условного DJ Бодун, когда уже есть тот же Тиесто или Армин Ван Бюрен? Или какую нибудь гаражную рок-группу, когда уже есть например Металлика или какая нибудь Ария или Би-2 из наших? Мало кто будет, потому что это специфичные жанры. и "массовому" слушателю они не нужны.

Кстати тут речь зашла о Бузовых, Нилетто, Моргенштернах-а между тем эти исполнители стали известными довольно недавно. Я вот ради интереса щас подумал, поразмышлял-а есть ли какие нибудь примеры очень молодых успешных рок-групп или тех, кто делает электронную музыку? Не те, кто известны в узких кругах, а те, кто действительно у всех на слуху сейчас
 
Ну началось..."писькомерство" как в подростковом возрасте, ей богу. Все являются фанатами разных жанров, а как нажрутся, то Шатунова слушают:)

Именно такого массового слушателя (тем, кому пофигу что играет и тем кто слушает Бузову) я и имел ввиду. Потому что сам пытаюсь что то делать в попсово-хипхоповом жанре:). И у подобного, как на таких форумах любят выражаться, "шлака", самая огромная аудитория. Потому что электронная музыка или рок-музыка-это специфичные жанры. Ну кто будет слушать условного DJ Бодун, когда уже есть тот же Тиесто или Армин Ван Бюрен? Или какую нибудь гаражную рок-группу, когда уже есть например Металлика или какая нибудь Ария или Би-2 из наших? Мало кто будет, потому что это специфичные жанры. и "массовому" слушателю они не нужны.

Кстати тут речь зашла о Бузовых, Нилетто, Моргенштернах-а между тем эти исполнители стали известными довольно недавно. Я вот ради интереса щас подумал, поразмышлял-а есть ли какие нибудь примеры очень молодых успешных рок-групп или тех, кто делает электронную музыку? Не те, кто известны в узких кругах, а те, кто действительно у всех на слуху сейчас
При чем тут "писькомерство"? Ты, как раз в своих рассуждениях куда больше похож на подростка.
Про электронную музыку пример конечно просто жесть. Аудитория Армина и Тиесто и иже с ними это ну грубо говоря аудитория той же бузовой, Ниллето и Моргенштерна. Если ты уже говоришь, про узкий круг, то это совсем другие вкусы и другие люди. А что собственно имеется под узким кругом? Сколько слушателей это для одного артиста? Сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч? Электронную музыку слушает огромное количество людей (и я сейчас не про Гетту, Тиесто и т.д.), Рок и Метал тоже самое. И там много очень популярных групп. Это два жанра с самой большой аудиторией после Попсы и Рэпа (что сейчас равно попса). А вот именно настоящий хип-хоп, тот самый с которого все начиналось очень много лет назад. Андерграундный, жесткий и злой, его аудитория сейчас не велика совсем, к сожалению.
Конечно есть. Из электроники: Imanbek, Alan Walker, Avicii (покойный), Little Big, DJ Snake, Diplo, Marshmello, Artbat, Chainsmokers,
По Року и Металу не так хорошо ориентируюсь, может тут кто-то подскажет.
 
Не могу сдержаться, простите, - Ван Бюрен этож попса стиля, ширпотреб, уж лучше перебрать тонну менее известных и найти интересное.
Давайте будем честными: подавляющее большинство менее известных, так сказать андеграундных музыкантов, звучит убого. В любых стилях, в любых жанрах. Или слишком копируют других. А если не убого с точки зрения ценителей-то один фиг массовым и популярным это никогда не станет. Потому что звучит слишком специфически и НЕ ПОПСОВО!
 
Давайте будем честными: подавляющее большинство менее известных, так сказать андеграундных музыкантов, звучит убого. В любых стилях, в любых жанрах. Или слишком копируют других. А если не убого с точки зрения ценителей-то один фиг массовым и популярным это никогда не станет. Потому что звучит слишком специфически и НЕ ПОПСОВО!
Про убого, это шедевр просто....даже комментировать не хочу. Вопрос другой а нужно ли, что бы меньшие артисты становились популярными? Я уверен что в большинстве случаев нет. Ибо, как-только, что-то становится мейнстримом, оно сразу скатывается в шлак. Лучше уж небольшой креативный артист, чем очередная поп пустышка. И кстати, если мы уже говорим про копирование, то как в попсе копируют друг друга, так уж нигде не больше точно. Да в попсе вообще ничего нового никогда не рождается. Попса все новое высасывает из других жанров
 
  • Like
Реакции: B.Disconnect и James Kru
Про убого, это шедевр просто....даже комментировать не хочу
Ну а где тут неправда то? Да, согласен, есть так сказать самородки, у которых очень крутое творчество, но их процентов 5 от силы. А остальным 95% вряд ли что то светит. Я одно время( в конце нулевых) увлекался прослушиванием рэпа с хип-хоп турниров(баттлов), встречалось очень много интересных исполнителей. И все те немногие, кому удалось более менее пробиться, смешали своё творчество с попсой. Потому что иначе никак, и хобби(увлечение музыкой) так бы и осталось хобби. На вскидку вспомню: Сега(вокалист из Anacondaz), Noize MC, да даже тот же Егор Крид..А остальные либо сдулись, либо продолжают делать строго в рамках жанра, оставаясь неизвестными для большой аудитории.

Вопрос другой а нужно ли, что бы меньшие артисты становились популярными? Я уверен что в большинстве случаев нет. Ибо, как-только, что-то становится мейнстримом, оно сразу скатывается в шлак.
Ну вот мне тоже это не нравится.Когда реально крутые и талантливые самородки попсеют. Но во-первых артисту хочется кушать, и его сложно винить за то, что он становится мэйнтримом. Не заработаешь на андэграунде денег к сожалению:((. Либо иметь для заработка другую работу, но тогда уже не останется времени для творчества; а во-вторых( и вот этот пункт более приятен), с появлением у артиста денег, неизбежно как минимум повышается качество материала, качество записи, качество сведения, и прослушивать это становится в разы приятнее! Остаётся только принять то, что артист опопсел немного...

Да в попсе вообще ничего нового никогда не рождается. Попса все новое высасывает из других жанров
Тут да, не поспоришь.
 
Ну а где тут неправда то? Да, согласен, есть так сказать самородки, у которых очень крутое творчество, но их процентов 5 от силы. А остальным 95% вряд ли что то светит. Я одно время( в конце нулевых) увлекался прослушиванием рэпа с хип-хоп турниров(баттлов), встречалось очень много интересных исполнителей. И все те немногие, кому удалось более менее пробиться, смешали своё творчество с попсой. Потому что иначе никак, и хобби(увлечение музыкой) так бы и осталось хобби. На вскидку вспомню: Сега(вокалист из Anacondaz), Noize MC, да даже тот же Егор Крид..А остальные либо сдулись, либо продолжают делать строго в рамках жанра, оставаясь неизвестными для большой аудитории.


Ну вот мне тоже это не нравится.Когда реально крутые и талантливые самородки попсеют. Но во-первых артисту хочется кушать, и его сложно винить за то, что он становится мэйнтримом. Не заработаешь на андэграунде денег к сожалению:((. Либо иметь для заработка другую работу, но тогда уже не останется времени для творчества; а во-вторых( и вот этот пункт более приятен), с появлением у артиста денег, неизбежно как минимум повышается качество материала, качество записи, качество сведения, и прослушивать это становится в разы приятнее! Остаётся только принять то, что артист опопсел немного...
Им ничего не светит. Они не смогут пробиться. А что им должно светить? Куда они должны пробиваться? Что бы что? Миллионы слушателей на концертах? Бросающие на сцену трусы девки? Или миллионы долларов? Может постоянные перелеты по 5 раз в неделю? Если честно, я думаю, что это нужно далеко не всем. Общаясь с многими музыкантами, я пришел к выводу, что их вполне устраивает средний или даже чуть ниже среднего уровень. То есть по выступлению в неделю для 500-600 человек. Заработок по 2-5 штук у.е. в месяц. Да не шиковать, но жить достойно только музыкой и получать удовольствие от жизни не будучи бесконечной белкой в колесе, заложником славы и рабом мейджеров.
 
  • Like
Реакции: B.Disconnect и James Kru
Я ХОЧУ
не шиковать, но жить достойно только музыкой и получать удовольствие от жизни не будучи бесконечной белкой в колесе, заложником славы и рабом мейджеров.


Я в музыке более 30 лет - начинал с акустических гитар и концертов типа алюминевые огурцы - продолжил далее наверное как и все в рок командах - далее пошла музыка есенин, русский размер, г из б и тп - потом студия и едм...армины корстены тиесто....
я писал песни и музыку для русской попсы - потом для нерусской попсы - был в чартах АСОТ и подобных...приглашал к себе корстена и педро дель мар - делали совместные концерты...и тд и тп. я попробовал всё везде и всяко разно. и что? да ничего!

вы никому ТАМ не нужны даже если вы талантливей всех здесь в этом топике вместе взятых и умноженных на десять, вы никто и звать вас никак. даже если ваш трек был на вершине хитпарада, завтра вас забудут так же быстро ,как быстро ваш трек добрался до вершин. поэтому оставьте писанину про пробиться и тд и тп. если вы настоящий мастер или около того и смысл вашей жизни музыка, а не растопыривание пальцев перед малолетками. за всеми арминами и тиесто стоят огромные бригады которые творят всё от пресетов и установки софта до маркетинга и покупки и бронирования отелей, это сотни человек... Это просто бизнес, как продажа порше, гандонов или повидла от нестле.
просто меняем слово нескафе на имя армин и всё то же самое. устроители этого бизнеса зарабатывают бабло и я думаю не смогут назвать даже пару самых крутых треков которые выпустил армин или ещё ктото на их лэйбле. вся наша здесь обсуждаловка отчасти для определённой когорты людей направлена на то что бы понять, куда запихать своё музло, чтоб гдето в асоте или груп терапи или ещё гдето в радио шоу промелькнул двухминутный отрывок трека и вы кончили от оргазама в своём городе\селе\посёлке\общаге и рассказали об этом друзьями и они бы ответили НИХ,,,,ЯЯЯЯЯЯЯ СЕЕЕЕБЕЕЕЕ. а есть другая когорта людей , которая мечтает не летать по 5-6 раз в неделю, не рзвлекать толпу прыгающих долбоёбов под экстази в гоа или турции, не читать о себе всякую хрень в интернете, не смотреть в свой почтовый ящик переполненный спамом, трусами и демками....такие люди думают о кайфе от любимой музыки, комфорте музицирования и о том как вывести и распределить своё творчество в мир и познакомить с ним людей, при это что бы максимально донести нужный стиль именно до целевой аудитории, поиметь как можно меньше геморроя, при этом максимально монетизировать своё дело . я из этой аудитории как и многие здесь. поэтому ребята давайте оставим споры "про горы на которых ещё небывал".

Простите прорвало на лирику. Давайте делиться опытом, а не домыслами. Конкретными техниками работы, а не предположениями как бы было хорошо если бы не было как обычно. Владимир BSP очень просто и открыто общается со многими мастерами электронной музыки, выдавая нам информацию , которую нигде не достать. у него в контакт листе больше имён чем у некоторых мыслей в голове )))) поэтому к его словам я бы прислушивался. (да я и прислушиваюсь). Нам всем здесь есть о чём поговорить а не меряться писюнами и крутыми измышлениями.
 
  • Like
Реакции: Stott, James Kru и bsp
Да уж, ушли от темы конечно.
Товарищ модератор, подчистите пожалуйста весь оффтоп
 
  • Like
Реакции: FRONT
ВНИМАНИЕ!!!
f09f8698.png

Сегодня дистрибьютору (sundesiremedia), через которого лейбл SODNA выгружал бОльшую часть релизов, поступила ПРОСЬБА от Роскомнадзора удалить один из треков в каталоге.
Дистрибьютор видимо не на шутку перепугался и решил удалить вообще все релизы лейбла.
В договоре с дистрибьютором и в правилах сайта нет ничего о полной блокировке кабинета и об удалении релизов.
Поэтому данные действия sundesiremedia являются самоуправством и произволом!
Не рекомендуем работать по дистрибьюции с sundesiremedia.com
❗


Трек на который поступила жалоба, записан в 2013 году, в интернете размещен с 2014 года, на многих популярных сайтах есть до сих пор. Туда никто не жаловался почему-то )
Также стоит отметить, что обращение Роскомнадзора не является руководством к действию, а лишь ПРОСЬБОЙ удалить нежелательный контент. Без решения суда тот или иной материал не может быть признан запрещенным.

Еще раз акцентирую - В ДОГОВОРЕ ПРО БАН КАБИНЕТА НЕТ НИЧЕГО, ПРО УДАЛЕНИЕ ВСЕХ РЕЛИЗОВ - НИЧЕГО!!!

А если на трек прилетает жалоба по авторским правам - трек они снесут, но кабинет получает БАН, вы не сможете ни проверять статистику, ни заливать новые треки, даже удалить старые не сможете, пока не будет снят бан.
То есть вам самим придется искать человека, который кинул страйк по авторским правам, договариваться отозвать страйк, и только если страйк снимут, то вам кабинет разбанят обратно.

В договоре и правилах тоже НЕТ НИЧЕГО про бан за страйки, только в правилах есть предложение, что спорный контент они удалят, но про бан просто НИ СЛОВА.

И по роялти тоже платят мало, так как либо у них очень стремные условия с площадками, либо грузят через 50 посредников (скорее всего дочерние компании), чтобы распилить деньги артистов.
От яндекса sundesiremedia платят за 1 стрим, примерно 0.007 рубля, то есть даже меньше 1 копейки!!!
За 1 стрим от Спотифай, бывает тоже платят меньше 1 копейки.
За стримы в ВК, платят очень мало.
ВанРПМ платит гораздо лучше.
У нас на ВанРПМ с 90 релизов приходит 150+ долларов в месяц, а на sundesiremedia при 400+ релизах ЗА КВАРТАЛ!!! приходит 160-170 долларов в лучшем случае.
Выводы сами делайте...

У нас пока что с точностью наоборот - OneRPM показал себя как агрегатор, мягко говоря недоплачивающий за воспроизведения и покупки. Тем более до редизайна у них там вообще убогая каша в дашборде была, ужаснейшая минималистичная статистика и не менее ужасные отчёты. Список магазинов бедный и подойдёт разве что русским рэперам, которых как собак и которым достаточно сельского понта "у моих трэков обложка Вконтакте стоит". Саппорт медлительный, релизы проверяются неделями перед отправкой на публикацию, и даже с датой релиза на месяц вперёд они не могли отгрузить синглы в срок. Так что хз, уж что-что, а OneRPM крайне сомнительный вариант.
Вы указывали при публикации, что в вашем трэке содержится нецензурная лексика? Вполне возможно что забыли, а это крайне важный момент.
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
Я ХОЧУ
не шиковать, но жить достойно только музыкой и получать удовольствие от жизни не будучи бесконечной белкой в колесе, заложником славы и рабом мейджеров.


Я в музыке более 30 лет - начинал с акустических гитар и концертов типа алюминевые огурцы - продолжил далее наверное как и все в рок командах - далее пошла музыка есенин, русский размер, г из б и тп - потом студия и едм...армины корстены тиесто....
я писал песни и музыку для русской попсы - потом для нерусской попсы - был в чартах АСОТ и подобных...приглашал к себе корстена и педро дель мар - делали совместные концерты...и тд и тп. я попробовал всё везде и всяко разно. и что? да ничего!

вы никому ТАМ не нужны даже если вы талантливей всех здесь в этом топике вместе взятых и умноженных на десять, вы никто и звать вас никак. даже если ваш трек был на вершине хитпарада, завтра вас забудут так же быстро ,как быстро ваш трек добрался до вершин. поэтому оставьте писанину про пробиться и тд и тп. если вы настоящий мастер или около того и смысл вашей жизни музыка, а не растопыривание пальцев перед малолетками. за всеми арминами и тиесто стоят огромные бригады которые творят всё от пресетов и установки софта до маркетинга и покупки и бронирования отелей, это сотни человек... Это просто бизнес, как продажа порше, гандонов или повидла от нестле.
просто меняем слово нескафе на имя армин и всё то же самое. устроители этого бизнеса зарабатывают бабло и я думаю не смогут назвать даже пару самых крутых треков которые выпустил армин или ещё ктото на их лэйбле. вся наша здесь обсуждаловка отчасти для определённой когорты людей направлена на то что бы понять, куда запихать своё музло, чтоб гдето в асоте или груп терапи или ещё гдето в радио шоу промелькнул двухминутный отрывок трека и вы кончили от оргазама в своём городе\селе\посёлке\общаге и рассказали об этом друзьями и они бы ответили НИХ,,,,ЯЯЯЯЯЯЯ СЕЕЕЕБЕЕЕЕ. а есть другая когорта людей , которая мечтает не летать по 5-6 раз в неделю, не рзвлекать толпу прыгающих долбоёбов под экстази в гоа или турции, не читать о себе всякую хрень в интернете, не смотреть в свой почтовый ящик переполненный спамом, трусами и демками....такие люди думают о кайфе от любимой музыки, комфорте музицирования и о том как вывести и распределить своё творчество в мир и познакомить с ним людей, при это что бы максимально донести нужный стиль именно до целевой аудитории, поиметь как можно меньше геморроя, при этом максимально монетизировать своё дело . я из этой аудитории как и многие здесь. поэтому ребята давайте оставим споры "про горы на которых ещё небывал".

Простите прорвало на лирику. Давайте делиться опытом, а не домыслами. Конкретными техниками работы, а не предположениями как бы было хорошо если бы не было как обычно. Владимир BSP очень просто и открыто общается со многими мастерами электронной музыки, выдавая нам информацию , которую нигде не достать. у него в контакт листе больше имён чем у некоторых мыслей в голове )))) поэтому к его словам я бы прислушивался. (да я и прислушиваюсь). Нам всем здесь есть о чём поговорить а не меряться писюнами и крутыми измышлениями.
Вот ради таких комментариев я до сих пор захожу на этот форум. Максимально по делу и на основе личного опыта.
Вообще эта др*чь на ASOT и TATW (он же Group Therapy) как по мне прошла лет 10 назад, сейчас транс-музыка никого уже не удивляет и не цепляет, и большинство людей после диалога:
- Мужики, у меня трэк на ASOT сегодня играл!
- Круто, и сколько заработал?
- 5 баксов за квартал
моментально охладевают к таким достижениям. А про то, как быстро сегодня забывают музыкантов и говорить не хочется - 10 лет назад если не публиковал материал пару месяцев, тебе уже писали в личку с вопросами "Когда новая музыка от тебя?". Сегодня всем глубоко плевать, так как нет твоей музыки - есть тысячи альтернатив в сутки. Сколько артистов гремели своей электронной музыкой в конце двухтысячных и начале 2010х - сегодня эти коллективы не помнит никто, а просмотры на новой музыке на том же Ютубе редко превышают тысячу показов. Да тот же Anjunabeats - 280 тысяч подписчиков, а релизы редко когда набирают 30-40 тысяч просмотров, и то это ремиксы на классику этого лейбла. Новые артисты на Анджуне не собирают и 10 тысяч прослушек.
 
OneRPM показал себя как агрегатор, мягко говоря недоплачивающий за воспроизведения и покупки
ничего странного - они нас всех надувают и это не проверить.интересно что про скандал с onerpm даже в википедии написано.

- 5 баксов за квартал
в лучшем случае (( я до сих пор не получил ни копейки. если показать отчёт то можно обоссаться о твыплат..
 
  • Like
Реакции: Stott и bsp
Да тот же Anjunabeats - 280 тысяч подписчиков, а релизы редко когда набирают 30-40 тысяч просмотров, и то это ремиксы на классику этого лейбла. Новые артисты на Анджуне не собирают и 10 тысяч прослушек.
Ну так ничего удивительного, на анджуне уже давно довольно уныло...
 
Ну так ничего удивительного, на анджуне уже давно довольно уныло...
И от того мне смешно слушать какие-то интервью с транс-артистами, интервьюверы которых говорят фразы в духе "все хотят на Армаду" и "все хотят на Анджуну". Да плевать всем на эти лейблы, плевать всем и на Spinnin, особенно тем кто помнит как они обошлись со своими mainstage-артистами вроде Гаррикса. Сейчас по моим наблюдениям вся аудитория у DIY-музыкантов. Даже если за ними стоит команда менеджеров и промоутеров, люди хотят верить в сказку о "Я просто залил музыку на Ютуб и стал звездой", и это подкрепляется и хорошими просмотрами и хорошими стримами.
 
И от того мне смешно слушать какие-то интервью с транс-артистами, интервьюверы которых говорят фразы в духе "все хотят на Армаду" и "все хотят на Анджуну". Да плевать всем на эти лейблы, плевать всем и на Spinnin, особенно тем кто помнит как они обошлись со своими mainstage-артистами вроде Гаррикса. Сейчас по моим наблюдениям вся аудитория у DIY-музыкантов. Даже если за ними стоит команда менеджеров и промоутеров, люди хотят верить в сказку о "Я просто залил музыку на Ютуб и стал звездой", и это подкрепляется и хорошими просмотрами и хорошими стримами.
Так эти DIY артисты, все под мейджорами сидят)))) Ну те которые, я залил и стал звездой) В чем отличие от Армад и Спиннинов?
 
Для тех хто таки не хочет быть рабом мейнеджеров рекомендую для начала сменить бога, на любого из богов хто рабом не называет, их превеликое множество ;)
Увы, но в нашем современном мире сменить мейнеджера абсолютно не значит уйти из рабства ;)
Увы нашим современным миром рулит рабовладелец :rolleyes:
 
Для тех хто таки не хочет быть рабом мейнеджеров рекомендую для начала сменить бога, на любого из богов хто рабом не называет, их превеликое множество ;)
Увы, но в нашем современном мире сменить мейнеджера абсолютно не значит уйти из рабства ;)
Увы нашим современным миром рулит рабовладелец :rolleyes:
А зачем в нынешнем мире вообще менеджер? Ты сам себе менеджер)
 

Сейчас просматривают