Опять же, я знаю функции менеджеров. Но давайте говорить откровенно, те самые настоящие DIY артисты, не могут себе позволить нанять менеджера, так как у них банально нет на это финансов. А если нет, то работать можно на условиях менеджеров. А вот это уже совсем другая история. По этому в современном мире, я не вижу смысла в менеджерах. Все можно делать самому и никому не быть должным и не выполнять ни чьих условий. Но правда нужно понимать, что делать все самому, это очень тяжелый труд. Ну а что делать? В наше время, зарабатывать на музыке, это не сидеть на раслабончике, попивая кофеек и бацая по клавишам в ожидании водопада денег. В наше время нужно рвать жопу очень конкретно. Даже если хочешь зарабатывать штуку, другую баксов в месяц.@bsp, менеджер нужен, чтобы артист мог заниматься творчеством. А договорами/организацией концертов и туров/арендой студии/производством мерча - заведовал отдельный человек. Мне казалось, это очевидно.
Наверное большинство не потянет да. Значит придется трудится на чьих-то условиях. Я для себя выбрал другой путь и считаю, что это самый оптимальный вариант на сегодня. Без труда (причем тяжелого) не выловишь и рыбку из пруда. Розовые очки нужно снимать. Талантов полно, вы никому не нужны. Что бы реально зарабатывать и пробиваться, нужно пахать как вол.@bsp, я администратор всю профессиональную жизнь. И прекрасно вижу, что эти DIY дети тупо не потянут пахать каждый день.
Ну реально, если ты молодой, умный и хочешь нормально зарабатывать - иди в программисты или инженеры. Если не очень умный - в силовые структуры. А музыку нужно оставить творчеством.
Да и т.н. "менеджеры в клубах" и "организаторы концертов" (я про низовой уровень) - это же детский сад и позор. Те, кого в пятерочку кассиром не возьмут, ждут выигрыша в лотерею, только билетик купить ленятся.
Само собой) Но мне кажется, принцип по типу я такое креативное дитя, я не потяну работу каждый день, пусть менеджер работает а я буду креативить. Ну это такое. На сегодня, не жизнеспособно ИМХО.@bsp, пахать нужно в любой сфере, лёгких путей нет.
Ну смотря, что имеется ввиду под креативом) У меня такого не бывает, что я сижу и адово ломаю голову над идеей трека или т.д. Хотя работаю над музыкой я думаю не меньше 40 часов в неделю. Как правило все идет само собой. А вот менеджмент лейбла, вот это много возни и занимает много времени.@bsp, я не знаю ничего тяжелее, чем креативить 40 часов в неделю. Голова задымится может.)
Если, конечно, разговор о реальном производстве смыслов и идей, а не попивании кофе в кафе с томным видом)
Есть ещё Азия, тот же Китай, Африка, например, Египет слушает русскую музыку,остается ориентироваться внутрь россии
Что включается в понятие - ПЕРЕИЗДАНИЕ? Я так понимаю лейблы тепереча нужны когда артист перспективный, материал свежий, они берутся делать рекламу, промоушен и т.д то есть вкладываться в тебя. Ну а так, что-бы твой музон появился на цифровых площадках они только лишние костыли.А что скажете за лэйбл DNK Music? Обратились с желанием переиздать мой давний альбом (эмбиент). Пока в стадии вялых переговоров. Просили 15 лет на права - послал, сейчас просят хотя бы 7 лет.
В общем, кто-нибудь с ними работал-общался? Плюсы-минусы?
не сказал бы, что это хорошая идея, хотя если вы выпускаете дикую попсу или песни восхваляющие страну, то проканаетостается ориентироваться внутрь россии
согласен, в этом плане у нас в обществе мягко говоря все унылоне сказал бы, что это хорошая идея, хотя если вы выпускаете дикую попсу или песни восхваляющие страну, то проканает
не сказал бы, что это хорошая идея, хотя если вы выпускаете дикую попсу или песни восхваляющие страну, то проканает
Ну как сказать. Не все так однозначно. Например мой друг у которого лаундж лейбл (он из Донецка), говорит, что у него основной заработок для лейбла капает именно из России. Я начал свой лейбл (Техно и Хаус) в октябре. Самое большое количество стримов и прочего с УМА. Причем я в РУ сегменте особо не присутствую. ВК или Одноклассники страниц нет, рекламу Яндекс или другое, не давал. Ну как-то так.согласен, в этом плане у нас в обществе мягко говоря все уныло
про какие заработки идёт речь интересно? если это 30$ в год, то понятно, а если про более серьёзные цифры говорить, то это только международный рынок без вариантов, либо варианты см. выше.Ну как сказать. Не все так однозначно. Например мой друг у которого лаундж лейбл (он из Донецка), говорит, что у него основной заработок для лейбла капает именно из России. Я начал свой лейбл (Техно и Хаус) в октябре. Самое большое количество стримов и прочего с УМА. Причем я в РУ сегменте особо не присутствую. ВК или Одноклассники страниц нет, рекламу Яндекс или другое, не давал. Ну как-то так.
Сумы озвучивать не могу, так этот человек разрешения не давал. Но там намного больше чем 30 у.е. в год. Там суммы с тремя нулями в год. И это не пара десятков тысяч даже в год...про какие заработки идёт речь интересно? если это 30$ в год, то понятно, а если про более серьёзные цифры говорить, то это только международный рынок без вариантов, либо варианты см. выше.
Ребят, кто сейчас чем пользуется для релизов музыки?
Иностранные дистрибы многие перестали заливать на российские платформы + проблемы с получением роялти.
Из российских дистрибуторов вообще доверия особо нет. Крупные типа ZVONKO, НЦА не берут отдельных артистов, только через лэйблы.
Привет. У тебя когда следующая оплата? Потом расскажешь, что будет с треками, когда оплата остановится?Сейчас пользуюсь Distrokid, но проблема с оплатой их услуг уже возникла, скоро скорей всего заблокируют аккаунт.