Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
@bsp, менеджер нужен, чтобы артист мог заниматься творчеством. А договорами/организацией концертов и туров/арендой студии/производством мерча - заведовал отдельный человек. Мне казалось, это очевидно.
 
  • Like
Реакции: incubator
@bsp, менеджер нужен, чтобы артист мог заниматься творчеством. А договорами/организацией концертов и туров/арендой студии/производством мерча - заведовал отдельный человек. Мне казалось, это очевидно.
Опять же, я знаю функции менеджеров. Но давайте говорить откровенно, те самые настоящие DIY артисты, не могут себе позволить нанять менеджера, так как у них банально нет на это финансов. А если нет, то работать можно на условиях менеджеров. А вот это уже совсем другая история. По этому в современном мире, я не вижу смысла в менеджерах. Все можно делать самому и никому не быть должным и не выполнять ни чьих условий. Но правда нужно понимать, что делать все самому, это очень тяжелый труд. Ну а что делать? В наше время, зарабатывать на музыке, это не сидеть на раслабончике, попивая кофеек и бацая по клавишам в ожидании водопада денег. В наше время нужно рвать жопу очень конкретно. Даже если хочешь зарабатывать штуку, другую баксов в месяц.
 
@bsp, я администратор всю профессиональную жизнь. И прекрасно вижу, что эти DIY дети тупо не потянут пахать каждый день.
Ну реально, если ты молодой, умный и хочешь нормально зарабатывать - иди в программисты или инженеры. Если не очень умный - в силовые структуры. А музыку нужно оставить творчеством.
Да и т.н. "менеджеры в клубах" и "организаторы концертов" (я про низовой уровень) - это же детский сад и позор. Те, кого в пятерочку кассиром не возьмут, ждут выигрыша в лотерею, только билетик купить ленятся.
 
@bsp, я администратор всю профессиональную жизнь. И прекрасно вижу, что эти DIY дети тупо не потянут пахать каждый день.
Ну реально, если ты молодой, умный и хочешь нормально зарабатывать - иди в программисты или инженеры. Если не очень умный - в силовые структуры. А музыку нужно оставить творчеством.
Да и т.н. "менеджеры в клубах" и "организаторы концертов" (я про низовой уровень) - это же детский сад и позор. Те, кого в пятерочку кассиром не возьмут, ждут выигрыша в лотерею, только билетик купить ленятся.
Наверное большинство не потянет да. Значит придется трудится на чьих-то условиях. Я для себя выбрал другой путь и считаю, что это самый оптимальный вариант на сегодня. Без труда (причем тяжелого) не выловишь и рыбку из пруда. Розовые очки нужно снимать. Талантов полно, вы никому не нужны. Что бы реально зарабатывать и пробиваться, нужно пахать как вол.
 
Нинаю как вам, а по мне - всо в нашем мире легко... Быть может я просто на этом не заморачиваюсь и мну много для жизни нинада... Нинаю :)
 
А быть может потому что я верю в Бафика - это Темофаб, или наЫборот Бафомет :)
ХЫть убейте, но я не верю в то что он настолько плох, какЫм рисуют его Попы. Про Бафомета они говорят мол это сам Сотона :D
Темофаб же, наоборот, он известен аки акроним по первым буквам, что в переводе с латинского означает ни что иное, как Настоятель Храма мира всех людей. Лична мне по душе эта формулировка :p
 
@bsp, пахать нужно в любой сфере, лёгких путей нет.
Само собой) Но мне кажется, принцип по типу я такое креативное дитя, я не потяну работу каждый день, пусть менеджер работает а я буду креативить. Ну это такое. На сегодня, не жизнеспособно ИМХО.
 
@bsp, я не знаю ничего тяжелее, чем креативить 40 часов в неделю. Голова задымится может.)
Если, конечно, разговор о реальном производстве смыслов и идей, а не попивании кофе в кафе с томным видом)
 
@bsp, я не знаю ничего тяжелее, чем креативить 40 часов в неделю. Голова задымится может.)
Если, конечно, разговор о реальном производстве смыслов и идей, а не попивании кофе в кафе с томным видом)
Ну смотря, что имеется ввиду под креативом) У меня такого не бывает, что я сижу и адово ломаю голову над идеей трека или т.д. Хотя работаю над музыкой я думаю не меньше 40 часов в неделю. Как правило все идет само собой. А вот менеджмент лейбла, вот это много возни и занимает много времени.
 
В сегодняшних реалиях, в плане хобби и творчества, остается ориентироваться внутрь россии. Приходит понимание, что, наверное, изначально надо было двигаться в эту сторону - музыка из россии на западе никому не нужна, да и далеко нам мне до них, а сейчас и подавно.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Sharu
у меня номер 1 по прослушкам - Австралия, как ни странно, и уже давно. Немного в сторону..- в связи с печальными семейными обстоятельствами я сделал перерыв в музыке (тем более у меня никаких успехов нет) - и, чтоб отвлечься, стартовал совершенно другой бизнес. Месяц он раскачивался, а потом так попер, что ни на что другое времени вообще нет. Так что - если людям то, что вы делаете, действительно нужно, они вас сами найдут и на куски разорвут - дай!
 
Обещанного три года ждут... НЦА все-таки превратилось в Zvonko -
Раньше ты знал нас как НЦА — Национальный Цифровой Агрегатор. Теперь мы готовы стать для тебя не просто дистрибьютором, а другом, помощником и настоящим СМИ в мире музыки.
 
А что скажете за лэйбл DNK Music? Обратились с желанием переиздать мой давний альбом (эмбиент). Пока в стадии вялых переговоров. Просили 15 лет на права - послал, сейчас просят хотя бы 7 лет.
В общем, кто-нибудь с ними работал-общался? Плюсы-минусы?
 
А что скажете за лэйбл DNK Music? Обратились с желанием переиздать мой давний альбом (эмбиент). Пока в стадии вялых переговоров. Просили 15 лет на права - послал, сейчас просят хотя бы 7 лет.
В общем, кто-нибудь с ними работал-общался? Плюсы-минусы?
Что включается в понятие - ПЕРЕИЗДАНИЕ? Я так понимаю лейблы тепереча нужны когда артист перспективный, материал свежий, они берутся делать рекламу, промоушен и т.д то есть вкладываться в тебя. Ну а так, что-бы твой музон появился на цифровых площадках они только лишние костыли.
 
не сказал бы, что это хорошая идея, хотя если вы выпускаете дикую попсу или песни восхваляющие страну, то проканает
согласен, в этом плане у нас в обществе мягко говоря все уныло
Ну как сказать. Не все так однозначно. Например мой друг у которого лаундж лейбл (он из Донецка), говорит, что у него основной заработок для лейбла капает именно из России. Я начал свой лейбл (Техно и Хаус) в октябре. Самое большое количество стримов и прочего с УМА. Причем я в РУ сегменте особо не присутствую. ВК или Одноклассники страниц нет, рекламу Яндекс или другое, не давал. Ну как-то так.
 
Ну как сказать. Не все так однозначно. Например мой друг у которого лаундж лейбл (он из Донецка), говорит, что у него основной заработок для лейбла капает именно из России. Я начал свой лейбл (Техно и Хаус) в октябре. Самое большое количество стримов и прочего с УМА. Причем я в РУ сегменте особо не присутствую. ВК или Одноклассники страниц нет, рекламу Яндекс или другое, не давал. Ну как-то так.
про какие заработки идёт речь интересно? если это 30$ в год, то понятно, а если про более серьёзные цифры говорить, то это только международный рынок без вариантов, либо варианты см. выше.
 
про какие заработки идёт речь интересно? если это 30$ в год, то понятно, а если про более серьёзные цифры говорить, то это только международный рынок без вариантов, либо варианты см. выше.
Сумы озвучивать не могу, так этот человек разрешения не давал. Но там намного больше чем 30 у.е. в год. Там суммы с тремя нулями в год. И это не пара десятков тысяч даже в год...
 
В паблике Freshtunes в ВК некоторые выкладывают сканы начислений - у многих это тысячи долл. Ориентированы на РФ публику.
 
ВК много стримов, т.к. это соц сеть и треки там гуляют по пабликам, но финансово это не супер выгодно. А Яндекс музыка уже поинтереснее, у них неплохие алгоритмы и треки могут попадать в хорошие плэйлисты сами по себе (на личном опыте). Там в принципе статистика слушателей в месяц открытая, можно глянуть у любого артиста) У меня последние месяцы там пошёл неплохой рост, жаль только теперь непонятно, как дальше будут дистрибьюторы работать и как получать выплаты.. Некоторые уже перестали выкладывать на наши площадки, отчетов тоже несколько месяцев от них нет и судя по всему не будет((
Это я про свои релизы на LANDR, Repost Soundcloud, ONERpm. Пока незнаю куда переливать релизы и стоит ли вообще
 
  • Like
Реакции: Seriy и bsp
@Seriy,
В паблике Freshtunes в ВК некоторые выкладывают сканы начислений - у многих это тысячи долл. Ориентированы на РФ публику.

@bsp,
Я говорю про реальный случай. Это мой друг.

Я говорил за Freshtunes.. В паблике кто бы стал светить свои доходы? Речь про это была.
 
  • Like
Реакции: bsp
Ребят, кто сейчас чем пользуется для релизов музыки?
Иностранные дистрибы многие перестали заливать на российские платформы + проблемы с получением роялти.
Из российских дистрибуторов вообще доверия особо нет. Крупные типа ZVONKO, НЦА не берут отдельных артистов, только через лэйблы.
 
Ребят, кто сейчас чем пользуется для релизов музыки?
Иностранные дистрибы многие перестали заливать на российские платформы + проблемы с получением роялти.
Из российских дистрибуторов вообще доверия особо нет. Крупные типа ZVONKO, НЦА не берут отдельных артистов, только через лэйблы.

Вот тоже ищу дистрибьютора на который переносить релизы, пока не вижу вариантов!
Сейчас пользуюсь Distrokid, но проблема с оплатой их услуг уже возникла, скоро скорей всего заблокируют аккаунт.
 
  • Sad
Реакции: sunsell
Сейчас пользуюсь Distrokid, но проблема с оплатой их услуг уже возникла, скоро скорей всего заблокируют аккаунт.
Привет. У тебя когда следующая оплата? Потом расскажешь, что будет с треками, когда оплата остановится?
 

Сейчас просматривают