Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
21-го марта оплата должна быть... ни одна моя карта не привязалась... песни пока везде поются, из поддержки ни слуху ни звуку на вопрос об оплате
 
Так не работает же ничего) Куда они оплачивать будут? Разве что переводами типа Золотая корона)) Но это вряд ли.
Заливать еще можно, а вот проплачивать им или они нам - всё.
 
Рапортую об опыте работы с SunDesire Mediaworx. Хз, почему этого никто до сих пор не озвучил (хотя может я не все сообщения про этого дистра посмотрел), но... это обычный посредник немецкого дистриба Kontor New Media. Даже интерфейс админки идентичный, только присутствует русский язык. А значит, доходы с музыки ты будешь делить с двумя дистрибами сразу! :confused:
Из плюсов: Доставляют релизы очень оперативно, проверяют релизы за сутки или двое. Не косячат, всё как указал и какой трек загрузил - так и будет выгружено в магазины. По срокам публикации за год ни разу не промахнулись и не забыли.
Из минусов: никудышные отчёты о продажах. И забавно, на YouTube счётчик просмотров перевалил за 10 тысяч, а админка дистриба насчитала только сотню прослушек, хз может с премок только считают, а обычные прослушки себе крысят. Ну и по сути твои доходы сначала пилит Битпорт или любой другой магаз, потом Kontor, потом SunDesire. А теперь вообще никто не платит из-за отключения от Свифта. Но зато "музыка во всех цифровых магазинах" :Dle74:
 
  • Like
Реакции: Fr@gmental и bsp
Привет. У тебя когда следующая оплата? Потом расскажешь, что будет с треками, когда оплата остановится?
Привет!
Пока возникла проблема с оплатой доп.услуг, а именно Content ID на один сингл, а оплата годовой подписки еще не скоро, в августе 2022.
Просил их снять деньги за услуги напрямую с дистрокид аккаунта, но они не согласились.
 
Рапортую об опыте работы с SunDesire Mediaworx. Хз, почему этого никто до сих пор не озвучил (хотя может я не все сообщения про этого дистра посмотрел), но... это обычный посредник немецкого дистриба Kontor New Media. Даже интерфейс админки идентичный, только присутствует русский язык. А значит, доходы с музыки ты будешь делить с двумя дистрибами сразу! :confused:
Из плюсов: Доставляют релизы очень оперативно, проверяют релизы за сутки или двое. Не косячат, всё как указал и какой трек загрузил - так и будет выгружено в магазины. По срокам публикации за год ни разу не промахнулись и не забыли.
Из минусов: никудышные отчёты о продажах. И забавно, на YouTube счётчик просмотров перевалил за 10 тысяч, а админка дистриба насчитала только сотню прослушек, хз может с премок только считают, а обычные прослушки себе крысят. Ну и по сути твои доходы сначала пилит Битпорт или любой другой магаз, потом Kontor, потом SunDesire. А теперь вообще никто не платит из-за отключения от Свифта. Но зато "музыка во всех цифровых магазинах" :Dle74:
Они посредники, да еще и жуликоватые
 
Я начал свой лейбл (Техно и Хаус) в октябре.
Думаю, что клубная музыка у нас не менее популярна, чем попса и рэп. RelaxFm - пожалуй единственная российская массовая радиостанция, транслирующая хорошую интеллектуальную музыку "на любителя", и людям вроде заходит, хотя в нашем городе ее уже нет.
 
  • Like
Реакции: bsp
может не совсем в тему, а какие есть лейблы, которые помимо в инет выкладывания тиражи на физ носителях выпускают?
 
может не совсем в тему, а какие есть лейблы, которые помимо в инет выкладывания тиражи на физ носителях выпускают?
Сегодня - никакие, физические релизы умерли. В редких случаях у лейблов есть такая опция, т.е. ты за свой счёт может заказать тираж того же винила со своим альбомом. Но это за свой счёт и сегодня скорее фетиш, промоутерам интереснее привезти мальчика на хайпе с двумя флэшками, чем андреграунд-гуру с пачкой винила.
 
  • Like
Реакции: presly, sunsell и bsp
Сегодня - никакие, физические релизы умерли. В редких случаях у лейблов есть такая опция, т.е. ты за свой счёт может заказать тираж того же винила со своим альбомом. Но это за свой счёт и сегодня скорее фетиш, промоутерам интереснее привезти мальчика на хайпе с двумя флэшками, чем андреграунд-гуру с пачкой винила.
Абсолютно верно. К сожалению это так. Но это реальность. Выросло поколение, которое не понимает, зачем вообще нужны физ. носители.
 
  • Like
Реакции: presly
Абсолютно верно. К сожалению это так. Но это реальность. Выросло поколение, которое не понимает, зачем вообще нужны физ. носители.
Почему к сожалению? Врядли кому то в 90-е нравилось покупать целую кассету или диск ради одной или двух песни. Зато в век быстрого и безлимитного интернета благодать. Хочешь -с онлайн сервисов слушай, хочешь-в телефон накачай или на флешку в машину. Быстро и удобно. И даже самые олдовые динозавры, которые гоняют старые винилы с битлами, это признают.
А те, кто говорит что им нравилось в 90-е нюхать вкусно пахнущий буклет с CD, врут по полной программе. Туфта всё это, либо просто ностальгия.
Извиняюсь за оффтоп, но не прокомментировать я не мог.
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad
Почему к сожалению? Врядли кому то в 90-е нравилось покупать целую кассету или диск ради одной или двух песни. Зато в век быстрого и безлимитного интернета благодать. Хочешь -с онлайн сервисов слушай, хочешь-в телефон накачай или на флешку в машину. Быстро и удобно. И даже самые олдовые динозавры, которые гоняют старые винилы с битлами, это признают.
А те, кто говорит что им нравилось в 90-е нюхать вкусно пахнущий буклет с CD, врут по полной программе. Туфта всё это, либо просто ностальгия.
Извиняюсь за оффтоп, но не прокомментировать я не мог.
Что значит туфта? Это кто сказал? Это твое мнение. Знаешь, чем хорошо свое мнение? Тем, что оно сугубо твое. Для нас, как ты выразился "динозавров", в 90-е и 2000-е, покупка и дальнейшее прослушивание музыки, это был целый ритуал. От предвкушения похода в музыкальный магазин и до просмотра буклета до, во время и после прослушивания диска (и да, вдыхание запаха свежей полиграфии в том числе). Я до сих пор собираю диски, покупая лицензии на Дискогсе и прекращать не собираюсь. Мне не доставляет кайфа дрочить мышкой лазя по Спотику или слушать с телефончика попивая энергетики с друзьями у подъезда. Я привык слушать музыку обстоятельно, внимательно и максимально вникая в процесс. И таких как я, выяснилось, что не так уж и мало. Это приятно. Но опять же это не отменяет реальности. Наше поколение уйдет и наше место займут дети, которые смогут только прочитать то, о чем я сейчас говорил в Википедии)
 
Последнее редактирование:
Сегодня - никакие, физические релизы умерли. В редких случаях у лейблов есть такая опция, т.е. ты за свой счёт может заказать тираж того же винила со своим альбомом. Но это за свой счёт и сегодня скорее фетиш, промоутерам интереснее привезти мальчика на хайпе с двумя флэшками, чем андреграунд-гуру с пачкой винила.
В целом да, однако винил это статус прежде всего, в инет может выложить любой школьник и в день появляется сотни тысяч треков, на десятках тысяч лейблов (могу ошибаться, однако одних лейблов по джанглу в районе 15 тысяч) 90 процентов из всего этого не вспомнят и через неделю, а винил это творческий капитал на годы вперед, т к в долгосрочной перспективе моду формируют ценители, а не толпа, школьники каждый сезон разные)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: presly и bsp
Я привык слушать музыку обстоятельно, внимательно и максимально вникая в процесс.
И что мешает обстоятельно и внимательно слушать музыку с современных носителей информации? Биты и байты звучат не лампово?:D
А информация в буклетах и на википедии чем различается?)

Не, это конечно выбор каждого что и откуда слушать, хоть с пластинок "на костях" слушайте. Только вот от этого стоять как в молодости всё равно не будет:)) А ведь с надеждой на это и покупается старая техника, старые вещи и прочий антиквариат. Я сейчас написал образно, но думаю мысль выразил..

Жутко извиняюсь за оффтоп:)
 
@Daemond, да тактильные ощущения другие сейчас - клик, протягивание в случае неудовлетворенности материалом и клик на другой трек..В целом логично при таком потоке информации и потребительском подходе. Скорей всего винил это уже привилегия далеко не бедных людей. К примеру особняк на 10 гектарах с камином разумеется, вертушка на гранитной или деревянной подставке и наверняка не EDM в коллекции. Так что имеет место быть.
 
@Unikum, ну тут в общем каждому своё. По сути и обычные аудио CD щас привилегия не бедных людей, ибо старые проигрыватели дисков сломались еще в нулевых, а новых бюджетных наверное щас и не выпускают. Одни поделки для аудиофилов, ценой от штуки баксов. Хотя этот момент не изучал

Я лет 15 назад выбросил батину коллекцию винила, как щас помню там были битлы, Скорпионс, Дип Пёрпл, Высоцкий. Потом наступали моменты что жалел об этом, но всё это разбивалось об железный аргумент: а на чём бы я всё это слушал? Нужна вертушка, нужно разбираться в скоростях, нужно уметь подбирать и менять иглы. И на кой мне всё это?)
 
@Unikum, ну тут в общем каждому своё. По сути и обычные аудио CD щас привилегия не бедных людей, ибо старые проигрыватели дисков сломались еще в нулевых, а новых бюджетных наверное щас и не выпускают. Одни поделки для аудиофилов, ценой от штуки баксов. Хотя этот момент не изучал

Я лет 15 назад выбросил батину коллекцию винила, как щас помню там были битлы, Скорпионс, Дип Пёрпл, Высоцкий. Потом наступали моменты что жалел об этом, но всё это разбивалось об железный аргумент: а на чём бы я всё это слушал? Нужна вертушка, нужно разбираться в скоростях, нужно уметь подбирать и менять иглы. И на кой мне всё это?)
Именно так, не для бедных. Мой старый Техникс (стерео система) хорош, но уже старенький. Я присмотрел новый, он стоит полторы тысячи бачинских, нужно поднакопить) А слушать мешает, я уже написал, что, сидишь за компом и так и тянет на что-то отвлечься. И да, буклет, сам диск и полиграфия а иногда, это даже не просто буклет а диджипак, так это целый спектр ощущений. Трудно это объяснять человеку который это не прочувствовал. Или виниловый микс на диске с характерным треском и мелкими ошибками диджея. Сейчас это не услышышь в мертвом цифровом мире фейковых безупречных диджеев "сводящих" микс в Аблике)
 
  • Like
Реакции: Stott и Futulyric
И что мешает обстоятельно и внимательно слушать музыку с современных носителей информации? Биты и байты звучат не лампово?:D
А информация в буклетах и на википедии чем различается?)

Не, это конечно выбор каждого что и откуда слушать, хоть с пластинок "на костях" слушайте. Только вот от этого стоять как в молодости всё равно не будет:)) А ведь с надеждой на это и покупается старая техника, старые вещи и прочий антиквариат. Я сейчас написал образно, но думаю мысль выразил..

Жутко извиняюсь за оффтоп:)
Я думаю за 35 страниц в этой теме уже обкатали всех дистрибьюторов, поэтому переход в оффтоп неизбежен, тем более альбомы и их публикация довольно сильно связаны. К теме: почему музыка на носителях и в целом альбомы лучше, чем цифра и синглы? При том, что раньше и синглы выпускали на носителях. Расскажу на своём примере: когда-то мы покупали кассеты, а потом и диски на местных рынках. Самые обычные пиратки, в которые крайне редко писались альбомы в оригинале, зачастую это были музыкальные сборники от тех же пиратов, куда могли либо запихнуть самый разный винегрет, либо сам альбом в рандомно записанном порядке и возможно какие-то левые композиции, закинутые просто чтобы кассету или диск забить.
Первый вариант впоследствии вырос в "1000% Клубняк Шансон Блатняк Все Хиты 2005 года", т.е. пиратские mp3 сборники с сотнями композиций, и как мне видится именно он создал наплевательское отношение к музыке. Раньше тебе приходилось из 10-15 композиций выбирать себе фаворитов, а тут сотни треков, выбирай-нехочу. Отсюда и наплевательское отношение к музыкальному труду, ведь у людей сложился стереотип, что музыка реально штампуется пачками. Отсюда и низкий музыкальный вкус, потому что что-то действительно стоящее не пишут сотнями в день, и как правило в таких сборниках была самая шлаковая попса из всей возможной, с самыми шлаковыми обложками, на которых как правило изображались грудасные мадамы и дорогие престижные тачки и всё это в паршивейшем коллаже.
Второй вариант, а именно небольшие пиратские альбомы, как по мне дал гораздо более интересные результаты. Да, там тоже можно было попасть на хреновую попсу, но когда у тебя на руках 25 рублей за кассету или 70 рублей за диск, выбирать этот самый музыкальный продукт ты будешь намного тщательнее. Потому что ты купишь всего лишь один час музыки, а не сотни. В итоге под критерии выбора попадало всё, от количества записанных треков и их названий и до обложки, ведь именно она тебя встречает первой. Один этот процесс выбора новой музыки - это тот ещё фетиш, а ведь я пишу о своей кассетной эпохе, уверен любители винила давно накатали об этом десятки страниц ностальгического текста.
И к чему в итоге лично меня привёл второй результат. Благодаря "дописанным" в пиратский альбом трекам я не раз натыкался на совершенно новых интересных мне исполнителей. Многие из них в итоге даже не сделали полноценный альбом, а выпустили 5-6 синглов, и я никогда бы не узнал про эту группу, если бы какой-то пират не смекнул, что в этот полноценный breaks-альбом можно вставить сингл другой группы в том же стиле и это отлично впишется.
Далее я начал интересоваться оригинальными альбомами и увидел, что порядок композиций сильно отличается, и НА САМОМ ДЕЛЕ группа не от хотелки левой пятки расставила свою музыку именно в таком порядке. Оказывается, этот альбом - это цельная история, которая начинается в одном темпе или даже стиле, и постепенно с каждой новой фонограммой движется в своём направлении, показывая многогранность группы и разновидности конкретного жанра. Благодаря такому подходу у меня как у слушателя постепенно расширяется кругозор. Да, поначалу некоторые треки мне были непонятны, но спустя годы некоторые из них ты всё-таки распробуешь и твой музыкальный вкус станет богаче. Ты понимаешь, что не группа сделала "какую-то роковую хрень в электронном альбоме", а просто ты как слушатель не созрел для такого.

И вот в этом ключевая особенность старых альбомов - раньше музыкальные коллективы учили своих слушателей. Сейчас слушатель как маленький ребёнок, который "не нравится - не хочу, не буду". И именно поэтому современный слушатель оставляет в своём плейлисте абсолютно монотонные одинаковые треки. Ему нравится этот вайб трека, его грув или просто гармонические обороты. Но слушать подряд он это не может, потому что по сути это одно и то же. И поэтому большинство из этих слушателей до конца слушают только первый включенный в машине трек, дальше начинаются перемотки в попытках найти то, что "торкнет именно сейчас". И начинаются пустые переборы в однотипном плейлисте.
Какой результат? Сегодня музыканты превратились в штамповки-однодневки, которые вечно пытаются повторить свой главный хит. У них очень скудный по разнообразию репертуар и пропадают из плейлистов так же стремительно, как туда ворвались. Хотя может в целом сцена сегодня требует постоянных обновлений лиц, что тоже не является плюсом для артистов.
А старая школа умела вкладывать целую многожанровую историю в свои альбомы, в науке это называется музыкальная драмматургия. И с годами я всё чаще иду в музыкальном плане назад, уже давно перевалив за год моего рождения )) И там как-то интереснее что ли, и гармонически всё богаче, и артисты умели создать действительно ощущение какого-то праздника что ли в своих композициях.

Такие ощущения крайне сложно повторить, просто листая тречки Вконтакте и что-то перебирая.
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: emehanik и bsp
В целом да, однако винил это статус прежде всего, в инет может выложить любой школьник и в день появляется сотни тысяч треков, на десятках тысяч лейблов (могу ошибаться, однако одних лейблов по джанглу в районе 15 тысяч) 90 процентов из всего этого не вспомнят и через неделю, а винил это творческий капитал на годы вперед, т к в долгосрочной перспективе моду формируют ценители, а не толпа, школьники каждый сезон разные)
Статус? Последний раз, когда я слышал про статусность винила был год 2013й, в последний(!!) раз. С тех пор закрылись десятки легендарных клубов и сотни магазинов, торгующих винилом (как минимум помню 10 точек в Лондоне, которых больше нет). Сам по себе процесс записи на винил - это та ещё головная боль, особенно то, что творится с частоткой твоих фонограмм ближе к краям пластинки, нужен был отдельный специалист, который осуществлял именно мастеринг под винил и ещё туча всевозможных мероприятий (слышал эту инфу от британского трансера старой школы, он долгое время играл с винила и делился опытом записи своих альбомов на винил, это та ещё головная боль).
Если всё-таки ориентироваться на винил, то нужно понимать ту изысканную публику, у которой дома активно используются именно виниловые проигрыватели. И вряд ли этих людей интересует EDM в любом из его проявлений, да и вряд ли в целом им интересна VSTi-история, тут явно нужно железо со всеми его естественными звуковыми модуляциями либо 100% живьё. И сможете ли вы таким требовательным людям продать винил, просто издав его - огромный вопрос, к которому нужно подойти максимально трезво. Или останется этот творческий капитал в лучшем случае в стопке с тысячами других таких же пластинок в аудио-магазине, который со дня на день объявит себя банкротом.
 
Трудно это объяснять человеку который это не прочувствовал.
В моём детстве дисков не было про причине того что жили очень бедно, обходился кассетами(повезло хоть с плеером, был сони волкмэн, а не голимый китай), поэтому приходилось покупать в ларьках пиратское палево раз в месяц( а больше денег не было) и слушать реально всё подряд что было. И когда в нулевых, с подработок, купил себе первый комп, то для меня это было прям приятным открытием что можно наконец то слушать что хочешь, скачивая песни по "винтонету" у друзей, а потом уж и по локалке. А через год и интернет сделал, по 4 рубля за мегабайт..

Так что еще как прочувствовал. Только наверное не с той стороны :(
 
Статус? Последний раз, когда я слышал про статусность винила был год 2013й, в последний(!!) раз. С тех пор закрылись десятки легендарных клубов и сотни магазинов, торгующих винилом (как минимум помню 10 точек в Лондоне, которых больше нет). Сам по себе процесс записи на винил - это та ещё головная боль, особенно то, что творится с частоткой твоих фонограмм ближе к краям пластинки, нужен был отдельный специалист, который осуществлял именно мастеринг под винил и ещё туча всевозможных мероприятий (слышал эту инфу от британского трансера старой школы, он долгое время играл с винила и делился опытом записи своих альбомов на винил, это та ещё головная боль).
Если всё-таки ориентироваться на винил, то нужно понимать ту изысканную публику, у которой дома активно используются именно виниловые проигрыватели. И вряд ли этих людей интересует EDM в любом из его проявлений, да и вряд ли в целом им интересна VSTi-история, тут явно нужно железо со всеми его естественными звуковыми модуляциями либо 100% живьё. И сможете ли вы таким требовательным людям продать винил, просто издав его - огромный вопрос, к которому нужно подойти максимально трезво. Или останется этот творческий капитал в лучшем случае в стопке с тысячами других таких же пластинок в аудио-магазине, который со дня на день объявит себя банкротом.
Вы говорите о функциональности, а статус подразумевает как раз некоторое излишество, как mercedes SLS GT3 или куртка из натурального крокодила. Производство гоночных болидов особой прибыли конторе не дает, но сам факт возможности их производства резко увеличивает ее статус. Похожая история и с лейблом и винилом.
 
Статус? Последний раз, когда я слышал про статусность винила был год 2013й, в последний(!!) раз. С тех пор закрылись десятки легендарных клубов и сотни магазинов, торгующих винилом (как минимум помню 10 точек в Лондоне, которых больше нет). Сам по себе процесс записи на винил - это та ещё головная боль, особенно то, что творится с частоткой твоих фонограмм ближе к краям пластинки, нужен был отдельный специалист, который осуществлял именно мастеринг под винил и ещё туча всевозможных мероприятий (слышал эту инфу от британского трансера старой школы, он долгое время играл с винила и делился опытом записи своих альбомов на винил, это та ещё головная боль).
Если всё-таки ориентироваться на винил, то нужно понимать ту изысканную публику, у которой дома активно используются именно виниловые проигрыватели. И вряд ли этих людей интересует EDM в любом из его проявлений, да и вряд ли в целом им интересна VSTi-история, тут явно нужно железо со всеми его естественными звуковыми модуляциями либо 100% живьё. И сможете ли вы таким требовательным людям продать винил, просто издав его - огромный вопрос, к которому нужно подойти максимально трезво. Или останется этот творческий капитал в лучшем случае в стопке с тысячами других таких же пластинок в аудио-магазине, который со дня на день объявит себя банкротом.
Тут история такая, что зависит много, от стилистики и лейбла. Я знаю, что хаус и техно элита (имею ввиду слушателей), легко раскупают тиражи виниловых релизов (около 1000 макс как правило) любимых лейблов и в 2022 году. А вот например знакомый голландец который, держит хард транс лейбл, выпустил 100 штук винилок. Best of лейбла на его пятилетие. Так он не мог эту сотню винилов продать два года. И это при том, что лейбл входит в топ 3 по жанру. Просто жанр не сегодняшний день мало кому интересен и слушатели у него не самые обеспеченные люди. А например в коммерческих трендовых жанрах всем вообще пофиг винил и СД и прочее говно динозавра. Они слушают с телефончика или блютус колоночки) И да про ВСТ историю, это все заблуждения. Все сейчас используют ВСТ. Вместе с железом или только ВСТ, но используют. А тех кто использует чисто только железо и ничего больше, их очень мало, это очень дорого и очень муторно. А даже опытный слушатель с набитым ухом вряд ли сможет отличить звук качественного ВСТ синта от железки в миксе. Даже многие продюсеры\инженеры этого не могут.

В моём детстве дисков не было про причине того что жили очень бедно, обходился кассетами(повезло хоть с плеером, был сони волкмэн, а не голимый китай), поэтому приходилось покупать в ларьках пиратское палево раз в месяц( а больше денег не было) и слушать реально всё подряд что было. И когда в нулевых, с подработок, купил себе первый комп, то для меня это было прям приятным открытием что можно наконец то слушать что хочешь, скачивая песни по "винтонету" у друзей, а потом уж и по локалке. А через год и интернет сделал, по 4 рубля за мегабайт..

Так что еще как прочувствовал. Только наверное не с той стороны :(
Так конечно не с той стороны. Я бы сказал, это вообще обратное к тому, что я написал. Это то, о чем я писал выше. Это удовольствие доступное не всем. Это затратно. Особенно сама техника. Лицензионные СД не дорогие. Если только не редкость какая-то. Последнее из того, что попадалось, редкое лицензионное японское издание лайва Deep Purple в Mint состоянии. Просили 2500 бачинских за него. А так как правило можно купить от 2 до 15 долларов за диск. Как повезет. Самый дорогой из тех, что я искал был 100 у.е. А так , все как я написал выше. Ну и собственно, такое коллекционирование, это тоже финансовое вложение по мимо слушательского интереса. Диски имеют определенную ценность и она со временем растет. Я вижу это на примере своего Дискогса даже. Это конечно не антиквариат покупать или редкие издания книг времен царской России, но тоже своя тема.
 
  • Like
Реакции: Stott
Сегодня - никакие, физические релизы умерли. В редких случаях у лейблов есть такая опция, т.е. ты за свой счёт может заказать тираж того же винила со своим альбомом. Но это за свой счёт и сегодня скорее фетиш, промоутерам интереснее привезти мальчика на хайпе с двумя флэшками, чем андреграунд-гуру с пачкой винила.
Ну, не совсем так. на физносителях выпускают достаточно и не за счет исполнителя. Немало лейблов (говорю о независимых сейчас), кто во главу угла ставит именно физноситель. Например, питерско-французский Global Pattern (ambient, solar punk, chillwave, vaporwave) - скоро вызодит у них мой новый альбом (эмбиент) на кассетах и в цифре. Ребята говорят, что в их случае чисто цифровые релизы идут хуже, а кассеты и диски раскупают влет (Кстати, отдельная тема: вэйпорщики плотно сидят именно на пленочном носителе). Да и за другие релизы на физносителях я ни разу не платил.Приятель в январе выпустил альбом на каком-то немецком синтвейв лэйбле (не помню название, искать лень) - на винилие, сиди и кассетах плюс цифра. И тоже бесплатно. Чем привлекателен сегодня физноситель - обзорщики по-прежнему с большей охотой берут на рецензии и обзоры диски и кассеты.
Но я в основном имею дело с лэйблами, выпускающими эмбиент, синтвейв или экспериментал (от дроуна и неофолка до нойзятины). В других направлениях, не спорю, может быть совсем иная ситуация. Но есть ощущение, что немного 90-ми в плане методов реализации музыки сейчас таки пахнёт, и, думаю, это даже не плохо.
 
  • Like
Реакции: Futulyric и bsp
И даже самые олдовые динозавры, которые гоняют старые винилы с битлами, это признают.

У меня есть ролик в тиктоке "Как древние люди слушали музыку".
За первые 2-е суток набрал 95+ тысяч просмотров)
А вы говорите... ))

 
  • Love
Реакции: bsp
Не теряю надежды, найти лейбл, выпускающий винил. С перечисленными по ссылке, кто нибудь дело имел?
 
  • Like
Реакции: microbit
А какой смысл писать винил с цифры?)
Он ценен тем, что запечатлел "то самое" время, когда играли на живых усилителях и писали на ленту, как исходник.
 
А какой смысл писать винил с цифры?)
Он ценен тем, что запечатлел "то самое" время, когда играли на живых усилителях и писали на ленту, как исходник.
Ну так винил всеравно придает свой окрас даже цифре
 
Не теряю надежды, найти лейбл, выпускающий винил. С перечисленными по ссылке, кто нибудь дело имел?

Хорошая подборка. Не хватает, правда еще Machine Records, что странно - лэйбл существует давно и достаточно известен (в то м числе переизданием на виниле и катушках архива Кино, Альянса, советских электронщиков).
 
  • Like
Реакции: Futulyric

Сейчас просматривают