Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала

bcloud

New Member
7 Май 2008
167
35
0
39
Minsk, Belarus
www.soundcloud.com
Хотелось бы в этой теме обсудить дистрибьюторов цифровой музыки, а также важнейшие аспекты работы с ними. Попробую поделиться своим небольшим опытом и заодно позадавать кучу вопросов.

Изначально я считал, что лучше всего работать напрямую с магазином без посредников и соответственно без лишних денежных отчислений. Но в процессе переписки с различными магазинами я понял, что не только Beatport, но и другие крупные магазины работают через дистрибьютора.
К примеру trackitdown предложили мне сперва зарегистрироваться на http://label-worx.com/ для дальнейшей работы с ними. Я отправил имейл, в котором написал, что для меня не составит трудностей загружать релизы самому, могу ли я работать с вами напрямую? Ответа не получил.
Еще одна сложная ситуация. На digital-tunes легко зарегистрировать свой лейбл, но для этого нужно ввести IBAN банка либо данные пэйпал аккаунта. Но Беларусь, как и Россия не состоит в евросоюзе и пэйпала у нас тоже нет. В итоге облом. А решить проблему можно опять же через дистрибьютора.
chemical-records работают только через пэйпал. Опять же нужен дистро.

Кроме всего этого загружая треки в джуно (единственный магазин с кем я договорился напрямую) я столкнулся с проблемами. Стандартная цена на мп3 320 1.1 фунта. В админке же такую цену я выбрать не смог. Были предложеные другие цены, либо выше, либо ниже. Выбрал цену 1,19. В итоге когда релиз появился в магазине у него цена была 1.1. Непонятно что к чему... Думаю через дистро схема уже наработанная и с этим было бы проще.

Но.. магазин высылает деньги дистрибьютору, а он уже пересылает их лейблу вместе со статистикой продаж. Можно ли доверять в этой ситуации дистрибьютору? Какого выбрать?
У кого есть опыт работы, делитесь, пожалуйста.

На данный момент у меня в списке несколько дистрибьюторов:

http://www.symphonicdistribution.com/ мне его посоветовали здесь на РММ. Красивый сайт, есть статьи по пиару продукции. Сразу мне выслали требования что нужно для того, чтобы попасть на битпорт. В общем чувствуется какое-то содействие. Но в списке лейблов-клиентов знакомых лейблов я не нашел. Я буду продавать drum&bass, возможно там лейблы в других стилях и я их попросту не знаю.


http://label-worx.com/ Тоже красивый сайт. Внушает доверие то, что с ними работать мне предложил менеджер trackitdown. Хотя это не говорит о их порядочности.


http://www.irisdistribution.com Насколько мне известно это крупнейший в мире дистрибьютор. Но опять же список их клиентов мне ни о чем не говорит.


http://www.nu-urbanmusic.co.uk/ С этим дистро работают многие известные drum and bass лейблы. Это внушает какое-то доверие. Но они не ответили на мое письмо. Если я буду работать с ними они тоже не будут отвечать на мои письма?

http://www.tunecore.com/ http://www.cdbaby.com/ они работают также и напрямую с музыкантами. Это уже больше похоже на сайты по продаже музыки неизвестными талантами.. Имхо сомнительные.


Вот еще несколько дистрибьюторов, которые мне не о чем не говорят. Может Вы что-то скажете о них
http://www.awal.com
http://www.sundesiremedia.com/ru/

Вот ссылка на обзор крупнейших дистро http://www.mosesavalon.com/digidist.html Правда инфа за 2006й год. Поражает порог в 200$ у Iris. Т.е. если ты в этом месяце заработал меньше 200, тебе ничего не вышлют!

В общем самые важные вопросы это:

- порядочность дистрибьютора
- удобство работы с ними - быстро ли отвечают на имейлы, помогают ли в промоушене
- сроки - насколько мне известно с момента отправки материала дистрибьютеру ( подразумеваю Iris, не знаю как у других) до момента появления в магазине проходит примерно 2 месяца! Почему так долго? С джуно я могу загрузить сегодня и продавать уже завтра-послезавтра? В чем проблема непонятно...
 
Попробуй связаться с INgrooves.com (Isolation Network, Inc, USA)
Оплачивают прямо на счет в банке, ну или чек, pay pal...

- порядочность:
я не заметил каких-либо неприятностей... отчеты исправно приходят, а полностью проверить их у меня нет возможности

- удобство работы:
очень удобно. всё через интернет. загружаю релизы через FTP, заполняю специальную форму для релиза и всё. оплата, как я уже говорил, прямая на счет в банке. похоже что есть промо, так как люди покупают не меньше 500 download в месяц. может это еще от чего-то зависит, не знаю... на email отвечают быстро, а иногда и не отвечают :) тоже не понятно от чего зависит...

- сроки :
сроки примерно 5 недель от регистрации до релиза.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: e_d, yokohama и bcloud
RomanMusic, спасибо, вроде бы серьезная контора, на сайте никакого лишнего пафоса, но и инфы не много. Скажите, а какой процент они забирают себе за услуги и есть ли у них минимальный порог, суммы ниже которого они не высылают?

>500 downloads в месяц, довольно неплохо, особенно учитываю вашу стилистику - эмбиент, даунтемпо. На мой взгляд такая музыка менее популярная чем танцевальная. Скачивал как-то с вашего сайта альбом free diving, очень понравилось, расслабляюще) Хорошая у вас музыка)

И интересно насчет промоушена. Вот ИНГРУВ пишут, что у них есть какой-то промоушен, а в чем он заключается непонятно. Есть мысли на этот счет?
 
Последнее редактирование:
bcloud,
Минимальная сумма 50 USD для оплаты чеком и pay pal и минимальная 150 для банковского перевода. Услуга перевода оплачивается отдельно (25USD)

забирают себе 20%

Затрудняюсь сказать как именно они продвигают... Возможно есть рекламные места в интернет магазинах.
 
  • Like
Реакции: bcloud
150 для банк. перевода - высокий порог, у меня именно этот вариант и возможен только... Надеюсь это не ежемесячный порог, на следующий месяц остаток ниже порога ведь переходит?
а что за оплата чеком? это наверное только для США?
 
оплата чеком, это когда тебе присылают в конверте бумажку-чек на сумму, идешь в банк и сдаешь его на инкассо. И через 3-4 месяца деньги у тебя на счету... но сейчас в России только пару банков принимают какие-то определенные чеки. Началось это с 2008 (конца) года. Поэтому я перешел на банковские переводы.. Они проходят за несколько дней... и без лишней волокиты...

да, деньги копятся месяц за месяцем и потом по согласованию (порог можно и выше сделать) тебе их присылают.
 
  • Like
Реакции: bcloud
Извиняюсь, что встреваю в беседу.. Объясните мне, INgrooves.com работает только если я - лейбл, или же я могу отсылать им работы только лишь своего проекта? На сайте у них, я так понял, имеется ввиду, что я должен быть лейблом, а не исполнителем/проектом.
 
Ищу дистрибьютора для своего лейбла.
Кто нибудь слышал про такую контору как Beatport Distribution.
Утверждают, что они единственные прямые дистрибьюторы на территории СНГ, но тем не менее, я не обнаружил у них ни сайта, ни адреса, только название и электронная почта. Они уже выслали мне договор, но этот факт меня настораживает.
Возможен ли вариант кидалова?
Например - когда прийдет время выплчивать деньги - они могут прост орастворится, а контракте, что был мне выслан только лишь имя Beatpot ltd.
Подскажите стоит ли с ними работать? Процент у них очень интересный 85% лейблу.
 
Зашел на Symphonic Distribution
Начал читать
во что вычитал.

Fees:
A one time $50.00 USD payment is required up front for the initiation of our services. This fee will cover registration of UPC & ISRC codes (Mandatory for retailers) as well as other costs we incur to integrate your account in our system.

Royalties:
Symphonic Distribution shall pay to Label seventy percent (70%) of all gross receipts received by Symphonic Distribution from its licensees deriving from the sales of all retailers in our network

Я так понял, что нужно сперва 50 баксов заплатить.
 
да, нужно. я в итоге сделал так:
почитал рассылку симфоников о том что нужно сделать, чтобы попасть на битпорт (гламурно оформить майспейс, на нем должна быть инфа о релизах, музыкантах, много френдов и т.д.). все сделал, правда не запаривался набирать 1000 френдов. В итоге заключил контракт с http://label-worx.com/
Через 6 недель мои релизы загрузили во все хорошие магазины, включая битпорт. Да, битпорт сразу, а не через 5 релизов. Правда пришлось расписать для битпорта мои релизы на следующие 6 месяцев. Я пообещал выпустить 8 релизов. Возможно это и повлияло на позитивное решение битпорта.

Насчет порядочности дистро пока сказать ничего не могу. Первый отчет увижу только после нового года. У них поквартальная отчетность.

И кстати я принимал во внимание порог денежный при выборе дистро. Думаю, это в расчет брать не стоит, потому как самому не удобно получать мелкие суммы, поскольку банковский перевод стоит дорого и на этом много теряешь.
 
  • Like
Реакции: rHEAD
Вопрос к владельцам лейблов:
Хочу проверить на честность дистрибьютора. Во вложении 2 файла - первый (label.jpg) - это скриншот с битпотовской админки, который мне сделал лейбл, выпустивший мои треки. Справа внизу строка Gross Total, как они мне сказали - это прибыль с релиза (прибыль моя и лейбла).
Второй файл - это скриншот с битпотовской админки, который мне сделал дистрибьютор, рассылающий мои релизы по магазинам. Справа внизу Gross Total, а еще ниже строка NET LABEL SHARE ESTIMATE. По идее это должна быть прибыль моя (моего лейбла) и дистрибьютора. В строке Gross Total сумма, на 40% больше чем в строке NET LABEL SHARE ESTIMATE. То есть по логике вещей выходит, что в данном случае Gross Total - это общая выручка с продаж, включая битпортовскую долю. А в первом случае Gross Total - это выручка лейбла и музыканта, за вычетом битпортовской доли. Как-то подозрительно, почему не одинаковая система? Кто-нибудь может видел подобные скрины и может прояснить?
 

Вложения

  • label.jpg
    label.jpg
    104,5 KB · Просмотры: 276
  • distro.jpg
    distro.jpg
    63,4 KB · Просмотры: 194
Сам не работал с ними, но чуваки на gearslutz.com очень любят этих парней: www.cdbaby.com и tunecore.com
 
Вопрос к владельцам лейблов:
Хочу проверить на честность дистрибьютора. Во вложении 2 файла - первый (label.jpg) - это скриншот с битпотовской админки, который мне сделал лейбл, выпустивший мои треки. Справа внизу строка Gross Total, как они мне сказали - это прибыль с релиза (прибыль моя и лейбла).
Второй файл - это скриншот с битпотовской админки, который мне сделал дистрибьютор, рассылающий мои релизы по магазинам. Справа внизу Gross Total, а еще ниже строка NET LABEL SHARE ESTIMATE. По идее это должна быть прибыль моя (моего лейбла) и дистрибьютора. В строке Gross Total сумма, на 40% больше чем в строке NET LABEL SHARE ESTIMATE. То есть по логике вещей выходит, что в данном случае Gross Total - это общая выручка с продаж, включая битпортовскую долю. А в первом случае Gross Total - это выручка лейбла и музыканта, за вычетом битпортовской доли. Как-то подозрительно, почему не одинаковая система? Кто-нибудь может видел подобные скрины и может прояснить?

возможно лэйбл дал неправильный ответ ... gross total это обычно сумма до каких либо вычислений... Net total .. сумма после вычислений всех процентов ... налогов и тд.
Сам я никогда не сталкивался с скринами битпортовских продаж... но выглядит так что лэйбл прислал тебе просто скриншот прибыли с релиза без указания net total (так как это просто статистика отдельного релиза) ... а второй скриншот прибыль со всех релизов и c Net суммой. Хотя х.з. ..может у битпорта Gross Total уже после их вычислений.... но по идее они должны показывать сколько они "наварили" на продажах треков.
Ещё есть вариант что лэйбл сотрудничает напрямую с битпортом...и может у битпорта разные системы для лейблов и дистрибов
 
Да, лейбл напрямую с битпортом сотрудничает. На выходных работник лейбла отписался мне и сказал, что в скрине была сумма без вычетов) Так, что, видимо дистро не врет.

Меня просто смущает тот факт, что дистро высылает отчеты, в которых не видно времени покупки каждого трека, когда к примеру джуно (я с ними работаю напрямую) высылают отчеты с этими данными. Получается, что дистрибьютора нельзя проверить, допустим, купив самому трек и посмотрев в отчете, есть ли эта продажа.
 
Возможно у битпорта и джуно по разному. Да я не думаю что дистро будет врать. Им какбы клиентов терять не хочется.
Но конечно 40% вычислений после всего это многоватенько. Битпортовцы жадные сволочи.
 
да так со всеми магазинами, с джуно я напрямую работаю, там прибыль делится 50 на 50, но налоги из моей доли высчитывают, итого чуть больше 40% остается...
 
  • Like
Реакции: Emetore
Ищу дистрибьютора для своего лейбла.
Кто нибудь слышал про такую контору как Beatport Distribution.

Как раз зашел сейчас на форум чтобы спросить про эту контору )
Друзья, так кто эти самые Beatport Distribution?
Меня тоже смутило, что у них нет сайта, приличного e-mail, информации в сети.
На мой вопрос об этом, мне ответили - "Наш сайт www.beatport.com"
Есть желание сделать лейбл и релизить на beatport, но как это лучше сделать - пока не очень понятно!
 
Не знаю кто такие Beatport Distribution, как-то смахивает на шарлатанов. Я работаю с дистрибьютором http://label-worx.com/ С первого релиза я попал на битпорт с ними, единственный минус - это то, что деньги присылают раз в 3 месяца, а битпорт шлет отчет поздже, чем дистро шлет свой отчет мне. Поэтому битпорт в этот отчет не попадает, а попадает только в следующий, и получается, что деньги увидишь только через пол года. Вот жду первых денег, в след месяце должны быть)
Есть еще Symphonic Distribution, с ними тоже сразу на битпорт попадаешь, они вроде бы тоже раз в 3 месяца шлют отчет, но битпорт туда попадает, т.к.их отчет немного поздже приходит, что в принципе правильно.
 
привет коллеги! пару лет уже сотрудничаю с разными дистро - ситуация везде не однозначная...
Сааамые приличные оказались по опыту это Label Worx - продаж правда мало на мой взгляд но всё вроде вовремя и в срок, денюжку выплачивают на пайпал если больше 25 фунтов... отвечают вовремя - в админке всё понятно и просто...

есть ещё Beliieve Digital - через них к примеру работает Шах Мьюзик - педро Дель Мар лично посоветовал мне этого дистро...С админкой напутано ,но разобраться можно...не релизят синглы насколько я понял и не делают промо по диджеям - но есть рассылка по 100 000 фанам как реклама призывающая к покупке...

Sundesire Media тоже всё нормально. пацаны вменяемые ,но дописаться достучаться до них можно реально раз в месяц, но к тому же у них промо через Вип Ультиму - с фидбэками засада и непонятки ващще есть ли промо...Большой плюс что они распределяют материал ещё и в русские магазы - это оооочень хорошо, к тому же один из самых низких процентов у них - 25%... у Label Worx и believe Digital по 40%...
90% магазинов работают только через дистро...С джуно можно напрямую - всё просто и прекрасно...в Чём было моё искреннее удивление так это в сумме выплат у джуно - 40 трэков зв квартал при работе напрямую с джуно принесли столько же денег как и 100 релизов с 4 лэйблов через лэйбл Воркс...Из этого следует вывод что не всё везде честно и гладко...Дистро может ине показывать вам всю статистику - ведь это их чистый прямой заработок....Жрать хотят не только музыканты! Но и те кто их наё...бывает!

Самый непорядочный дистро это Feyir - расстрелять сук и сжечь и прах развеять над Пакистаном...Процент конский - релизы не оформляются автоматом потому что им может просто не нравиться картинка релиза, при обращении в суппорт ответ прямой - иди нахуй! да да прям так открытым текстом!потерял на них полгода - вбухал около 300 евро и ничего не заработал!

С симфониками не работал, коробит оплата вперёд 50 баксов и отсутствие промо....Примерно такая же история с CD baby, но как мне сказал один из моих знакомых пси трансеров, что именно там было продано 700 его дисков из 100 сделанных...процесс этой всей технологии я не постиг, но чувствую что там будет определённая выгода если материал стоящий а не песни под гитару в туалете!

Приятно удивил Ингрувс - написал им письмо!

Для подтверждения своих речей можете глянуть все мои релизы всех моих лэйблов:

COF Recordings
Blue Sky Records
Support records
тут дистьро Лэйбл Воркс....

Trance Industry
Hot Sound Records
тут дистро Sundesire Media

и уникальныйэксперимент на Джуно мой лэйбл Paratraxx...

Все эти лэйблы можно найти в любом магазине....

PS : Вообщеммысль посещает только одна - по крайней мерк у меня всё это обмозговалось и вылепилось после долгих опытов и экспериментов и потери денег....
1. что мы желаем - работать напрямую и загребать побольше денег за своё мегауникальное творчество - ведь все мы думаем что именно нам именно за наши трэки должны платить достойно стабильно много и 100 лет подряд....
Это самое глубокое заблуждение и это не так...можем лишь потешить собственное Я и всем сказать что я мол типа крут!
2. что мы можем выдать миру через магазы - ну максимум от 1 до 5 трэков в месяц с весьма средним звуком и средней идеей - к себе я отношусь тоже жёстко и смокритично.... кому нах эти сопли нужны??? прально - никому или случайно забредшим на наш ресурс....
3. что делать - повышать качество материала до максимума и продаваться таким лэйблам как армда или иже с ними подобными мега ресурсами...но не всех туда берут...значит что? работать работать и работать,..............
4.но нам очень хочется быть там и делать всё это на современном и цивилизованном уровне как могут все они нах буржуи выкладывая на айтюнс свою бредятину....я пытаюсь создать и пока это удачно получается свою систему выживания - группа лэйблов по стилистике и направлениям....в итоге если права на трек принадлежат одной конторе но у неё 10 подлэйблов, которые 10 раз издают один и тот же трек 5 раз в год в разных компиляциях и синглах и Ер то получается что одна работа приносит прибыли в 30-40-50 раз больше чем просто один одинокий релиз...может я и не прав, но это приносит в эту деятельность определённый интерес и азарт и хоть какуюто надежду....ну и позволяет пиарить свои треки и своё имя и хоть как то высунуть голову из нашего русского бункера....

Опять повторюсь что это мои личные измышления и мой личный опыт...

Если у когото есть предложения и вопросы отвечу через личку!
 
Не знаю кто такие Beatport Distribution, как-то смахивает на шарлатанов. Есть еще Symphonic Distribution, с ними тоже сразу на битпорт попадаешь, они вроде бы тоже раз в 3 месяца шлют отчет, но битпорт туда попадает, т.к.их отчет немного поздже приходит, что в принципе правильно.

http://pdj.ru/forum/labels/384221.html - вот эти Beatport distribution Russia год назад, их старый e-mail говорит за себя - softwarevst@gmail.com ))))
Сейчас они сделали другой и на мои последние вопросы просто не ответили )
Почему сразу не стали сотрудничать с Symphonic Distribution, если их отчеты выходят в срок?
Есть еще вопрос по деньгам - сколько нужно заплатить, нужно ли иметь карточку Visa, например? Можете ответить в приват, если тут не удобно!
Спасибо!
 
да кстати совсем забыл...Для облегчения действий по обороту денег...выбирает в типа гугл мап себе город и адрес где нить в германии или англии, регите спец емэйл для этой страны ( в германии например googlemail.com а не как у нас gmail.com - иначе не проканает) но имя под буржуйским адресом ставите своё...вот вам готов пайпал на принятие и на ортправку денег...с пайпала можно вывести денги через манибукерс к примеру... или через другие сервисы за пороцент!
Работаю так уже лет пять - всё в порядке! единственное неудобство что к буржуйскому пайпалу можно привязать только пластиковую карту тоже буржуйскую - наши визы и мастеркарды не принимаются ими...
 
  • Like
Реакции: rHEAD
Кстати, Beatport банит покупателей из России, так как купленные релизы потом выкладываются в свободный доступ!
Кпопки "Buy" - убирают, пишут - "Restricted":

"One or more of the items you've selected for purchase are unavailable in your territory"

(Один или несколько пунктов, которые Вы выбрали для покупки недоступны в вашем регионе)
 
visotorq, это не Битпорт банит, а лейбл продает только в те регионы, в которые хочет. В Россию не хочет.
 
явные шарлатаны и наёпщики!
Представляете, когда я указал им на явные нестыковки в их рассказах. На адрес, который они мне дали, по которому числится какая-то стоматологическая клиника, они еще после этого мне угрожали, что мол меняйте имя и название лейбла, т.к. вас на Битпорт больше не пустят.
 
Три вопроса по дистр.

1.У кого есть практика проверки честности дистрибьютора путем подачи запроса на Битпорт напрямую, чтоб выслали отчет о продажах. Это реально?

2. Стоит ли отказываться от работы с дистрибьютором и пытаться выйти на Битпорт напрямую, чтоб увеличить доходы? По моим расчетам дистрибьютор зарабатывает на мне 100% того, что зарабатываю я сам.

3. По промо , которые предоставливают дистрибьюторы. Кто пользовался VipUltima? Стоит ли заказывать эту услугу?
 
На битпорт можно сунуться и самому,
вопрос зачем вам какой то лейбл после этого нужен вообще,

я пытался выйти на битпорт, что то не заладилось, все бумаги оформил но тупо не отправил..
в итоге через reсordunion.co.uk залился.
кстати советую, дают 2 UPC кода бесплатно при использовании кода (вот мой A&R код 1890a2ebcf)
в остальном берут 5уе в год с диска и все.
пробуйте...

http://pushmusic.ru/?page_id=335
тут подробнее
 
  • Like
Реакции: PepapesIvan

Сейчас просматривают