Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
стандартных платных средств продвижения видео
ничего этим особо не добиться. промо должно быть в виде размещения в теметических передачах радиостанций хотя бы, это промо, а вкладыватья в просмотр - эт ерунда, пройдено сотни раз
чтоб отслеживать эффективные способы новые - читайте к примеру musicthinktank.com
 
Последнее редактирование:
ниего этим особо не добиться. промо должно быть в видео размещения в теметических передачах радиостанций, это промо, а вкладыватья в просмотр - ерунда

Всё это не ерунда. Всё это нужно. Ютуб нынче больше людей смотрят, нежели слушают радио, как мне кажется. А слушание радио, как правило очень пассивное - на фоне. На Ютубе же, и ссылки на все ваши страницы могут быть, и т.п.. Явное пополнение аудитории.
 
Да, конечно. Толк есть, люди появляются, комментят и т.п.)

То что вы пишите - АЗБУКА, причем первые ее страницы...
Просто ваше первое сообщение было такое "конкретное и содержательное", что хотелось убедиться в вашей компетенции... :)
 
Всё это не ерунда. Всё это нужно. Ютуб нынче больше людей смотрят, нежели слушают радио, как мне кажется. А слушание радио, как правило очень пассивное - на фоне. На Ютубе же, и ссылки на все ваши страницы могут быть, и т.п.. Явное пополнение аудитории.

1. Вы с какими лейблами работаете? Как долго? Каков личный опыт?
2. Кроме роликов на Ютюбе еще какие маркетинговые коммуникации используете? Каков личный опыт?

P/s/ - прошу, больше конкретики... личный опыт, а не того, что мы и так все знаем...
 
1. Вы с какими лейблами работаете? Как долго? Каков личный опыт?
2. Кроме роликов на Ютюбе еще какие маркетинговые коммуникации используете? Каков личный опыт?

P/s/ - прошу, больше конкретики... личный опыт, а не того, что мы и так все знаем...

Я не знаю, кто, что знает.
У меня проект не то что бы электронный)) с клавишами и гитарой из инструментов. И я не вижу надобности в лейблах. Что они дадут? Собственное творчество + реклама, это надо. А лейблы? ХЗ. Имеет смысл участия третьих сторон, только если они либо инвестируют в вас свои деньги, либо оказывают хорошие услуги за ваши деньги. А лейблы, если они не инвестируют, а только наоборот, и промо бестолковое, то это уже отходит в прошлое, как по мне.
 
  • Like
Реакции: true_cybo
Ютуб нынче больше людей смотрят, нежели слушают радио, как мне кажется. А слушание радио, как правило очень пассивное - на фоне.
ну скажем так даже 20.000 просмотров на ютюбе не стоит того эффекта который дает трек сигранный единожды на западной станции, ориентир с опыта. на ютюбе больше смотрят чем слушают, нет видео контента интересного, не на что и рассчитывать особо.
конечно свой процент оттока есть, но неужели нужно заводить акк на ютюбе - заливать в него чисто аудио и ждать просмотров, или того еще покупать просмотры? вот на ресурсе линк на который я дал, как года 3 назад говорили о том что это бессмысленная затея так и говорят. Толк есть, когда вложения идут солидные, чем и пользуются мейджеры, но это не пример мелким лейблам и самиздату.
 
А лейблы, если они не инвестируют, а только наоборот, и промо бестолковое, то это уже отходит в прошлое, как по мне.
да тут большинство того же мнения, просто тема о дистрибах) о них много не поговоришь. а вот промо - оно нужно - под лейблом ты или нет. в любом случае сегодная даже лейблы особого промо не делают музыкантам. вот и нужно крутиться в этом самому
 
Я не знаю, кто, что знает.
У меня проект не то что бы электронный)) с клавишами и гитарой из инструментов. И я не вижу надобности в лейблах. Что они дадут? Собственное творчество + реклама, это надо. А лейблы? ХЗ. Имеет смысл участия третьих сторон, только если они либо инвестируют в вас свои деньги, либо оказывают хорошие услуги за ваши деньги. А лейблы, если они не инвестируют, а только наоборот, и промо бестолковое, то это уже отходит в прошлое, как по мне.
Рекомендую, прочитайте этот топик с самого начала (здесь не так много). Будет больше понимания по теме обсуждения...
P.s. - из ваших комментариев, не понимания (как вы пишите) и личного опыта можно судит о рациональном воздержании здесь писать советы и мение... Лучше вникайте в тему и задавайте другим вопросы. Тем, у кого есть личный опыт работы с дистрибьютерами и лейблами, а так же промо...
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Рекомендую, прочитайте этот топик с самого начала (здесь не так много). Будет больше понимания по теме обсуждения...
P.s. - из ваших комментариев, не понимания (как вы пишите) и личного опыта можно судит о рациональном воздержании здесь писать советы и мение... Лучше вникайте в тему и задавайте другим вопросы. Тем, у кого есть личный опыт работы с дистрибьютерами и лейблами, а так же промо...

Без проблем. Ок.
 
baloo, Я эти вопросы имел в виду, на которые ожидаю от вас ответ:

Спасибо за ответ.
1. А если по поводу промо - можно написать, где лучше и где хуже из того, что используется? И добавить, что хотелось бы по нормальному, чего не хватает (ну в разумных пределах без "хочу, чтобы лейбл меня на руках носил и милионы в меня вкладывал... :))...(шутка).
2. Я знаю, что у Вас специфическая музыка и не на русском. Там понятно, что язык не важен... Вот в чем вопрос: Через label-worx.com - на русском треки (с русскими названиями) размещаются?
Я читал где-то, что не все треки (или не от всех лейблов точнее если) видны в русскоязычном магазине Айтюнса. Может информация была не точной или старой... Но все же не хотелось бы наступить на эти грабли, если они есть.
 
Я читал где-то, что не все треки (или не от всех лейблов точнее если) видны в русскоязычном магазине Айтюнса.
вам нужно разговаривать с дистрибьютором о возможности размещения музыки в отдельном регионе. Если речь о продажах iTunes Worldwide, включая россию, то это обычное дело, большая часть дистрибов реализует музыку в регионах где присутвует магазин iTunes, у нас он открылся не так давно, но входит он в iTunes Asia помоему, само собой, если вам нужны продажи только в iTunes Russia - вам нужно писать дистрибьютору чтоб он размещал ваш релиз на продажу только на данные регион. Если же устраивает везде в том числе в России, то это обычный worldwide. Почему разделяю, потому что к примеру у Tunecore было по сей день по крайней мере так - Itunes магазины там делились по континентам и странам, и за участие в каждом из них - отдельная абонентка. Но вам так понимаю подойдет iTunes Worldwide, который конечно содержит Россию (с сентября вроде).


А если по поводу промо - можно написать, где лучше и где хуже из того, что используется?
смотря кем, когда, в каких целях, вопрос то не имеет четкого руководства к действию в ответе, так как способы постоянно меняются.
лично я пробую все подряд, социалки, блоги, радио ротации, вот пытаюсь вникнуть в промо систему того же label-worx, но как то все выглядит как песок, без конкретики, ведь есть ресурсы которые четко занимаются в промо за ваши деньги тем то и темто.
Стоит отметить, что участие в музфорумах западных дает так же эффект, но что делать в реалиях отечественных проектов. незнаю если честно. нужно искать тех кто этим занимается здесь.
 
iTunes Worldwide, включая россию
1. В айтюнсе русском stek fdd есть. Через кого вы там размещали? Label Worx?
2. Я что то не пойму, Label Worx берет оплату с роялти 18% и все? За сингл и альбом выпущенный они не берут, как TuneCore? Что то не могу сориентироваться у них на сайте... А если берут, то это каждый год? или один раз платишь и все?
3. Промо у них заказывали? Как процесс происходит на практике? И в реальности, что их промо из себя представляет?
4. Вы писали, что ПайПел используете для вывода денег... У меня есть ПайПел. Но через него я покупаю часто на еБее и тд... На него деньги не получал ни разу. Когда его регистрировал (год 2009-10), тогда нельзя было выводить деньги. У меня балланс 0 всегда стоит. К нему подвязана карта АльфаБанка. Если совершаю покупку на еБее, то как бы транзитом с Альфабанковской карты деньги списываются через ПайПэл. Вопрос в чем - все изменилось, можно деньги сейчас на него получать? Как вообще эта схема работает, поясните?

ведь есть ресурсы которые четко занимаются в промо за ваши деньги тем то и темто.
5. Можно какие то имена назвать хотя бы... Я хочу посмотреть, что они предлагают.


Стоит отметить, что участие в музфорумах западных дает так же эффект, но что делать в реалиях отечественных проектов. незнаю если честно. нужно искать тех кто этим занимается здесь.
Я занимаюсь здесь, использую по возможности... Мне интересно расширение возможностей, поэтому и вот здесь.. ищу варианты...
6. Но вот заинтересовало по поводу музфорумах западных. Я так понял, что если музыка "не на русском" то смысл есть их участия? Можно пояснить схему? Как это работает?
 
Сейчас хотел разместить через DittoMusic. Обнаружил косяк. Ввожу русскими буквами имя исполнителя и альбома. Он не врубается. Так что только по английскому.... Вот и облом. В Айтюнс через него русский альбом не разместишь.
В ToneCore можно размещать на русском языке. Там при размещении выбор языка есть (в том числе и русский). Но буду еще смотреть варианты. Уже обсуждалось, что у них дорого и в других отношениях они уступают другим...
 
Последнее редактирование:
Label Engine
www.label-engine.com

вот что надыбал на днях, с ними работают многие известные лейблы (Big Fish Recordings, Inspected, Straight Up!) к тому же у них только 15% роялти...меньше просто не знаю где берут...label-worx насколько знаю 18% забирает, к тому же бесплатное промо у них...так что стоит задуматся)

ps: это дистрибюторская компания самого LAZY RICH! (https://www.facebook.com/lazyrichdj/info)

Я изучил их повнимательнее (что они пишут на сайте). Так вот, у них не то что годовая оплата, а по-месячная!
 
Изучил информацию на LabelWorx. По-моему, самое приличное по спектру услуг. Берут отдельно за промо каждого альбома/сингла/EP. Берут отдельно за хостинг или разработку сайта, за мастеринг. Но, как я понял, за размещение музыки не берут деньги. По продаже - 18% и еще 2% роялти. Заполнил у них заявку. Ответил на все вопросы... Отправил. Вообще, я думал, что сразу будет регистрация и вот тебе заливай музыку, но оказалось, что не все так просто. Пришло письмо на почту с подтверждением, далее в нем написанно типа "ждите ответа"...
А раньше так же было у них? Или они сейчас стали такие переборчевые?
 
Изучил информацию на LabelWorx. По-моему, самое приличное по спектру услуг.
истина...других не ищите...работаю 6 лет с ними - всё устраивает..
Пришло письмо на почту с подтверждением, далее в нем написанно типа "ждите ответа"...
это не их ответа приходится ждать,а ответов от магазинов которые моглибы принять вашу музыку...
битпорт одобряет от месяца до трёх...но к примеру если вас и одобрил битпорт и айтюнс, то не факт что ваши релизы будут на Джуно или Трэкитдаун....
...label-worx насколько знаю 18% забирает, к тому же бесплатное промо у них..
Промо у Лэйбл воркс платное - оплачивается отдельно покупкой кредитов....забирают они от 15 до 40% в зависимости от того какие услуги будут вам оказывать...
там есть и разработка и продвижение сайтов и мастеринг и каверы и тд и тп и ого! Для того кто в теме ,вряд ли всё это надо и поэтому оформляют для начала всё по минимуму....
вам нужно разговаривать с дистрибьютором о возможности размещения музыки в отдельном регионе.
в админке Лэйбл воркс есть управление продажами по магазинам и по регионам, но это для лэйбла ,а не для каждого релиза...если вы хотите чтоб ваша музыка продавалась в россии на айтюнс и звук ру , достаточно поставить галочки в нужных местах и никаких проблем....
Вы писали, что ПайПел используете для вывода денег... У меня есть ПайПел.
Дистрибьютор (в моём случае Лэйбл воркс ) присылает ройалти на пайпал - неважно как когда и где и почему вы его открывали...К сожалению вывод денег при всех существующих новшествах так и остался кривым...
неважно каким способом (законно или нет) вы выводите деньги с палочки, вы всё равно теряете от 15 до 30 %...увы это факт....
в наше время огромных денег на продажах не зарабатывается и поэтому если в квартал вам и накапает 300 евро то это удача....
терять из 300 евро 100 за вывод по меньшей мере обидно....я лично так и оставляю денежки висеть в пайпале - потом покупаю на них что либо на ебае или так же рассылаю на пайпал артистам....
 
А кто что может сказать насчет proton music, через которого уже зарегистрировано 500 лейблов ?
 
Хочется отметить Sundesire Media Worx, ребята работают на отлично, отбор конечно строгий, но оперативность и правильный подход к делу порадовал. Огромное Вам спасибо парни, за вкус и цвет, что очень редко в наше время. :i_am_so_happy:
 
Аналогично, работаю с Label-Works - клиент-сервисом довольна. Ни разу не было, чтобы день в день не ответили. Подскажите, а у кого-то есть опыт попадания в кстатиfeatured на битпорт с помощью Label-Works?
истина...других не ищите...работаю 6 лет с ними - всё устраивает..

это не их ответа приходится ждать,а ответов от магазинов которые моглибы принять вашу музыку...
битпорт одобряет от месяца до трёх...но к примеру если вас и одобрил битпорт и айтюнс, то не факт что ваши релизы будут на Джуно или Трэкитдаун....

Промо у Лэйбл воркс платное - оплачивается отдельно покупкой кредитов....забирают они от 15 до 40% в зависимости от того какие услуги будут вам оказывать...
там есть и разработка и продвижение сайтов и мастеринг и каверы и тд и тп и ого! Для того кто в теме ,вряд ли всё это надо и поэтому оформляют для начала всё по минимуму....

в админке Лэйбл воркс есть управление продажами по магазинам и по регионам, но это для лэйбла ,а не для каждого релиза...если вы хотите чтоб ваша музыка продавалась в россии на айтюнс и звук ру , достаточно поставить галочки в нужных местах и никаких проблем....

Дистрибьютор (в моём случае Лэйбл воркс ) присылает ройалти на пайпал - неважно как когда и где и почему вы его открывали...К сожалению вывод денег при всех существующих новшествах так и остался кривым...
неважно каким способом (законно или нет) вы выводите деньги с палочки, вы всё равно теряете от 15 до 30 %...увы это факт....
в наше время огромных денег на продажах не зарабатывается и поэтому если в квартал вам и накапает 300 евро то это удача....
терять из 300 евро 100 за вывод по меньшей мере обидно....я лично так и оставляю денежки висеть в пайпале - потом покупаю на них что либо на ебае или так же рассылаю на пайпал артистам....
 
Также друзья, которые работают в стилях "электроника" и "инди" рекомендуют выкладывать треки на http://bandcamp.com :clap:
Результатами и условиями довольны. Есть даже чудесные люди, которые покупают альбомы и треки выше заявленной стоимости :clap::clap:
Кто-то еще пользуется данным сервисом? Интересна обратная связь)
P.S. Интересная статья на эту тему) http://www.mcelhearn.com/what-indie-artists-make-from-digital-music-sales-and-streaming/
 
http://bandcamp.com- интересный ресурс и довольно простой в использовании. Может кто знает, как там попасть на главную страницу и сколько это стоит и к кому обращаться?
Без рекламы вообще никуда), просто заливать туда свою музыку- это, как подойти к озеру с бутылочкой минеральной воды и вылить её в это озеро:)
 
а кто нибудь работал с http://multiza.com?
Вроде все те же основные магазины, причем сайт на русском, немного проще ориентироваться)
Я - нет, и не слышала ничего. Но по мировым дистрибьюторам, то буду скорее всего переходить к Симфонику, много отзывов от друзей хороших + сама сейчас с ними общаюсь в рамках отдельной дистрибуции видео, т.к. лейбл воркс это не делает пока.
 
парни у кого есть опыт работы с VipUltima , что то не пойму как они работают , разьясните плиз кто пользовался
 
Только парни?)))
Вип ультима неплохой и дешевый вариант для рассылки хауз и транс музыки. Брейкбиты - не очень. Часть комментов от посредников/ботов хз, а часть - таки да, от реальных диджеев
парни у кого есть опыт работы с VipUltima , что то не пойму как они работают , разьясните плиз кто пользовался
Ввиду этого для хауза и транса я бы рекомендовала)
 
Только парни?)))
Вип ультима неплохой и дешевый вариант для рассылки хауз и транс музыки. Брейкбиты - не очень. Часть комментов от посредников/ботов хз, а часть - таки да, от реальных диджеев
Ввиду этого для хауза и транса я бы рекомендовала)
И девушки оказывается)) ну вот я и хотел спросить какова схема работы , ну купил я подписку на полгода , а базу мэйлов для рассылки сам собираешь?
 

Сейчас просматривают