Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
@hunte.r, может и не будут ..Но что нового в этом случае они могут услышать? Я про это говорил.
 
с чего вы взяли, что нельзя выпустить один и тот же релиз с разными дистрибьюторами? И не нужно менять никакие названия и добавлять такты в трек. Один и тот же трек выпускаете на одном дистрибьюторе, указываете интересующие вас магазины. На втором дистрибьюторе убираете все магазины, где уже был выложен ваш релиз и добавляете только ВК и Яндекс (например) и всё
 
  • Like
Реакции: hunte.r
@Alex Menco, Ничего не понимаю.....Я имею неплохой альбом на биатпорт, выпустили как то 3 года назад- ребята активно им не занимались(видимо время не было либо ещё что...) так он и пролежал по сей день в магазине...
Сейчас имею контакт с хорошим лейблом -которые занимаются продвижением, пишут винил и иногда устраивают тусовки с приглашением музыкантов с лейбла...
Встаёт вопрос, хочу я переиздать этот альбом которому 3 года сейчас на другом лейбле...как быть?...Я писал на Биатпорт в службу поддержки, заполнил заявку на нарушение авторских прав....Но не уверен что Биатпорт рассмотрит её как вменяемую так как вопрос в заявке был таков- Покажите оригинальные композиции и покажите где находится эти композиции у нас на сайте( вообщем они борются не за то что просрочен контракт а за нечестное распространение музыки т.е прим. Я как Василий Петров выложил песню Мадонны от своего имени. Что делать то??
По дистрибьюторам понятно , но я хочу прямой выпуск от лейбла
 
@MAME, уверен что уже сделали следующие действия:
1. В контракте прочитали указанный срок действия term (3 года или больше?)
2. Обратились к лейблу с требованием сделать takedown вашего альбома.
3. Не получив ответа от лейбла предоставили Beatport копию контракта и запроса на лейбл с требование сделать takedown.
4. В свободной форме уточнили дальнейшие взаимовыгодные действия.
 
  • Like
Реакции: MAME
А вот как использовать несколько дистрибьютеров.. Думаю, что один и тот же материал нельзя будет. А вот если изменить что-то, то можно. Например, в названии альбома добавить (RF edition), а в треки добавить/убрать пару тактов, как ранее советовал FRONT.
я выпустил трек и через лэйбл воркс и через amuse - никаких нарушений, разные картинки, разный состав релиза: радио версия и оригинал - для одного, оригинал и даб версия - для другого. ясно понятно что оригинал трек попадает и под одну сферу влияния и под другую.
до сих пор по крайней мере проблем не было, но это видимо касается только если вы и композитор и продюсер и релизёр, а вот если вы свой трек по контракту отдаёте другим лэйблам , то такие фокусы не проканают.
Вы должны всё держать в своих руках и контролировать.
 
  • Like
Реакции: MAME и hunte.r
@Unikum, сам лично не делал, но много слышал о таком.. и чисто в теории не вижу каких то проблем. По кодам - предполагаю так, что если вы получили код у одного дистра, то этот же код можно вставлять при релизе на другом дистро. В общем, не могу за слова свои ответить на 100% по личному опыту. В любом случае, самое адекватное и простое - это просто спросить у дистрибьютора насчет этого и получить конкретный ответ без воды. А если лень писать, то просто искать дистра, который охватывает все интересующие площадки)
 
По кодам - предполагаю так, что если вы получили код у одного дистра, то этот же код можно вставлять при релизе на другом дистро.
при новом релизе код будет разный в любом случае. даже у одного дистра можно зарелизить один и тот же терк несколько раз и несколько раз будет разный код.

В любом случае, самое адекватное и простое - это просто спросить у дистрибьютора насчет этого и получить конкретный ответ без воды
самый правильный выход. не бойтесь расспрашивать их - это их работа. они за это будут брать процент с продаж как никак.
 
@Unikum, Контракт на 1 год, на биатпорт отправил письмо что контракт аут и нужно делете альбум, пока молчат- отправлял около недели назад
 
@MAME, тогда пробуйте пункт 3 и 4 из сообщения #216.
@Alex Menco, все верно, один дистрибьютер, отвечающий всем вашим требованиям и поставленным задачам .
 
  • Like
Реакции: MAME
Кстати у лэйбл воркс есть опция выбора - куда надо и куда не надо поставлять релиз. очень гибкая система. но ВК у них нет.
 
@Unikum, Спустя пару недель помогло, альбом и вправду удалили с Биатпорт-ура, победа, почти!Остались Айтюнсы и другие площадки....
Но остаётся ещё один вопрос, как удалить альбом который Лейбл дал на Дистрибьюцию другому лейблу((( Незнаю, правильно ли я выражаюсь.т.е я дал на 1 год добро на использование и продажу моих композиций лейблу, а лейбл в свою очередь передал права другому лейблу...Как тут быть??С одной стороны главный Релиз удалили и теперь этот дистрибьютор вообще что ли без прав( имеется ввиду его ,,лоток,, на биатпорте с моим альбомом???ничего не понимаю.....(((
 
Label Worx анонсировал работу с яндексом, на очереди контакт - так что рекомендую безгеморойного дистрибьютора с кучей сервисов:

QPZKHSyvvyA.jpg
 
  • Like
Реакции: hunte.r
@MAME, в контракте между вами и лейблом есть пункт - sub-licensing?
Если да и в нем проставлено without sub-licensing тогда передача третьим сторонам не предусмотрена..
НО как всегда работает человеческий фактор и тот же лейбл это просто человек действующий в рамках договоренности или нет..

Насчет дистрибьютера тут все проще - вы к нему никого отношения не имеете и с ним работает только лейбл который подписал ваш альбом.
Поэтому вы с ним не о чем не сможете договориться.
 
Насчет дистрибьютера тут все проще - вы к нему никого отношения не имеете и с ним работает только лейбл который подписал ваш альбом.
Поэтому вы с ним не о чем не сможете договориться.
Открывайте свой авторский лэйбл и работайте наздоровье.
 
  • Like
Реакции: hunte.r
@FRONT, там я справится точно не смогу...Ну или перед школотой только смогу что то стоить и то- на словах)Я абсолютно против таких манипуляций; даже считаю, что если человек, допустим, занимается музыкой: то он ей и должен занимается, если человек занимается сведением то он только им и должен заниматся и т.д..Вот конечно если было бы так, то все Мы( большинство) не сидели бы без работы, а работу которую нам поручили - мы делали бы на 100% , а так в основном -распыление..В Принципе это и есть характер Русского человека-где может справится 1 то пятерым там делать нечего...Чего там, работа то простая., тут подкрути там закрути, тут зачеркни там вычеркни... ..Хехех))) У них и лейбл, там же он и агент и менеджер и фин.директор и организатор мероприятий и мастеринг он делает сам ещё и треки туда же свои суёт для которых лупы пишет сам на собственно собранном синтезаторе)Хах...Такое возможно естественно, но для меня это как то несерьёзно абсолютно......
имя у меня для таких дел маленькое...Так да, свой лейбл это классно! Но в составе хотя бы 10 человек персонала ,а не 1 музыкантинженеропромоуншенмерчендайдзинга))) и обязательно одной хорошей секретарши...
Так это уже я отошел от темы..
Прошу прощения за много букв;)
 
@Unikum, Ну я же снял ,,основной,, выпуск с продаж на битпорт, а второй (саб лейбл ) остался висеть с моим альбомом..хотя контракта у меня с ним нет-моя вина, я что то упустил?
Док-ты с саб лейблом я не подписывал , на то время управляли моими правами на музыку прямо поставленные лица в лице лейбла на котором выходил мой альбом с моего соглашения. Могу ли я требовать удалить релиз вышедший на саб лейбле без моего согласия????Извините за такие вопросы, я только столкнулся с этим вопросом.. По сути мне нужно переиздать альбом-так как я считаю звук в альбоме был очень хорош но лейбл из за своих личных соображений не хотел делать промо на альбом, рассылки не было и т.д...Сейчас появилась возможность издать альбом у хороших людей, и вот я хотел бы ранее изданный \ переиздать....
Это как допустим забрать хорошие фрукты у продавца из малонаселенного пункта А и перевезти их в Мегаполис в пункт Б....
Про дистрибуцию понял- премного благодарен!!!!
 
@MAME, просто делаю повтор моего поста #229
В контракте между вами и ( ОСНОВНЫМ !) лейблом есть пункт - sub-licensing?
Если да и в нем проставлено without sub-licensing тогда передача третьим сторонам не предусмотрена..

В таком случае вопрос - на каком основании передали третьим лицам?
Если саб лицензия присутствует тогда уже идти надо к третьей стороне и уточнять условия передачи лицензии (сроки действия).
 
  • Like
Реакции: MAME
Наткнулся на Ditto и Feiyr!
Незнаю что выбрать!
У обоих есть монетизация Вк BOOM и Одноклассников!
С Ditto работал Ed Sheran, а Feiyr с DJ Hell!
Так же с Feiyr работает лейбл DJ Hell'a - International Deejay Gigolo Records!
Что лучше? У Feiyr есть онлайн статистика продаж а у Ditto нет!
Так же увидел в тестовом аккаунта Feiyr что можно сделать неплохой промоушен, такие как - отправка на радио, печать в журналах!
Сколько стоит такой промоушен?
Спасибо!
 
@konischev, Feiyr не рекомендую. Takedown 30 Euro и оплата на банковский счет..Это в 21 веке.
Статистика онлайн это кривые вверх и вниз с показателем цифр на дисплее а так реальный доход не просчитаете.
То что кто то там когда то работал или работала этот показатель вообще не должен вас беспокоить.
Радиостанции только на территории Германии (Feiyr офис там находится) журналы? опять таки 21 век..

Да и везде с вас возьмут оплату - EAN, выпуск трека, компиляции и тд.
 
Последнее редактирование:
А какого дистрибьютора выбрать?
Ditto?-его нет в списке рекомендуемых аггрегаторов и дистрибьюторов ITunes!
Может The Orchard или Symphonic?
Кто пользовался данными дистрибьюторами?
Опять же Symphonic'a в списке рекомендованных аггрегаторов и лейблов в ITunes'e нету!
У меня музыка в стилях Industrial Techno и Techno!
Немогу определиться с выбором аггрегатора или дистрибьютора!
 
@konischev, ИМХО Не имеет смысла углубляться в андеграунд культуре с этим вопросом.Наш осн.доход составляют только гастроли и выступления живьем- для этого нужно ИМЯ!ИМЯ!ИМЯ!
Как хороший пиар\ход для такого рода музыки это только большие FREE лейблы которые работают с Артистами очень даже плодотворно-Они и могут сделать Вам это имя.
,,Продать,, это не получится даже Огромным Лейблам, Вы должны понимать что подобного рода музыка не нужна никому -по факту все хотят ,,пьяного,, танца, а интеллектуальные жанры в музыке-нужны максимум 1000 на 100 млн..Вот посудите сами; Техно-сейчас я говорю про Техно музыку(Это Не Карл Кокс, Адам Бейер, Спартак,Ленс,Анна,Бреча, Боздин и т.д)..Именно Про Техно-Настоящее cкрежетающе-гремящее Техно...
У нас всегда в этой музыке отсутствовали: Пафос, Мелодия, ,,Яркие Мотивчики,,, а приобладали: Гетто, Грязь, Шаманский Транс, Монотонность....
Теперь делаем выводы:
Кому это нравится- Грязь,Монотонность.....По моему только бедным людям (в большинстве случаев) , которые живут иначе чем люди слушающие Прогрессив Транс, Хаус, Биг Рум да и весь танцевальный мейнстрим.
Вы были на Техно Тусовке??? Много Людей собирает настоящая тусовка??Ну максимум 300\500 человек, Ну хорошо даже 1000 человек- Посмотрите на их образ-как выглядит настоящий ценитель Техно Музыки???
А Именно- Это либо студенты, либо пипл с гетто районов у которых всего навсего на тусовку есть 1000 руб...на 1 чел.. И посмотрите на Тусовку на Ибице- какая часть людей там преобладает???к чему я всё это?Да к тому что нет денег чтобы купить техно альбом,лучше эти деньги потратить на ,,собственные нужды,, а не на техно трек -как бы ты его не любил...Также дела обстоят и у лейблов, -зачем им брать неликвидный товар на продажу??
Такого воспитание Техно Человек. Лучше найти и скачать Бэсплатно, чем тратить какие то деньги...Надеюсь Вы понимаете о чём я... И из за этого FREE лейблы дают Больший толчок техно музыканту, нежели единичные продажи...Максимум Вам удастся продать на 5к руб- это при условии того что в Вашем техно будет присутствовать Тек Хаус, и второй наиболее важной проблемой является то что Вы уже продаёте андеграунд- который по сути своей никак продаваться не должен..А что продаётся это уже Мейнстрим...Выбирайте- либо Вы мейнстрим музыкант , либо вы классный андеграунд артист...Можно как я 50\50)))

Есчё один шанс, вылезти из андеграунда в свет это ТВ -телепередачи на научных каналах....вы часто слышали индастриал техно в кино которое идёт ,,По большому экрану,,???
Имееет смысл искать выход тут-но для хорошего звука, нужно сами понимаете хорошее железо- а хорошее железо стоит Мани\Мани\Мани-а откуда у техно человека деньги..Хахахах..
Вот такое и заключение.
По факту в нескольких словах-Ищите FREE лейблы, а потом Дистрибьюторы сами вас найдут)
 
у меня есть опыт работы с дистрибьютором Mondotunes, раньше было так - платишь деньги и ее выкладывают навсегда, так вот, я выложил свой ЕР с тремя треками в стилях Хаус, Электро и техно и за все время продаж было около 500 евро, я к чему пишу, дистрибьютору я больше не доверяю и ты пишешь о том что я заработаю с продаж тысяч пять рублей... Так вот это неверно! Заработав даже на немастерингованной музыке и плохой обложкой можно, по себе знаю, а сейчас у меня мастерингованная музыка с хорошой обложкой! Mondotunes я больше пользоваться нехочу так как много платить надо за релиз! Вот и ищу либо лэйбл либо дистрибьютора! Мне кажется что тысячи 2 - 3 евро заработать можно, и эти же деньги пульнуть на новое оборудованние!Имхо...
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают