Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
feiyr.com - опыт 2 года работы как лейбл. Ничего путного для себя не увидел. Один takedown релиза под 30 Euro. Все кого знаю - free.
И насчет статистики - вроде есть а вроде ничего не меняется. Хотя в своем жанре и в топ 100 на Beatport заходили до 55 с удержанием на конкретное время. Без накруток.
Не советую.
Опыт в 2018 c symphonicms.com - говорит что они могут и хотят что бы артист и лейбл развивались вместе с ними..
Выпустил для пробы 1 релиз - результат за 6 месяцев как за 2 года на первом дистрике..
Советую.
LW конечно могут но не для всех.
Удачи!
 
  • Like
Реакции: dimideo, MAME и FRONT
Ребят, про дистрибьютора MULTIZA кто-нибудь может сказать что-нибудь? Кто через них размещался?

Выглядит всё по ценам и условиям на первый взгляд - ОЧЕНЬ ХОРОШО.

И я нашёл человека в сети, который пытался сотрудничать с ними. И вот, что он пишет:

"есть ряд моментов, без которых выгрузить не получится, и которые они могут сделать за дополнительные деньги.
К ним относятся обложка трека или альбома, а также специальные коды ISRC (за каждый трек) и EAN (за альбом), они идентифицируют песню/альбом, и по ним происходит оплата за покупку контента пользователем. Возможно, что-то еще.
В итоге общая сумма за публикацию EP из 5 песен вышла за лимит в 12€, которые я поместил на аккаунт (хотя я рассчитывал, что мне хватит и 10, но положил на всякий случай 12). Класть еще 10 евро (минимально возможные) мне не хотелось, и я написал в поддержку письмо, может быть немного дерзкое. В результате мне вернули все деньги, но инициировали прекращение сотрудничества."

Честно говоря, сумма в 12 или 20 евро меня не пугает... ))) Например, CD Baby просят 10 евро в год ЗА ОДНУ ПЕСНЮ в год! ...ну просто мерзавцы! ))))


Но больше интересует вот что: насколько качественно и правильно произойдёт размещение моего материала силами деятелей из компании MULTIZA и действительно ли через год у меня снова не потребуют плату за оставление моего творчества в магазинах Айтюнс, Спотифай, Битпорт, Гуглплэй, Шазам, Napster и т.д.

(и меня так же, как и @Намасте_намасте не сильно волнуют продажи, потому что я точно знаю: их будет минимум, пока я как артист не популярен. Меня тоже интересует ФАКТ наличия в основных цифровых магазинах моей музыки - только и всего.)

Кстати, MULTIZA сотрудничает с Вконтактом и Яндекс Музыкой - собственно вот поэтому и решил посмотреть в её сторону.
 
Тоже интересовался Multiza!Все вроде бы красиво, но сомнительно ..Кто нибудь на Distrokid пробовал ?
 
В сообществе Multiza вконтакте ещё недавно было немало гневных отзывов, вроде по задержкам выплат, уже точно не помню; на последние отзывы сообщество не отвечало несколько недель к тому моменты, как я их нашёл, на более ранние вопросы ответы конечно были, но не знаю, как у них налажено общение с пользователями - может, через почту там всё нормально. А с начала сентября там будто взорвалось что-то - стена забита постами с новыми релизами (под сотню с начала сентября до 15 сентября), плюс я не вижу комментариев от пользователей, которые были раньше.
Из знакомых с ними никто не работает, насколько мне известно. И настораживают слишком низкие расценки относительно западных лейблов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ДАНИЛА-МАСТЕР
На Мультизе мы всё таки рискнули и выпустились.
Технически пока - никаких проблем вообще.

В день запланированного релиза - сингл появился везде, включая Айтюнсы с Амазонами и ВК (с обложкой на каждой песне - всё как нужно). Пока нет на яндекс-музыке. Ждёмс... ))
 
Наткнулся на видео, что CDBaby платят только 50% . Т.е. вроде как вы получаете на аккаунт свои 91% , но вывести можете только половину от них, остальное идет сервису. Кто точно знает?
 
feiyr.com - это вообще наебалово 100000%

Больше 10 лет с ЛэйблВоркс - на сегодняшний день это один из крупнейших сервисов. остальные мультики - реально пустое место.
 
  • Like
Реакции: Tenet и Unikum
Возможно вопрос не совсем в эту тему, я в лейблах пока только начинаю разбираться, однако существуют ли лейблы, которые работают по принципу артели (рок -группы)? Т. е. не просто бы брали треки, а давали артистам что-то вроде заготовок с фирменным звучанием лейбла, бочки - баса, например из которых потом продюсер собирал свою версию, но однозначно вписываясь в формат лейбла? Под упоминанием рок-группы я подразумеваю разделение труда. В теории треков можно делать раз в 10 больше, если каждый занимается только той частью работы, которая у него лучше получается (кто-то басом, кто то барабанами, мелодиями, пэдами и т. д.) По идее разделение труда должно рулить и в электронной музыке.
 
@Futulyric, это было бы самым уникальным предложением на рынке ..Ни разу о таком не слышал.
Да, очень хочется найти подобное прделожение, лейбл, которые не только берет треки и проценты за посредничество, но и также дает материал для работы в рамках своего стиля. Если такого на рынке нет, то остается вариант сделать самим (при наличии заинтересованности более опытных участник, чем я, ест-но)))
 
дает материал для работы в рамках своего стиля.
как вариант делайте ремиксы для лейбла

остается вариант сделать самим (при наличии заинтересованности более опытных участник, чем я, ест-но)))
А вы им тогда, простите, зачем?
 
Просто делать больше треков не может быть самоцелью, разумеется) Однако длительность критически важна для того, чтобы выступать на живых площадках , т.к. современный фестивальный формат - это примерно полуторачасовой сет артиста, у многих нет столько собственного материала и шансы попасть им в реальный сектор экономики - минимален.
 
как вариант делайте ремиксы для лейбла
Вариант, но мне сейчас интереснее и полезнее самому куда-нибудь сунуться выступать, чем быть никому не известным автором в чужом сете, предложения поступают переодически, а вот материала маловато для этого и с моими темпами работы его изготовление займет года два-три)
.


А вы им тогда, простите, зачем?
Разумеется, крутым перцам, играющим на модных фестах и с миллионами просмотров на ютубе я вряд ли буду интересен, однако это не означает, что я совсем буду никому не интересен. У меня тоже некоторые фишки имеются, причем некоторые из них экслюзивные, например я единственный в мире, кто использует Rmf Ti-5. Больше нигде звучание этого монстра я не встречал)
 
Последнее редактирование:
а как вся эта тема уживается с креатив коммонс
например могу ли я в ютубе и саундклауде установить какой-нибудь КК с ограничениями (или без) и одновременно пользоваться услугами дистрибьюторов, спотифаев и тд.? (креатив коммонс это же не роялтифри)
 
@Sweet-OFF, уже где то месяцев шесть - как артист. Все для меня подходит (реализация, промо и т.д).
 
Multiza C 2015 года там продаются мои релизы, за всё это время не увидел ни одного отчёта c Beat port а, хотя один релиз несколько месяцев висит с пометкой "Hype" статистику смотрел редко, сейчас отчёты отображаются с 2017 года, два года куда то пропали)). На контакт идут неохотно, объяснить ничего не могут. Вывод - однозначно буду от них уходить.
 
  • Like
Реакции: Sweet-OFF
за всё это время не увидел ни одного отчёта
ещё одно подверждение что label Worx крут и порядочен
[DOUBLEPOST=1547019398][/DOUBLEPOST]
это было бы самым уникальным предложением на рынке ..Ни разу о таком не слышал.
попробуйте Amuse. они хоть и не по такому принципу работают, но чтото похожее - если вы достойный артист с интересным звуком, вам предложат интересный контракт. кстати размещение треков через Amuse это 100% ройалти - они не берут себе ничего, но как только ваши треки их лично заинтересуют , то вас цепанут на крючок )
 
  • Like
Реакции: Edy

Сейчас просматривают