Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться.

любая программная система защиты контента будет сломана за пару недель.
 
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться

Ну, это вероятней для следующего покаления зв форматов. А как быть с уже накопированым?
Да и опять найдутся умельцы всё это востановить или отключить этот счётчик. Ведь сделали же на XL- Рековери и на Word. Корявенько правда, но это дело времени.
 
Ещё кинематографисты хоть как-то могут отбить денюшку первыми днями проката новейшей картины, то Аудио промышленность в полнейшем пролёте. Стоит только одному купить фирменный сидюк и всё, весь тираж можно сливать в помойку. Нет спасения. Ну нет и всё.
 
Единственное спасение это удешевление CD до смехотворной цены, например до 5 руб или 8 руб. До стоимости самой болванки. Заметте это фирменный CD.
Хотя 80 процентов народца всё-равно поленится идти в магазин.
 
любая программная система защиты контента будет сломана за пару недель.
Не сомневаюсь. Но пусть проплатят разработчикам, чтобы этот процесс был максимально неудобоваримым и сопряжённым с максимумом неудобств и потерь в качестве.
Деньги-то пока крутятся? Вот чтоб крутились и дальше (хоть как-то), те, кто получает всё ещё сверхприбыли, пусть вложатся.
зарабатыванию бабок гастрольным чёсом, а не продажей носителей
Да не пройдёт это сейчас.
В мире без героев и характеров кому нужны клоны клонов? В этой сфере товар должен быть уникальным. Не могу вспомнить ни одно имя - все либо мертвы, либо в тираже.
Цена, как по мне, давно перестала быть причиной пиратства.
В точку.
Я бы пошёл и купил многое из того, что слил из сети. Но оно не продаётся.
Многим ли здесь знакомы чувства человека, который приходит в музыкальный магазин с целью потратить пару-тройку тысяч рублей, и уходит совершенно разочарованным - потому что того, что ему нужно, тупо нет и вряд ли будет? На сотый визит с таким исходом я прекратил такие походы - потому что в сети я могу найти это в "лосях" и совершенно бесплатно.

Зачем тратить деньги на раскрутку абсолютно никому неинтересных "звёзд", если уже изданное (и неизданное) можно продавать ещё несколько десятилетий как минимум с большей выгодой?
Это бизнес или ярмарка тщеславия?
Я не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Единственное спасение это удешевление CD до смехотворной цены,

Хотя хрен его знает. Это может дать некую только передышку. Потом просто всё обвалится.
Андрей Субботин наверно помнит этот трюк с Кай Метовым. Когда именно с его пластинки опустили цену ровно до половины цен представленных на Российском рынке. Но тогда были свои причины. Болгары с Китайцами просто душили российских производителей своими ценами. Заводов в России почти небыло. Союз печатал тиражи в Щвеции.
Ну, а потом пошло-поехало, и не только у нас.
Практически сама мировая индустрия отрубила сук на котором сидела.
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сорм

СОРМ все-таки тоже не вполне работает. Как быть с ТОРом, прокси? Создаётся впечатление, что система используется в основном силовиками для для нахождения мальчиков для битья ,после того как силовики прочитают что-либо неприятное про себя любимых (дело Саввы Терентьева самый яркий пример). Это единичные случаи на самом деле. Не представляю как СОРМ может быть использована массировано, этож какие людские ресурсы должны быть задействованы.

А по теме - вопрос открыт, внятных ответов нету пока. Организовать тур не имея рекламы нереально же. А это запись -> ротация на радио и ТВ. На запись нужны средства. Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
В точку.
Я бы пошёл и купил многое из того, что слил из сети. Но оно не продаётся.
Многим ли здесь знакомы чувства человека, который приходит в музыкальный магазин с целью потратить пару-тройку тысяч рублей, и уходит совершенно разочарованным - потому что того, что ему нужно, тупо нет и вряд ли будет? На сотый визит с таким исходом я прекратил такие походы - потому что в сети я могу найти это в "лосях" и совершенно бесплатно.

Зачем тратить деньги на раскрутку абсолютно никому неинтересных "звёзд", если уже изданное (и неизданное) можно продавать ещё несколько десятилетий как минимум с большей выгодой?
Это бизнес или ярмарка тщеславия?
Я не понимаю.

Именно! Многие записи жействительно ГОРАЗДО ПРОЩЕ СКАЧАТЬ, чем найти в легальной продаже, особенно если ты живёшь не в Москве или Питере..
 
Именно! Многие записи жействительно ГОРАЗДО ПРОЩЕ СКАЧАТЬ, чем найти в легальной продаже, особенно если ты живёшь не в Москве или Питере..
С книгами то же самое. Вообще с любым нематериальным контентом.
Сама суть цифры такова - копирование и передача ничего не стОит. Любые прокладки аля привязка к носителю обходится.
Про материальные носители:
На гирслатз видел ссылку - кто-то мутит проект по продаже мастерлент с комплекте с настроенным мафоном для аудиофилов - такой нишевый мега-лол.
Подставки под кабели из моржового курят под плинтусом.
кстати, странно что под это не строят мастеринг-румы с Дантеками Соверен))).
 
Тут случайно наткнулся на передачу по телеку, там говорилось, что у америкосов тоже есть такая балда, как СОМР, только называлась по другому. Суть её работы такова, настроена она на определённые ключевые слова. Ну там, презедент США, оборона, тероризм и т.д. Причём дейсвует совершенно автоматически. Не важно кто говорит по телефону, дворник, посудомойка, клерк.... Вобщем все, кто попадает в зону спутника, а это пол земного шара сразу.

И сейчас действительно, какие нибудь знаковые записи стариков сложно найти не только на перефирии, но и в Москве тоже. Задаёшь вопрос продавцу, а он смотрит на тебя, как баран на новые ворота и начинает впаривать, какую-то балду, которая меня совершенно не интересует. Я бы и рад заплатить за номерные альбомы, например Прокл Харум, Майкл Шенкер Групп-альбом "Асвальт", Джордж Бенсон-альбом "Аббей Роад". Да хотя бы найдите в магазинах группу Бэд Кампани, или хотя бы суперский четвернник Ната Кинг Кола-The best. Да ничего стоящего вы не найдёте. В лучшем случае, какой нибудь никчёмный сборник в МР3. Я бы и рад заплатить по 25 $ за пластинку, вот только где они?
Ну и конечно люди лезут в инет, чтобы скачать то, что надо.
О чём здесь вообще говорить?
 
Да ничего стоящего вы не найдёте. В лучшем случае, какой нибудь никчёмный сборник в МР3. Я бы и рад заплатить по 25 $ за пластинку, вот только где они?
Ну и конечно люди лезут в инет, чтобы скачать то, что надо.
О чём здесь вообще говорить?

Вот тут ж... хороший выбор.

Nat King Cole
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4935749/
На Амазоне такой 40$ (без доставки), цена вполне адекватная.
George Benson. The Other Side Of Abbey Road (LP) - пластинка для тонких ценителей.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5400491/
И Шенкера там тоже есть. Все на складе, в наличии.
Если учесть, что в этом зазеркалье 26 рублей равны 5 копейкам, то все относительно недорого, а то и. Носят до дверей, можно не прерываться на.
 
На Амазоне такой 40$
Ключевые слова - на Амазоне.
Какая мне разница, что есть на Амазоне? С тем же успехом я могу сходить за "фирмой" к дяде Пете или Серёге Жабе, и если у них нет в наличии - то найдут, если надо. И будет быстрее. Возможно - дешевле.

Лейблы здесь при чём? Дядя Петя с Жабой - их официальные дистрибьюторы? Отстёгивают регулярно правообладателям за раритетные уже "шайбы"?

Почему нужно рвать анус в поисках легального представления того, за пиратские версии которого рвут анус себе правообладатели?

Ещё раз повторю вопрос: это бизнес или клоунада? Почему мне, реальному покупателю, продавцы предлагают "Ягуар", если я прошу коньяк? Их гипотетический покупатель всё равно предпочитает бабушкины таблетки от кашля забесплатно.
 
Какая мне разница, что есть на Амазоне?

Сходите на Озон, он гораздо ближе, а цены, фактически, такие же как на
Амазоне. Вот ЭТО ключевая фраза.

Почему нужно рвать анус в поисках легального представления того, за пиратские версии которого рвут анус себе правообладатели?

Озон позволяет сохранить Анус. (с) (Надо бы продать французу)

Вообще, основная мысль манагера заключена в том, что тырнет является ПИРАТСКИМ каналом распространения ценной информации. Т. е., если завтра некий дядя нажмет на "кнопку", то и проблема исчезнет сама собой. Не случайно он ссылается на Джобса, как гения, который МОЖЕТ, тем самым стимулируя Билла, который - тоже может. И речь, естественно, идет об упущенной выгоде в будущем, а не. Т. е., задача озадачить провов компенсировать теоретические потери. Что интересно, последние не против, но как подсчитать: сколько потеряли? 20? А может 40? Тут 145 родных, говорят, слили в унитаз. Жадность решает.
 
Последнее редактирование:
2 re-life

Спасибо за наводку. Но Озон терпеть не могу. Тем более, что он затаривается и у нас. Кстати Бенсон это шлёпнутый винил с японского компакта. Потому, как он там и продавался, т.к. был в своё время заделичен (т.е. снят с производства вообще) Так не лучше ли приобрести или настоящий японский компакт или уж винил именно того года когда он и был действительно выпущен.
ООО Никитин, ООО Музыка это хорошо но усечённая версия в буклете, если только это вообще просто листок. Хотя матрица должна быть фирменной.
Майкл Шенкер Групп-Асвальт тоже давным-давно заделичен, ещё со времён зелёной горбушки, и тоже производился только в японии. Всё остальное чистой воды пиратка.
P.S. Не стоит заострять внимание именно на этих пластинках. Это всего лишь примеры.
Я где-то здесь уже писал, что мне сказала дочь(22 года) на моё предложение пройтись по Горбушке и прикупить себе пластиночек.
-Папа, я никогда не буду платить за пластинку 100 рублей, когда не выходя из дома, при стоимости инета в 500 руб я могу накачать себе всё что угодно.... на тысячи рублей.

При всех нынешних раскладах она совершенно права.
Да и качать-то теперь нет смысла, кино можно в он-лайне смотреть, современный музон тоже самое. Скоро и харды не нужны будут.
 
Сходите на Озон, он гораздо ближе, а цены, фактически, такие же как на
Амазоне. Вот ЭТО ключевая фраза.
Нет. Ключевая фраза - Амазон далеко и гиморно, а Серёжа Жаба - вон он, через квартал, и меломану глубоко пофиг, кому в результате идут деньги, ему тупо нужен определённый альбом - это раз.

От продаж на Амазоне (Озоне, Фармазоне, на зоне) правообладателю ни холодно, ни жарко - эти денюшки, как правило - мимо его кармана. Это реселлинг, перепродажа, и денег это не принесёт. А тираж по лицензии или ремастированная версия - ещё как.

И самое главное: какого чёрта они вбухивают миллионы в никому не нужный якобы "модный" фекал? Я понимаю, что тенденция, причём общая. Полвека назад брэнд был неприкасаем - производитель лелеял его, работал на качество, жёстко отбраковывая всё, что может повредить репутации. Сегодня предпочитают штамповать дешёвые многочисленные марки, которые не живут и полугода. Их не успевают заметить, привыкнуть, раскупить, их качество низко - а популярность брэнда падает.

Забавно, что, к примеру, Ninja Tune никогда не ныли на тему пиратства: у них есть аудитория, их продукция реально раскупается. Вся. Да ещё и хватает не всем желающим.

А кое-кто из воротил с мейджоров, похоже, решил, что способен в одно рыло формировать вкусы публики, лучше всех зная, что этому стаду баранов надобно.

Оказалось - воротилы ошиблись. Досадно же.

UPD Интервью с Троицким на тему.
А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю, что бесплатное скачивание и музыки, и кино, и чего бы то ни было из интернета, не является ни пиратством, ни преступлением.
Это новая норма жизни, к которой, к сожалению, нынешние законы об авторском праве не приспособлены.
То есть, все законы об охране интеллектуальной собственности, которые до сих пор, к сожалению, действуют, они основаны на реалиях 19го, в лучшем случае, 20го века.
Когда никакого интернета и в помине не было.
Не было цифровой записи - никаких этих вещей, которые стали абсолютной нормой жизни сегодняшнего дня.
Надо просто менять законы.
Считать не миллионы даже, а пожалуй, уже даже миллиарды людей, проживающих на планете Земля, которые скачивают бесплатную музыку, преступниками, - просто абсурдно.

Это тот случай, когда вся рота идет не в ногу, а только лоббисты из фирм грамзаписи и каких-то агентств по охране интеллектуальной собственности - они вот правы.
Их единицы.
Пользователей – сотни миллионов. Так что понятно, кто прав.
 
Последнее редактирование:
А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю, что бесплатное скачивание и музыки, и кино, и чего бы то ни было из интернета, не является ни пиратством, ни преступлением... Это новая норма жизни, к которой, к сожалению, нынешние законы об авторском праве не приспособлены... Считать не миллионы даже, а пожалуй, уже даже миллиарды людей, проживающих на планете Земля, которые скачивают бесплатную музыку, преступниками, - просто абсурдно... Пользователей – сотни миллионов. Так что понятно, кто прав.

Как замечательно это звучит! Сотни миллионов пользователей - гарантия правильности подхода. Я только не могу понять одной вещи: если качественный музыкальный продукт, на создание которого тратятся конкретные материальные и временные ресурсы, раздается бесплатно, на какие средства должны жить создатели этого продукта, и на какие шиши они будут продолжать делать новые продукты в будущем?

* * *

В принципе, сегодняшняя ситуация с музыкальным бизнесом обьяснима классическим принципом маркетинга, что цена товара не имеет прямой привязки к затратам на его производство, а определяется психологическим восприятием ценности товара. Именно этот принцип во всю используется производителями люксовых брендов, когда цена, скажем, сумочки Луи Вуттона, неизмеримо выше реальной стоимости ее изготовления. Престижность бренда, знаковость покупки, демонстрация собственной успешности - вот главные составляющие цены сумочки за несколько тысяч баксов. А вовсе не качество кожи или застежки.

С музыкой дело обстоит точно также. В восьмидесятых годах в "совке" стоимость импортного диска популярной группы была сравнима с месячной зарплатой, т.е. психологическая ценность недоступной обычными путями музыки была намного выше реальной стоимости диска. Сегодня маятник качнулся в обратную сторону: современное общество - те самые сотни миллионов пользователей - прониклись идеей, что музыка фактически бесплатна. Соответственно, все рассуждения, что экономически это не так - пролетают мимо ушей. 99 центов за любимую песню на iTunes воспринимаюся как "дорого", хотя эта цена - в несколько раз ниже цены чашки кофе в любимом кафе. При том,что песню ты будешь слушать много раз, а про кофе - забудешь через час.

Можно сказать, что сейчас требование платить за музыку психологически сравнимо с требованием платить за кондиционированный воздух в магазине или ресторане! Платить за воздух??? Никого не волнует, что в помещении работают кондиционеры, которые потребляют немало киловатт и их два месяца десять человек устанавливали!!! Только попробуте кислород перекрыть! А вот за воду в бутылках народ платить готов, даже если рядом бесплатные фонтанчики есть. Хотя еще двадцать лет назад это было психологически недопустимо.

Чтобы ситуация хоть как-то изменилась, необходимо изменить восприятие ценности и, соответственно, стоимости музыки в умах слушателей. Музыка должна восприниматься не как что-то бесплатное, производители которого должны быть рады, что ты их вообще обращаешь на них внимание, а как продукт, имеющий реальную потребительскую ценность, эквивалентную определенной ("справедливой") сумме денег.

Запретительные меры этого эффекта не достигают, посему - не эффективны.

Итого: что делать - примерно понятно. Осталось придумать как:-)

P.S. Вспомнил известный анекдот про ежиков и сову-стратега:-(
 
В данной ситуации, как ни странно, классическая музыка оказалась в выгодной ситуации. Хорошие пластинки с хорошими оркестрами и хорошими солистами, как стоили свои 50$ так и стоят (это средняя цена). И уверяю Вас, на прилавках они не залёживаются. Тиражи конечно не те. Но практически можно быть уверенным, что все пять или десять тысяч раскупится однозначно. Другое дело, конечно, хорошему оркестру и исполнителю нужно хорошо платить. Но тут уже дело престижа, и вобщем-то тираж окупается, как минимум.
Прошу обратить внимание, что говорил я про большие имена и отличные оркестры, а не про похоронные конторы с спившимися музыкантами, если их вообще так можно назвать.
 
Согласно последним данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), 95 процентов всей загруженной музыки получены незаконным путем

Про это даже в фильмах западных проскальзывать начало.
По сюжету: Врываются к кому-то домой полицейские или FBI, не важно по какому случаю, так хозяин бросается не к деньгам и золоту своему, а к компу . Обхватывая его руками истерично начинает голосить - Я ничего не качал!!!
:laugh2:
 
Ещё кинематографисты хоть как-то могут отбить денюшку первыми днями проката новейшей картины, то Аудио промышленность в полнейшем пролёте. Стоит только одному купить фирменный сидюк и всё, весь тираж можно сливать в помойку. Нет спасения. Ну нет и всё.
Организовывать театры звука)) Первые две-три недели музыку там крутить =)
Но пусть проплатят разработчикам, чтобы этот процесс был максимально неудобоваримым и сопряжённым с максимумом неудобств и потерь в качестве.
Всё, что воспроизводится - снять без потерь более чем просто.
Смысл в том, что любые преобразования в конечном счете приводят к информации в чистом виде и тут главное ее вовремя перехватить;)
 
Я только не могу понять одной вещи: если качественный музыкальный продукт, на создание которого тратятся конкретные материальные и временные ресурсы, раздается бесплатно, на какие средства должны жить создатели этого продукта, и на какие шиши они будут продолжать делать новые продукты в будущем?
Сфера индустрии развлечений чересчур раздута в наше время. Затраченные средства также в общем в разы ниже тех, что затрачивались в "аналоговые" времена. Всё это удешевляет "продукт", и по идее, должно влиять и на конечную стоимость. Оно и влияет в реальности - тогда как в головах продюсеров висит бриллиантовый дым (и мигает титр "Это ему кажется"). Вариант1: приобретение губозакаточных машинок (включая ВСТ-версии).

Можно сказать, что сейчас требование платить за музыку психологически сравнимо с требованием платить за кондиционированный воздух в магазине или ресторане!
Очень точное наблюдение, из которого могут следовать несколько выводов.
К примеру: раз уж музыку (вернее, "продукт") никто не воспринимает как самостоятельный товар или товар вообще, почему бы не сделать её средством чего-то ещё? Музыка пришла в рекламу очень давно, почему рекламе не прийти в музыку (вернее, её коммерческий заведомо сегмент)? Пусть корпорации приплатят - и попс заполнится эдакими рекламными макси-джинглами, в которых вместо текста - сплошь реклама, явная или скрытая. Звучит отвратительно и очень непривычно, но лишь для того, кто привык руководствоваться вдохновением. Тот, кто делает контент - примет как должное. Всего делов - ещё одна функция для рекламных агентств... В литературе и кино скрытая и явная реклама используется давно и очень активно, почему не в музыке сегмента "для лохов"? Ведь им же всё равно, не так ли?:girl_crazy:

Более мягкий вариант - переход на исключительно онлайновое вещание, где любой человек может прослушать в режиме реального времени - но не скачать. В качестве оплаты - всё та же реклама. Хочешь ознакомиться с новым альбомом исполнителя Н? - Велкам, вот воспроизведение по трэкам, скачать нельзя. Разумеется, рипы будут - гиморно и низкого качества. Через пару лет (если не прилетит Нибиру) этот вариант видится мне наиболее реальным - сервисы развиваются, гаджеты тоже, цены на интернет падают - и скоро это станет стандартом.

Сократить продажи музыки на носителях, резко задрав на них цены. Фэн - купит, но не факт, что выложит в сеть. А если и выложит - какая разница: надо учитывать категорию людей, которые купят в любом случае, и этих людей не так уж много - а на остальных заведомо не стоит рассчитывать (вариант губозакаточной машинки см. выше). Кроме того, вместе с увеличением цены предоставить массу бонусов (типа плакатов, особого оформления, буклетов), обратить наконец внимание на качество болванок - меня достали "наплывы" и паршивая штамповка с незапаянными кромками. Дополнительно - ну, впендюрьте туда онлайн-регистрацию, защиту, генерацию контента в момент воспроизведения, защитив содержимое шифрованием (в игростроении есть определённый опыт, им можно воспользоваться). Усильте геморрой для желающих получить РИП - в конце концов, меломаны - не хакеры, они хотят просто слушать музыку в хорошем качестве.

Если в эту сферу пришли бы серьёзные экономисты-маркетологи, всё было бы проще. Но кто сегодня занимается продюсированием? Кто угодно, кроме профессионалов в сфере рынка - отсюда колоссальные вложения в заведомо провальные проекты и деньги, которые никогда не отобьются.
 
Организовывать театры звука)) Первые две-три недели музыку там крутить =)

Примерно к этому я и клонил. Но это не так просто всё организовать. Вернее очень сложно. Без ротации на радио, песне пипец. Потом с радио легко тоже списать. Несмотря ни на какие голосовые вставки ди-джея. Если песню ими перегрузить, то радионюхатели её просто не воспримут и на альбоме можно ставить крест. И потом, весь альбом тащит один какой-то хит. Попробуйте удержать его в ежёвых рукавицах!!! Ничего не получится. Всё-равно ускользнёт. И потом такие презентации уже давно устраивались, с бесплатной раздачей дисков журналюгам-критикам. Теперь это не прокатывает ни как.
Круг замыкается. Всё-равно хит утекает в неизвестном направлении. Уж слишком много дырочек для утечки.
 
К примеру: раз уж музыку (вернее, "продукт") никто не воспринимает как самостоятельный товар или товар вообще, почему бы не сделать её средством чего-то ещё? Музыка пришла в рекламу очень давно, почему рекламе не прийти в музыку (вернее, её коммерческий заведомо сегмент)? Пусть корпорации приплатят - и попс заполнится эдакими рекламными макси-джинглами, в которых вместо текста - сплошь реклама, явная или скрытая. Звучит отвратительно и очень непривычно, но лишь для того, кто привык руководствоваться вдохновением. Тот, кто делает контент - примет как должное. Всего делов - ещё одна функция для рекламных агентств... В литературе и кино скрытая и явная реклама используется давно и очень активно, почему не в музыке сегмента "для лохов"? Ведь им же всё равно, не так ли?

Это не прокатывает. Было уже испробаванно. Во первых, клиент хочет на своём диске слышать одни хиты с запада, а так-как они в подавляющем своём большинстве откровенные дуболомы в этом деле, то диск, когда он оказывается в руках потенциального потребителя летит сразу в помойку, потому как полная х....я!
Во вторых если сборка действительно достойная, то вступают в дело авторские и издательские права. Цена такого диска, сами понимаете будет какая! Дороже самого рекламируемого продукта. Клиентура сразу разбегается в стороны.
Остаются Васи Пупкины с своей дребеденью и бесплатными правами на всё их творчество, лишь бы послушали. Клиенту эта фигня, пусть даже он дубалом, это не нравится и он откатывается.
Круг опять-таки замкнулся. Никому не нужный сервис.

Про бесплатные прослушивания и отсмотр фильмов в он-лайне я уже писал выше. К этому-то всё и движется.
 
Это не прокатывает. Было уже испробаванно.
Я не совсем об этом.
Такой формы рекламы я пока ещё не встречал - не практиковалось оно. Современная реклама сегодня также не в лучшем положении, чем музыкальный бизнес, и проблемы и причины - те же. Пусть кооперируются.

Пока что задействован преимущественно визуальный контент, музыка - на вторых ролях. Вот только "картинка" в голове надолго не задерживается, а звуковые образы и рефрены - легко.

У Шекли в одной из повестушек описан мир, где всё на рекламе и держится - вернее, на потреблении. Социальный статус определяется количеством и качеством потребляемого. Все ходят с лейблами на одежде и в каждую свою фразу стараются вставить хоть один рекламный слоган. Кто не старается - теряет в статусе и благах.

Что касается цен - так я уже говорил о губозакаточной машинке. "Жить захочешь - ещё не так раскорячишься". (С)
 
Такой формы рекламы я пока ещё не встречал - не практиковалось оно.

Да ладно! Неужели не видел никогда, что к какой нибудь бутылке нового винчишка, конфет, духам и т.д. прикладывался совершенно бесполезный диск с какой нибудь дребеденью? Или в клубах, бесплатная раздача диска какого нибудь дебильного ди-джея с логотипом на обложке того же клуба?
Вобщем это нулевой бизнес.
Факт.
 
Да ладно! Неужели не видел никогда, что к какой нибудь бутылке нового винчишка, конфет, духам и т.д. прикладывался совершенно бесполезный диск с какой нибудь дребеденью?
Вобщем это нулевой бизнес.
Это видел. Но это совсем другое, там музыка прилагалась к товару. Я же предлагаю полный разврат и содомию: изначальное написание рекламных песенок в качестве самостоятельного явления, естественно - по проплате рекламодателей. Скрыто, явно - без разницы.
...Было еще рано. Активное «я» нуждалось в подкреплении перед испытанием огнем и водой. Кармоди прошел в бар «Астории», поймал взгляд бармена — тот еще и рта не успел открыть, а Кармоди уже крикнул: «Повтори, дружище!» (Неважно, что ему ничего еще не подавали и повторять было просто нечего.) — Садись, Мак, — сказал бармен, улыбаясь. Вот тебе «Баллантайн». Крепко, ароматно и на вкус приятно! Рекомендую!

Черт возьми, все это Кармоди должен был сказать сам — его застигли врасплох! Он уселся, задумчиво потягивая пиво.

— Эй, Том!

Кармоди обернулся. Это Нейт Стин окликнул его, старый друг и сосед. Тоже из Леонии, штат Нью-Джерси.

— А я пью колу, — сказал Стин. — После колы я веселый! Рекомендую!

Опять Кармоди попался! Он залпом выпил пиво и крикнул: «Эй, друг, повтори! Наповторяюсь до зари!» Убогая уловка, но лучше, чем ничего.

— Что нового? — спросил он у Стина.

— Блеск! Жена с утра уже в Майами, — сказал тот. — На неделю. Солнечный рейс «Америкен Эйруэйс». Два часа и меньше даже — вот и сразу вы на пляже!

— Отлично! А я свою заслал на острова, — подхватил Кармоди (на самом деле его Элен сидела дома). — Отправьте жену на Багамы, не будет семейной драмы!

— Точно! — прервал Стин. — Но если у вас недельный отпуск, неужели вы станете тратить драгоценные дни на дальний морской переезд, когда у вас под боком очаровательная деревня — Марлборо!..

— Верная мысль, — подхватил Кармоди. — А кроме того...

— Нетронутая природа, комфортабельные коттеджи, — перебил Стин. — Живу на даче — не тужу, не плачу!

Это было его право: он предложил тему.

Кармоди снова крикнул: «Эй, друг, повтори!» Но не мог же он повторять до бесконечности. Что-то не так в нем самом, во всем окружающем и в этой обязательной игре! Но что? Это он сейчас никак не мог ухватить.

А Стин, спокойный, собранный, откинулся, продемонстрировав свои небесно-голубые подмышники, пришитые, конечно, снаружи, и снова завел:

— Итак, когда жена в отлучке, кто будет заниматься стиркой? Конечно мы сами!

Вот это удар! Но Кармоди попытался его опередить.

— Эй, — сказал он, хихикнув. — Помнишь песенку «Смотри, старик, мое белье куда белее, чем твое».

И оба неудержимо расхохотались. Но тотчас Стин наклонился и приложил рукав своей рубашки к рукаву рубашки Кармоди, поднял брови, открыл рот, изобразил сомнение, недоверие, удивление.

— Ага! — воскликнул он. — А моя рубашка все же белее!

— Смотри-ка! — отозвался Кармоди. — Смех и только! Стиральные машины у нас одной марки и ты тоже стираешь «Невинностью», да?

— Нет, у меня «Снега Килиманджаро», — ехидно сказал Стан. — Рекомендую!

— Увы, задумчиво вздохнул Кармоди. Значит, «Невинность» меня подвела...

Он изобразил разочарование, а Стин сыграл на губах победный марш. Кармоди подумал, не заказать ли еще хваленного пива, но оно было пресным, да и Стин — слишком прыткий сейчас для него партнер.
 
наброшу немного:
http://old.russ.ru/netcult/20030130-pr.html

А статья, на которую ссылается первый пост темы, заставила вспонить "Обыкновенное чудо":

Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.

Король: А чем же он занимается?

Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.

Король: А здесь он что делает?

Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
 
Последнее редактирование:
наброшу немного:
Какой же это наброс. Это очень хорошая статья, полная здравого смысла и главное - честная.
Внёс в избранное, спасибо.
Проблема "пиратства" - преимущественно надуманная. Сдаётся мне, что заботит она не столько авторов и правообладателей, сколько выкинутых за ненадобностью посредников, состригавших ранее большую часть профита.
 
Ладно, пусть это будет не наброс:)
Проблема "пиратства" заботит также и исписавшихся авторов (в том числе довольно именитых и заслуженных, что обидно).
Зачем создавать что-то новое, когда можно по десятому разу получить профит со старого?
 
Последнее редактирование:
Проблема "пиратства" заботит также и исписавшихся авторов (в том числе довольно именитых и заслуженных, что обидно).
Зачем создавать что-то новое, когда можно по десятому разу получить профит со старого?
А вот с этим я не сталкивался. Кто именно выступал против пиратства из "зубров"?
По России - я читал, что Антонов прекратил выпуск дисков по этой причине. А из "буржуев"?
С сентенцией я, кстати, согласен. Моя собственная статистика: я постоянно откапываю что-то из 60-х-70-х, а вот новые альбомы даже любимых исполнителей прослушиваю пару трэков - а после shift + delete.
9 из 10 пополнений фонотеки - это "архаика".
 

Сейчас просматривают