Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться.
любая программная система защиты контента будет сломана за пару недель.
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться.
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться
Не сомневаюсь. Но пусть проплатят разработчикам, чтобы этот процесс был максимально неудобоваримым и сопряжённым с максимумом неудобств и потерь в качестве.любая программная система защиты контента будет сломана за пару недель.
Да не пройдёт это сейчас.зарабатыванию бабок гастрольным чёсом, а не продажей носителей
В точку.Цена, как по мне, давно перестала быть причиной пиратства.
Единственное спасение это удешевление CD до смехотворной цены,
В точку.
Я бы пошёл и купил многое из того, что слил из сети. Но оно не продаётся.
Многим ли здесь знакомы чувства человека, который приходит в музыкальный магазин с целью потратить пару-тройку тысяч рублей, и уходит совершенно разочарованным - потому что того, что ему нужно, тупо нет и вряд ли будет? На сотый визит с таким исходом я прекратил такие походы - потому что в сети я могу найти это в "лосях" и совершенно бесплатно.
Зачем тратить деньги на раскрутку абсолютно никому неинтересных "звёзд", если уже изданное (и неизданное) можно продавать ещё несколько десятилетий как минимум с большей выгодой?
Это бизнес или ярмарка тщеславия?
Я не понимаю.
С книгами то же самое. Вообще с любым нематериальным контентом.Именно! Многие записи жействительно ГОРАЗДО ПРОЩЕ СКАЧАТЬ, чем найти в легальной продаже, особенно если ты живёшь не в Москве или Питере..
Да ничего стоящего вы не найдёте. В лучшем случае, какой нибудь никчёмный сборник в МР3. Я бы и рад заплатить по 25 $ за пластинку, вот только где они?
Ну и конечно люди лезут в инет, чтобы скачать то, что надо.
О чём здесь вообще говорить?
Ключевые слова - на Амазоне.На Амазоне такой 40$
Какая мне разница, что есть на Амазоне?
Почему нужно рвать анус в поисках легального представления того, за пиратские версии которого рвут анус себе правообладатели?
Нет. Ключевая фраза - Амазон далеко и гиморно, а Серёжа Жаба - вон он, через квартал, и меломану глубоко пофиг, кому в результате идут деньги, ему тупо нужен определённый альбом - это раз.Сходите на Озон, он гораздо ближе, а цены, фактически, такие же как на
Амазоне. Вот ЭТО ключевая фраза.
А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю, что бесплатное скачивание и музыки, и кино, и чего бы то ни было из интернета, не является ни пиратством, ни преступлением... Это новая норма жизни, к которой, к сожалению, нынешние законы об авторском праве не приспособлены... Считать не миллионы даже, а пожалуй, уже даже миллиарды людей, проживающих на планете Земля, которые скачивают бесплатную музыку, преступниками, - просто абсурдно... Пользователей – сотни миллионов. Так что понятно, кто прав.
Согласно последним данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), 95 процентов всей загруженной музыки получены незаконным путем
Организовывать театры звука)) Первые две-три недели музыку там крутить =)Ещё кинематографисты хоть как-то могут отбить денюшку первыми днями проката новейшей картины, то Аудио промышленность в полнейшем пролёте. Стоит только одному купить фирменный сидюк и всё, весь тираж можно сливать в помойку. Нет спасения. Ну нет и всё.
Всё, что воспроизводится - снять без потерь более чем просто.Но пусть проплатят разработчикам, чтобы этот процесс был максимально неудобоваримым и сопряжённым с максимумом неудобств и потерь в качестве.
Сфера индустрии развлечений чересчур раздута в наше время. Затраченные средства также в общем в разы ниже тех, что затрачивались в "аналоговые" времена. Всё это удешевляет "продукт", и по идее, должно влиять и на конечную стоимость. Оно и влияет в реальности - тогда как в головах продюсеров висит бриллиантовый дым (и мигает титр "Это ему кажется"). Вариант1: приобретение губозакаточных машинок (включая ВСТ-версии).Я только не могу понять одной вещи: если качественный музыкальный продукт, на создание которого тратятся конкретные материальные и временные ресурсы, раздается бесплатно, на какие средства должны жить создатели этого продукта, и на какие шиши они будут продолжать делать новые продукты в будущем?
Очень точное наблюдение, из которого могут следовать несколько выводов.Можно сказать, что сейчас требование платить за музыку психологически сравнимо с требованием платить за кондиционированный воздух в магазине или ресторане!
Организовывать театры звука)) Первые две-три недели музыку там крутить =)
К примеру: раз уж музыку (вернее, "продукт") никто не воспринимает как самостоятельный товар или товар вообще, почему бы не сделать её средством чего-то ещё? Музыка пришла в рекламу очень давно, почему рекламе не прийти в музыку (вернее, её коммерческий заведомо сегмент)? Пусть корпорации приплатят - и попс заполнится эдакими рекламными макси-джинглами, в которых вместо текста - сплошь реклама, явная или скрытая. Звучит отвратительно и очень непривычно, но лишь для того, кто привык руководствоваться вдохновением. Тот, кто делает контент - примет как должное. Всего делов - ещё одна функция для рекламных агентств... В литературе и кино скрытая и явная реклама используется давно и очень активно, почему не в музыке сегмента "для лохов"? Ведь им же всё равно, не так ли?
Я не совсем об этом.Это не прокатывает. Было уже испробаванно.
Такой формы рекламы я пока ещё не встречал - не практиковалось оно.
Это видел. Но это совсем другое, там музыка прилагалась к товару. Я же предлагаю полный разврат и содомию: изначальное написание рекламных песенок в качестве самостоятельного явления, естественно - по проплате рекламодателей. Скрыто, явно - без разницы.Да ладно! Неужели не видел никогда, что к какой нибудь бутылке нового винчишка, конфет, духам и т.д. прикладывался совершенно бесполезный диск с какой нибудь дребеденью?
Вобщем это нулевой бизнес.
Какой же это наброс. Это очень хорошая статья, полная здравого смысла и главное - честная.наброшу немного:
А вот с этим я не сталкивался. Кто именно выступал против пиратства из "зубров"?Проблема "пиратства" заботит также и исписавшихся авторов (в том числе довольно именитых и заслуженных, что обидно).
Зачем создавать что-то новое, когда можно по десятому разу получить профит со старого?