Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
ну вот навскидку:
http://lenta.ru/news/2010/01/04/bono/
Zooropa когда вышел? Группа толковая, только что толку-то? на концерт не пойду, неинтересно..

http://www.telegraph.co.uk/culture/...stop-emergence-of-bands-like-The-Beatles.html
Это вообще за гранью добра и зла:)). Tapes kills music, ага.. Хотя насчёт исписался могу ошибаться, так как кроме "Иисус Христос - суперзвезда" его музыки толком не слышал.

Металлика против Напстера. Альбомы после 91 года - да, выпускали и что?. Deaер Magnetic - вообще брак имхо.

Ну а Антонов вроде вице-президент РАО:)) что говорит само за себя.

В общем, вдохновение приходит и уходит, а кушать хочется всегда..
 
Последнее редактирование:
Антонов вроде вице-президент РАО
На РАО, а авторского совета. Большая разница. Руководящий орган там - совет директоров.

и ничего не хочет (и не может) предпринять.
Скорее, пока действительно не может. Готовых решений в такой ситуации нет, потому как пока сама ситуация крайне подвижна и нестабильна. Сначала всем придется к ней привыкнуть, потом учиться ей оперировать. Впрочем, как и всегда, "само рассосется", природа, в том числе и человечья, обладает способностью к саморегуляции.
Мы можем тут сто разных версий наваять, но рано или поздно системе придется измениться так, как сейчас меняется книжно-авторско-издательская. Пока путь лежит в область электронных версий, продаж, просмотров. Может, он тоже тупиковый. Но возможно в нём где-то позже зародится уже свосем новая форма.
В качестве жуть-варианта: прямая передача в мозг))) Не хочешь слушать - плати бабки)))))))))))
 
Последнее редактирование:
Кстати, из свежего про Боно, в порядке небольшого оффтопа
25 августа 2010 года выходит на сцену Лужников Пол Хьюсон, более известный как Боно, и слышит как 70-тысячная толпа скандирует: "БИ-2!!! БИ-2!!!"
"No, no, no, no!!! We are not B2, we are U2!"
70-тысячная толпа скандирует: "БИ-2!!! БИ-2!!!"
"No, no, no, no!!! We are not B2, we are U2!"
70-тысячная толпа скандирует: "БИ-2!!! БИ-2!!!"
"You undersand WE ARE U2!"
70-тысячная толпа скандирует: "БИ-2!!! БИ-2!!!"
"You undersand WE ARE U2! NOT B2!"
70-тысячная толпа скандирует: "БИ-2!!! БИ-2!!!"

Боно вздыхает.
"Б...дь...Ну х.. с вами... "БОЛЬШИЕ ГОРОДАААААААА..."
 
Проблема "пиратства" - преимущественно надуманная. Сдаётся мне, что заботит она не столько авторов и правообладателей, сколько выкинутых за ненадобностью посредников, состригавших ранее большую часть профита.
Мой алтын в поддтверждение этой мысли:
Например, Manfred Eicher (ECM Records) и сейчас занимается выпуском альбомов, практически не имеющих спрос (я покупаю) и, как я полагаю, он и не особо расстраивается по этому поводу.
В огромном маркете муз. продукции (с тремя филиалами), где отовариваюсь, есть спец. отделы ЕСМ с отличным выбором - практически всё + можно заказать. Сколько раз там бывал, больше 2 челов никогда не наблюдал в этих отделах, а общая площадь не малая - ок. 70 квадратов. Стеллажи битком, и только продукт ЕСМ. И в инете - валом пираток ЕСМ-овских, только качай.
Прям меценатство какое-то, прости Господи!
 
Как сохранить привычный нам халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить труд всех его производителей?

Снимать хорошее кино и писать хорошую музыку. Всё.

Скачиваешь бесплатно альбом, тебе он нравится - идёшь на концерт. С фильмами ещё лучше - теперь можно заранее посмотреть фильм, и если понравится - в кинотеатр сходить. Но тут пока сами киношники тормозят, выпуская DVD после кинопроката - в итоге все качают ужасного вида экранки, а не рипы хорошего качества, и в кино не идут.

Шоу-бизнес бьётся в агонии из-за низкого качества продукции, а низкое качество продукции - результат деятельности самого шоу-бизнеса, год за годом целенаправленно понижающего это качество. Сравните популярные старые фильмы и музыку и современное высокотехничное барахло. Поэтому все эти крики шоу-бизнесменов сводятся к одному - "люди не хотят покупать наше дерьмо, давайте придумаем схему, что бы они покупали наше дерьмо".

До них пока не доходит, что схема теперь наоборот. Это раньше концерты были рекламой для покупки дисков, на которых (дисках) и зарабатывалось. Теперь альбом - это реклама, что бы человек пошёл на концерт, на котором (концерте) и заработается. Всё просто и банально до безумия.

Я слышал о фильме Аватар, но не было времени сходить в Имакс. Позже скачал приличный рип уже тогда, когда прокат давно закончился. Фильм мне понравился - пустота полная, но картинка интересная, захотел пойти в Имакс за денюжку и посмотреть в 3D. И? Как мне теперь это сделать? Как добавить к миллиардным прибылям и свои пару центов? С музыкой проще - можно сходить на концерт, если понравился скачанный бесплатно альбом.

Вообще не вижу причин париться, если честно. Исключения - только студийные проекты типа YELLO или ENIGMA, но их на весь мир - единицы, все остальные в массе своей концертирующие, а значит и зарабатывающие, исполнители. Но и тут тоже не вижу проблем вывода студийных исполнителей на сцену, пример - те же Kraftwerk, играющие на сцене на ноутбуках скорее всего в Кваку. Так что хз, о чём беспокоится менеджер U2.

иначе носители умрут окончательно

Это эволюция - цифровой доступ в разы удобнее покупки носителей в физических магазинах. CD и винил пока ещё выпускаются лишь для коллекционеров и фанатов с аудиофилами, не более. Уже давно пора пересмотреть всю эту концепцию самого понятия "альбом" в качестве физического носителя - все эти обложки, и так далее. Придумать что-то новое, связанное из-за специфики цифрового распространения - уже нет смысла рисовать "задник" или ограничиваться рамками количества страниц в буклете. Это ж такой разгуляй устроить можно!

А можно подключить всем диал-ап на 46кбит\с и вопрос
с незаконной скачкой решится сам собой

Не решится - будем обмениваться по сетке / на флэшках.

Для наблюдателя может СО СТОРОНЫ КАЗАТЬСЯ и так.
Но мне кажется, что так может написать человек далекий от творчества или просто желающий "потроллить" немного.

Согласен. Почему-то все технический процесс сведЕния приравнивают к творчеству. Мол раз компьютер теперь может заменить студию, то теперь будет перепроизводство музыки. Будто умение сводить равносильно умению сочинять хорошую музыку. В совке пианины стояли в каждой второй квартире грубо говоря, а уж гитара на гвоздике висит наверное чуть ли не в каждой первой - ну и где все эти толпы моцартов и бобов диланов?

Еще раз повторю: на конУ громадная сумма! Кто придумает красивую и экономически эффективную схему - озолотится!

А чем не подходит моя схема, предложенная вначале данного поста, то есть банально создавать хорошую продукцию?

Сложно и затратно

Да ну.. Вон на рутрекере сотпицот раздач "закрыты по просьбе правообладателя", задолбали уже..

Не, дело совсем не в технике - было бы ЧТО слушать...

Именно - все очень любят упускать из виду это главное. Вообще впечатление, что в этом топике обсуждается следующая проблема: вся индустрия шоу-бизнеса повально выпускает шедевры, а неразумное быдло почему-то отказывается голосовать за эти гениальности собственным рублём. Никого не смущает абсурдность данной темы? Подумайте, не КАК заставить людей платить - а ПОЧЕМУ люди не хотят платить. И вы поймёте, что они не платят, потому что платить НЕ ЗА ЧТО, вот и вся "проблема".

Единственное спасение это удешевление CD до смехотворной цены, например до 5 руб или 8 руб. До стоимости самой болванки. Заметте это фирменный CD.
Хотя 80 процентов народца всё-равно поленится идти в магазин.

Да не нужны уже давно CD эти. Только для коллекционеров типа современных "винильщиков". Давно пора это всё наконец понять производителям. Дело не в лени идти или не идти в магазин, хотя и удобство скачивания тоже играет роль. Всё равно купленный CD переписывается в комп/плейер, на которых всё это в итоге и слушается. И смысл тогда покупать CD?

Да не пройдёт это сейчас.

Очень даже пройдёт. Молодёжь как и раньше очень любит тусить и зажигать на концертов. Поэтому зарабатывание на концертах - самое то для музыкантов. Хотя конечно утопически надеяться, что теперь лейблы будут пиарить только нормальную музыку, на которую слушатели захотят сходить - как гонят дерьмо последние годы, так и будут гнать, заботясь о копирайтах, а не о контенте.

Зачем тратить деньги на раскрутку абсолютно никому неинтересных "звёзд", если уже изданное (и неизданное) можно продавать ещё несколько десятилетий как минимум с большей выгодой?
Это бизнес или ярмарка тщеславия?
Я не понимаю.

Это очень хороший вопрос. Тем более что молодёжь и сейчас с узнаёт, что раньше тоже сочиняли и записывали музыку, и что оказывается раньше тоже записи были качественными, а звук колбасным. Ну а уж если исполнитель ещё живой и концертирующий - вообще хана. Зачем миру вторая Металлика, если сама Метла всё ещё в строю? Можно зарабатывать на переизданиях, как те же Битлз со своими этими стерео- и моно-переизданиями, когда совсем уже фантазия закончилась, как же ещё в стопицотый раз всё переиздать.

Я только не могу понять одной вещи: если качественный музыкальный продукт, на создание которого тратятся конкретные материальные и временные ресурсы, раздается бесплатно, на какие средства должны жить создатели этого продукта, и на какие шиши они будут продолжать делать новые продукты в будущем?

Концерты.

Музыка должна восприниматься не как что-то бесплатное, производители которого должны быть рады, что ты их вообще обращаешь на них внимание, а как продукт, имеющий реальную потребительскую ценность, эквивалентную определенной ("справедливой") сумме денег.

Запретительные меры этого эффекта не достигают, посему - не эффективны.

Итого: что делать - примерно понятно. Осталось придумать как

А разве из собственных слов не следует ответ на вопрос? "Музыка должна восприниматься не как что-то бесплатное, производители которого должны быть рады, что ты их вообще обращаешь на них внимание, а как продукт, имеющий реальную потребительскую ценность, эквивалентную определенной ("справедливой") сумме денег" - вот же ответ. Вот оно - "как". Сочинять хорошую музыку, что бы она воспринималась как что-то стоящее. Всё просто. Какие ещё защиты от копирования и законодательное принуждение платить за скачанное? Сочиняйте музыку, которая будет так же влиять на людей, как и раньше, а не современную медийную туфту.

Без ротации на радио, песне пипец.

У меня весь винт забит музыкой, которую никогда не крутили и не будут крутить по радио, и уж тем более по тв - как-то же я о ней узнал, не так ли?

Хватит уже париться с защитой от копирования - создавайте хорошую музыку, кино, книги, картины, используя цифру как рекламу. Весь этот современный шлак не достоин оплаты. Уже дофига народу мечтают, что бы в кинотаетрах начали показывать старые фильмы - я бы вот на Шварца 80-х с удовольствием сходил. Я второго Железного Человека бесплатно скачал в экранке, и уже даже не помню, о чём вообще эта дребедень. Так - чисто потому что этот фильм AC/DC рекламируют в своём клипе, решил ознакомиться с "шедевром". Кстати - эти самые AC/DC до сих пор собирают стадионы. Интересно, любимая всеми леди Гага соберёт стадион, если её перестанут пиарить? Ну и о чём речь в этом топике? Всё же очевидно.
 
Вообще вся эта "паника" похожа на то, как народ устраивал бунты, что их на заводах заменили машинами. Думаю и появление электричества не всем пришлось по вкусу. И так далее. Это эволюция, а до шоу-бизнесменов ну никак это почему-то не доходит. Не нужны людям CD и винил за деньги - люди потребляют бесплатную цифру. А U2 как собирали стадионы по всему миру - так и собирают, поэтому Боно всегда всеми расценивается как лицемер и прохвост, помешавшийся на чувстве собственной важности, прикрывающийся заботой о "начинающих музыкантах". Кто покупает диски начинающих музыкантов, когда начинающие музыканты зарабатывали на своих записях, что за бред? С творчеством начинающих знакомятся бесплатно. Потому что если выпустит начинающий музыкант 500 дисков, и никто их не купит - это не те же проблемы, когда U2 выпустит десять миллионов дисков, и никто их не купит. Но даже эти потери - ничто в сравнении с прибылью от стадионного концерта, который покрывает все затраты на запись и рекламу нового альбома. Сколько стоит запись нового альбома? Сто тысяч, двести? А сколько стоит билет на концерт U2? А сколько человек вмещает стадион?

Это просто смешно. Платное распространение музыки в 21-м веке - такой же атавизм, как извозчик или трубочист. Выдумывать утопические схемы защиты от бесплатного распространения - это в век автомобилей придумывать, как всех вернуть обратно к повозкам. Пока одни сидят, ломая голову, как заработать на продажах дисков - другие зарабатывают деньги, выступая с концертами.

Сверхприбыли всех сгубили. Всем слишком мало миллионных прибылей. Думаю сейчас миллион баксов за роль в кино - неприлично маленькая сумма, хотя лично я не вижу разницы между 20 или 30 миллионами за роль, это одинаково большие деньги, более чем достойная оплата. Жрут они чтоли все эти деньги, камины чтоли ими топят? Не понимаю. Зарабатываешь ты сто-двести миллионов в год на одних только концертах - ну что ты паришься из-за потери миллиона-другого в год от непродаж CD? Что за мелочность?

А менеджер U2 в этой статье слишком часто тёплое называет мягким, занимаясь сгущением красок и вводя всех в заблуждение. И очень странно, что в этой статье, перечисляя всех этих умных политиков и хитрых лейблов, он не сказал, что партия "Pirate Bay" вроде бы получила место в Европарламенте.

В моем бизнесе это означает снижение инвестиций в талант и меньшее число артистов, зарабатывающих на жизнь музыкой.

Группа Van Halen не выпускала новые альбомы аж с 1998-го года, при этом до сих пор гастролируют и не производят впечатление людей, перебивающихся с хлеба на воду. Парни поди и не догадываются, что они нифига не зарабатывают музыкой - менеджеру U2 виднее, ясен пень.

И вообще - большинство монстров сделали себе имена в 70-80-х годах прошлого века, все их нынешние альбомы мало кому интересны и зачастую в творческом плане откровенно слабы. Тем не менее концерты этих монстров всё равно собирают стадионы - толпы тех самых молодых людей, качающих музыку бесплатно. Смотришь концерты "ветеранов" - в зале полно молодёжи. Если бы не бесплатная музыка - они бы вообще не узнали об этих группах, не стали бы их фанатами, и не пошли бы на эти концерты. Кто-то может стать фанатом Deep Purple, не слышав In Rock или Fireball, а честно купив их последний альбом в силу своего возраста? Не верю. А вот услышав от друзей об этой группе, или как в былые времена - у этих же друзей и послушав/переписав - запросто.

Не там ищут проблему фанаты тотального контроля. Оно и понятно - придумать новую защиту от скачивания куда проще, чем заняться популяризацией действительно хорошей музыки, фильмов, книг, и так далее.
 
Сверхприбыли всех сгубили. Всем слишком мало миллионных прибылей.

pasha192, речь идет вовсе не не о U2, которые за год более ста миллионов долларов на концертах зарабатывают.

Система не работает если крепкому середняку-профессионалу становится трудно прожить на свой профессиональный доход. Этот критерий распространяется на любую профессиональную область. Сколько на РММ талантливых музыкантов, профессионалов своего дела? Скольких из них сгубили миллионные прибыли?
 
pasha192, речь идет вовсе не не о U2, которые за год более ста миллионов долларов на концертах зарабатывают.

А я и не говорю о U2.

Система не работает если крепкому середняку-профессионалу становится трудно прожить на свой профессиональный доход.

А каким образом крепкому середняку-профессионалу становится трудно прожить на свой профессиональный доход? У кого из крепких середняков-профессионалов основной и единственный профессиональный доход - продажа CD? У продавцов CD? Не вижу связи между скачанным бесплатно альбомом Леди Гаги и доходами от концертов Леди Гаги. Я вообще не вижу связи между многолетней темой "у нас воруют деньги, скачивая бесплатно", и доходами непосредственно музыкантов. Покажите мне хоть одного популярного исполнителя, который стал плохо жить, потому что теперь все бесплатно скачивают музыку.

Мне кажется, об этой "проблеме" говорят только и исключительно посредники между музыкантом и слушателем - те, кто раньше делали все эти миллиардные прибыли из ничего, и кто не желает подстраиваться под реалии современного состояния получения людьми информации. Ещё недавно даже e-mail завести стоило денег - ничего, перестроились, и это стало бесплатно и массово. Но перестроение требует усилий, а желание и дальше зарабатывать по многолетней отработанной схеме - преобладает. Жажда наживы не даёт понять, что теперь - всё, теперь музыку скачивают бесплатно, теперь так будет всегда.

Прошли времена, когда альбом продаётся в количестве ста миллионов копий за раз - пришли времена новые, когда альбом скачивается бесплатно сто миллионов раз, что, благодоря этому бесплатному скачиванию, то есть рекламе, позволяет ехать в трёхлетний тур и собирать каждый день по стадиону. Ясное дело это не принесёт прибыль, если работать по-старому - раскручивать бездарей и пустышек, надеясь по-быстрому срубить бабла на продажах, пока интерес не остыл. AC/DC не пиарят массово в СМИ, а они всё равно стадионы собирают - почему? Вот о чём думать надо, а не как делать привязку музыки к железу, что бы её мол скопировать нельзя было.

Лейблам пора на покой, либо объединяться с концертными агенствами для получения прибыли. Надеяться на изобретение очередной защиты или ужесточения наказаний за бесплатное скачивание - это верить, что дядька-президент отключит в стране газ, потому что у лесорубов перестали покупать дрова для печей. Или что повысив цены на растаможку, народ массово пересядет с иномарок на Жигули. Это глупо.

Этот критерий распространяется на любую профессиональную область. Сколько на РММ талантливых музыкантов, профессионалов своего дела? Скольких из них сгубили миллионные прибыли?

Опять не вижу никакой связи между этими талантами и темой топика. Они сгубили миллионные прибыли, потому что все скачали бесплатно их альбомы, а не купили за деньги? А можно хотя бы пару имён этих талантов с РММ, которые настолько популярны, что их альбомы качают с торрентов в таких количествах, что можно говорить об упущенных миллионных прибылях? Или в смысле, что эти таланты не смогут стать популярными, потому что теперь музыку не покупают, а скачивают бесплатно? Но опять же - не вижу связи. Каким образом продажи CD влияют на становление популярности? Я всегда считал, что наоборот - сначала становишься популярным, и как следствие твои записи продаются лучше. О том, что чем больше продашь, тем больше станешь популярным, слышу впервые. Ну или просто неправильно понял о чём речь.
 
Говоря о музыке, не стоит забывать, что есть еще виды деятельности, страдающие от неконтролируемого распространения, такие как кино, книги...
Если музыканты еще могут заработать на концертах, то что делать писателю?
Кино требует приличных начальных вложений. Как снимать кино будем в условиях новой реальности? На Cannon Mark II?
 
Кстати, о том, что "скачивая бесплатно воруют у музыкантов", громче всего говорят лейблы и Боно. И начинающие музыканты, которые ещё не знают, как зарабатывать, и которые почему-то думают, что в мире музыки зарабатывают исключительно на продажах CD, не подозревая, что если продать на 20-тысячный стадион билеты по 50 баксов, получим миллион долларов, а если давать такие концерты хотя бы 100 раз в год - получим сто миллионов. Я не знаю, какой доход в процентах получают музыканты от концертов, но мне кажется всё-таки больше, чем проценты от каждого проданного диска или скачанного трека. Выпустив один раз один удачный альбом, можно собирать стадионы всю жизнь, что куда проще и реальнее, чем выпускать каждый год настолько гениальные альбомы, что они будут стабильно продаваться миллионными тиражами. Если исполнитель настолько популярен, что может расчитывать на миллионные продажи альбомов - он точно так же может расчитывать, что будет собирать многотысячные стадионы на концертах.

Мне понятно, когда на эту тему говорят лейблы. Но я не понимаю, когда на эту тему говорят музыканты. Ккогда скачивают бесплатно, это лейблы недополучают прибыли. Музыканты получают бесплатную рекламу и толпы слушателей на свои концерты. Для них эта ситуация - лучше. Они теперь независимы от лейблов. И слушателям легче получать информацию. Выигрывают - все. Кроме самих лейблов, которые всю жизнь зарабатывали исключительно на продажах CD. Но эта проблема - проблема лейблов, а не музыкантов. На концерты хорошего музыканта как ходили - так и будут ходить, и та же группа Van Halen показывает, что количество записанных или проданных CD никак не влияет на собираемость стадионов по всему миру. Если бы доход музыкантов зависел только от продаж CD - они бы за последние 12 лет всё же выпустили хотя бы пяток альбомов.

Это фишка современного пустышечного шоу-биза - раскручивать однодневок и срубать бабло на продажах. На нормальных музыкантов, пишущих хорошую музыку, это никак не распростроняется - основной доход идёт с концертов, лицензионные диски покупают исключительно фанаты, которые в случае отсутствия лейбла-посредника принесут музыканту ещё бОльший доход от продажи того же количества CD.

Упоминавшаяся здесь классическая музыка - исполнители стабильно собирают полные залы, играя не свою музыку и не выпуская своих CD. И при этом - покупают себе Феррари, как молодой китайский пианист, о котором я рассказывал в одном из топиков на эту же тему. Теперь музыкантам не нужно подписывать грабительские контракты с лейблами и становиться их рабами, они сами могут распоряжаться собственными прибылями. В пролёте только пустышки, которые в творческом плане настолько бессильны, что стать популярными могут только благодоря поддержке лейбла в виде пиара в СМИ, а не как раньше - благодоря хорошей музыке.

Пора перестраиваться, а не жить прошлым. Мне тоже нравятся эти золотые диски в рамочках на стенах и рассказы о том, как Вася Пупкин продал стопицот копий альбома, что позволило ему нифига не выступая купить этаж небоскрёба в центре Нью-Йорка. Но точно так же мне нравятся кадры с вертолёта, подлетающего к сцене и показывающего двести тысяч человек, пришедших на концерт. А после концерта восторженным фэнам тут же на месте пока горячие продавать CD - обычная практика, купят, ничего бесплатно не скачивая, да и прибыль от продажи ни с какими лейблами делить не нужно. Чем плохо?
 
Говоря о музыке, не стоит забывать, что есть еще виды деятельности, страдающие от неконтролируемого распространения, такие как кино, книги...
Если музыканты еще могут заработать на концертах, то что делать писателю?
Кино требует приличных начальных вложений. Как снимать кино будем в условиях новой реальности? На Cannon Mark II?

В сообщении#149 есть ссылка на размышления издателя о проблеме.
а вообще вот:
 

Вложения

  • Copyrasty.jpg
    Copyrasty.jpg
    14 KB · Просмотры: 35
Если музыканты еще могут заработать на концертах, то что делать писателю?
Кино требует приличных начальных вложений. Как снимать кино будем в условиях новой реальности? На Cannon Mark II?

Думаю эту тему нужно начать с перечисления современных писателей уровня Достоевского, и современных фильмов уровня осточертевшей всем кукушки, над чьим гнездом постоянно кто-то летает. "Гнездо" кстати снимали отнюдь не теми же камерами, которыми снимали Аватар, да и второй Терминатор по зрелищности этому Аватару не уступает даже сейчас. Даже первый Хищник - картина куда более мощная, нежели дебильнейшая сага "Чужой против Хищника" с отрицательным рейтингом зрителей, хотя в первом Хищнике 4/5 фильма группа мужиков просто бегала по джунглям.

Это я всё к тому, что хорошие произведения продаются даже в век бесплатного скачивания. И вообще, я всё же больше о музыкантах в своих постах говорю. Я привёл стопицот доводов того, что музыкантам не о чем беспокоиться. Если есть о чём - давайте делиться этой информацией и во всём разбираться. Лично я пока не вижу поводов для паники. Исчез незначительный в сравнении с концертной деятельностью доход от продаж CD - ну и чёрт с ним, Ульрих не обеднел, я думаю.

БОльшая часть затрат при производстве кино сейчас - компьютерная графика и охрененные в несколько десятков миллионов баксов гонорары актёров, а не дорогие камеры. Аватар все ходили смотреть в Имакс, многие по нескольку раз - это идеальная защита от бесплатного скачивания, потому, что дома даже Blu-Ray на 100-дюймовой плазме не сравнится с имаксовским 3D на экране в половину футбольного поля. А молодёжь любит ходить на хорошее кино не меньше, чем на хорошие концерты. Как кто-то сказал - "сначала скачаю бесплатно, что бы решить, стоит ли идти в кино, а если фильм понравится - куплю потом DVD, что бы пересматривать". У кого-то здесь есть желание пересматривать Людей Х? Я новые эти мелодраммы про Бэтмана смотрел с паузами, что бы к тазику бегать - а у фильма чуть ли не первое место в рейтинге за всё время существования кинематографа и прибыль кажется в миллиард баксов. Думаю менеджер U2 тупо старается привлечь к собственным проблемам ещё и киношников, мол "видите - лейблы не зарабатывают, и вы скоро перестанете!", хотя в отличии от мира шоу-биза с их однодневными пустышками кинотеатры отнюдь не страдают от торрентов или пиратских видеокассет в недавнем прошлом. Поход в кино - это как поход на концерт, поэтому снимать на Cannon Mark II не придётся, зритель будет и дальше.

Осталось разобраться, как зарабатывать писателям.
 
Как раз издательства парятся меньше всего имхо.. Книга - она на то и книга, что её взял, открыл и начал читать. Хоть дома, хоть в транспорте. Друзьям показать можно места, которые зацепили - просто открой на нужной странице. Ни с кино, ни с музыкой такой номер не пройдёт. Лицензионный CD нужно как минимум в плеер вставить. В БОЛЬШОЙ! А если хочешь в маленький - то это целая процедура - надо рипнуть, отконвертить, залить..
 
vitamin C, а как быть с электронными читалками, в которые без проблем заливаются стопицот скачанных бесплатно книг? Я думаю tarzan и их тоже имел в виду.

И ещё о кино - я думаю, что зрелищность фильмам придают отнюдь не спец.эффекты. Лично я во-первых очень часто вижу переход от реальности к компьютерной графике, и это дико раздражает - "дешёвые" спец.эффекты со взрывом реального автомобиля мне всегда были интереснее, как и резиновый костюм монстра против нарисованного в компе чудика, хотя бы просто потому, что нет этого тупого перехода "сейчас был актёр, а теперь мультик", от которого до сих пор не могут избавиться современные фильмы. Во-вторых - фильм без харизматичных героев пустышка, хоть ты миллиард в эффекты вбухай, то есть без актёров фильм врядли будет держать зрителя. Те же актёры боевиков прошлого - "шварц" уже давно нарицательное наравне с "шумахером", а вот каких героев дали современные голливудские премьеры? На ум никого, кроме Стэтхэма в образе уголовника не зависимо от роли, не приходит. Как и в популярной музыке - в популярных фильмах всё та же полнейшая деградация и преобладание обёртки над содержанием с отсутствием личностей. Поэтому если подобное "кино" перестанет приносить прибыль из-за бесплатного скачивания - я не буду против, а даже наоборот.

Всё упирается в прибыли. Вложи миллион - заработаешь два. Вложи в Аватар полмиллиарда - заработай два с половиной. Все хотят очень большие прибыли, никто не хочет довольствоваться просто большими прибылями. Никому не интересна прибыль в миллион - всем интересна прибыль в миллиард.

Потому и бесятся, и нагнетают. Жизнь конечно подорожала за последних лет сорок, но не в тысячу же раз. Сверхприбыли всех развратили, поэтому упадок продаж тех же CD на %25 всех дико раздражает - как же мол так, мы заработали не сто миллионов, а всего семьдесят пять! Подобные люди будут бить тревогу, даже если они заработают не миллион, а 999.999 долларов. Зубами вгрызаться будут в этот недостающий бакс.
 
pasha192, да никак не быть:) Реальная книга отличается от электронной намного больше, чем лицензионный диск от нелицензионного:)
 
Люди, вам срочно нужно заводить твиттер

Мы тут очень серьёзную проблему обсуждаем - Ларсу не хватает на новый Бугатти, вон даже пришлось продавать коллекцию своих картин. Хотя я плохо уловил этот момент в фильме - сколько он там в итоге миллионов на них заработал, кажется двадцать? Бедняжка, есть повод засудить рутрекер, ведь там бесплатно можно скачать альбом с пизд.. пардон - гробом на обложке, а на концерты публика совсем перестала ходить, два концерта подряд в той же Москве тому подтверждение.

Реальная книга отличается от электронной намного больше, чем лицензионный диск от нелицензионного

Я про отличие диска от скачанного флака.
 
ну это сути-то не меняет. книга это нечто большее чем просто носитель информации имхо. (сейчас начнутся аналогии с винилом:laugh1:)
 
pasha192, вы тут очень серьезный оффтоп и вкусовщину разводите)) Ларсу ваши опусы по 10000 знаков каждый Бугатти купить вряд ли помогут.

Вопрос сформулирован очень просто и конкретно, ответ должен быть такой же))
 
ну это сути-то не меняет. книга это нечто большее чем просто носитель информации имхо. (сейчас начнутся аналогии с винилом)

У меня начнутся аналогии "CD vs. iPod".

Вопрос сформулирован очень просто и конкретно, ответ должен быть такой же))

Чёткий ответ: нет никаких проблем у музыкантов, есть проблемы только у прослойки между музыкантом и слушателем - у зарабатывающих на продажах CD лейблов и у Боно с Ульрихом. Если здесь есть представители лейблов, Боно или Ульриха - пусть выскажутся. Или хотя бы кинут ссылки на информацию о разорившихся из-за бесплатного скачивания музыкантов - наверное и на концерты билеты теперь бесплатно скачивают.

А свои простыни читать я никого не заставляю :) Я может из них пятую книгу потом составлю!
 
книга это нечто большее чем просто носитель информации имхо.

Не не, я просто без ума от своей эл.книги Сони 505 (это уже классика). Ну какая теперь бумажная книга, когда у меня уже библиотека 73 000 книг на русском языке и 1200 на английском (6 DVD)? Когда я это всё перечитаю, ума не приложу. Читаю взахлёб, в туалете, в ванной, за завтраком, за ужином, в метро, на даче. Просто прелесть какая-то.
И где бы я у себя дома расставил 73 тысячи?
Ридер моя самая любимая теперь игрушка, мой спутник, мой друг. Так что про бумажные, которые кстати очень дороги, я уже забыл эдак 3 года тому назад.

З.Ы. За такие 6 DVD я готов выложить реальные денюшки. Вот с этого и нужно начинать.
 
А мне приятно книжки перелистывать и мп3 скачаный слушать такие дела:) Если попадается что-нибудь на CD, тоже мимо не прохожу.. Вон Фёдоров с Озерским выступали - пару дисков прикупил, и не жалею. Что характерно - на концерте и прикупил!
 
А мне приятно книжки перелистывать и мп3 скачаный слушать такие дела:)

Ридер может и это, слушать постановки в МР3.

Ридеры реально победили бумажные издания практически во всём мире. От этого уже просто не отвертеться. И я с удовольствием готов платить реальный доллар за какую нибудь новинку, которая вот только что появилась.
Я думаю, что как раз писатели не проиграли, а наоборот очень даже выиграли при таком раскладе.
З.Ы. Тут я реально озадачился одним писателем, Марио Пьюзо, Крёстный Отец. Это просто шедевр, читаю при любой возможности. Мало того, пересмотрел все три части одноимённого фильма Ф.Кополлы. Хоть фильм и хорош, но книга написана гораздо сильнее и интересней. После Крёстного буду перечитывать всего Марио Пьюзо.

З.Ы. З.Ы. И кто от этого выигрывает? Правильно. ПИСАТЕЛЬ. Потому как теперь я перечитаю его всего, заплатив за каждую книгу по 1$. И мне не обременительно и писателю прибыток.
Вот так
 
И где бы я у себя дома расставил 73 тысячи?

И где расставить CD/DVD/винил/валики Эдисона, если перевести скачанные терабайты на физические носители, особенно в наш век постоянных переездов? Многие от компов в пользу ноутов отказываются, а некоторые блоггеры даже от проводов от гитары к комбу, заменив их радиосистемой.

Все приемущества 21-го века мы пока не принимаем лишь в силу нашей ностальгии.
 
pasha192, очень убедительно, интересно, и имхо, правильно ты тут всё по полочкам разложил:drinks:. Вся гниль наконец должна отмереть(дутая дешёвка - шоубизнес, и т.п.). Настоящему творчеству (искусству) бояться нечего.
 
pasha192 прав в том, - А назовите здесь присутствующих кто пострадал от этого?
Вот в этом Паша прав на все 100.
Здесь собрались в основном те, кто вокруг да около.
Редко кто попадётся действительно достойный с именем.
Хотите ругайте меня, хотите имейте.
Но согласится Вы с этим волей не волей должны.
И это правда
 
А назовите здесь присутствующих кто пострадал от этого?
Я пострадал. Моя песня должна была выйти на диске Булановой. Но диск не выпустили. Почему? Нет на это денег. Почему нет денег? См. выше...
 
Вся гниль наконец должна отмереть(дутая дешёвка - шоубизнес, и т.п.).

Не отомрут. Это слишком серьёзный бизнес, достаточно поискать даже по этому форуму информацию о заработках отечественных аранжировщиков, звукорежиссёров, композиторов и поэтов, работающих на эти недоразумения аля Тимати и Семенович (моя любимая парочка, ага). Цифра из недавних - от 300.000 евро в год. Кто-то в здравом уме и твёрдой памяти откажется столько зарабатывать на родимой попсе, отвернувшись от дочек олигархов в сторону настоящих музыкантов? А сия сумма - ничто в сравнении с годовым заработком очередной пропиаренной папиком фанерной звездульки на корпоративах, счёт идёт на миллионы с носа, и зарабатывается это отнюдь не на продажах CD.

Впервые за несколько лет переслушав уже всем осточертевшие и банальнейшие альбомы Deep Purple - "In Rock" и "Fireball", я в очередной раз удивился, как во-первых им удалось впихнуть столько интересной и оригинальной музыки в формат песен, и во-вторых - сделать это настолько ловко, что бы стать влиятельной частью мейнстрима и шоу-бизнеса, то есть быть популярными по всей планете у обычных слушателей, навроде того, как сейчас дико популярны те же Nickelback у той же целевой аудитории. Deep Purple интереснее Nickelback, потому что я просто настольгирующий олдфаг, а на самом-то деле Nickelback ничуть не хуже тех легендарных альбомов? Хотелось бы в это искренне верить, но что-то мне подсказывает, что это не так.

К сожалению в последние годы констатация этих фактов очень часто натыкается на агрессивное непонимание от действующих представителей мейнстримного шоу-бизнеса, всё сводится к избитым "и сейчас всё зашибись и в шоу-бизе шедевры крутятся" и "ты просто брюзжишь". Ой ли. Старички сдулись, новички и не думают надуваться, боссы шоу-биза думают за слушателя, а потом все дружно жалуются, что что-то у нас CD плохо продаются, что-то у нас народ массово всё бесплатно с торрентов качают, ай-яй-яй, давайте придумаем новую защиту от копирования. Когда вместо раскрутки новой группы с хорошей музыкой вбухивают миллионы в пиар диджея с ремиксами или очередной силиконовой соски - это даже не смешно.

Это печально ™
 

Сейчас просматривают