Как сохранить привычный нам халявный способ получения контента и при этом достойно оплатить труд всех его производителей?
Снимать хорошее кино и писать хорошую музыку. Всё.
Скачиваешь бесплатно альбом, тебе он нравится - идёшь на концерт. С фильмами ещё лучше - теперь можно заранее посмотреть фильм, и если понравится - в кинотеатр сходить. Но тут пока сами киношники тормозят, выпуская DVD после кинопроката - в итоге все качают ужасного вида экранки, а не рипы хорошего качества, и в кино не идут.
Шоу-бизнес бьётся в агонии из-за низкого качества продукции, а низкое качество продукции - результат деятельности самого шоу-бизнеса, год за годом целенаправленно понижающего это качество. Сравните популярные старые фильмы и музыку и современное высокотехничное барахло. Поэтому все эти крики шоу-бизнесменов сводятся к одному - "люди не хотят покупать наше дерьмо, давайте придумаем схему, что бы они покупали наше дерьмо".
До них пока не доходит, что схема теперь наоборот. Это раньше концерты были рекламой для покупки дисков, на которых (дисках) и зарабатывалось. Теперь альбом - это реклама, что бы человек пошёл на концерт, на котором (концерте) и заработается. Всё просто и банально до безумия.
Я слышал о фильме Аватар, но не было времени сходить в Имакс. Позже скачал приличный рип уже тогда, когда прокат давно закончился. Фильм мне понравился - пустота полная, но картинка интересная, захотел пойти в Имакс за денюжку и посмотреть в 3D. И? Как мне теперь это сделать? Как добавить к миллиардным прибылям и свои пару центов? С музыкой проще - можно сходить на концерт, если понравился скачанный бесплатно альбом.
Вообще не вижу причин париться, если честно. Исключения - только студийные проекты типа YELLO или ENIGMA, но их на весь мир - единицы, все остальные в массе своей концертирующие, а значит и зарабатывающие, исполнители. Но и тут тоже не вижу проблем вывода студийных исполнителей на сцену, пример - те же Kraftwerk, играющие на сцене на ноутбуках скорее всего в Кваку. Так что хз, о чём беспокоится менеджер U2.
иначе носители умрут окончательно
Это эволюция - цифровой доступ в разы удобнее покупки носителей в физических магазинах. CD и винил пока ещё выпускаются лишь для коллекционеров и фанатов с аудиофилами, не более. Уже давно пора пересмотреть всю эту концепцию самого понятия "альбом" в качестве физического носителя - все эти обложки, и так далее. Придумать что-то новое, связанное из-за специфики цифрового распространения - уже нет смысла рисовать "задник" или ограничиваться рамками количества страниц в буклете. Это ж такой разгуляй устроить можно!
А можно подключить всем диал-ап на 46кбит\с и вопрос
с незаконной скачкой решится сам собой
Не решится - будем обмениваться по сетке / на флэшках.
Для наблюдателя может СО СТОРОНЫ КАЗАТЬСЯ и так.
Но мне кажется, что так может написать человек далекий от творчества или просто желающий "потроллить" немного.
Согласен. Почему-то все технический процесс сведЕния приравнивают к творчеству. Мол раз компьютер теперь может заменить студию, то теперь будет перепроизводство музыки. Будто умение сводить равносильно умению сочинять хорошую музыку. В совке пианины стояли в каждой второй квартире грубо говоря, а уж гитара на гвоздике висит наверное чуть ли не в каждой первой - ну и где все эти толпы моцартов и бобов диланов?
Еще раз повторю: на конУ громадная сумма! Кто придумает красивую и экономически эффективную схему - озолотится!
А чем не подходит моя схема, предложенная вначале данного поста, то есть банально создавать хорошую продукцию?
Да ну.. Вон на рутрекере сотпицот раздач "закрыты по просьбе правообладателя", задолбали уже..
Не, дело совсем не в технике - было бы ЧТО слушать...
Именно - все очень любят упускать из виду это главное. Вообще впечатление, что в этом топике обсуждается следующая проблема: вся индустрия шоу-бизнеса повально выпускает шедевры, а неразумное быдло почему-то отказывается голосовать за эти гениальности собственным рублём. Никого не смущает абсурдность данной темы? Подумайте, не КАК заставить людей платить - а ПОЧЕМУ люди не хотят платить. И вы поймёте, что они не платят, потому что платить НЕ ЗА ЧТО, вот и вся "проблема".
Единственное спасение это удешевление CD до смехотворной цены, например до 5 руб или 8 руб. До стоимости самой болванки. Заметте это фирменный CD.
Хотя 80 процентов народца всё-равно поленится идти в магазин.
Да не нужны уже давно CD эти. Только для коллекционеров типа современных "винильщиков". Давно пора это всё наконец понять производителям. Дело не в лени идти или не идти в магазин, хотя и удобство скачивания тоже играет роль. Всё равно купленный CD переписывается в комп/плейер, на которых всё это в итоге и слушается. И смысл тогда покупать CD?
Да не пройдёт это сейчас.
Очень даже пройдёт. Молодёжь как и раньше очень любит тусить и зажигать на концертов. Поэтому зарабатывание на концертах - самое то для музыкантов. Хотя конечно утопически надеяться, что теперь лейблы будут пиарить только нормальную музыку, на которую слушатели захотят сходить - как гонят дерьмо последние годы, так и будут гнать, заботясь о копирайтах, а не о контенте.
Зачем тратить деньги на раскрутку абсолютно никому неинтересных "звёзд", если уже изданное (и неизданное) можно продавать ещё несколько десятилетий как минимум с большей выгодой?
Это бизнес или ярмарка тщеславия?
Я не понимаю.
Это очень хороший вопрос. Тем более что молодёжь и сейчас с узнаёт, что раньше тоже сочиняли и записывали музыку, и что оказывается раньше тоже записи были качественными, а звук колбасным. Ну а уж если исполнитель ещё живой и концертирующий - вообще хана. Зачем миру вторая Металлика, если сама Метла всё ещё в строю? Можно зарабатывать на переизданиях, как те же Битлз со своими этими стерео- и моно-переизданиями, когда совсем уже фантазия закончилась, как же ещё в стопицотый раз всё переиздать.
Я только не могу понять одной вещи: если качественный музыкальный продукт, на создание которого тратятся конкретные материальные и временные ресурсы, раздается бесплатно, на какие средства должны жить создатели этого продукта, и на какие шиши они будут продолжать делать новые продукты в будущем?
Концерты.
Музыка должна восприниматься не как что-то бесплатное, производители которого должны быть рады, что ты их вообще обращаешь на них внимание, а как продукт, имеющий реальную потребительскую ценность, эквивалентную определенной ("справедливой") сумме денег.
Запретительные меры этого эффекта не достигают, посему - не эффективны.
Итого: что делать - примерно понятно. Осталось придумать как
А разве из собственных слов не следует ответ на вопрос? "Музыка должна восприниматься не как что-то бесплатное, производители которого должны быть рады, что ты их вообще обращаешь на них внимание, а как продукт, имеющий реальную потребительскую ценность, эквивалентную определенной ("справедливой") сумме денег" - вот же ответ. Вот оно - "как". Сочинять хорошую музыку, что бы она воспринималась как что-то стоящее. Всё просто. Какие ещё защиты от копирования и законодательное принуждение платить за скачанное? Сочиняйте музыку, которая будет так же влиять на людей, как и раньше, а не современную медийную туфту.
Без ротации на радио, песне пипец.
У меня весь винт забит музыкой, которую никогда не крутили и не будут крутить по радио, и уж тем более по тв - как-то же я о ней узнал, не так ли?
Хватит уже париться с защитой от копирования - создавайте хорошую музыку, кино, книги, картины, используя цифру как рекламу. Весь этот современный шлак не достоин оплаты. Уже дофига народу мечтают, что бы в кинотаетрах начали показывать старые фильмы - я бы вот на Шварца 80-х с удовольствием сходил. Я второго Железного Человека бесплатно скачал в экранке, и уже даже не помню, о чём вообще эта дребедень. Так - чисто потому что этот фильм AC/DC рекламируют в своём клипе, решил ознакомиться с "шедевром". Кстати - эти самые AC/DC до сих пор собирают стадионы. Интересно, любимая всеми леди Гага соберёт стадион, если её перестанут пиарить? Ну и о чём речь в этом топике? Всё же очевидно.