Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Если система лайков не катит, остается система независимых чартов, рейтингов и т.п.
Хе-хе)) Когда народ голосовал рублем, всё было более-менее понятно, а вот что такое независимые чарты, рейтинги и т.п. - еще вопрос))
Далее очень уж пространных рассуждений дело не пошло. И не пойдет, увы.
 
Нет, еще поискать варианты концепций.

Есть еще идея "мягкого перехода" от пиратов к легализации
Идея - предлагать ВСЕМ!!! площадкам контент в обмен % выплат с рекламы на ресурсе.

Как вариант - определить минимальную эффективность ресурса в виде цифры доход на 1 посетителя с рекламы и допускать к системе только эффективные ресурсы.

Реализацией такой модели занимается ассоциация DVD издателей
Почитайте, весьма, как говорится: http://www.advdp.ru/
 
а вот что такое независимые чарты, рейтинги и т.п. - еще вопрос
Есть статистика РАО. Как-то распределяют сейчас?:)
А вообще вот это ты (тот что слева)
anekdot21-01.jpg
 
Нет, со системой сбора-то как раз практически все понятно - вариантов особых нет. Или не придумано пока.
А вот с распределением есть определенные непонятки. Когда система зарабатывала деньги - все было по-честному и ясно как божий день. Никаких спекуляций быть не могло в принципе - деньги получал тот, кому потребитель платил. И ровно столько, сколько он платил.
И тут вдруг - налог с последующим распределением. Теперь нужно зарабатывать не деньги, а нечто промежуточное - фишки, рейтинги и прочие странные вещи. Простор для спекуляций наиширочайший. Деньги получит не тот, кто создал популярный продукт, а тот, который по каким-то субъективным критериям выиграл (или украл) эти самые фишечки в казино. В результате образуется пропасть между тем, за что платил потребитель и тем, кому идут деньги;)

Не приведет ли это к отрыву шоу-бизнеса от народа, как это уже случилось с академической музыкой?)

Нужна новая идеология. Технические аспекты сейчас обсуждать бессмысленно.
 
Еще вариант - раздавать пользователям именные сертификаты безопасности, как в банковских программах и т.п.
Скоро дойдем до выборов Президента через интернет... Все решаемо.
 
Да, сертификаты, как дополнительный способ контроля площадок - данные о покупке параллельно направляются в сертификационный центр
 
О какой покупке?) Вы же в своей теории даже понятие покупки вывели из обращения;)

Даже если не учитывать возможность осуществления, выглядит чересчур оптимистично =)
 
По поводу законодательного контроля за скачиваемым. Думаю, это утопия по одной простой причине - воруют все. Все качают фильмы, музыку и программы из интернета и всем это нравится. Нравится хотя бы по той причине, что можно скачать, попробовать, и, если не понравится, то попробовать что-то другое. В крайнем случае, если программа, фильм или музыка стоят того, то можно приобрести оригинал или лицензию за деньги (но только в крайнем случае и продукт должен быть действительно стоящим). Так рассуждает большинство.

Политик ли, судья или дядя Вася - каждый в этом учавствует, поэтому система никогда и не сдвинется с места. Я считаю, что именно поэтому до сих пор и не была введена эффективная система отслеживания и "хватания за руку", хотя технически всё это очень легко осуществимо. Так что.. спите спокойно, товарищи! :drinks:
 
По поводу законодательного контроля за скачиваемым. Думаю, это утопия по одной простой причине - воруют все.
Я не предлагал контролировать... Просто собирать статистику для распределения прибыли.
 
По-моему, положение несколько драматизируется.
Вымрут? Не все. Лейблы-переростки, певцы и певицы ртом на папины деньги, проекты, держащиеся исключительно за счёт ротаций и прочие уродства и несообразности. Как саблезубые тигры. И не жалко.

Как вариант - пусть вкладываются в цифровые подписи, алгоритмы шифрования, разработку устройств для прослушивания музыки, не совместимые с ПК (и цифрой в принципе). Их спас бы аналоговый носитель, от подобных которому они так радостно отказались - но таких сейчас нет.

Стало быть, пусть ждут Нибиру.:vampire:

Контроль интернета считаю глупостью, нарушением прав и просто утопическим жлобством.
 
Вымрут? Не все. Лейблы-переростки, певцы и певицы ртом на папины деньги, проекты, держащиеся исключительно за счёт ротаций и прочие уродства и несообразности. Как саблезубые тигры. И не жалко.
Эти приспособятся)) Вымрут-то как раз те, кто не успеет приспособиться ^_^
 
Эти приспособятся)) Вымрут-то как раз те, кто не успеет приспособиться
Приспособятся: изобретут новую популярную "профессию" - уйдут в галеристы там, или актриССы (так, с двумя "с") малобюджетных фильмов, снятых на Кэнон Марк II, или может даже опять увлекутся филантропией для журналов. Но петь больше не надо, не надо больше петь.

Фантазия-то у людей работает - вот, изобрели новый термин "гландж" - замес из "гламур" и "грандж". Стало быть, прогресс не стоит на месте, и Муза Дегенерата творит неустанно.:sarcastic:
 
В самом вопросе
как спасти музыкальную индустрию
уже есть ответ. Потому что если речь идёт о спасении, то это свидетельствует о весьма плачевном положении... И как показывает мировая практика, спасти не удастся. Придёт (и уже идёт) новое на смену.
Давайте на минуточку абстрагируемся, и представим, что речь идёт не о фонограммах и интернете, а ... например, о театре и кино конца позапрошлого - начала прошлого веков.
Когда само появление кино (как будто бы) прочит крах театру из-за того, что копирование и обмен киноплёнками подрывает устои театра, и оставляет без денег режиссёров и актёров.

Подписка на кино-спектакли будет основным путем доступа к ним, но далеко не единственным. Домашние пользователи будут платить за подписку на сервисы вроде ..., или же за пакеты кинопроката, такие как ... и .... Но многие клиенты купят пакеты дороже, заключая более выгодные для себя сделки, например, для более быстрого доступа к новым релизам. Также будет здоровый и честный рынок кинолент для доступа к премиум-кино-спектаклям. ... будет бороться за свой уголок на этом рынке, вероятно, со своей собственной службой подписки. И значительное меньшинство будет по-прежнему ходить на спектакли, покупать программки, смотреть в театральный бинокль и наслаждаться чувством сопричастности.

Качество актёрской игры снова станет большой проблемой. Люди раскроют главный секрет эпохи кино: в киноплёнках изображение ужасное. Один лейбл наберет силу, предлагая театралам lossless-форматы. ..., создавая новую мастер-ленту, будет гарантировать, что усилия актёров и режиссёров в процессе сьёмок не пропали даром. ... и его команда в ... надеются, что такие суперленты станут широко распространены. Они также работают с большим числом киноаппаратов и лучшими оптическими линзами для улучшения качества изображения. Потому что большинство кинолент сегодня смотрят на простых белых простынях.
Ну что? Ужас, крах? Или...? :hi:
 
Очевидная вещь: если музыку может любой записать дома на компе, глупо расчитывать на доходы от продаж звуковых треков, в какой-бы то ни было форме. В доцифровую эру у нас не было возможности оценить трек за 5 секунд, винил и лента вынуждали слушать в реальном времени. "Богемская рапсодия" сегодня не была бы звуковым таинством: послушал начало, середину, коду, переключаешь дальше... Интернет вообще не при чем, оставьте его в покое. Надувать губы музыканту на Сеть, то же, что театралу жаловаться на возниконовение киноиндустрии. Настоящий музыкант должен не о роялти сегодня думать, а о том, как и чем слушателя около себя удержать. Именно это всегда было его главным делом. Записанной (где бы то ни было) аудиодорожкой уже нельзя - это свершившийся факт.
 
Не старайтесь спасти ,то ,что на дне-лучше будьте на земле,и живите без иллюзий...Пишите-пишите-будьте полезны людям без гонорара--и тогда может быть,если то,что вы делаете будет оценено--то поверьте,Будет оценено!:dance3::dance3::dance3:
 
Добавлю ещё два момента, косвенно влияющих на нынешнюю ситуацию.

1. В силу специфики нонешнего процесса создания музыки связь со слушателем утрачивается или значительно ослабляется - фидбэка, обратной связи нету. Поэтому музыканты-композиторы-продюсеры зачастую понятия не имеют, что вкатит слушателю, а что лучше убрать до лучших времён. Раньше такого вопроса не стояло - реакция следовала незамедлительно. То, что прёт самого автора-исполнителя, может абсолютно не заинтересовать слушателя - но автор сегодня об этом не узнает и не увидит.

Зато и бутылка из зала в лоб не прилетит.:vava:

2. Люди стали злее. По моим впечатлениям, до середины 90-х (примерно) слушателя уважали больше, и считали его лучше, чем он (возможно), есть. Сегодня все считают всех других дебилами и дегенератами, и от словца "быдло" меня уже тошнит. "Пипл схавает" - и не надо упираться, можно лажать, они же всё равно ничего не поймут. Отсюда - упрощение формы, примитивность партий, кривая техника, любовь к автотьюну и мелодайну.

А пипл не хавает. Или хавает - но платить не хочет. Смешно потчевать человека бубль-гумом, а счёт предъявлять как за ужин в хорошем ресторане.
 
По-моему, положение несколько драматизируется.
Вымрут? Не все. Лейблы-переростки, певцы и певицы ртом на папины деньги, проекты, держащиеся исключительно за счёт ротаций и прочие уродства и несообразности. Как саблезубые тигры. И не жалко.

Как вариант - пусть вкладываются в цифровые подписи, алгоритмы шифрования, разработку устройств для прослушивания музыки, не совместимые с ПК (и цифрой в принципе). Их спас бы аналоговый носитель, от подобных которому они так радостно отказались - но таких сейчас нет.

Стало быть, пусть ждут Нибиру.:vampire:

Контроль интернета считаю глупостью, нарушением прав и просто утопическим жлобством.

velehentor +1000.
Тоже думаю, что аналоговый носитель решит проблему где-то на 80%.
Конечно один хрен будут оцифровывать, но в любом случае с падением качества, что для людей, которые любят музыку очень критично. А на тех-кому пох какое качество можно забить. Они и раньше переписывали по 100 раз с мафона на мафон и не сильно парились.
 
Тоже думаю, что аналоговый носитель решит проблему где-то на 80%. ... А на тех-кому пох какое качество можно забить.
думаю "тех-кому пох какое качество" - всётаки это 99% потребителей, а для 1% хардкорных меломанов можно например выпускать "винилы" по 1000$ за диск, вместо винила используя например карбон или ещё чего неподверженное деградации, один фиг эта категория будет их покупать за любую цену, базальтовая плита на гироскопах в багажник и вуаля, качественный звук теперь и в авто :dance3:
 
Последнее редактирование:
думаю всё-таки это 99% потребителей, а для 1% хардкорных меломанов можно например выпускать "винилы" по 1000$ за диск, вместо винила используя например карбон или ещё чего неподверженное деградации, один фиг эта категория будет их покупать за любую цену, базальтовая плита на гираскопах в багажник и вуаля, качественный звук и в авто :dance3:

Ну сейчас, вроде, что-то типа того и делается: для всех мп3, а для "нормальных" винил, по цене, которая в пропорции значительно превышает цену на винил еще каких-нибудь лет 20 назад.

А вообще, эти 99% (ИМХО, все-таки преувеличено) потребителей никогда особо за музыку и не платили. Заставить их платить сейчас--просто смешно.
 
Единственным реальным вариантом удержать индустрию на плаву в её нынешней форме мне кажется введение нового формата, жёстко повязанного с железом. Либо самоликвидирующимся после определённого количества воспроизведений или по истечении определённого срока. Либо исключительно онлайнового.

Разумеется, всё это будет взломано и обойдено - но общий геморрой может стать причиной сокращения пиратских копий и увеличения продаж. Рипы с "Майспейса" мало кого устраивают, например.
 
Либо самоликвидирующимся после определённого количества воспроизведений или по истечении определённого срока.

Было уже. Саморазрушающиеся болванки. Можно было прослушать только один раз. Но, как вы сами понимаете, этого вполне достаточно для копирования. Это ещё с DAT пошло, когда озадачились копированием. Ну поставили фильтр от копирования с цифры, а про аналоговый выход как-то вот не подумали. А чем он был хуже??? ГЫ!

Если честно, то лично я вообще не вижу перспектив для хорошей продажи каких-либо носителей. На Горбушке и Савелии уже торгуют хардами битком набитыми музоном, видео, и всякой хренью. Можно даже и не качать. Копирование это уже необратимый процесс. Ничего уже поделать нельзя.

Вобщем, как говорил Шариков - "АБЫРВАЛ!" и - "ПИВНАЯ, EЩЁ ПАРАЧКУ!"
 
Было уже. Саморазрушающиеся болванки.
Не, я не про носитель - про само файло. Вроде как МС Офис такую фишку с docx уже провернуло: можно установить срок, после которого файл станет то ли нечитаемым, то ли самоудалится.
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает. И большинство народу просто не станет париться.
 
Что мешает впендюрить подобное в звуковые форматы? Копируй - не копируй, счётчик сработает.
До задницы это. Опять же, можно списать на внешний рекордер или внутри компа по какому-нить виртуальному кабелю. Или придумают какую-нить софтину, которая позволит обойти это (типа как с зонами в ДВД).
Мне кажется, что просто все придут к совковой модели - зарабатыванию бабок гастрольным чёсом, а не продажей носителей.
 

Сейчас просматривают