Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Капча.

Думаю никто еще не забыл, как пару-тройку лет назад после отмены платы за входящие операторы сотовой связи лихо в одностороннем порядке подняли тарифы?
Кто-то обеднел после этого?

немало проработал в сфере телекоммуникаций.
Я тоже:) Уже десять лет:)
Конкретные цифры могу дать по Южной телекоммуникационной компании. 1 мегабитный интернет 1100 рублей в месяц. Себестоимость - 100 рублей.
 
Уважаемые, коллеги!

Как-то все обсуждение скатывается к обсуждению технических моментов с позиции пользователя. Поверьте, давно уже придуманы системы "КАК БЕЗОПАСНО ПРОДАТЬ". Из того же интернет магазина вы не сможете бот-нетом накачать что-то

Схема оплаты складывается из 2х частей:
1. Покупка единицы контента В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ по базовой доступной цене, проходя через авторизацию.
2. По данным покупок авторизированных площадок - перераспределение правообладателям денег из части абонентской платы за интернет.

Другое дело, что необходимо из свободного обмена удалить контент. А это сделать легко, только дай добро на это правообладатель и закон. Конечно воры останутся, как и в реальной жизни, но их % будет приемлем для рынка.

Как пример удаления контента - попробуйте найти дистрибутив Windows XP, например или бухгалтерию 1С в свободном для скачивания доступе.

Да, можно найти, но это уже реально затруднительно.
И это сейчас, когда просто предприняты минимальные усилия правообладателей для защиты своего контента.

Таким образом дело за продуманными поправками и разработанным регламентом. Жаль, что ждать несколько лет придется, если не десятилетие.
 
Как пример удаления контента - попробуйте найти дистрибутив Windows XP, например или бухгалтерию 1С в свободном для скачивания доступе.
Вам ссылки дать?
каюсь недавно качал копию оригинального диска хр сп3 на ноут поставить..
(у меня вообщем есть купленная, но диск чего-то не читался)
А всякие сборки так вообще на каждом углу валятся)

Вообщем это всё не те варианты и ничего ими не исправишь.
Усложнение и всякие защиты всегда ломались и обходились и совершенно ничего не меняли.
 
А об уравниловке не было ни слова. Наоборот. Каждому - по заслугам.
Я об уравниловке пользователей.
Человека от бота отличить легко. Очень легко.
Абсолютно голословное утверждение. Все, что может сделать человек, если речь не идет о создании уникального, может быть автоматизировано.
Когда речь идет о реальных деньгах - это не проблема. Не обязательно даже распознавать капчу, достаточно посадить обезьянку.
 
Последнее редактирование:
Жестко запретить шифрованный трафик тоже можно законодательно.

Ой-ёй-ёй .... как всё запущено ....а как же https? как же банковские операции? следующее предложение будет наверно "показательно расстреливать и вешать на площадях всех, кто паролит RAR-архивы".

Проще будет сигнатуру файлов вычислять

Забудьте о сигнатурах. Народ не дурак, будут использовать обфускацию и другие фокусы.
 
Ради защиты правообладателей мы готовы пойти на нарушение прав человека?
С какого перепугу мои конфиденциальные файлы кто-то будет перлюстрировать или в принципе запрещать?

Некоторые файлообменники (вроде того же rghost) уже не принимают архивы с шифрованием содержимого, но спокойно пропускают такие архивы, переименованные, скажем, в pdf - внутри непароленного архива.

А как быть с чисто профессиональной информацией, конфиденциальной по своей природе? Интернет - не для неё?

Я думаю, такого рода фильтрация траффика не пройдёт - ни технически, ни, что важно, юридически. Проще вообще запретить интернет. :vampire:
 
мое мнение очень простое на данном этапе - стоимость орудий производства музыки стремится к стоимости стандартного домашнего компьютера, благодаря условно-бесплатным программам писать музыку может любой человек, не говорю уже о garageband, который стандартно поставляется с mac всех видов. и в итоге музыка новичков и музыка профессионалов различается, в основном, качеством фонограммы. но опять же, в виду распространения mp3 и нежелание потребителя обыкновенного вкладывать кровные денежки в приличную аппаратуру для прослушивания музыки, смысл этой разницы сводится к минимальному ощутимому отличию музыки "студийной" от "музыки-из-спальни", особенно это касается всей околотанцевальной/диджейской музыки. с роком ситуация обстоит чуть сложнее, но, опять же, технологии вроде guitar rig и line 6 variax - это первые ласточки. лет через 5, если не раньше, все вернется к ситуации, которая была в начале 20-го века - будет актуальным снова живое исполнение музыки, только вместо радио будет Youtube и подобные броадкастинг-медиа, а концерты станут единственным верным источником доходов + появится новая мода для гиков, а-ля наборы собери альбом сам, то есть будут наборы лупов/сэмплов/мультитреков, который будет продаваться, подобный опыт уже есть у beatport, где проводят конкурсы ремиксов, для участия в котором нужно купить вначале пак с частями оригинальной песни. как-то так :hi:
 
Вам ссылки дать?

В торрентах - да, можно найти.
Но первым делом возьмутся за них на уровне провайдеров.

Принцип такой:
Если есть лазейка, где можно утащить - утащат.
А иначе - смысла обсуждать модель перераспределения особого нет.

Живой, наглядный пример - плата за проезд в автобусе.

Как эволюционизировала касса?

касса -> касса+контролеры -> кондуктор -> кондуктор+контролеры -> ТУРНИКЕТ!

Все! перекрыли вход - люди стали платить.
Понятно, что ловкие пролезают, впрыгивают, но общая масса платит. В интернете тоже самое.
(Причем, в совке же копейки проезд стоил...)
 
благодаря условно-бесплатным программам писать музыку может любой человек

Для наблюдателя может СО СТОРОНЫ КАЗАТЬСЯ и так.
Но мне кажется, что так может написать человек далекий от творчества или просто желающий "потроллить" немного.

Оффтоп:
Я работаю с десятками композиторами, даже просто приемлемую уху обывателя музыку писать могут ЕДИНИЦЫ (из недельного отбора).
Отслушиваю еженедельно по 20-30 работ.

А "сборщики из лупов" - это просто переработчики того, что написали эти вот единицы. Ширпотреб для "диджеев мега эмси", "собери сам"... Эти произведения - даже не охраняются авторским правом в смысле, что они не могут являться их авторами. т.к. для сбор из лупов - это чисто техническая задача. И слушаютс-воспринимаются они так же.
 
Для наблюдателя может СО СТОРОНЫ КАЗАТЬСЯ и так.
Но мне кажется, что так может написать человек далекий от творчества или просто желающий "потроллить" немного.
Боюсь не Вам судить о моем отношении к творчеству и уж тем более не мне Вам все объяснять по полочкам. Случилось так, что я тоже работаю с огромным количеством современных музыкантов, как авторов так и исполнителей, причем не только из России, и имею достаточно широкий, вне рамок одного заданного стиля, музыкальный кругозор, и не имею привычки высказываться о вещах, о которых понятия не имею. Вам же рекомендую почаще следить за новостными лентами таких ресурсов, как createdigitalmusic.com и sonicstate.com, а также за чартами billboard, которые, несомненно, отображают реалии бизнеса, в котором композиторы лет 20 назад уступили место "главных" людей молодым продюсерам, пользующимся петлями и cut-up техниками и откровенными заимствованиями из бесконечно многогранного фонда уже забытых или не до конца забытых ретро хитов. Свидетельств тому масса на whosampled.com, который я также настоятельно рекомендую посетить в качестве нового инструмента для анализа рынка.
 
По поводу инструментов анализа - тут ноу-хау у каждого свое (у меня ну точно не таблойды), но то, что о МУЗЫКАЛЬНОМ творчестве у вас понятия нет - я уже почти не сомневаюсь, уж извините :)

Комментирую:
молодым продюсерам, пользующимся петлями и cut-up техниками
это же простой монтаж/компоновка...

...скоро и увеличение/уменьшение громкости будет техникой - эээ... gain trick! йо!

... а то что ретро "цветет и пахнет" никто и не сомневается и ремикс-поделки новомодных диджеев действительно часто мелькают в чартах. Думаю, на этом промышленность может проехать еще немного. Уже часто и ремиксы на ремиксы делают...

"Молодые продюсеры"... не сомневаюсь что толпа всегда придавит кого угодно... (об этом и U2 пишет, в общем)

Только опять же вопрос - какое это имеет отношение к творчеству МУЗЫКАНТА и созданию НОВОЙ МУЗЫКИ, ради которой и затеиваются инструменты монетизации?
 
Отконяемся от темы.

Давайте лучше еще подумаем, как монетизировать медийную сферу, не прибегая к сугубо полицейским методам и экстриму типа подкожного вживления чипов и законодательного запрещения всего и вся, ибо все равно обманут и выкрутятся (люди постарше помнят как гнали самогон на кухнях, выносили спирт через проходные различных НИИ и куски мяса на собственном теле через проходные мясокомбинатов ..... да что говорить, народ наш весьма изобретателен когда его пытаются вот так грубо взять за жабры).
Еще раз повторю: на конУ громадная сумма! Кто придумает красивую и экономически эффективную схему - озолотится!
 
Еще раз, кто не понял. Размер налога никак не будет зависеть от использования контента и от того, кто качает и откуда. Он будет фиксированный, скажем от 10 до 20 процентов доходов провайдера, поскольку большинство трафика генерируется именно контентом. Платят все провайдеры поголовно. Цена интернета для потребителя немного вырастет. С учетом того, что она постоянно падает - скоро все придет в норму.
Дальше идет вопрос о распределении собранного налога. Нужно найти решение - простое и действенное. Как один из вариантов - это подсчет количества скачек.
Другой вариант - составление усредненных независимых чартов и распределение прибыли по местам в чартах.
Третий вариант. Кое-где уже звучала идея всеобщей системы "лайков". Скачал что-то, понравилось - нажал Like. С защитой от накруток, к примеру с привязкой к ID материнской платы компьютера.
 
Последнее редактирование:
Нет, это не накрутка. Накрутка это когда с одного компьютера голосуют много раз. А так - количество голосов не будет превышать парк компьютеров.
 
Нет, это не накрутка. Накрутка это когда с одного компьютера голосуют много раз. А так - количество голосов не будет превышать парк компьютеров.
Тогда в бой идет ботнет)) Все-равно ведь количество голосов не будет превышать парк компьютеров =)
А будет кто-нибудь слушать или нет исполнителя, за которого будут голосовать - не важно.
 
Тогда в бой идет ботнет))
Уже говорил - капча перед нажатием на кнопку. Боты в пролете.

Ладно.
Идея с независимыми чартами тоже не канает?
Или автоматическими чартами типа moskva.fm?
 
Уже говорил - капча перед нажатием на кнопку

я думаю, что капча это временное явление - машины умнеют :) потом, капча тоже обходится - при помощи людей, только через другие сайты - технология существует. типо, хочешь качнуть порнушку - введи капчу, а капча от друого сайта...
 
Andrey Subbotin,
Немного не понятно по поводу других сайтов. В любом случае, нанимать обезьянок будет не выгодно финансово. Капча то каждый раз перед нажатием кнопки разная - о чем речь не понятно.
 
Audience, в том-то и дело, что если бы все эти идеи канали, шоубиз не был бы в такой растерянности и не творил бы что-попало, извиваясь в предсмертных судорогах...
 
Немного не понятно по поводу других сайтов.

схема, уже работающая, такая - бот заходит, получает капчу, и тут же переправляет ее на порносайт, где подсовывает малолетнему дрочеру. и спокойно получает результат. все. оно уже работает.
 
бот заходит, получает капчу, и тут же переправляет ее на порносайт, где подсовывает малолетнему дрочеру. и спокойно получает результат.
Все равно может проголосовать один раз. ID железа ведь то же самое?
 
Вариант "налог на провайдеров"

1. Формируется % отчислений с доходов провайдеров (думаю возьмут около 35%)
2. Данные отчисления уходят в бюджетный фонд
3. (Самое интересное) Распределение между правообладателями

Подробно о п.3

Распространение контента ведется через легальные площадки распространения контента. Именно данные от этих площадок идут в фонд. Согласно им распределяются деньги. Таким образом, наличие контента в пиратской сети - приведет к падению (до 0, что ужас, но расчет идет на долю с тех 35%) цен на лицензию и постепенному перемещению пользователей с пиратских на законные площадки. Пиратский трафик не сможет претендовать на трафик легальных систем, что приведет к вытестению их из "оборота".

Это возможно только при еще более интенсивной борьбе с пиратством. К тому же необходимо четко разработать механизм распределения. Видится это так:

1. Коэффициент популярности (независимые рейтинги, опросы, проводимые также за счет 35%)
2. Коэффициенты вида произведений (наработки есть у РАО и на западе)
3. Национальные заградительные коэффициенты
4. ... что-то еще, т.к. необходимо соблюдать баланс между грубой рекламной раскруткой и более высокой материей типа "субъективной ценностью контента"


Кто придумает красивую и экономически эффективную схему - озолотится!
Не думаю, что это решится, как разработка "идеи", которую можно запатентовать. Это гос. задача на "миллиард" :)
 
Все равно может проголосовать один раз. ID железа ведь то же самое?
Ботов сотни миллионов. Гораздо больше тех, кто будет тратить время, чтобы куда-то зайти и что-то сделать))
А малолетние дрочеры не переведутся до тех пор, пока любая девушка не будет давать каждому встречному. То есть никогда, ибо они тоже не резиновые =)

Это даже если не учитывать возможности современных систем распознавания образов;)
 

Сейчас просматривают