Не в "шаре" дело, а в том, что, видимо, нет в России ничего стоящего длительного хранения. По мнению тех, кто материал производит.но мы то вроде в России... туть щару любять )))
И я уже говорил про фото- и киноплёнки.
Не в "шаре" дело, а в том, что, видимо, нет в России ничего стоящего длительного хранения. По мнению тех, кто материал производит.но мы то вроде в России... туть щару любять )))
нет в России ничего стоящего длительного хранения
А записи Мравинского, Светланова, например? Есть же что-то? Или всё разбазарили гуглоподобные деятели? Перевели в цифру и избавились от аналога... Зачем его хранить, только место занимает.у меня лежат архивы "союзовские" за 94-98 гг, я это называю "стена плача". Из нескольких тысяч релизов переиздать нечего
А записи Мравинского, Светланова, например? Есть же что-то? Или всё разбазарили гуглоподобные деятели? Перевели в цифру и избавились от аналога... Зачем его хранить, только место занимает.
________________________________________________
Ну не совсем: пройдет несколько времени и все это станет занимательным историческим артефактом, историки\музыковеды диссертаций понапишут...я говорю про поп-рок музыку местную. там ничего нет. да и хранить нечего. артисты пережили свои творения.
Ну не совсем: пройдет несколько времени и все это станет занимательным историческим артефактом, историки\музыковеды диссертаций понапишут...
Знаем мы про нее, все знаем . Поп-музыки, в нашем понимании, не было вообще.что мы сегодня. например. знаем про русскую поп-музыку первого десятилетия 20-го века - столетней давности? а она же какая-то была гимназисток же на танцульках под какой-то саундтрек снимали
Поп-музыки, в нашем понимании, не было вообще.
их не "снимали", в них влюблялись
А по поводу хранения данных - цифра потопила аналоговые носители, уже лет 5 как. По крайней мере в сферах несвязаннных с музыкой и кино.
А ведь верно, а ведь правильно?Просто в принципе нет надежных носителей для хранения цифровых данных. Проблема решается только многократным дублированием и периодической перезаписью.
:
Почему забытую? Помним, играем даже. :drinks:Вспомните незаслуженно "забытую" английскую группу 10СС, их композицию "I'm not in love", где пришлось делать наложение из 256 голосов.
киевский ІПРІ разработал металлические диски с гарантией сохранности информации 100 лет - поляки уже переводят на них свои гос. архивы, в Украине все еще ищут деньги…Проходила информация про оцифровку на scratch proof dvd каких-то серьезных архивов.
гарантией сохранности информации 100 лет
металлические диски с гарантией сохранности информации 100 лет
энтузиазм тогда превосходил современность на порядок в плане того, что многое, которым мы обладаем теперь,
Грешен)))))))))))))))И кинаповсие динамики воровать...
Грешен)))))))))))))))
И кинаповсие динамики воровать...
швейцарский Gigabank берет єлектронную информацию на хранение - 100 евро за 20 ГБ на 5 лет. Всё построено на рейдах с многократным зеркалированием, плюс сами сервера размещены в трех разных местах Швейцарии. Вся инфа шифруется и доступ к ней возможен только с помощью персонального донгла (какой-то кастомный вариант Хардлока)но как организуется хранение - посматриваю, интерсно же Там стримеры. …
мне кажется это некое старческое бурчание нормально все с энтузиазмом сейчас пацаны по прежнему собираются в подвалах и гремят на инструментах большинство из них подрастет, и забросит это дело, но кто-то останется и станет музыкантами. Просто сегодня не надо гитару из табуретки выпиливать. И кинаповсие динамики воровать...
1) количество плёнки (т.е. считай количество дублей ) ограничено, значит надо сыграть сразу хорошо, на одном дыхании
2) никакого монтажа не будет! Играй сразу без лаж, никаких поблажек
А попытки "утепления Штудером" предпринимают в основном те, кто верит в легенды
В профессиональной сфере магнитофоны не были "засералками", как и прочее оборудование - да еще и присутствовала постоянная тенденция к совершенствованию. Я рос на аналоговом оборудовании, на нем же работал уже не в качестве хобби и не понимаю - почему сегодняшнее представление о ТОЙ технике сводится к lo-fi, шумам, искажениям, хреновой АЧХ и т.п.?!интересно все же с магнитофоном работать, как с засералкой,