А того же Синатру не судьба оцифровать с помощью какого-нибудь DCS-а и хранить в цифре?
а "мону лизу" сфоткать в высоком разрешении
А того же Синатру не судьба оцифровать с помощью какого-нибудь DCS-а и хранить в цифре?
:laugh4::sarcastic:а "мону лизу" сфоткать в высоком разрешении
От 20 и старше.Так сколько лет этому оригиналу?
Хуже особенно тоже - воспроизводится на ура.И от времени он лучше не становится.
Ничто не вечно под луной. Цифровые архивы в этом плане хуже, поскольку как только перестаёт читаться носитель, потеряна будет вся информация. А не постепенное ухудшение качества, как в случае с аналоговой лентой. Те же ленты заново оцифровываются с выходом нового цифрового формата.Все равно же придется расстаться с оригиналом рано или поздно.
Тем же, чем и PCM вообще.Да и чем плохи DCS?
Это вопрос вкуса. Многие с этим поспорят.Я лучшего среди конверторов не слышал
Испортит. Это ограниченная в разрешении цифровая копия.Синатру DCS не испортит,
Речь не о релизах, а об архивации. МИ тут ни при чём.гораздо больше вреда композиции может нанести мастеринг инженер в данном случае.
2 Andrey Subbotin:
Что-то связи никакой не вижу. Сравнили ж...у с ручкой, уж простите за грубость :sarcastic: Я конечно понимаю, что тут решающее это чистой воды фетиш, ну и безусловно это история, но мы в данной теме говорим о звуке.
Насколько я знаю, нет. Мы с ними только работали. Но, может быть, толстый кошелёк решает любые проблемы. Позвонить узнать сколько они хотят за "прокат"?А на прокат аудиофилам случайно не дают оригинал?
2 Ifrit:
... что до эталонных записей ему далеко, хотя и понятие эталона в данном контексте неменее абстрактное. Критерий сохранения истории в первичном виде доминирует. Можно еще вспомнить Утесова, но так недалеко и до глиняных табличек)))
но мы в данной теме говорим о звуке
Ну так мы не на форуме живописцев.
Судьба-то судьба, но зачем при этом избавляться от оригинала?
А по сути это одно и тоже.Синатру через DCS цифровать и Мона Лизу на цифровик фоткать это совершенно разные вещи
Тогда стоит рассматривать ситуацию с негативами. Фотографическими или кинематографическими. То же самое - негативы хранятся независимо от того, сделана цифровая копия или нет. Ну давайте теперь спалим все нитратные плёнки - двд у нас уже есть, зачем их хранить? Так?тоит рассмотреть ситуацию с копиями, которые рисуют именно художники
Ifrit,
Я ваше все описал, все это достаточно логично.
Вика Гранд feat. Alex Oskin", и все остальное с "Alex Oskin". А причем тут это и откуда это взято? Хотя догадываюсь...но могу уверить, что к этому никакого отношения не имею.
Используйте поиск, например, полно открытой информации. Не получится - уточню.А то что Синатра это эталон и это надо знать....кто это сказал?
Человек, который принимает подобного рода сомнительные высказывания кого-то, явно не обладает своим собственным мнением и это печально.
есть информация, и технологии ее сохранения и копирования.
Что характерно, если это делается грамотно, то только с оригиналов.Многие монстры пересводят концертные видео и клипы в 5.1 и DTS.
Ошибка. Впрочем, каждому свои заблуждения.Человечески уши гораздо более простой "прибор" в сравнении с нашими глазами.
Использование аналоговых рекордеров в таком случае нецелесообразно. Ни при трекинге, ни при сведении. Быстрее, удобнее, технологичнее, по всем параметрам целесообразности лучше использовать DAW.Вопрос лишь в целесообразности.
разве не вы говорили? Определитесь уж, о чём мы тут говорим.В данной теме мы говорим исключительно о звуке, что приятно. Тут уж надо решить на кого работать
vladg,
Ключевое слово - эмулятор По умолчанию оригинал всегда будет лучше. А в AnaMod, на сколько я понял, чистой воды цифра.
В ленте так же как и в лампе происходят непонятные науке физические процессы, поэтому врятли и то и другое можно будет заменить как-то "ЭМУЛЯТОРОМ".
However, whereas all of those software plug-ins applied the technique within the digital computational domain, in the AnaMod products they’re applied entirely in the analogue domain, using, essentially, rather more ‘traditional’ analogue computing techniques (based in part on the use of four-quadrant multipliers and other non-linear analogue design techniques) to build the various signal-processing elements of complex analogue circuitry. Analogue ‘computing’ of this kind certainly isn’t a new technology, but it’s not one you find very often in audio equipment, and it is an innovative approach. Being entirely analogue, there is no latency to worry about, and no A-D and D-A conversions either.