Ленточный магнитофон.

Так сколько лет этому оригиналу? И от времени он лучше не становится. Все равно же придется расстаться с оригиналом рано или поздно. Да и чем плохи DCS? Я лучшего среди конверторов не слышал, Синатру DCS не испортит, гораздо больше вреда композиции может нанести мастеринг инженер в данном случае. С архивами действительно не приходилось работать.
 
Последнее редактирование:
2 Andrey Subbotin:
Что-то связи никакой не вижу. Сравнили ж...у с ручкой, уж простите за грубость :sarcastic: Я конечно понимаю, что тут решающее это чистой воды фетиш, ну и безусловно это история, но мы в данной теме говорим о звуке.
 
Так сколько лет этому оригиналу?
От 20 и старше.
И от времени он лучше не становится.
Хуже особенно тоже - воспроизводится на ура.

Все равно же придется расстаться с оригиналом рано или поздно.
Ничто не вечно под луной. Цифровые архивы в этом плане хуже, поскольку как только перестаёт читаться носитель, потеряна будет вся информация. А не постепенное ухудшение качества, как в случае с аналоговой лентой. Те же ленты заново оцифровываются с выходом нового цифрового формата.
Да и чем плохи DCS?
Тем же, чем и PCM вообще.
Я лучшего среди конверторов не слышал
Это вопрос вкуса. Многие с этим поспорят.
Синатру DCS не испортит,
Испортит. Это ограниченная в разрешении цифровая копия.
гораздо больше вреда композиции может нанести мастеринг инженер в данном случае.
Речь не о релизах, а об архивации. МИ тут ни при чём.
 
Последнее редактирование:
2 Andrey Subbotin:
Что-то связи никакой не вижу. Сравнили ж...у с ручкой, уж простите за грубость :sarcastic: Я конечно понимаю, что тут решающее это чистой воды фетиш, ну и безусловно это история, но мы в данной теме говорим о звуке.

Именно что полностью уместная аналогия. Зачем хранить живописные оригиналы? можно же оцифровать и распечатать и развесить по музеям.
 
  • Like
Реакции: smack
Ifrit,
А на прокат аудиофилам случайно не дают оригинал? :laugh4:
 
А на прокат аудиофилам случайно не дают оригинал?
Насколько я знаю, нет. Мы с ними только работали. Но, может быть, толстый кошелёк решает любые проблемы. Позвонить узнать сколько они хотят за "прокат"?
 
2 Ifrit:
Абсолютно неуместная. Оригинал картины можно увидеть приехав в тот музей где она выставлена и это может сделать любой желающий. А с оригинальным мастером Синатры что? Ограниченый круг людей имеет доступ к нему и прослушивают лишь при большой необходимости, например при копировании. Да и суть Синатры не в звуке, а в содержании, само понятие звука в звукозаписи тех лет весьма субъективное, но в силу несовершенной электроники того времени можно утверждать, что до эталонных записей ему далеко, хотя и понятие эталона в данном контексте неменее абстрактное. Критерий сохранения истории в первичном виде доминирует. Можно еще вспомнить Утесова, но так недалеко и до глиняных табличек)))
 
2 Ifrit:
... что до эталонных записей ему далеко, хотя и понятие эталона в данном контексте неменее абстрактное. Критерий сохранения истории в первичном виде доминирует. Можно еще вспомнить Утесова, но так недалеко и до глиняных табличек)))

Синатра, его записи, в большинстве случаев, и есть эталон, это надо знать.
Хотя, конечно, и "Вика Гранд feat. Alex Oskin", и все остальное с "Alex Oskin" тоже эталонно, я бы добавил - фрутилуписто.
 
Вика Гранд feat. Alex Oskin", и все остальное с "Alex Oskin". А причем тут это и откуда это взято? Хотя догадываюсь...но могу уверить, что к этому никакого отношения не имею.
А то что Синатра это эталон и это надо знать....кто это сказал?
Человек, который принимает подобного рода сомнительные высказывания кого-то, явно не обладает своим собственным мнением и это печально. Если это не так, то хотя бы в 2х словах расскажите о эталонности звучания Синатры. Интересует исключительно звук.
 
Судьба-то судьба, но зачем при этом избавляться от оригинала?

+1. И это касается не только звука. Я оцифровал фамильные фото 19 - начала 20 века, Недавно повторил сканирование на лучшем оборудовании, но оригиналы продолжаю хранить.
Самое интересно - более поздние фотографии сохранились гораздо хуже...
 
Andrey Subbotin,
Но только картина тут явно не к месту) Синатру через DCS цифровать и Мона Лизу на цифровик фоткать это совершенно разные вещи. Если уж и говорить о живописи, то стоит рассмотреть ситуацию с копиями, которые рисуют именно художники.
 
google, скажите, вы серьёзно не понимаете зачем хранить оригинал?
 
тоит рассмотреть ситуацию с копиями, которые рисуют именно художники
Тогда стоит рассматривать ситуацию с негативами. Фотографическими или кинематографическими. То же самое - негативы хранятся независимо от того, сделана цифровая копия или нет. Ну давайте теперь спалим все нитратные плёнки - двд у нас уже есть, зачем их хранить? Так?
 
Вика Гранд feat. Alex Oskin", и все остальное с "Alex Oskin". А причем тут это и откуда это взято? Хотя догадываюсь...но могу уверить, что к этому никакого отношения не имею.

Поделитесь догадками?

А то что Синатра это эталон и это надо знать....кто это сказал?
Используйте поиск, например, полно открытой информации. Не получится - уточню.

Человек, который принимает подобного рода сомнительные высказывания кого-то, явно не обладает своим собственным мнением и это печально.

Это о Синатре или ваших представлениях об "эталонах"?
 
есть информация, и технологии ее сохранения и копирования.

+1. По изображению - время от времени фильмы, снятые на пленке, переводятся в новый потребительский формат.

VHS/LD, VCD, DVD, BD...

По звуку - сколько уже было ремастерингов известных работ... Многие монстры пересводят концертные видео и клипы в 5.1 и DTS.
 
Ifrit, естественно, не с аудиодорожки VCD :laugh4:

Иначе получается Карузо, которого Миша напел...
 
Ifrit,
Я говорил совершенно о другом, я прекрасно представляю, что такое оригинал и что такое копия. Вопрос лишь в целесообразности. Я очень сильно сомневаюсь, что уши человека на вскидку способны отличить тот самый оригинал от оцифровки тем же DCS. Уши от глаз все же отличаются. Человечески уши гораздо более простой "прибор" в сравнении с нашими глазами. Да и что в тех же АЦП поменялось за последнии 20 лет (если отталкиваться от параметров)? Это вопрос к Вам, как к профессионалу.
re-life,
Ну так вы же написали сами, а не цитировали кого-то. Будьте добры изложить свое понимание. Последняя фраза относится прежде всего к вам. Но если вы действительно образованный человек, то сможете переменить мое мнение внятным объяснением.
А на счет Оськина, если это вам покоя не дает - милости прошу в личку.
 
Последнее редактирование:
Человечески уши гораздо более простой "прибор" в сравнении с нашими глазами.
Ошибка. Впрочем, каждому свои заблуждения.
Вопрос лишь в целесообразности.
Использование аналоговых рекордеров в таком случае нецелесообразно. Ни при трекинге, ни при сведении. Быстрее, удобнее, технологичнее, по всем параметрам целесообразности лучше использовать DAW.
И вот это:
В данной теме мы говорим исключительно о звуке, что приятно. Тут уж надо решить на кого работать:)
разве не вы говорили? Определитесь уж, о чём мы тут говорим. :)
 
Последнее редактирование:
Ifrit,
Ошибка? Вы ведете подпольные исследования?:)

Сообщение от google
В данной теме мы говорим исключительно о звуке, что приятно. Тут уж надо решить на кого работать:)
разве не вы говорили? Определитесь уж, о чём мы тут говорим. :)

Бегатня из разряда "с печки на казенку")))

А по поводу хранения данных - цифра потопила аналоговые носители, уже лет 5 как. По крайней мере в сферах несвязаннных с музыкой и кино.
 
Последнее редактирование:
Дядьки, как фотка передаст фактуру 3-х мерную мазков - никак - только перерисовать (а это будет дубликат) или зыркать в музее оригинал - тобишь хранить целесообразно... а звук то что... если конвертор офигенный - то навряд ли кто различит... Единственное, что это уже скорее дело привычки, это оплата за продакшн в еропе и на западе которая 100-кратно перекрывает стоимость плёнки, позволяет хранить оригинал, но мы то вроде в России... туть щару любять )))
 
vladg,
Ключевое слово - эмулятор:) По умолчанию оригинал всегда будет лучше. А в AnaMod, на сколько я понял, чистой воды цифра.
В ленте так же как и в лампе происходят непонятные науке физические процессы, поэтому врятли и то и другое можно будет заменить как-то "ЭМУЛЯТОРОМ".

However, whereas all of those software plug-ins applied the technique within the digital computational domain, in the AnaMod products they’re applied entirely in the analogue domain, using, essentially, rather more ‘traditional’ analogue computing techniques (based in part on the use of four-quadrant multipliers and other non-linear analogue design techniques) to build the various signal-processing elements of complex analogue circuitry. Analogue ‘computing’ of this kind certainly isn’t a new technology, but it’s not one you find very often in audio equipment, and it is an innovative approach. Being entirely analogue, there is no latency to worry about, and no A-D and D-A conversions either.

Э-э-э, а где там написано, что это цифровая эмуляция?

В Sound on Sound февраля 2010 упоминается еще железка в таком стиле "Rupert Neve Designs' Portico 5042".
http://www.soundonsound.com/sos/feb10/articles/analoguewarmth.htm

http://www.soundonsound.com/sos/jul07/articles/rupertneveportico_5042_5043.htm

Резюме: "I don't think the 5042 can be described as being exactly the same as recording to tape, but the important positive effects are modelled very well"

Т.е. да, эмуляция. Похоже на запись на ленту, но не то.


А! Раз уже начал вспоминать про Sound on Sound и ленту - была там еще статья про чувака, который делал ремикс Pussy Cat Dolls с какими-то индусами. Ну так вот, он говорит да, я очень люблю ленточный аналоговый звук, у нас на студии есть отличная ленточная машина, только есть одна проблема, после часа работы ей 3 часа занимаются инженеры, смазывают, прогоняют тесты и все подстраивают, чтобы она нормально работала (иначе, там начинается разница в звучании между каналами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают