Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Слепой тест? Услышите разницу?
-на ацп разницу тяжело засечь но можно т.к все одно пролушивать надо через какой то сторонний цап высокого качества , а вот
цап просто легко там даже глухой разницу услышит
А я в реале. Приезжал он мерить слух звукачей Уфы. Мой померил...
-22см? :D
 
Сталкера ,нужно воспринимать с изрядной долей юмора ))
Как и в любой шутке есть толика правды.
Пожалуй , главный посыл в его творчестве - слушать музыку , а не заниматься бесконечной ловлей блох.
Не каждому человеку, нужен высокий конец ..

С другой стороны Сталкер увлекся эффектными разоблачениями )) , которые сильно повлияли на мозги неокрепшей молодежи.
Чего стоит его тесты ,когда звукорежиссеры не могут отличить открытые наушники от закрытых в слепом прослушивании ))
Наверное у ребят произошло замыливание слуха после тяжелого, рабочего дня , а значит тест уже некорректен.
К тому же наушники имеют разный прижим и разный материал амбушюр , можно было и на это ориентироваться.
Девушка в этом ролике ,была одна похожа на вменяемого человека.

У меня возникло подозрение ,что все это постановка .
Я написал Сталкеру , потом немного углубил наше общение.
Суть такова :
Многие, являются случайными людьми с повышенным самомнением.
Купил себе крутой аппарат и мнит себя специалистом -равным Субботину..
Или взял приличный HI -FI , а сам не может отличить мр3 от Flac
Сталкер как бы говорит - нафига козе баян?
Если тебе 15 лет и ты читаешь рэп у себя на районе - тебе не нужно копить на Нойман.
Берингер В-1 и только в путь.
Согласитесь, в этом есть здравое зерно .
Не здравое начинается ,когда этот паренек насмотревшись Сталкера
начинает с уверенностью заявлять, что Нойман - это для лохов -развод на бабки.
Категоричность -подкрепленная контентом Сталкера , является на мой взгляд
интересным социо -психологическим феноменом.

Улыбайтесь Господа , улыбайтесь ...
 
Не каждому человеку, нужен высокий конец ..
Соглашусь, не каждому. Но никто, от возможности имения такового не откажется. 100%
Намедни, выбирая интерфейс, грмааааааааадным усилием воли отказал себе в Apogee Simphony MKII. Он как бы мне не нужен по "избыточным" для меня параметрам, и был куплен RME UFXII. Но до сих пор ощущение, что я сделал ошибку...
 
  • Like
Реакции: Les-nik и yonnat
Кажыцца, ветка опять сваливается во вкусовщину :(
 
@vladkus, Тут сама профессия звукорежиссёрская и мюзикмейкерская - чистая вкусовщина. Нравится - не нравится. И все эти ковыряния в кишках с последующими фрустрациями по поводу "не тех" тысяных долей чегото там - зачастую просто забивание головы надуманными проблемами, которые в конечном итоге "на хит не влияют" от слова "вообще". Ибо здесь решает умение "забивать гвозди", а не "молоток с золотой ручкой". По крайней мере, если не гоняться за откровенным дешманом.
 
@Aмирханов, У "взрослых" инженеров/продюсеров эталон внутри, им не нужно быть на кого-то похожими, на кого-то равняться и с кем-то сверяться. Они продают свой собственный звук. На который и приходят его клиенты.
Референсы могут пригодиться, к примеру, для быстрой "пристелки" к новым условиям (другим мониторам, комнате и т.п.)
 
Брал такой. На тысячу дороже, зато бренд.
 
Купил себе крутой аппарат и мнит себя специалистом -равным Субботину..
при этом специалистов совершенно не интересует класс прибора) они на него смотрят с прибором) обычно полные дядьки с волосами до плеч
а молодые с бородой они себе делают чтоб красиво генелек там подсветочка) им важно наверное прибор не прибор
 
а молодые с бородой они себе делают чтоб красиво
Ага, сплошная синюшня вырвиглазная на фото, нихрена не понять. Зато как в в том анеке про х на лбу: "Во первых, это красиво!" :Dle86:
 
  • Haha
Реакции: Vladis Udler
Субьективное мнение: конечному слушателю глубоко наплевать, в Нойман там записано, или в Бехр. Гораздо важнее сама композиция, драйв и. т. д.

Скажем, нормальный коммерческий саунд гитар можно нарулить и в Amplitube 2 (которая по современым меркам - фуфло). Это из собственного опыта, если что)

Но да: сама гитара должна быть норм, и гитарист - толковый
 
Битлус на восемь дорог писались, в портативную студию, гроб на колесиках, которую Харрисон собственноручно купил за десять тысяч фунтов.
И ничо, никто не умер
 
Последнее редактирование:
Перефразируя Булгакова...

— Вы не Леннон, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым.
— Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот.
— Леннон умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
— Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Леннон бессмертен!
 
важно качество звучания, предусилители, Цап, ацп и тд.
Всё в одном, к сожалению никак не получится) Могу посоветовать в пределах 80к, попробовать найти Линкс-л22, как авроровские конверторы АЦП-ЦАП. Мониторку, можно например от дигилаба попробовать найти, и мэйн пред, можно попробовать найти например ису. Бюджет конечно будет только только, но если покопаться и посидеть, то на вторичке вполне реально можно такое собрать. БФ не рекомендую брать.
 
Всё в одном, к сожалению никак не получится) Могу посоветовать в пределах 80к, попробовать найти Линкс-л22, как авроровские конверторы АЦП-ЦАП. Мониторку, можно например от дигилаба попробовать найти, и мэйн пред, можно попробовать найти например ису. Бюджет конечно будет только только, но если покопаться и посидеть, то на вторичке вполне реально можно такое собрать. БФ не рекомендую брать.
разные там конвертеры с Авророй ... сравнивали в лоб Two B ... разница очень ощутимая ...
 
@depo88, Если мне память не изменяет, то АЦП там те же стоят. В L-22 авроровские. По ЦАП возможно другие, чутка попроще. На плате просто те же самые чипы стоят...
повторяю - сравнивали в лоб на хорошем контроле + наушники = разница колоссальная ...
 
повторяю - сравнивали в лоб на хорошем контроле + наушники = разница колоссальная ...
И с какой конкретно авророй Вы сравнивали, со старой? Если со старой, то в л-22 даже лучше конверторы стоят))) А вот с новой, есть вопросы. Возможно в нойвой получше уже стоят. Сейчас даташиты поищу на девайс...
 
Ну да, AD те же самые чипы что и в авроре))) А вот DA получше будут именно в авроре. Инфа не с даташинов конечно, а с гирспейса. Как раз для записи л-22, просто вне конкурецнии, с её скромным ценником. Но правда карта не поддерживается с 15го года, что весьма печально. Хотя у меня на 10ке работала. Звук просто не сравним ни с какими "мультикоробочками", причём за смешую цену, я её за 16к купил вообще, как бы тезис про это...
 
И с какой конкретно авророй Вы сравнивали, со старой? Если со старой, то в л-22 даже лучше конверторы стоят))) А вот с новой, есть вопросы. Возможно в нойвой получше уже стоят. Сейчас даташиты поищу на девайс...
В дискуссию вдаваться не хочу ... в году 2014 слушали втроем, все из профессии ... Последняя ревизия "старой" Авроры сравнивали c Two B (L22 та же фигня только 2-х канальная) ... речь про DA, не знаю начинки, и того и другого - но на слух все всё и сразу поняли на раференсных записях (ни у кого не было изначально никаких предубеждений - я тоже думал разницы не будет) - DA конвертеры Авроры на ПОРЯДОК детальнее и верх открытый, в отличии от Two B ... на мониторах Quested VS2108 + Сенхах ХД600 все втроем сделали один и тот же очевидный вывод ... Аврора - это конвертеры мастерингового уровня, что подтверждается наличием их на приличных студиях (по крайней мере в те годы), а L22 это продвинутая бытовуха - остальное размазывание того, что там такое же что в Авроре - маркетинг, чтобы ее впарить ... Мы втроем слушали ушами - и свой вывод сделали ... если кого-то греют рекламные слоганы, что это 2-х канальная версия Авроры - ну, это их дело и флаг им в руки ...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают