ну что ж, тогда приношу свои извинения - я неправильно восприняла слово одинаковых. Полагала, что речь идёт о двух тембрально одинаковых звуках, не более.а во вторых в моем посте шла речь об одном и том же сигнале воспроизводимом одновременно из разных источников с разной громкостью
Но тогда я не понимаю другого - ведь получается, когда мы панорамируем сигнал влево, например, на 50% - в левой колонке он звучит громче, а в правой тише - один и тот же сигнал, тот самый случай, так? Так вот из ваших же слов получается, что мозг замаскирует правую колонку и чётко спозиционирует сигнал слева? Или, при желании, переключится осознанно на более тихий, т.е. на правую колонку? Но такого же не происходит - я что-то как ни пытаюсь заставить, но звук так и звучит на 50% слева.
ну разумеется помню и разумеется понимаю, что для того, чтоб слышать фантомный центр стереосистемы, можно сидеть и в центре, и в вершине, и вообще вдоль всей этой прямой, проходящей по высоте-биссектрисе-медиане. Но, полагаю, что коль уж там речь зашла именно о равностороннем треугольнике, а не о равнобедренном, то подразумевалось всё же правильное положение слушателя при воспроизведения стерео - в вершине равностороннего треугольника, но никак не в центре.Кстати, а почему глупость? Вы помните откуда вы эту цитату взяли и о чём шёл разговор. Автор утверждал что моно(труЪ моно) нужно слушать только в одной колонке. А в двух будет каша. Вот я ему и про коня в вакууме и треугольник... Что не важно хоть одна колонка, хоть пятьдесят. Поэтому не надо))
Зачем? Я разве к этому призываю? Я просто хотела напомнить, в каком разделе мы находимся. Да, не оч красиво, даже грубовато. Но я считаю, что именно так тут многие и поступили - по сути: "не лезь со своей левой теорией, мы-то знаем, как надо делать". Даж если человек заблуждается, почему надо сразу смешивать его непонятно с чем, вместо того, чтоб вести нормальную дискуссию? Давайте тода просто удалим этот раздел, еслиМожно, конечно, поменять приоритеты и название ресурса.
все прикладные достижения проходят сначала сугубо теоретическую стадию, конечно же, включая и практические исследования, и обсуждения с теми, кто этим занимается ежедневно на практике. Это нормально. Ненормально то, что вместо обсуждения на человека выливают сплошной негатив, даже если он не прав. Вместо конструктивной критики. Именно поэтому я и намекнула, что если вам неинтересно заниматься подобными обсуждениями, то идите читайте другие разделы - их тут намного больше по практике, чем по теории. И название форума тут совершенно не при чём.сугубо теоретические изыскания, не имеющие прикладного характера
И я не понимаю, что в этом смешного. На мой взгляд, действительно есть такая проблема. И именно она затронута в этом топике. И именно она из ваших же слов пока не имеет решения. Я не вижу причин, почему её не обсудить тут и в ходе обсуждения попытаться поискать это самое решение, которое потом же на практике вам же самим может пригодиться. Даже если 90% разговора - бред и заблуждения, разве это плохо, если человек это для себя откроет? Даже если решение не будет найдено, кто-то просто подчерпнёт для себя много нового, а кто-то, может, натолкнётся на новую идею. Сюда ведь и приходят ради этого, вроде как, за информацией. Ну или написали бы сразу, 10 страниц назад - на данный момент данная проблема решения не имеет, обсуждать поиск этого решения мы не хотим и потому тему закрываем.следующим шагом я так понимаю будет попытка арендовать концертный зал и расположить излучатели на местах инструментов чей сигнал они воспроизводят, но тут он столкнётся с ещё одной проблемой - взаимопроникновение сигналов при записи - выход? - писать каждый инструмент по отдельности в безэховой камере, и опять лажа, излучатель узконаправлен, а живой звук разнонаправлен - выход? - писать каждый инструмент несколькими микрофонами и воспроизводить несколькими излучателями, ну и т.д. и т.п....
Последнее редактирование: