Переставьте (переверните) седло, струна станет длинней на 3-4 mm.Порожек на тюноматике в упор.
Переставьте (переверните) седло, струна станет длинней на 3-4 mm.Порожек на тюноматике в упор.
По человечески это как? Просветите.давайте соберёмся и будем писать по человечески, ну пожалуйста.
Ух ты! Какая логика! Еслим изучали, значит можно говорить всё что угодно, и желательно - решительно! Безапелляционно)))А как иначе?! Колебания струн изучали ещё древние греки
Какой? Почему Вы ушли от очень ключевого вопроса? А предпочли просто повториться?Основной тон, он же - первая гармоника = конечно один.
Ого, какие пошли данные. "Идеально жесткая гитара". Как это научно.В идеально жёсткой гитаре - нет.
Просто музыканты играли для людей, а не для других музыкантов, а ЗР сводили не для того чтоб понравиться другим ЗР)Никто просто не обращает на это внимания, вон, у Раммштайн на альбоме Rosenrot вообще ни одного строящего интервала нет и всем пофиг)
разжевались быстрее, чем загрязнились? как такКуча наборов могли бы стоять и стоять на "поиграть", но из-за нестроя были сняты.
Перед игрой лучше руки мыть )) а обрабатывать данлопом после )@Radiocaster, Данлоп же. Перед игрой чищу всегда.
Zerocool как-то утверждал обратное (про Dunlop 65, не про мытьё рук), даже пример прикреплял.Перед игрой лучше руки мыть )) а обрабатывать данлопом после )
Ну и правильно поймут. Вы попробуйте обработайте и после этого поиграйте, вам понравится скользить?) Если да, то вопросов нет. А так, струны желательно обрабатывать после каждой игры. Если до, то вы просто размажете покрытие по пальцам своей левой руки, ну или правой, смотря кем вы являетесь ) А если нужны верха и читаемость, ставьте новые струны и записывайтесь. И пассивно-агрессивного в зеркале увидите.@Zerocool, ну становится же лучше?) Значит, лучше для записи, для звука, однозначно)
А то сейчас пассивно-агрессивного начитаются люди и пойдут руки мыть до записи, а обрабатывать струны будут потом. Ужас, чё начнётся)
У меня, например, не всегда есть возможность помыть руки перед игрой, но это не означает, что я не уважаю свои инструменты ) Выше описал просто, чтобы вы поняли, как правильно применять это средство.@Macsimpain, ну руки не моют те кто свои инструменты не уважают уже совсем. У меня это практически на автомате. Да и глупо как-то сначала почистить, а потом грязными руками лезть. А так мне звук нравится сразу после чистки.
Хотел сначала спросить "где нужно иметь гитару, чтобы там воды не было?", потом вспомнил, что я сам-то уже давненько вне дома не играл)) А ведь раньше действительно на многих реп точках и небольших площадках даже руки помыть негде было)У меня, например, не всегда есть возможность помыть руки перед игрой, но это не означает, что я не уважаю свои инструменты ) Выше описал просто, чтобы вы поняли, как правильно применять это средство.
Я даю постоять после обработки минут 10-15. Как раз кофейку погонять в это время. Скольжения становится значительно меньше. Но да, действительно выходит что большая часть средства останется в итоге на пальцах, если не проходиться после игры повторно. Т.е. при моём подходе, как некое средство "консервации", оно уже будет работать значительно хуже, если вообще будет работать. Но как клинер - свою работу делает.вам понравится скользить
Об том и речьНо да, действительно выходит что большая часть средства останется в итоге на пальцах, если не проходиться после игры повторно. Т.е. при моём подходе, как некое средство "консервации", оно уже будет работать значительно хуже, если вообще будет работать.
Делает )Но как клинер - свою работу делает.
"Остатки" - это имеется ввиду излишки, если вы вдруг много ливанули. По крайней мере я так это понимаю. У самого как-то было, старый флакон заканчивался (он был уже практически пустой, соответственно нажим в разы сильнее), ну и потом по запарке с нового как ливанул .. и вся эта "слизь" по грифу .. Естественно, так делать не надо ) Если флакон новый, чтобы обработать струны достаточно пары лёгких нажатий и без всякой ветоши.На банке с этим кондиционером написано: "Нанесите на струны. Остатки удалите сухой тряпкой".
Как-то интуитивно так всегда делал. Прочел прям щас впервые, ради спортивного интереса .
Не ..) у меня наоборот теряется контрольа мне нравится когда струны скользкие) бенды делать удобнее
Кто-то должен кормить жабу@Nabastak, эти чорные синистеры стоят примерно в ПЯТЬ раз КАРЛ дороже!!! - чем, например вот такие эрни(в полне себе норм струны) - :
зы. Спрашиваецца.. вопрос: Зачем платитьдваждыпятижды?)