Это не шутка, а жестокая реальность в советское время Струны вообще то были в огромном дефиците, любые! Только в середине 80ых начали кустарно мотать более менее нормальные струны.Это была шутка, если что
Это не шутка, а жестокая реальность в советское время Струны вообще то были в огромном дефиците, любые! Только в середине 80ых начали кустарно мотать более менее нормальные струны.Это была шутка, если что
Основной да. Но на основной влияют не основные. И это влияние - противное "троение".Основной тон у струны зависит только от длинны и силы натяжения.
Какие "несколько" резонансов?
Абсолютно точно - от бедности.Все тогда варили, от бедности.
Я не совсем точно выразился.Ржавчина в первую очередь и портит струны.
Морская вода, большая влажность, высокие температуры... все условия.в Абхазию, в частный дом
Надо бы послушать пример. Не понимаю физики. Странно это.это влияние - противное "троение".
Резонансами я назвал взаимовлияние. Биения.
Это значит, что у стали есть такое понятие, как плотность. Диаметр стержня у всех струн разный, соответственно показатели г/см3 будут тоже разными. Стоит ли рассуждать о прочности каждой струны, относительно другой? И почему с завода качественные струны держат строй, но со временем теряют свои характеристики? Или поварим старые струны, настроим гитары и зазвучим, ведь основной тон зависит только лишь от длины и силы натяжения.что это значит?
Ага ) пасиб что напомнили. Я ж как играть начал году так в 95, мне мама сразу эликсиры принесла.Это не шутка, а жестокая реальность в советское время Струны вообще то были в огромном дефиците, любые! Только в середине 80ых начали кустарно мотать более менее нормальные струны.
какое отношение плотности к звучанию? чем "плотнее" - тем что? По вашему струны одного калибра имеют разную плотность???есть такое понятие, как плотность
Стоит ли рассуждать о прочности каждой струны
почему с завода качественные струны держат строй
со временем теряют свои характеристики?
Ну вообще прямое ) Но вы не передергивайте. О звучании мы поговорим позже. Речь шла о строе.какое отношение плотности к звучанию? чем "плотнее" - тем что?
Вы там пьяный что-ли? Читайте внимательно.По вашему струны одного калибра имеют разную плотность???
Так точно, Кэп Хотя .. мять не пробовалПрочности? Не прочные - рвутся. И мнутся
Потому что качественные.Почему?
Естественные.Какие?
ну хамить то сразу зачем? вы же музыкант, работник культурыВы там пьяный что-ли? Читайте внимательно.
Я вам не хамил, а задал вопрос, исходя из вашего ответа. Сложилось впечатление, что вы либо пьяны, либо невнимательны.ну хамить то сразу зачем?
Опять ошиблись. Я работаю в сфере метрологиивы же музыкант, работник культуры
Струна деформируется под постоянной нагрузкой и теряет свои физические и акустические свойства, плюс загрязнение, плюс коррозия.Есть в физике чёткие определения струны. Длинны, силы натяжения и собственной частоты, от них зависящей. "Растянутая в разных местах" должна бы порваться.
И как "уставшая" струна может "не строить" если её собственная частота зависит только от длинны и силы натяжения?
Тогда вы должны бы знать, что "плотность" - это не понятие И как вы съехали от плотности к прочности? Причём она здесь? Прочность - это способность не тянуться со временем? Ну ок.Я работаю в сфере метрологии
какие? "деформируется" - это растягивается что ли? Или от медиатора мнётся?Струна деформируется под постоянной нагрузкой и теряет свои физические и акустические свойства
Вы это серьёзно? Я даже не знаю, какой из миллиона примеров деформации и повреждения струны вам привести. Просто возьмите струну, покрутите её в руках и внимательно осмотрите, чтобы понять, как её можно убить.какие? "деформируется" - это растягивается что ли? Или от медиатора мнётся?
Ещё как понятие. Такое понятие, как физическая величина.Тогда вы должны бы знать, что "плотность" - это не понятие
Это вы съехали от строя к звучанию. А я никуда не съезжал. Касаемо плотности к прочности, второе сильно зависит от первого.И как вы съехали от плотности к прочности? Причём она здесь?
Нет, не ок. В первую очередь имелось ввиду об импульсных воздействиях (атака). Также нужно учитывать факторы окружающей среды. И не задавайте глупых вопросов.Прочность - это способность не тянуться со временем? Ну ок.
А что вам непонятного? Хотя .. если вы по два года не меняете струны, то не вижу смысла дискутировать на подобные темы.В чём был ваш вопрос? "следует ли рассуждать"? или "почему качественные струны держат строй"?
даже не знаю, какой из миллиона примеров деформации и повреждения
Касаемо плотности к прочности, второе сильно зависит от первого
не задавайте глупых вопросов
ок, всё понятно, давайте оставим физику, не получается у насне вижу смысла дискутировать
Если вы сами не слышите и не чувствуете, то вам ничего не нужно менять.ок, всё понятно, давайте оставим физику, не получается у нас
Ну вы же, мы же музыканты! Гитаристы, вы, уж точно. Подскажите практический приём: как вы определяете "старение" струн? Вот что и как вы слышите/чувствуете, что всё - нужно менять?
Где, что нужно зажать, взять аккорд, чтобы стали слышны биения-троения и т.п. нестроевич?
Ни разу ради спора, а пользы исключительно для. Чтобы я сам попробовал у себя и убедился, что пора менять.
Спасибо.
Смотря где растянулась струна. По мне так, она может и в районе грифа растянуться, и в районе ударов правой руки.Где, что нужно зажать, взять аккорд, чтобы стали слышны биения-троения и т.п. нестроевич?
Абсолютно так.Ни разу ради спора, а пользы исключительно для.
Настраиваю по открытым струнам, акорды вроде приемлемо звучат (ну не коробят уж очень-очень) начинаю играть соло в районе 5-7-10 ладов и там жопа полная.Подскажите практический приём: как вы определяете "старение" струн? Вот что и как вы слышите/чувствуете, что всё - нужно менять?
по созвучиям или даже тон одной струны гуляет в зависимости от лада?и там жопа полная
Скорее всего у вас проблемы с мензурой. Лично я, после замены струн, проверяю мензуру (это не всегда нужно, но я делаю). Струны на 12 ладу по тюнеру должны строить идеально, плюс флажолеты на 12 и открытые. Всё должно строить в копейку.Настриваю по открытым струнам, акорды вроде приемлемо звучат (ну не коробят уж очень-очень) начинаю играть соло в районе 5-7-10 ладов и там жопа полная.
А если настроить гитару по этому участку чтобы жопы не было, тогда аккорды на 0-2-3 ладах будут сверх-жопой.
С физикой у вас реально не получается. Как вы думаете, если согнуть струну, сможет ли она принять изначальный вид? А деформированная оплётка? А стёртое покрытие? Так вот каждое воздействие на струну разрушает её, струна растягивается на протяжении всего срока службы, становится мягче, начинает волчить, не строить по мензуре, соответственно по мере изменения своих физических свойств, она также начинает по-другому вести себя в магнитном поле. Я не уверен, что вам можно объяснить словами то, чего вы сами не слышите, нисколько не обвиняю в том, что вы не обращаете внимание на нюансы, или не потратили на это достаточного количества времени, занимаясь другими делами.ок, всё понятно, давайте оставим физику, не получается у нас
Ну вы же, мы же музыканты! Гитаристы, вы, уж точно. Подскажите практический приём: как вы определяете "старение" струн? Вот что и как вы слышите/чувствуете, что всё - нужно менять?
Где, что нужно зажать, взять аккорд, чтобы стали слышны биения-троения и т.п. нестроевич?
Ни разу ради спора, а пользы исключительно для. Чтобы я сам попробовал у себя и убедился, что пора менять.
Спасибо.
если часто играть, загрязняются и звучат глухо - основная причина, про "жеваность" и меньшую упругость - мне никогда не мешало, загрязняются быстреекак вы определяете "старение" струн? Вот что и как вы слышите/чувствуете, что всё - нужно менять?
надеюсь, прогуливая физику, вы хотя бы гитарой занималисьпо мере изменения своих физических свойств, она также начинает по-другому вести себя в магнитном поле
И то и другое скорее всего. Это же взаимосвязано. Какое может быть хорошее созвучие, если одна струна фальшивит))по созвучиям или даже тон одной струны гуляет в зависимости от лада?
Почему тогда при замене струн мензура сразу становится беспроблемной? )Скорее всего у вас проблемы с мензурой.
Не знаю )) Но у вас же одна струна фальшивит при настроенной мензуре?) Получается гриф винтом. Сочувствую.И то и другое скорее всего. Это же взаимосвязано. Какое может быть хорошее созвучие, если одна струна фальшивит))
Почему тогда при замене струн мензура сразу становится беспроблемной? )
Но тон (собств. частота) струны зависит только от натяжения и длинны! Следовательно даже ушатаная, растянутая, старая и помятая должна звучать в тоне. Какие бы слова не наваливали в кучу местные "знатоки" физики.Почему тогда при замене струн мензура сразу становится беспроблемной?
Зачем? Вдэшка только засирает. Спирт очищает и одновременно разрушает оплётку. Есть же специальные очистители, стоят недорого, хватит на годы.Я (не спора ради) нашёл для себя вариант c WD-40, потом спирт.
Сходите проветритесь. Прошу вас.Но тон (собств. частота) струны зависит только от натяжения и длинны! Следовательно даже ушатаная, растянутая, старая и помятая должна звучать в тоне. Какие бы слова не наваливали в кучу местные "знатоки" физики.