"Пластмассовый" звук - решение проблемы.

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала
Redworm,
Очень сыльные перегрузы в треке и внизу мутно. Хет на фоне всего этого слишком ядовит. Но пластмассы нет - тембры хорошие, есть то что нужно сводить. =)
 
  • Like
Реакции: Redworm
kseile
DivShare File - 64654.mp3

фортепьянко на заднем плане звучит красиво и правильно, все остальное - мне кажется очень много ревера (по-моему room - явно слышится комната), причем он навешан на все что только можно...предложение - оставь фортепьянко на заднем плане, а все остальное освободи от ревера дай так сказать в сухом виде и выложи нам сюда - послушаем, может тембры тут и непричем

кстати вот тут поджал немного часть трека - начало его - вся грязь сразу и вылезла - перевесы по ачх имеют место быть - очень много свистящих-шипящих в твоем треке к тому же
 

Вложения

  • 111.mp3
    111.mp3
    147,2 KB · Просмотры: 146
  • Like
Реакции: kseile
kseile, сначала я правда думал что тебе помощь нужна,но в каждом своем новом посте ты говоришь о том что ты слышишь пластмассовость,но сцуко ,делаешь и вставляешь эту пластмассу в трек!!!справка есть???ну правда не здоровый вариант,если я почувсвую что я обосрался я не стану дальше испытывать судьбу,и думаю второй раз это испытывать не буду....с тобой всё нормуль???))
 
сначала я правда думал что тебе помощь нужна,но в каждом своем новом посте ты говоришь о том что ты слышишь пластмассовость,но сцуко ,делаешь и вставляешь эту пластмассу в трек!!!
если бы я знал источник этой "пластмассы", проще было бы контролировать её дозировку, собственно в этом и смысл топика...

с тобой всё нормуль???))
нет, со мной всё плохо, наверное стоило к доктору обратиться, а не у серьёзных людей время отнимать?)


мне кажется очень много ревера (по-моему room - явно слышится комната), причем он навешан на все что только можно...
всё так и есть...на всех треках рум, в разных пропорциях...это опять же мои попытки убрать пластмассу, думал объёма не хватает в треках...


предложение - оставь фортепьянко на заднем плане, а все остальное освободи от ревера дай так сказать в сухом виде и выложи нам сюда - послушаем, может тембры тут и непричем
хорошо, сделаю вечером, спасибо!
 
всё так и есть...на всех треках рум, в разных пропорциях...это опять же мои попытки убрать пластмассу, думал объёма не хватает в треках...
Если будешь класть одно пространство на все инструменты, большого объёма ты не добъёшься, если только хуже не сделаешь. Возьми ещё хотя-бы холл и отправь туда фортепиано. У рабочего хвост можешь сделать длиннее чем у остальных ударных.

Скажу примерно словами П. Уайта.

"Реверберация в музыке подобна свету и тени в фотографиях. Если осветить сцену одним большим источником - получится некрасиво, если осветить её сразу со всех сторон - получится также, очень ярко и безлико."
 
  • Like
Реакции: deemah
Почему? :) Да не, просто у Universal audio есть хороший сатуратор UAD precision maximizer, имитирующий насыщение лампы. Ставишь его на мастер-канал, mix 100%, shape по вкусу (желательно о менее 50%). И через всё это дело сводишь. Сама техника сведения через сатуратор не нова,так что я тут не первый... 90% тембров VST синтезаторов теряют пластмассовость.

ОГО!!! А есть ли подобный аналог в VST ? ?
Хотя я противник мастер украшений на стадии сведения, но ни разу не пробовал, чем Бог не шутит?
 
Хороший топик, тоже имею проблемки с пластмасской.

Redworm, по мне так есть пластмасска на нижней середине.
 
Имхо, никакие припарки в виде сатураторов - ревербераторов не помогут трупу восстать из гроба.
Выше
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=973919&postcount=48
я (в иносказательной форме) эту мысль уже пытался донести (не донёс, видимо).
Если трек скучен до предела, предсказуем и банален, значит нужно менять концепцию, и дело здесь не в "пластмассе".
Нужна некая "фишка". Даже банальный саундбластерный GM набор может "выстрелить", если в композиции есть некая "фишка", неожиданность, смелое и оригинальное решение.
И наоборот, если в композе нет ничего интересного, то ее не спасут никакие супер-пупер VST, обработки, библы за тысячи долларов и сведение в лучших студиях мира.

Всё - ИМХО
 
ОГО!!! А есть ли подобный аналог в VST ? ?
Хотя я противник мастер украшений на стадии сведения, но ни разу не пробовал, чем Бог не шутит?

Честно - в VST такого не встречал, но пытался найти :) Я думаю вряд ли.
 
А "синтетика" и должна звучать, как пластмасса....
IMHO Чем-то живородным разбавить (приправить) надо (хочется) ....
Оживлять - дело крайне затруднительное ... кто первым научится, тот и "чемпион" :smoke:
 
Если будешь класть одно пространство на все инструменты, большого объёма ты не добъёшься, если только хуже не сделаешь. Возьми ещё хотя-бы холл и отправь туда фортепиано. У рабочего хвост можешь сделать длиннее чем у остальных ударных.

Скажу примерно словами П. Уайта.

"Реверберация в музыке подобна свету и тени в фотографиях. Если осветить сцену одним большим источником - получится некрасиво, если осветить её сразу со всех сторон - получится также, очень ярко и безлико."
к слову на фортепиано эмбиенс... но меня в таком случае вот какая проблема интересует - ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?
 
к слову на фортепиано эмбиенс... но меня в таком случае вот какая проблема интересует - ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?

Реверки смешивать никто не запрещал. попробуй. В "internal mixing" об этом рассказывается.
 
Откажись в принципе от комнаты.Для себя сделай правило,не более 2инструментов и не главных.Пока.
2)Концепция у тебя не определена.Если Пэд впереди.То послушай другие качественные работы на эту тему.Пэд хотя бы должен быть жирным?Сделай его жирным.Лампы,совмещение тембров и конечно на первом плане без комнат и холлов.
 
ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?

Так-то оно так, но masterverb не в состоянии имитировать индивидуальные ER для каждого инструмента и каждой локации.

Потому и применяется сочетание master и spot реверберации - здесь Пол Уайт нашел хорошую ассоциацию со светописью.

Старые же (и некоторые современные) записи звучат рельефно и сочно по причине грамотного использования естественной реверберации.

Четко представляя себе звуковой образ и владея "техникой письма", можно создать картину и с помощью эмуляции пространств, причем как реалистичную, так и полный сюр a la Сальвадор Дали, Толкин или Саймак...

Пока же, ИМХО, этот образ не сформирован в воображении и нет навыков его воплощения.
Прежде чем использовать любые средства - хоть аппаратные, хоть софт - надо осознать основополагающие принципы строительства звука...

П.С. Объем создается не только реверберацией. Сколько ситуаций, когда реверберации нет, а объем налицо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greended
kseile, Проблема в отсутствии муз. образования, мне кажется. Песня на двух аккордах и аккорды эти сыграны параллельными трезвучиями на пианине много-много раз. Подсознательно люди чуствуют, что так тока дети играют. Дети играют в игрушки, а игрушки, которые способны издавать звуки, делают из пластмассы. В этом суть пластмассовости звука. Дополняет аранж безграмотная партия баса да и ритм-секции в целом.
 
Евгений Скрипкин, спасибо вам за отзыв, чувствую в ваших словах истину) ну что тут скажешь...работа за деньги (а здесь речь идёт о весьма скромной сумме) имеет свою специфику... возможно для себя я сделал бы гармонию более сложной и однообразной, но заказчику понравилось , а инициатива часто бывает наказуема) хотя признаю что и собственных треках дела ненамного лучше... даже не знаю в чём проблема, гармонию изучал в своё время самостоятельно, теорию знаю, но на практике использую редко.. возможно дело в том, что я не клавишник, ведь гармонии учат на примере фортепиано...

кстати вот тут говорят - послушай музыку в похожем стиле, сделай выводы... а если нет похожей музыке? я вот например не знаю что брать за ориентир хорошего сведения/аранжа/звука... понятно что правила для всех направлений общие, но трансерам например гораздо проще получить "фирменный" звук - достаточно послушать известные релизы в этом стиле.
 
kseile, можно на гитаре сыграть чёс вместо ф-но и будет поинтереснее, наверное. Если гитариста найти играющего. Ну и вообще разнообразить аранж: брейки перед припевами/куплетами, разный состав инструментов в частях (в припевах их должно быть, грубо говоря, больше), паузы, пустые места (без барабанов или наоборот только бас и барабаны), использовать фильтры по необходимости, обозначить динамику инструментов, что б были тихие места и громкие, а не всё ровно, как шарманка. В общем выразительных средств достаточно много.
 
  • Like
Реакции: S.Max и kseile
kseile , а у тебя бывает такая фишка: поставил новый синт, крутишь пресеты, тестишь его - всё круто звучит! - и тот звук прикольный и этот, и всё не пластмассово и всё по взрослому. Потом приходит пора писать композицию, ты начинаешь пытатся нарулить звук на синте...и всё что то как то не то, тяжело подобрать тембр, начинается морочиво избавления от плстмассовости. Наконец подбирается какой то звук, и ты уже говоришь себе "фу ты, кажется нашёл" но через пару дней слушаешь микс и понимаешь что...:bad:
 
Евгений Скрипкин,
распечатаю и повешу на монитор ваши слова) вот всего что вы перечислили в моих треках и не хватает. В принципе я всё это знаю, много читаю на эту тему, конспектирую, но как дело доходит до собственно творчества всё из головы вылетает... моя проблема в том, что мне очень сложно абстрагироваться от рабочего окна секвенсора и мыслить музыкой а не частями в нуендо... Как с этим бороться?


Не зарекайтесь. Послушать может каждый, а вы попробуйте сделать
Это понятно, я к тому, что у них есть хотя-бы своего рода эталон, под звук которого можно подгонять звучание своей музыки.


kseile , а у тебя бывает такая фишка: поставил новый синт, крутишь пресеты, тестишь его - всё круто звучит! - и тот звук прикольный и этот, и всё не пластмассово и всё по взрослому. Потом приходит пора писать композицию, ты начинаешь пытатся нарулить звук на синте...и всё что то как то не то, тяжело подобрать тембр, начинается морочиво избавления от плстмассовости. Наконец подбирается какой то звук, и ты уже говоришь себе "фу ты, кажется нашёл" но через пару дней слушаешь микс и понимаешь что...
Крутые синты практически всегда хорошо звучат вне микса, а в миксе либо лезут на первый план, либо теряются. Тогда приходится работать эквалайзером, и видимо как итог появляется эта пластмассовость(
 
моя проблема в том, что мне очень сложно абстрагироваться от рабочего окна секвенсора и мыслить музыкой а не частями в нуендо... Как с этим бороться?
такая же история:dash1:
Но по моим наблюдениям, все дело в настрое, если тебя "прет", как говорится, то ты садишься и быстро пишешь полностью аранжировку, при этом попутно лихо все обрабатывая, и в итоге получаешь почти готовый микс, остается только эффекты добавить, ну и более точно свести. У меня так. Поэтому, если чувствую что не то, что засиживаюсь долго перед окном с одним лупом мелодии в 4 квадрата, то просто бросаю эту затею, потому что знаю - сейчас я просто так убью время. А как себя настроить, хз, лично я никак не настраиваюсь, само собой приходит чувство творческого порыва)))
Все дело в настрое! :friends:
 
когда меня "прёт" хорошо получаются главные части композиции: припев, куплет... а вот с переходами, интро/аутро - проблемы, я их почти всегда потом делаю...
 
Я всю жизнь с этой пластмассой проклятой борюсь. Заметил, что от смены набора "кисточек" и "красок" звуковая картина, производимая мною, сильно не меняется. Значит всё дело в мозге. У каждого из нас есть свои звуковые предпочтения. Они формируются на протяжении всей жизни, постоянно меняются в зависимости от того, что мы любим слушать. Внутри формируется некий звуковой эталон, к которому мы и стремимся. Пластмассовость на выходе - это результат пластмассовости по входу. Как часто ты слушаешь живой оркестр, живых музыкантов, насколько часто сам музицируешь (не программируешь) на живых инструментах? Очень встряхивает мозги игра на музыкальных инструментах, которыми не владеешь. Клавишник? Поиграй на трубе. Флейтист? Поиграй на гитаре. Важно также хотя бы раз в жизни послушать очень хорошую запись на очень хорошем аппарате, не обязательно мощном, запомнить все эти краски и в дальнейшем возвращаться к прослушивании этой вещи на любом комплекте. То есть иметь некий свой собственный звуковой эталон и стремиться к нему во всех работах...
... Замечаю в последнее время также у себя очень плохую болезнь - невозможность "вылупиться". Многочасовой прогон 4-8 тактов аранжировки по кругу в поисках непонятно чего. Это значит, усталость уха и слухового центра в мозге. Надо бросать, отдыхать, переключаться на другие (невиртуальные) виды деятельности.
 
И еще в теме "пластмассовости" я хотел бы отметить 2 составляющие этой проблемы. Первая - композиторская. Скудностью композиторской мысли является не только (и даже не столько) слабое образование, сколько отсутствие реальных мощных жизненных впечатлений и узкий кругозор, причем не обязательно музыкальный. Приведу в пример Владимира Высоцкого (хотя он не авторитет для меня как музыкант) - его песни никогда не были пластмассовыми при всей своей трехаккордовости и плохом качестве записи. Видя одного исполнителя с гитарой мы все чувсвуем, что этот лишь вершина огромного эмоционально-информационного айсберга. ... Найдите свой айсберг, станьте его вершиной... Вторая часть проблемы - звукорежиссерская. К счастью, на данном форуме имеется практически вся информация, с помощью которой тем или иным способом эту проблему можно решить.
 
  • Like
Реакции: eunger, donarc и d1mey
Ну вот, например, мой пример... начало нового трека. Лично я никаких проблем с подборами тембров не испытывал :unknw: Синты всё те же Нексус, омнисфера, Вангуард.

с басом перебор, бочка не прослушивается, перкусия слишком едкая!
 

Сейчас просматривают