выше писал уже: Nuendo, Nexus, Minimonsta... честно говоря уже запамятовал что использовал в этом треке, но точно могу сказать что синтюки серьёзныеНа чём пишешь музыку ? что за VST ?
выше писал уже: Nuendo, Nexus, Minimonsta... честно говоря уже запамятовал что использовал в этом треке, но точно могу сказать что синтюки серьёзныеНа чём пишешь музыку ? что за VST ?
интересует проблема пластмассового звука в целом - откуда он берётся
если бы я знал источник этой "пластмассы", проще было бы контролировать её дозировку, собственно в этом и смысл топика...сначала я правда думал что тебе помощь нужна,но в каждом своем новом посте ты говоришь о том что ты слышишь пластмассовость,но сцуко ,делаешь и вставляешь эту пластмассу в трек!!!
нет, со мной всё плохо, наверное стоило к доктору обратиться, а не у серьёзных людей время отнимать?)с тобой всё нормуль???))
всё так и есть...на всех треках рум, в разных пропорциях...это опять же мои попытки убрать пластмассу, думал объёма не хватает в треках...мне кажется очень много ревера (по-моему room - явно слышится комната), причем он навешан на все что только можно...
хорошо, сделаю вечером, спасибо!предложение - оставь фортепьянко на заднем плане, а все остальное освободи от ревера дай так сказать в сухом виде и выложи нам сюда - послушаем, может тембры тут и непричем
Если будешь класть одно пространство на все инструменты, большого объёма ты не добъёшься, если только хуже не сделаешь. Возьми ещё хотя-бы холл и отправь туда фортепиано. У рабочего хвост можешь сделать длиннее чем у остальных ударных.всё так и есть...на всех треках рум, в разных пропорциях...это опять же мои попытки убрать пластмассу, думал объёма не хватает в треках...
Почему? Да не, просто у Universal audio есть хороший сатуратор UAD precision maximizer, имитирующий насыщение лампы. Ставишь его на мастер-канал, mix 100%, shape по вкусу (желательно о менее 50%). И через всё это дело сводишь. Сама техника сведения через сатуратор не нова,так что я тут не первый... 90% тембров VST синтезаторов теряют пластмассовость.
ОГО!!! А есть ли подобный аналог в VST ? ?
Хотя я противник мастер украшений на стадии сведения, но ни разу не пробовал, чем Бог не шутит?
Хороший топик, тоже имею проблемки с пластмасской.
Redworm, по мне так есть пластмасска на нижней середине.
к слову на фортепиано эмбиенс... но меня в таком случае вот какая проблема интересует - ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?Если будешь класть одно пространство на все инструменты, большого объёма ты не добъёшься, если только хуже не сделаешь. Возьми ещё хотя-бы холл и отправь туда фортепиано. У рабочего хвост можешь сделать длиннее чем у остальных ударных.
Скажу примерно словами П. Уайта.
"Реверберация в музыке подобна свету и тени в фотографиях. Если осветить сцену одним большим источником - получится некрасиво, если осветить её сразу со всех сторон - получится также, очень ярко и безлико."
к слову на фортепиано эмбиенс... но меня в таком случае вот какая проблема интересует - ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?
ревер вешают в посыл для того, чтобы создать единую акустическую картину, чтобы создать ощущение что инструменты играют в одном "помещении", разве не так?
трансерам например гораздо проще получить "фирменный" звук - достаточно послушать известные релизы в этом стиле.
Это понятно, я к тому, что у них есть хотя-бы своего рода эталон, под звук которого можно подгонять звучание своей музыки.Не зарекайтесь. Послушать может каждый, а вы попробуйте сделать
Крутые синты практически всегда хорошо звучат вне микса, а в миксе либо лезут на первый план, либо теряются. Тогда приходится работать эквалайзером, и видимо как итог появляется эта пластмассовость(kseile , а у тебя бывает такая фишка: поставил новый синт, крутишь пресеты, тестишь его - всё круто звучит! - и тот звук прикольный и этот, и всё не пластмассово и всё по взрослому. Потом приходит пора писать композицию, ты начинаешь пытатся нарулить звук на синте...и всё что то как то не то, тяжело подобрать тембр, начинается морочиво избавления от плстмассовости. Наконец подбирается какой то звук, и ты уже говоришь себе "фу ты, кажется нашёл" но через пару дней слушаешь микс и понимаешь что...
такая же история:dash1:моя проблема в том, что мне очень сложно абстрагироваться от рабочего окна секвенсора и мыслить музыкой а не частями в нуендо... Как с этим бороться?
Ну вот, например, мой пример... начало нового трека. Лично я никаких проблем с подборами тембров не испытывал :unknw: Синты всё те же Нексус, омнисфера, Вангуард.