с басом перебор, бочка не прослушивается, перкусия слишком едкая!
Нормально уже всё.
с басом перебор, бочка не прослушивается, перкусия слишком едкая!
надо понимать, какие партии для тебя ВАЖНЕЕ!Крутые синты практически всегда хорошо звучат вне микса, а в миксе либо лезут на первый план, либо теряются. Тогда приходится работать эквалайзером, и видимо как итог появляется эта пластмассовость(
факт :good:не всегда пластмасса появляется от плохих тембров. пластмасса появляется от неверного микса.
Весьма странно.Совет взять Rock Kit и Scarbee бас звучит как приговор
Барабаны в миксе – довольно жирный Multimic Kit из Battery3, а бас - Scarbee Pre-Bass. Буду разбираться чем же я их убил до неузнаваемости .
Хотел бы присоединиться к теме, так как вопрос пластмассовости меня тоже очень волнует. Ясно, что пластмассовость появляется изза очень многих факторов, но хотелось бы сузить круг поиска, выделить самые основные, которые вносят самый большой вклад. Такие вещи как художественная ценность, аранжировка крайне важны сами по себе, но можно найти много примеров, где этого нет, а вещь всё равно звучит «по взрослому».
Или взять те же тембры – на сколько они важны, если вещь делается под традиционные инструменты.
Вот мой пример пластмассовости. Тоже вещь как-бы по заказу: для друга сочиняю мелодию на его текст. Вещь не законченная, но пластмассы в ней уже полно и вряд ли тут поможет более качественное сведение или ревера с сатураторами.
Подозреваю, что враг No 1 тут всё же именно качь, грув, так называемое ритмическое дыхание. Это в первую очередь делает партии неестественными, игрушечными :to_become_senile:. И только потом уже всё остальное доделывает чёрное дело
А можно узнать какие это плагины? В смысле тип обработки и её количество.Обработка минимальна (1-2 плагина на треке).
В моём случае это уадовкие плагины, но смысл в первую очередь не в них (то есть мало обработки не из-за того, что крутые плагины а из-за более-менее подобранных тембров).А можно узнать какие это плагины? В смысле тип обработки и её количество
Времени не было на большее, проект делался в огромной спешке. Кроме этих двух ауксов ещё стоял отдельный плейт на малый и по spring реверу на каждую електроитару (в комбике ревер не работал).По-моему 2 аукса маловато... Я обычно 7-9 использую.
По-моему 2 аукса маловато... Я обычно 7-9 использую.
Всего или на отдельную дорожку? И в какой стилистике? Порой и от 0 до 2 вполне достаточно при удачном трекинге. (О фантазийной музыке с множеством нереальных пространств, есссно, речь не идет).
После открытия всех чакр и третьего глаза, пластмассовость звучания своего трека не пропадет, но перестанет восприниматься вами как нечто инородное и ложное, а станет гармоничной частью ваших экспериментов. (с) "Гуру Брахмапартажан о пластмассовости и непластмассовости нашего восприятия"психотерапия, личностный рост и просветление сделают свое дело ГОРАЗДО лучше, чем многочасовое изучение материалов по звукорежиссуре... и даже лучше, чем непосредственное наблюдение за работой хорошего звукорежиссера.
если реплика ко мне обращена, то увы далеко не всё в порядке, но я человек упорный и для меня это не преграда) а в целом всё верно, спасибопомимо мозгов здесь еще и от мониторинга зависит. но, думаю, здесь все в порядке у тебя
:wink:В 1933 г. Астор начинает брать уроки у венгерского пианиста Белы Вильда, ученика Рахманинова, о котором Пьяццолла позже скажет: «Благодаря ему я полюбил Баха». Затем берёт у Сергея Рахманинова уроки игры на фортепиано с целью аранжировки произведений, написанных для фортепьяно, к аккордеону
...
В 1969 г. произведение «Баллада для безумца» завоёвывает всемирное признание. Этот, более коммерческий, жанр делает Пьяццоллу известным широкой публике
я уже пару месяцев этим занимаюсь, правда вынужденно, надеюсь скоро появятся результаты) а за мнение спасибо!нужно просто много много много слушать. Или даже снимать. Взять несколько клевых треков и сделать их один в один (не саунд, а сами ноты). Это очень полезно.
И САУНД ТОЖЕ! (в смысле подбора тембров)(не саунд, а сами ноты)
психотерапия, личностный рост и просветление сделают свое дело ГОРАЗДО лучше, чем многочасовое изучение материалов по звукорежиссуре... и даже лучше, чем непосредственное наблюдение за работой хорошего звукорежиссера.
я сам пробовал все 3 метода, мне наибольший результат дал именно первый.
Сообщение от mqwefs
психотерапия, личностный рост и просветление сделают свое дело ГОРАЗДО лучше, чем многочасовое изучение материалов по звукорежиссуре... и даже лучше, чем непосредственное наблюдение за работой хорошего звукорежиссера.
я сам пробовал все 3 метода, мне наибольший результат дал именно первый.
Можно для сравнения послушать работы до просветления и после оного?
И посоветуйте мантру, заменяющую "многочасовое изучение материалов по звукорежиссуре и непосредственное наблюдение за работой хорошего звукорежиссера".
Действительно, чего время зря терять - чуфыр-чуфыр, ляськи-масяськи - и шедевр готов...
Не спорю, адекватный ментальный статус и многогранное развитие личности помогают в творческой работе, но зачем же подменять ими профессиональные навыки?
И САУНД ТОЖЕ! (в смысле подбора тембров)