"Пластмассовый" звук - решение проблемы.

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала
Раз человек понимает, что плохо звучит - значит дело не в "мышлении", а в "неумении" им воспользоваться.
Не думаю, что главное дело в мониторинге (хотя без него - никуда) - все-таки не абсолютное мыло прет, я бы даже сказал отнюдь, что значит - способности и зададки имеются.
Вот есть неплохое правило - не умеешь (или не получается) - не выпендривайся:) Меняй на то, что получилось хорошо. Кстати длина композиции под пять минут - уже несколько наводит на подозрения:)
Как вариант - начать с упрощения концепции до уровня "стандартов", либо взять самую стандартную часть и довести ее до приемлимого уровня, в целом.
Ну так вот, начнем с хорошего:
0.48-1.08 - звучит не дурно! А почему? Потому, что просто, и комбинация тембров - стандартная.

Тут народ над GM иронизировал, а между прочим - иногда не плохо для начала. Инструменты-то часто сбалансированы по звучанию.
Попробуйте GM - в целом зазвучит? Да? - Уже хорошо!
А дальше - улучшайте, но потихоньку и только наверняка.
О плохом:
0.14-0.48 - ударные в zhопе. Т.е. - просто тихо.
После 0.48 - вступают синты, по тембру сомнительные.
1:36 - 1:58 - бочка мыльная
По концепции - затянуто, развития не хватает. Я бы сократил раза в 2.5.

Про ревер, кстати, для начала - можно и забыть. Лучше бы без него все зазвучало. Замылить им - плевое дело. В наушниках и ММ системах - его обычно заметно завышаешь (кажется, что звучит все круче и круче:) ).


зы. Конечно колонки бы нужны, чтобы низы 100 Гц хотя бы нормально давали.
Можно и в наушниках приспособится, но только в сравнении с акустикой в течении длительного времени (год(ы) ). И сравнивать с проф. записями, в качестве которых - уверен.

ззы. Еще - если в наушниках, попробуйте миксить на низких уровнях громкости. Т.е. выберите самый громкий участок фрагмента, и убавьте уровень, чтобы звучал только самый громкий инструмент. Звучит только самый громкий? - Значит вы ошиблись с уровнями остальных:)
Иногда, кстати - это помогает найти выпирающие басовые частоты - заметно ощущается давление на перепонки при едва различимых средних и высоких.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lupin, rst и kseile
У меня проблема

У меня проблема с "пластмассой" на ударных...не понимаю в чем дело! пересмотрел все местные проекты выложенные на форуме,читал книжки...пересмотрел видосы какие только можно от чарльза и тишмаера до короткометражек с ютьюба...
Делаю все аналогично, и все равно пластмасса так и прет, особенно на рабочем барабане...прикрепляю пример, подскажите что вероятно я делаю не так!

Контроль Yamaha HS50m...на примере Superior 1...
 

Вложения

  • AD.mp3
    AD.mp3
    704,5 KB · Просмотры: 265
Лучше не надо:soldier:

Почему? :) Да не, просто у Universal audio есть хороший сатуратор UAD precision maximizer, имитирующий насыщение лампы. Ставишь его на мастер-канал, mix 100%, shape по вкусу (желательно о менее 50%). И через всё это дело сводишь. Сама техника сведения через сатуратор не нова,так что я тут не первый... 90% тембров VST синтезаторов теряют пластмассовость.
 
  • Like
Реакции: RomanD
frankenstrat, рабочий, кстати нормальный. Его бы подкомпрессить, дать чуть атаки и добавить немного верха.

Всё уже правильно сказали - дело у автора именно в подборе тембров. И насыщение тут не поможет.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
frankenstrat, ну не такая уж и пластмасса в моих дешевых наушниках:)

А так - хвост прибрать у рабочего можно гейтом (тока перед ревером), поджать компрессором весь трек (+реверок перед).
На рабочий - если нужно пожирней, можно еще низ (в районе 200) поднять а потом компрессор с короткой атакой.

Томы, кстати, как-то уж очень полярно разведены ...
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
frankenstrat, рабочий, кстати нормальный. Его бы подкомпрессить, дать чуть атаки и добавить немного верха.


Всё уже правильно сказали - дело у автора именно в подборе тембров. И насыщение тут не поможет.

Возможно. Сейчас не имею возможности ни прослушать выложенные примеры, ни выложить свой. Завтра выложу начатую дэмку.
P.S.: контроль, кстати, тоже те самые Yamaha HS50M :)
 
frankenstrat, тембр имхо ужасен
Как по ведру палкой:download:пум пум
Накачка тут не причем... зри в корень, учись использовать то, что имеешь.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
нужно иметь чувство внутреннего вкуса, чтобы не пропускать в микс дешевые звуки
 
чтобы не пропускать в микс дешевые звуки

"дешевые звуки" - понятие "расстяжимое" - главное что б тэмбра составляли нужный "ансамбль" для расскрытия "образа" музыки.

И мое имхо ! Ну немогут быть все звуки как тут говорили - быть "жирными" !!! Иначе они не влезут в микс. точнее будут один одного выталкивать из него.

Так шта - нужно оттачивать "вкус" и пытаться слышать в уме то чего ты хочешь добиться в звучании. А не наоборот делать - "как выйдет" - часто просто так не выходит. Нужно знать чего хочешь. :declare:
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
А че? Нормальный трек. Я вот вздремнул слегка пока слушал, и при этом меня ничего так особо не раздражало :lazy:
 
Ну вот, например, мой пример... начало нового трека. Лично я никаких проблем с подборами тембров не испытывал :unknw: Синты всё те же Нексус, омнисфера, Вангуард.
 

Вложения

Ну вот, например, мой пример... начало нового трека
Я бы пересмотрел в обязательном порядке хет, перкуссию и невнятный луп... По низам тоже проблемы - много саб-баса...
Все торчит спереди.
 
По низам другой человек будет работать на другом контроле. Если решим что надо, перкуссию заменим. Сейчас речь о пластмассовости тембров идёт :big_boss:
 
Ну не знаю, лично мне перкуссия нравится )) Если человек 10 скажут поменять - поменяю :scaut_en:
 
Последнее редактирование:
ну собственно как я опасался решение вопроса в общем переросло в обсуждение треков в частности...

Не-не, всё нормуль, я в первую очередь для тебя дэмку кинул. Само звучание такого типа нравится?
 
kseile, Хотелось бы Вам посоветовать еще помимо поиска тембра обратить большее внимание на EQ инструментов в миксе
у бочки с басом есть своё место 0-80 Hz
срезаю низа саба у всех партий до 100Hz
а партии синтов я режу верх 10 Khz
Не бойтесь экспериментировать крутите автоматизации фильтров на своих любимых синтюках ну и прочие и так и далеее:drinks:
 
Само звучание такого типа нравится?
звучание отличное:acute:

Goose, спасибо)

друзья, хотелось бы ещё раз напомнить, что интересует проблема пластмассового звука в целом - откуда он берётся и как его избежать! за критику трека всем большое спасибо, но цель данного топика немного в ином)
 

Сейчас просматривают