Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

2. Мастеринг, сделанный на Эбби.
3. "Мастеринг", сделанный мною из того же исходника, что был выслан на Эбби.

Похоже, Вы прониклись саундом от Эбироуд, больше, чем их стажёры:-)
Я не верю, что там мастеринг делал взрослый инженер, уж больно много ошибок, не говоря уже об убитой динамике и мутной эквализации !
В любом случае, можете попробовать предложить им свои услуги в качестве мастеринг-инженера.

Эпидемию" хвалили в контексте переносимости на маргинальные системы. Хотя я считаю, что и вообще отлично сделано.

А.... так наверно и мастерили в расчёте на маргинальные системы, поэтому подсплющено как плоскогубцами, от барабанов остались только проскочившие чудом щелчёчки::-(
Но, наверно для ноутбука это как раз хорошо.
 

Вложения

  • recto.jpg
    recto.jpg
    149,8 KB · Просмотры: 500
Последнее редактирование:
Я не верю, что там мастеринг делал взрослый инженер, уж больно много ошибок, не говоря уже об убитой динамике и мутной эквализации !

Делал Шон Мэгги. Так нам объявили по крайней мере.

а если есть деньги и много, то лучше ехать и делать нормальный мастеринг, общаясь и наблюдая...

Вот кстати да... Сейчас еще один мой клиент планирует мастерить в Эбби Роуд. Только он собирается в Лондон лично.
Посмотрим, чем закончится. Не уверен что смогу выложить результаты, но поделюсь впечатлениями точно.
 
А по моему если кто и ошибся-то оттого что слишком много анализировал:)))))) Потому как просто при первом же прослушивании третий звучал по нашему (по совецки) о второй соответсвенно не наш:)) Понятно что после пожаре все умны и тд, но, все так и было:) Не люблю соревноваться:)))))))))) Мне вот тоже Маккошкин вариант приглянулся (если б еще как то гитары приглушить, ну оооочень орут в припевах)


пс

За хохляций в бан немедленно! Только этого здесь не хватало!
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
А по моему если кто и ошибся-то оттого что слишком много анализировал:)))))) Не люблю соревноваться:))))))))))

Лично я не соревновался и особо не смущён тем, что не угадал. Выбрал то, что показалось ближе к мастерингу трека lucky. Значит они еще и по настроению делают, а не просто в AAMS суют :girl_blum:
 
рад что мои ухи меня не подвели
а я - не особо доволен, что оказалсо прафф.

нет, ессна, я рад, шо моя интуиция пришла на выручку моим логике и квалификации, и не позволила опростоволосиццо! :laugh3:

однако, меня не радует тот факт, что я засомневалсо в результатах собственного анализа. это не первый мой слепой тест, положительно пройденный, но впервые, проанализировав материал, я не был на 100% уверен в ответе. ну, никак, хоть убей, я не мог поверить, что англичанин пропустил такой бубнёж на вокале! :laugh3:

выводы:

1. как правильно подметил выше камрад Makkoshka, у АР, имхо, явные проблемы с ОТК на выпуске.

надеюсь, что так дело обстоит только в том случае, когда речь идёт об онлайновом мастеринге. хотя, как мне кажеццо, это - не аргумент. если берётесь за коммерческую работу - делайте своё дело как положено, не взирая на сумму, заплаченную клиентом. аргумент "плохо смиксовано" - тоже не хиляет: кто запрещает запросить материал у клиента группами и подсвести самостоятельно, шоб было легче мастерить и получить достойный результат на выходе? денюх мало? дык, вы же сами цену за свои онлайновые услуги назначили. стало быть, неча и пинять - будьте добры, соответствуйте своему громкому имени за анонсированную сумму. где-то так, как по мне.

2. есси артист не раскрученный, и нет соответствующего бюджета, предоставленного выпускающим лейблом, неча и соваццо к сильным мира сего. грамотные спецы есть не тока в премьер-дивизионе. и, поскольку они всеми силами хотят перейти из 1-й лиги в высшую, они гораздо внимательнее отнесуццо к заказчику, у которого пока нету за плечами 4-х платиновых пластинок.

зы. имхо, так толку может и больше будет. глядишь, потом придёццо вместе бухать в самолёте по поводу того, что вызвали в ЛА получить какую-та невнятную премию! :laugh3:
 
fat john, спасибо за резюмирующий пост.

Могу сразу ободрить: лучше разочароваться в англичанах, чем в собственных ушах. :laugh4:

Насчет вреда от сотворения себе кумиров испокон веков говорится...
И программа "Разрушители мифов" не зря существует.

Я при прослушивании примеров сразу абстрагировался от географической принадлежности продукта, потому что это способствует предвзятому мнению.

Во втором примере я услышал бубнеж - и мне до пятки, кто его допустил. Третий пример пилорамный - тоже безразлично, кто его делал.

Выбор вслепую часто помогает избавиться от комплекса национальной неполноценности и отбросить влияние известной "вывески".

Работу уважаемых контор в малобюджетном секторе рынка могу как-то понять - выжить всем хочется... Но ИМХО, лучше все же позиционировать себя в какой-то лиге.

Ни один из серьезных производителей швейцарских часов не выпускает дешевые наборы "сделай сам", и Роллс-Ройс, несмотря на кризис, производство в Китай не переносит...

Для меня имя Abbey Road всегда было синонимом качества. Нынешняя их политика меня разочаровывает...
 
  • Like
Реакции: fat john и Saw
lucky
имхо британец все верно сделал, появилась глубина сцены - но пережал!

P.S. сразу после микса включил Sasha-Involver 1-й - пахнет такой же английской обработкой, вч диапазон хорош, но не пережато.
Включил Invol2ver - пахнет уже американским мастерингом! - глухим звуком, вч диапазон оч занижен, а по этому, на малой громкости один бум-бум
 
есси артист не раскрученный, и нет соответствующего бюджета, предоставленного выпускающим лейблом, неча и соваццо к сильным мира сего.

ТОЧНО!

зы: кстати из всех приведённых тут мастерингов мне больше всех понравился результат Fantomax в его варианте (№ 3 то есть, да? ). Молодец!
 
И еще, я спросить хотел у Fantomax если позволите, ваш микс сделан до прослушивания результатов с Abbey? Коррекция после сравнения не производилось? Если производилась, то какая? Без всяких подковырок и намеков!

И спасибо за выложенные примеры огромное, побольше бы:)
 
Я уже урывками говорил об этом в своих постах.

Вечером отправили микс на Эбби Роуд. На следующий вечер он был уже готов, но скачать его, как я уже говорил, в связи с профилактическими работами на их серверах, мы смогли лишь через 3 дня. Я переключился на другой проект.

Через пару дней решил отслушать сделанный микс свежими ушами, в то время как Эбби продолжали профилактику. Сразу бросились в глаза косяки в нижней середине (бубнящий вокал, коробочность звучания и т.д.). Я схватился за голову и решил сделать свой вариант мастеринга.

На следующий день удалось скачать Эббироудовский вариант. Ну прослушав, я был несколько озадачен... Моменты, которые мне казались настолько ужасными, они не тронули. При этом мне не понравилось лимитирование, хотя заказчик был доволен.

Вот так.
 
  • Like
Реакции: Osman
Fantomax,
3-й вариант до 20-й секунды звучал так открыто, пространственно, а после уф какой песочек пошел с гитаркой.
2-й вариант тухловатый, песок убрали, но включаю Coldplay и вспоминаю 20 сек 3-й варианта.

Допустим, что 3-го варианта нету:
:heat: имхо мастеринг контора в принципе, опять таки, верно сделала. Либо слушаем песок, либо без песка но чуть-чуть глуховато, с упором на вокал. Я врубил на большей громкости 1-й варианти понял что трек плохо сведен - т/е abbeyroad все равно спасла его.
 
lucky, вот и я добрался до студии :)

друзья, послушайте плз и прокомментируйте - что нравится, что нет. я в принципе не занимаюсь живьем, но очень интересно было попробовать свои силы на действительно проблемном миксе да еще и в не привычном для меня направлении музыки. очень жду конструктивные комментарии. спс
 

Вложения

Блин, на самом деле зря все вот эти обсуждения, споры, "конкурсы" и тп. Тему засорили в хлам, потом какойнить человек который найдёт её по поиску с ума сойдёт пока будет в ней ориентировать и читать все посты, пытаясь найти примеры.

Контроль у всех разный, опыт тоже, привязанность к музыкальным жанрам тоже у всех разная...
Ихмо, оставили бы тему в виде примеров "это - моё, а это англия" и всё. А то начали все кому не лень....кому то глухова то, у кого то пипец на 6 кгц, у кото ещё чё то там :search:

(Надо, блин, всё слушать лишь на музыкальном центре за 300$ и тот вариант который больше зацепит типа и есть нормальный мастеринг, вот и всё.) ИМХО
 
  • Like
Реакции: smack и Pluton81r
Делал Шон Мэгги. Так нам объявили по крайней мере.

Э.... , не знаю, а сколько ему лет?

Сейчас еще один мой клиент планирует мастерить в Эбби Роуд. Только он собирается в Лондон лично.

И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
 
Э.... , не знаю, а сколько ему лет?



И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.

Не знаю как принято в Лондоне, а в Хельсинки у Микки Юсела (Him, Rasmus и т.д.) мы присутствовали.
 
И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
Не знаю, как на АР, но здесь пускают в аппаратную очень много где. Мало того, часто инженер мастеринга общается с клиентом во время работы.

А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц). Клиентом был не я. :)
 
никаких лоупасс фильтров я не использовал на
общей подгруппе. Судя по скрину, пролезают в этой части спектра пара
каналов у барабасов.
Имхо это не трекинг, это микс. Смотрю на картинки постоянно
(я больше визуал наверное по восприятию, простите) - как правило
никогда в несжатых форматах ничего не обрезано сверху, а ваш
микс выглядит как прошедший через мп3, сорри... И искажения -
это откровенный клиппинг, имхо - что-то где-то грузится и даёт
эти гармоники, которые мастеринг только выпячивает. От этого
и взрывается мозг у многих прослушавших, имхо. Чудес не бывает,
каков инпут - таков и аутпут, и оба примера в этом топе для
меня лично подтверждают эту общеизвестную истину...
Ни в коем разе не хочу сказать, что миксы плохие - просто
в них есть некие ошибки, которые мастерингом не лечатся.
 
Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц)

Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи:-)
 
Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи:-)
Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road... Очевидно, он сможет услышать разницу.
 
Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road

Ну почему же? В такой город, в легендарную студию ?
Я бы с удовольствием !
Причём "разница" в 0.5дб мне там явно будет по-барабану:-)
Да..., кстати, вот "Машине времени" тоже посчастливилось там побывать.
 
Последнее редактирование:
Битлз стали всемирно известны не потому что писались на ABBEY ROAD, а вот студия стала всемирно известна именно потому что там писались Битлз.

з.ы. хотя у нас почемуто принято считать наоборот :sarcastic:
 
Битлз стали всемирно известны не потому что писались на ABBEY ROAD, а вот студия стала всемирно известна именно потому что там писались Битлз.

з.ы. хотя у нас почемуто принято считать наоборот :sarcastic:

lucky, вот и я добрался до студии :)

Ваш вариант очень похож на то, чего я добивался! Панч барабанов отличный при столь серьезной "накачке" Но скрипка... Мне показалась она ушла из разряда " абсолютно доминирующих " ( чего добивались мои клиенты ) в разряд "как надо" Это уже задачи, и вам о них просто не было известно! Итог: мне понравилось по ощущениям. Если возможно, расскажите чем пользовались при работе? И контакт свой мне в "личку" быбо бы неплохо! :)
 
  • Like
Реакции: vax
Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи:-)

а эт уже от ширины полосы завист :) очень даже легко слышно :) я в этом смысле фигею когда presession equalizer кручу - 0.5 дб крутишь и реально меняется :)
 
Если слышите изменение в 0.2дб, то вы почти готовы для работы мастеринг инженером.
 

Сейчас просматривают