Ваш вариант очень похож на то, чего я добивался! Панч барабанов отличный при столь серьезной "накачке" Но скрипка... Мне показалась она ушла из разряда " абсолютно доминирующих " ( чего добивались мои клиенты ) в разряд "как надо" Это уже задачи, и вам о них просто не было известно! Итог: мне понравилось по ощущениям. Если возможно, расскажите чем пользовались при работе? И контакт свой мне в "личку" быбо бы неплохо!
можно "на ты"
все обработки - uad + apeq (вырезание скрипичных нот) + colortone pro (для утепления. там импульс neve33609 или преампа telefunken со студии abbey road, кстати, аахахахах).
панч дает uad 33609. тут некоторых смутил излишний панч+кач - люблю я такое
релиз 33609 - 100 мс. если делать больше - панч уходит и звучит более ровно.
плюс, на мастере стоит максимайзер uad precision maximizer в "ламповом" режиме drive 50%. это единственный максимайзер, который подчеркивает атаку, а не сьедает ее. купил, в свое время, uad-1 еще один специально для этого максимайзера
по поводу ширины - хотелось бы, чтобы на этапе сведения, реверберационный хвост малого звучал поуже и на так длинно. я его сократил с помощью envelope shaper-а в side составляющей.
ну и люблю я широко (в разумных пределах, конечно).
из огрех сведения - бас гудит и есть несколько фундаментальных нот, которые я убирал эквалайзером (понотно). решается просто - хороший компрессор типа sonnox или uad 1176.
скрипка - что характерно, в исходнике мне не показалось, что с ней будут проблемы. но при "разгоне" микса она выпятилась в самом неприятном диапазоне 2-6 кГц.
предполагаю, что на твоем контроле звучит нормально. на моем, при приличной громкости порядка 85 дБ уши режет катастрофически.
мне кажется, тут не стоило выпячивать середину в скрипке. стоило, скорее, убирать ее в гитарах.
у скрипки пришлось КАЖДУЮ НОТУ + 2-3 гармоники убирать эквалайзером.
в итоге очень сильно сильно страдают гитары.
я бы рекомендовал сводить с нажатой кнопкой моно на мастере, а также контроллировать стерео составляющую (я использую бесплатный voxengo msed).
а brainworx bx - зло. я недавно мастерил альбом и bx меня очень жестоко наколол. при серьезной редакции (особенно узкими полосками) он мылит безбожно!
так что, им можно в минимальных пределах. жаль, удобен он.
еще заметил странную вещь. в side составляющей, кач как бы неправильный (качает не на слабую долю, а как-то не ритмично). пришлось зажать side составляющую компрессором 4:1, чтобы сделать ее более контролируемой.
вообще, я слушал референсы (твой вариант и вариант AR) и мне было действительно легко сделать лучше. на то и референсы дают
спасибо! было реально интересно поработать над мастером.