Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

Ваш вариант очень похож на то, чего я добивался! Панч барабанов отличный при столь серьезной "накачке" Но скрипка... Мне показалась она ушла из разряда " абсолютно доминирующих " ( чего добивались мои клиенты ) в разряд "как надо" Это уже задачи, и вам о них просто не было известно! Итог: мне понравилось по ощущениям. Если возможно, расскажите чем пользовались при работе? И контакт свой мне в "личку" быбо бы неплохо! :)

можно "на ты" :)

все обработки - uad + apeq (вырезание скрипичных нот) + colortone pro (для утепления. там импульс neve33609 или преампа telefunken со студии abbey road, кстати, аахахахах).

панч дает uad 33609. тут некоторых смутил излишний панч+кач - люблю я такое :)
релиз 33609 - 100 мс. если делать больше - панч уходит и звучит более ровно.
плюс, на мастере стоит максимайзер uad precision maximizer в "ламповом" режиме drive 50%. это единственный максимайзер, который подчеркивает атаку, а не сьедает ее. купил, в свое время, uad-1 еще один специально для этого максимайзера :)

по поводу ширины - хотелось бы, чтобы на этапе сведения, реверберационный хвост малого звучал поуже и на так длинно. я его сократил с помощью envelope shaper-а в side составляющей.
ну и люблю я широко (в разумных пределах, конечно).

из огрех сведения - бас гудит и есть несколько фундаментальных нот, которые я убирал эквалайзером (понотно). решается просто - хороший компрессор типа sonnox или uad 1176.

скрипка - что характерно, в исходнике мне не показалось, что с ней будут проблемы. но при "разгоне" микса она выпятилась в самом неприятном диапазоне 2-6 кГц.
предполагаю, что на твоем контроле звучит нормально. на моем, при приличной громкости порядка 85 дБ уши режет катастрофически.
мне кажется, тут не стоило выпячивать середину в скрипке. стоило, скорее, убирать ее в гитарах.
у скрипки пришлось КАЖДУЮ НОТУ + 2-3 гармоники убирать эквалайзером.
в итоге очень сильно сильно страдают гитары.

я бы рекомендовал сводить с нажатой кнопкой моно на мастере, а также контроллировать стерео составляющую (я использую бесплатный voxengo msed).

а brainworx bx - зло. я недавно мастерил альбом и bx меня очень жестоко наколол. при серьезной редакции (особенно узкими полосками) он мылит безбожно!
так что, им можно в минимальных пределах. жаль, удобен он.

еще заметил странную вещь. в side составляющей, кач как бы неправильный (качает не на слабую долю, а как-то не ритмично). пришлось зажать side составляющую компрессором 4:1, чтобы сделать ее более контролируемой.

вообще, я слушал референсы (твой вариант и вариант AR) и мне было действительно легко сделать лучше. на то и референсы дают :)

спасибо! было реально интересно поработать над мастером.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Не читал последние сообщения ,извините, - по свежему "слушанью" в студии... Мастеринг в Англии не удалсЯ. Мастеринг " дома" -не удалсЯ. Это резюме.
Почему так получилось? Обсуждать можно долго и больно. В Англицком варианте старательно пытались "звуки" получить, но забыли о звуке как таковом, в "нашем" варианте - получили то, что есть в самом миксе -плоскотню, извините..., на всех уровнях -да, не так скрипка лезет, да, не так брэки нечитаемы, да, нет "пампинга"---- что есть в сведении. то и есть после мастеринга домашнего.
"Не согласен я !" (с) Булгаков.
ИМХО
 
Блин, на самом деле зря все вот эти обсуждения, споры, "конкурсы" и тп. Тему засорили в хлам, потом какойнить человек который найдёт её по поиску с ума сойдёт пока будет в ней ориентировать и читать все посты, пытаясь найти примеры.

..... А то начали все кому не лень....кому то глухова то, у кого то пипец на 6 кгц, у кото ещё чё то там :search:
[/I]

здрасьте!
не удержался. я вот тот самый "каконить человек" :), который очень далек по жизни и по профессии от музикмейкерства, но занимаюсь этим делом в свое удовольствие. два дня внимательнейшим образом читал тему, прослушивая треки и анализируя комменты. вроде с ума не сошел :). могу только сказать спасибо всем за такой подробный разбор полетов, ибо подчерпнул много всяких полезностей.

ЗЫ. мастер от эбби роуд меньше понравился. не знаю как сказать...резкий какой-то
 
Мне кажется, полезность этой темы в том, что она дает хороший отрезвляющий пример еще верящим в сказки -
"Да, микс не очень, но мастеринг спасет"
"Да, сыграли/спели/записали так себе, но в миксе все поправим"
"Да, песня тусклая, но аранжировка вытянет"
"Заграница нам поможет"

и т.д. и т.п

ТАКИХ чудес не бывает. Настоящее чудо - когда на всех этапах все сделано хорошо, и рождается ПЕСНЯ.

Делать же и хорошо, и плохо, могут где угодно. Полной гарантии не бывает, и за репутацию надо бороться каждый день - теряется она очень быстро, и даже монстрами...
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, полезность этой темы в том, что она дает хороший отрезвляющий пример еще верящим в сказки -
"Да, микс не очень, но мастеринг спасет"
"Да, сыграли/спели/записали так себе, но в миксе все поправим"
"Да, песня тусклая, но аранжировка вытянет"

Да, это факт. Виной тому, возможно неверно сложившееся представление о функции мастеринга у многих из нас из-за отсутствия практической информации. Полагаем, что сами миксы могут звучать не очень ожидая, что мастерингом можно потом исправить. Получается, что нет. Возможно на АR и хитрят, не отказывая в мастере миксов, которые стоило бы пересвести, но очевидно, что мы возлагаем слишком большие надежды на это.
У меня вырисовывается сравнение со шлифовкой и полировкой кузова машины, это похоже на мастер. Довести до блеска отлично покрашеный кузов - будет конфетка, но если есть изьяны в поверхности, ничем тут не помочь..

В подтверждение этому, рядом в ожившем топике примеры мастеринг треков от Боба Каца.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38553
как раз я послушал сегодня. Что можно сказать, миксы безупречные с технической точки зрения. Они уже звучат. Мастеринг добавляет только лоск и мелчайшие нюансы. Вобщем ювелирная стадия работы. А как мы знаем забивать гвозди микроскопом неэффективно!!! :laugh4:
 
Виной тому, возможно неверно сложившееся представление о функции мастеринга у многих из нас из-за отсутствия практической информации. Полагаем, что сами миксы могут звучать не очень ожидая, что мастерингом можно потом исправить.

А почему оно неверное-то ? Информации в сети полно, читай не хочу! Интервью, сэмплы, примеры, сетапы, приёмы работы....
Естественно, если микс хороший, то MS-технологию для изготовления мастера применять не понадобится !:-)
Последние Лондонские примеры говорят о том, что их инженеры сразу видят проблемы микса и лезут "чинить" в MS, да с непривычки промахиваются:-))) А ведь это всего лишь проблемы баланса, не до полировки там:-)
Но, похоже, с помощью наших клиентов они скоро овладеют и этой полезной технологией:-)
 
  • Like
Реакции: EvJe
Приколитесь ктонить, запостите сабж в переводе на KVR и Gearslutz. Посейте панику и у пендосов тоже:russian_ru::biggrin:
 
  • Like
Реакции: arkaine
Makkoshka, то есть ты думаешь что у всех онлайн мастеринг контор клиенты только лохи фром раша?:popcorm2:
 
"фром раша" как раз не лохи ! Мы же здесь вывели их на чистую воду:-) А я знаю ещё сотню таких случаев.
Мы просто очень романтичные и верим в дедушку мороза, и волшебные западные технологии!
Беда только в том, что они эти технологии приспособили только для себя:-)
Просто теперь нужно понять, почему они не могут делать миксы для нас, и мастерить наши миксы !
Хотя есть исключения.
 
Makkoshka, еси честно я ниче не понял из твоего поста (в контексте моего вопроса) , попробуй другими словами:to_pick_ones_nose2:
 
Поробуй прочитать медленно слева направо:-)
И весь топик сначала(правда его резанули не слабо !)
Ну, другими словами - да, думаю, что у мастеринг-контор основные проблемы с нашими клиентами.
Взять одного моего товарища, он одну вещь сводил в нескольких западных студиях, не понравилось, свёл сам, потом замучил десяток мастеринговых студий, пока не догадался проконсультироваться на предмет причины проблем.
И ларчик просто открывался:-)
А он в течение месяца загрузил работой более десяти контор !
Мачо ! И таких, наверное, у нас много !
 
onlyforum, я думаю только лохи фром раша придя к известному визажисту ожидают уйти от него с новыми сиськами, откаченным жиром, и подтяжкой всего чего только можно, иностранец за этим же самым идёт к пластическому хирургу, а к визажисту идёт совсем за другим. :laugh4:
 
А почему оно неверное-то ? Информации в сети полно, читай не хочу! Интервью, сэмплы, примеры, сетапы, приёмы работы....
Естественно, если микс хороший, то MS-технологию для изготовления мастера применять не понадобится !:-)
Последние Лондонские примеры говорят о том, что их инженеры сразу видят проблемы микса и лезут "чинить" в MS, да с непривычки промахиваются:-))) А ведь это всего лишь проблемы баланса, не до полировки там:-)
Но, похоже, с помощью наших клиентов они скоро овладеют и этой полезной технологией:-)
И не овладеют потому, что никакой мс-технологией проблемы балланса не решить, ровно как не решить общей EQ проблему индивидуальной EQ инструмента в миксе.
В этом-то и дело, просто информации недостаточно, нужна потоковая работа на уровне мирового стандарта.
Сколько миксов из под пера Российских продюсеров выходят международные чарты в год? Сколько заказов западных звезд у наших профи? посчитайте сами, я затрудняюсь ответить, есть ли вообще. Наш внутренний, закрытый рынок находится пока еще совершенно на другом качественном и профессиональном уровне. И это надо признать. Пока не будет поточных стабильных отношений с индустрией на западе, не будет у нас необходимого опыта.

"фром раша" как раз не лохи ! Мы же здесь вывели их на чистую воду:-) А я знаю ещё сотню таких случаев.
Мы просто очень романтичные и верим в дедушку мороза, и волшебные западные технологии!
Беда только в том, что они эти технологии приспособили только для себя:-)
Просто теперь нужно понять, почему они не могут делать миксы для нас, и мастерить наши миксы !
Хотя есть исключения.

Мы в первую очередь очень дремучие, во вторю очень талантливые. Но пока не расстанемся с этой дремучестью, будем верить в дедушек морозов, что они исправят наши ошибки, будем разоблачать мировые авторитеты и выводить их на чистую воду. То бишь будем продолжать вытаскивать бревна из чужих глаз:)
Ну, это мое субьективное.
Топикстартеру спасибо за эту тему, нужное дело.
 
А как ларчик открывался? Без шуток. Плохой трекинг?

Бочку поменяли с инфранизом, который был не слышен при миксе.
Проблема домашнего мониторинга. Этот инфраниз и "съедал" всю энергию:-) Ну а при мастеринге хлопцы просто резали его, а "кач" сразу пропадал:-(
Кстати это первая проблема при миксе - если ошибиться с бочкой и басом, то пиши всё пропало :-)

Пдскажите пожалуйста куда делось сообщение Вакса

Полагаю его удалила администрауция, за что, непонятно:-(
Может за дискредитацию западных авторитетов?
 
  • Like
Реакции: andygo
никакой мс-технологией проблемы балланса не решить, ровно как не решить общей EQ проблему индивидуальной EQ инструмента в миксе.

Ну в некоторой степени это удаётся, например вытащить или утопить вокал, иногда даже барабаны.

То бишь будем продолжать вытаскивать бревна из чужих глаз

Ну так это ж любимое занятие !:-)
Со своими-то брёвнами проблемы - их сначала не там заготавливают, а потом не туда сплавляют:-)
 
А что тут объяснять.
Вы название темы уже позабыли ?

Тема про мастеринг у Эбби Роуд, а превратили в "зацените, как у меня получилось" :spiteful:

Не устраивайте помоек. Потом сами же замучаетесь искать инфу по форуму ;)
 
Просто теперь нужно понять, почему они не могут делать миксы для нас, и мастерить наши миксы !
Вот хотела уточнить: действительно ли существует особый "росийский звук"? Есть ли у него свои формализируемые критерии?

Крестнику моей дочурки делали мастеринг на АВ в его присутствии. Первое, что его поразило - высочайшая культура общения и подчёркнутое уважение к клиенту из непонятной страны. Сначала мастеринговые инженеры искренне пытались понять, что должно быть в результате.
Слово "круто" не удалось перевести адекватно на английский язык, а в плане телепатии они оказались полными бездарями.
Тогда было предложено несколько вариантов мастеринга, из которых пришлось выбрать компромисный: любимый Фендер был утоплен, но зато неплохо звучало всё остальное.
Желательно было, всё-таки, привозить несколько вариантов премастеринга.

А дома сказали, что звучание не впечатляет, что они там зажрались, и дешевле и лучше было бы просто обработать максимайзером - сразу бы забумкало и зацыкало как надо!

Может быть нам нужна некоторая чрезмерность в звуке? Имеются ли технические параметры этого явления?
 
А что тут объяснять.
Вы название темы уже позабыли ?

Тема про мастеринг у Эбби Роуд, а превратили в "зацените, как у меня получилось

По-моему всё было по теме, обсудили все ваши же проблемы и попытались собственными руками и головой на примере понять как можно было сделать !
Если от названия темы -шаг влево/шаг вправо -расстрелл, то её нужно было закрывать на первом же моём(кстати-;) ответе #2.
И вы же сами вроде заценили усилия vax, да и другие товарищи потратили время:-) Как раз с этого момента и начался конструктивный анализ проблемы.
Но если нужно только бла-бла по теме, тогда скоро никто ничего читать не будет ! И на вопросы типа, имели вы дело с Эбироуд? Будет один общий ответ - нет, не имели.
И что другие читатели, да и вы, почерпнёте нового из такого стиля общения?
И Форум превратится не в общение, а в справочную с не аргументированными краткими ответами:-(

Вот хотела уточнить: действительно ли существует особый "росийский звук"? Есть ли у него свои формализируемые критерии?

Да, существует. И он отличается от всего другого.
Формальный критерий -сделано в России.

вучание не впечатляет, что они там зажрались, и дешевле и лучше было бы просто обработать максимайзером - сразу бы забумкало и зацыкало как надо!

А вот и "технические" критерии - чтоб "забумкало и зацыкало как надо!" Пропёрло и заколбасило !:-)

Вот глюки пошли ! ЭТО НЕ МОЁ ВЛОЖЕНИЕ !
Хорошо ещё, что прибор знакомый:-)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    22,2 KB · Просмотры: 467
Последнее редактирование:
Мягкого постНовогодья, парни! :drinks:
ну, никак, хоть убей, я не мог поверить, что англичанин пропустил такой бубнёж на вокале!
В общем, я никак не мог успокоиццо, и переспросил в эл/письме у Люси, действительно ли Шон Мэгги делал мастеринг варианта №2. Вот, что сегодня она мне ответила:

"Hi,

Please be assured that all mastering is done by the engineers concerned. I would hope that if the client in question was unhappy with the track mastered by any of my engineers that they would get in touch with me as we would make every effort to address and correct any concerns they had about their tracks.

Best,
Lucy"
Вообщем, честно говоря от мастера за 90 фунтов я ожидал большего чем лимитер на выходе.
остаёццо, тока, гордиццо, что через этот лимитер прогнали файло не в Мухосранске, а на AP! :pleasantry:
Если действительно микс полный шлак, и сделать с ним ничего нельзя на этапе мастеринга, имхо стоило прям так и сказать :)
Вы шо, коллега? А как же 90 фунтов на рождественскую индейку? Скажи они, что нуна пересводить, всё бы отложилось в долгий ящик, а, помимо поглощения индейки, нуна ж ещё и феррари чем-то заправлять! :laugh3:

зы. 2lucky: кстати, концовка ответа Люси, есси я прально понял, подтверждает высказанную мной выше мысль о том, что нуна было настойчивее добиваццо внесения исправлений.
 
Последнее редактирование:
концовка ответа Люси, есси я прально понял, подтверждает высказанную мной выше мысль о том, что нуна было настойчивее добиваццо внесения исправлений.
она сказала, что если клиент не доволен мастерингом, сделаным одним из моих инженеров, тогда пусть свяжутся со мной и мы решим любые проблемы и недовольства связаные с их трэками.....
 
Нда... Вот артистка Максим ставшая жертвой также аннглийского мастеринга где-то в сети даже призывает своих поклонников не покупать свой CD !
 
а мне нравится эта ситуация. она очень поучительная и лишь в очередной раз наглядно показывает, как попытка халявы наказуема!

хочешь вменяемый результат - плати вменяемые деньги! :good:
хочешь за копейки вменяемый результат - получи втабло! :laugh4:
 
хочешь вменяемый результат - плати вменяемые деньги!
хочешь за копейки вменяемый результат - получи втабло!
на самом деле, бро, выводы не столь однозначны, ессна, имхо!

я, ведь, не из праздного любопытства решил дополнительно уточнить у Люси автора мастеринга. как и говорил уже выше, хочу найти адекватную мастеринг-студию для своих миксов.

отделавшись формальной отпиской, а никак иначе нельзя трактовать текст, который Люся мне прислала, она автоматически подтвердила отношение АР к клиентам своего онлайнового сервиса. что, в свою очередь, вызвало вполне ожидаемую ответную реакцию, например:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=883153&postcount=132
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=883468&postcount=168

а теперь - простая математика. этот топ, если верить форумской статистике, просмотрело более 10 (десяти) тысяч человек. допустим, решился бы отправить англичанам на мастеринг свою работу каждый десятый. 90 фунтов х 1000= 90000 фунтов. есси АР может себе позволить в кризисное время такое "нехотение зарабатывать" - они реально круты!

зы. не говоря уже, как выше писал камрад smack, о таких мелочах, как "разрушение мифов" и прочих эмоциональных бесполезностях.
 

Сейчас просматривают