Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ? (1 онлайн

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
19.901
22.575
113
www.youtube.com
проблема с версиями для студий с аналоговыми трактами в том, что через несколько дней невозможно абсолютно точно повторить звучание старой версии
Андрей, справедливо ли это для аналогового тракта с возможностью total recall? Понятно, что аналоговые цепи все равно дают девиации звучания, но считаете ли Вы их допустимыми?
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.599
3.164
113
Москва
www.masteringonline.ru
фотоаппарат не решает :) дело не в том, что ручки не там стоят - у меня пошаговые потенциометры везде практически, я просто записываю значения. проблема в том, что оно все равно играет чуть-чуть по-другому...

что не услышал изменений, которые стоили бы таких(его) денег
ну а почему должны быть обязательно какие-то радикальные изменения? Зачем принципиально корежить хорошую фонограмму, лишь бы отличалось? Вопрос же в мелочах - полдецибела там, полдецибела здесь, чуть окраска поменялась... есть, конечно и "деструктивный мастеринг", вполне себе художественный прием....

Андрей, справедливо ли это для аналогового тракта с возможностью total recall? Понятно, что аналоговые цепи все равно дают девиации звучания, но считаете ли Вы их допустимыми?
да, у больших SSL та же история. Их, собственно, поэтому и не выключают никогда - чтобы параметры не уходили. Насчет допустимости - кому как, мне кажется это некритичным, во всяком случае на корректно работающем исправном оборудовании.
 
  • Like
Реакции: kapetz, smack и MoVoX

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
2.924
2.798
113
Montenegro
ну а почему должны быть обязательно какие-то радикальные изменения? Зачем принципиально корежить хорошую фонограмму
Полностью согласен, и все это безусловно применимо к ХОРОШЕЙ фонограмме.
Только в том случае она(фонограмма) не была достаточно хороша, к сожалению. Но они честно все попилили на куски, прорисовали всю динамику в переходах, очень долго возились с деессерами, потом еще куча наворотов и железный L2, если не путаю. Я думаю, что это был стандартный подход как к материалу записанному и сведенному у них, без попыток, что-то радикально исправить. тогда я впервый раз серьезно задумался о том, что чудес действительно не бывает и сводить надо с того момента, как только задумался о первых нотах нового шедевра или занес палец над кнопкой rec.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.599
3.164
113
Москва
www.masteringonline.ru
ну в записи же много этапов - собственно songwriting, потом аранжировка, трекинг, эдитинг, миксинг, мастеринг - на последующих этапах нельзя исправить косяки предыдущих. Если хотите результата в конце - возвращайтесь туда, где накосячили, и оттуда идите снова...

а практически часто, при отсутствии даже минимального селфпродюсирования, получается аранжировщик сделал чего ему казалось, звукорежиссер - что ему, а МЕ по своему :) а артист потом рассказывает "ах как плохо наши пишут"....
 
  • Like
Реакции: serj33music

sergey.t

New Member
28 Фев 2011
9
19
3
Moscow
Весьма интересная статья была в одном из выпусков FutureMusic.
Трем специалистам (и не очень) была поставлена задача сделать мастеринг одного и того же трека, причем, далеко не шедевра сведения.
В результате были получены три различные версии, из домашней студии, лондонской SARM, и Abbey Road (инженер Geoff Pesche).
В каждом случае процесс описан подробно, на сколько это было возможно.
Русский перевод статьи я нашел здесь.
Файлы (исходник + три финальные версии) лежат здесь.
(версия Abbey Road под №2)
 
Последнее редактирование:

kosila

Junior Member
Если хотите результата в конце - возвращайтесь туда, где накосячили, и оттуда идите снова...
Именно по-этому я вспомнил фразу, которую в 90-х уже не помню какой мастер инженер (возможно Субботин даже или кто-то от Бобенко) рассылал по студиям письма. Мол, друзья, покажите свои работы перед мастерингом, а мы Вам посоветуем что-либо изменить на этапе сведения для дальнейшего мастер-результата.
Именно по-этому я и написал в сопроводительном письме г-ну Субботину, что готов переделать какие-либо ошибки в своем треке.. Ну, так как мне ничего не отписали, понял, что все ОК.
Получил фрагмент...и не стал платить.
Обратился в одну известную американскую контору, которая "до кучи" работает он-лайн. Мне выслали письмо и посоветовали обратить внимание на то как живут основной вокал и железо в треке при подъеме высоких. На сколько энергия (!) железа убивает информативность основной партии - голоса.
Я переделал и еще раз выслал им трек. Получил то, что хотел - нормальный сингл для радио, заплатив за это 200 долларов.
До этого у них же я заказывал мастеринг альбома Алены Апиной "Еще раз про любовь", который сам и рулил. Я услышал, что инженер серезно поработал над ровностью всего альбома, и даже консультировался со знакомыми русскими по смыслу треков. Он с удовольствием выслушал мое мнение и переделал один трек. Я понял, что там бьются за честь ФИРМЫ))) Какая бы музыка не была.
Может на Abbey Road "Машине времени" сделали что-то сверхестественное?)) Нет. Мне лично Макаревич сказал, что его поразило отношение специалистов к музыкальным идеям клиента. Никто никого и ничему не учит, типа, "я знаю, чувак, как на Русском Радио должно звучать"
 
  • Like
Реакции: EvJe и achsan

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.599
3.164
113
Москва
www.masteringonline.ru
я никогда ничего ни по каким студиям не рассылал... по поводу пожеланий что-то поменять в сведении до мастеринга - пишу с десяток писем ежедневно. Просто когда начинаешь в результате расследовать вот такие "случаи" - то все они существуют только в воображении автора, а сам трек, и даже его фрагмент, никто никогда не представляет публике в качестве "доказательства", стесняются, ибо сразу будет понятно, что это просто очередной "пердячий пар", и дело там вовсе не в мастеринге... Я ж не буду писать, что лучше бы поменять композитора, аранжировщика, исполнителя, студию, инженера - и тогда, может быть...
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.806
8.732
113
Москва
В 90-х мастерингом занимался Субботин и ещё два-три человека. Никто из них писем не рассылал даже по пьяни:)
Это сейчас мне принесли один материал на мастеринг, в результате пришлось ездить на трекинг(по-новой !) и настраивать людям гитары:good:

Может на Abbey Road "Машине времени" сделали что-то сверхестественное?)) Нет.
За 150к - Да !

его поразило отношение специалистов к музыкальным идеям клиента.
А меня поразил результат:)
За бугром самые доброжелательные люди - это те кто тебя обувает, и это их самая главная музыкальная идея:=-)
А вот Стюарт, когда к нему с пафосом приехал Аквариум, через полчаса после начала записи, отправил всех купаться в бассейн, а сам бегал по студии и рвал на себе волосы:)
Никто никого и ничему не учит, типа, "я знаю, чувак, как на Русском Радио должно звучать"
У нас и так все всё знают, все продюсеры.
Так что, МВ звучит на Русском Радио, и как часто ?
 

kosila

Junior Member
что это просто очередной "пердячий пар"
Конечно же. Вот и хотелось услышать от "мастера" и заслуженного человека указания на антипердячесть. Ошибаются все и на ошибках учатся.
А композитора, аранжировщика и, тем более исполнителя, я менять не собираюсь, Андрей.
Хоть вы и сказали, что "не буду писать", но написали..((((
 

Joney

North Sound
22 Дек 2008
262
81
28
Omsk
soundtheory.northsoundrecords.com
Кстати, сольный альбом Кутикова сделан очень прилично.
Согласен.
Однако, "Машины не парковать" звучит как минимум - не хуже, чем "Time Machine" и "Демоны любви".
Оправдано-ли такое вложение денег в бренд Abbey Road, если такого же результата можно добиться на менее именитых, но не менее профессиональных студиях?
 

kosila

Junior Member
а бугром самые доброжелательные люди - это те кто тебя обувает
Да, они умеют "дежурить". Улыбка и доброжелательность и уважение - часть работы. Одного специалиста на Abbey Road едва не уволили за то, что он назвал McCartney просто Пол.
Поверьте, это лучше, чем когда тебя встречает вечно бухтящий и не довольный всем вокруг, показывающий как он ненавидит музыку коллектив или специалист. "Вот прибор! Садись и крути сам..."
И цифра здесь не при чем. Уверен, что МВ тянулась именно к знаменитым стенам, к духу AR, к английскому саунду.. Это огромная "галочка" в жизни.

МВ звучит на Русском Радио, и как часто ?
Потому же почему и Кутикова там нет, Маргулиса, Арии. Не формат.
 

kosila

Junior Member
Если обидел - приношу извинения, честно, не хотел
Да конечно, Андрей. Уверен, что речь шла "в общих чертах" и без перехода на личности. И меня тоже, если вдруг что-то показалось резким, извините.
С уважением.
 

Flogger

Northman
17 Мар 2009
388
299
63
Норильск
soundcloud.com
Одного специалиста на Abbey Road едва не уволили за то, что он назвал McCartney просто Пол...
...а не "белый хозяин" =)

Поверьте, это лучше, чем когда тебя встречает вечно бухтящий и не довольный всем вокруг, показывающий как он ненавидит музыку коллектив или специалист.
Ну, если речь идет о профессионале мирового класса, то фиг с ним, пусть бубнит себе, лишь бы звук фирменный сделал. Может даже плеткой разок стегануть...

Уверен, что МВ тянулась именно к знаменитым стенам, к духу AR, к английскому саунду.. Это огромная "галочка" в жизни.
Сейчас приобщиться вообще не вопрос - 90 евро за песню + доступ в интернет. И твоя "Мааааша, нет тибя крааааааше" обретет винтажный английский звук, а ты можешь всем говорить, типа "мы с Пинкфлойдами на Эби Роуд музон делаем..." =)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.806
8.732
113
Москва
Улыбка и доброжелательность и уважение - часть работы
Естественно !

Поверьте, это лучше, чем когда тебя встречает вечно бухтящий и не довольный всем вокруг, показывающий как он ненавидит музыку коллектив или специалист.
Платите ему такие же деньги и он начнёт улыбаться, и даже в тайне от вас по ночам переигрывать неудачные партии, и перепевать бэки:):drinks:
А к тем кто ненавидит музыку, вообще не ходите !


И цифра здесь не при чем. Уверен, что МВ тянулась именно к знаменитым стенам, к духу AR, к английскому саунду.. Это огромная "галочка" в жизни.
Да я то же самое хотел написать, и такую галочку с удовольствием бы поставил !
А цифра ничего не значит, они бы и за лимон ничего особенного не сделали бы. А вот за 150 кровных могли бы и получше продукт сделать. Саунда английского можно было и побольше напустить:):big_boss:
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
19.901
22.575
113
www.youtube.com
Платите ему такие же деньги и он начнёт улыбаться
А вот это вряд ли. Разве что поначалу будет эйфория от свалившегося благополучия, а когда расценки станут привычными, снова кислятина с фейса попрет...

Хотя ситуация такая очень маловероятна. Не будут недовольному и бухтящему платить - проще пойти к позитивному.

И не надо путать причину и следствие. Беда многих наших соотечественников - неправильная психология.
Сколько не плати - изуродованный менталитет не даст работать как положено...

Надо сначала сделать что-то, за что будут платить.
И приветливая искренняя улыбка - часть предлагаемого сервиса.

Это у нас мирятся с ипохондриками и мизантропами только за то, что они обладают какими-то навыками...
А если есть выбор?
 
  • Like
Реакции: KLON, Ifrit и tomat

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.806
8.732
113
Москва
Надо сначала сделать что-то, за что будут платить.
И приветливая искренняя улыбка - часть предлагаемого сервиса.
Что бы ты не сделал, платить у нас не любят, менталитет такой:)
И даже улыбка не поможет:girl_haha:
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.871
2.103
113
Moscow, former USSR
Что бы ты не сделал, платить у нас не любят
Даже не так. Не любят-то нигде, деньги все считают старательно. У нас же почему-то НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ДАЖЕ, что за работу надо заплатить. Ну типа ты же любимым делом занимаешься? Вот получай удовольствие, чего тебе еще-то?! И смотрят на тебя честными глазами.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.078
2.190
113
42
Н.Новгород
vk.com
У нас же почему-то НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ДАЖЕ, что за работу надо заплатить.
ага, типа: на перспективу/развитие работай, зачем тебе сейчас деньги? :laugh3: сколько раз такие сказки слышал
 
  • Like
Реакции: TContinental

kosila

Junior Member
Что бы ты не сделал, платить у нас не любят, менталитет такой:)
нормальный у нас менталитет. Могут же позволить себе наши на пляже во Франции пить самое дорогое в мире шампанское, причем из ящика..Или, наример, ездить за любимой футбольной командой в Барселону, Монако, Лондон ....без конца. Отмастерить альбом из 10 песен в Лондоне!?? Это разве деньги. Это тупо отличная и жирная финальная точка в работе на результат.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.139
4.247
113
40
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
недавно мой постоянный клиент сделал мастеринг одного трека на abbey road.
ну что сказать: "не можешь сделать хорошо - делай громко".
для меня AR теперь вопрос закрытый.

ps трек в стиле dub step
 

MusicLable

New Member
1 Сен 2010
155
27
0
делал в мае мастеринг на трек ( house) на 7 мастеринг студиях в Америке, Германии и три в Лондоне, в том числе и на abbey road. В Америке и Германии расстроили, глухо и не качает и только в двух английских студиях сделали в принципе как и хотел и что можно было выжать из трека. И тем более если сравнивать все 7 мастеринговые версии, то лидирует явно abbey road и еще одна англ студия. Выбрал в итоге трек от abbey road. Трек переделывали правда 3 раза, по просьбе, т.к. сначала был завышен уровень кача и получилось громковато и с искажениями в громких местах. Потом снизили, но получилось чуть-чуть тихо и в третий раз уже все норма получилось и стоит не 90, а 108 фунтов, в другой англ студии тоже не дешево 75-100 фунтов, в зависимости от инженера.
 
Последнее редактирование:

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.520
479
83
MusicLable, извините за оффтоп, но зачем делать мастеринг на один трек в семи разных студиях?
 

MusicLable

New Member
1 Сен 2010
155
27
0
MusicLable, извините за оффтоп, но зачем делать мастеринг на один трек в семи разных студиях?
я делал это для того, чтобы по первому треку определить, где делают качественный мастеринг. т.к. наугад я бы клюнул на Америку и достался бы мне глуховатый, менее прозрачный и менее качающий трек и даже чуть измененный в звучании трек :)
да, я потратился, но я теперь знаю где мне делать последующие треки.
В музыке, чтобы получить хороший результат, нужно постоянно проверять разные варианты, подбирать какой звук лучше будет в песне слушаться, какая вокалистка лучше споет именно эту песню, какая студия сделает лучше мастеринг и т.д.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)