Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

для меня AR теперь вопрос закрытый.

имею тоже мнение...мастерил там трек...полное гэ...и демо кат и готовая работа....
любой студент захерачит тоже самое на озоне...мне не понравилось...
сделал сам после отдыха ушей на уаде - очень доволен...
материал прогрессив транс...
 
Но ради результата не жалко.
дело в том, что для следующего трека расклад может быть и иным, так что деньги выброшены. Это как поиск кнопки "кайф". Хочешь чтобы сделали как тебе надо - приезжай, и садись рядом с инженером. Это твой трек, и он должен быть сделан как ты задумал. Иначе инженер за полчаса работы над твоим треком должен угадать, а чего же они хотели-то... Иногда угадал, иногда нет. Учитывая, что девять из десяти хотят погромче - все угандошивается по умолчанию, просто меньше ревизий, реально.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:20 ----------

полное гэ...и демо кат и готовая работа....
вот интересно, охаять коллег, предлагая аналогичную услугу в подписи - это как? А фотографии на сайте несколько не совпадают со списком оборудования - тоже нормально? Поиск по картинке - вот оригинал http://techcrunch.com/2009/05/03/review-online-masteringcom/ а вот с вашего сайта http://cofrecordings.ru/wp-content/uploads/2011/11/Mastering-1.jpg - дизайнеру зачот... а вот отсюда стырена вторая http://www.rainbow-serpent.de/index.php?page=gallery
 
MusicLable, а чего нашим на пробу не отдали, Субботину тому же, например? Вот с кем реально интересно работу ебироуда сравнить было бы =)
 
вот интересно, охаять коллег
Андрей я нисколько не хочу никого охаять....Просто мне не нравится...Точно не нравится....Ну совсем не нравится...
А сайт сам по себе живёт - его делают самоделкины...я просто использую ресурс как хостинг и так скать галочкув интернете..
потому как в веб технологиях вообще не секу....а фотки как я понимаю взяты из инета первые попавшиеся....
я юзаю то что у меня в подписи....
 
второй трек сделали на Abbeyroad так же, уже без переделок с первого раза попали. Да, каждый трек требует отдельного мастеринга, но я увидел, что где-то не будет нужного мне результата, хоть я 100 треков отдам на мастеринг. А так получилось на Abbeyroad самая лучшая версия из семи, когда ставишь фирменные треки и они не имеют слышымых различий, качает и звучит. Я до этого пытался месяц сделать мастеринг сам, в итоге их версия все равно более качает и прозрачней (более читаемо).
Конечно это все равно не идеальный вариант возможно. Но из семи, это была лучшая версия.

MusicLable, а чего нашим на пробу не отдали, Субботину тому же, например? Вот с кем реально интересно работу ебироуда сравнить было бы =)
т.к. трек на англ языке, то и мастериться должен лучше в англии, чтобы не отличаться по всем параметрам от подобной музыки :) В России мастерят в основном другую музыку и результат будет другой.
Это как-то давно сделал трек (транс). отдал его сводить и немного аранжировать двум звукорежиссерам. Так вот, один делал русскую попсу, а другой транс. В итоге у первого получились треки сухие, не особо качающие - как русские песни, все выдержано, ничего лишнего - сухо. А второй сделал эти же треки и получился транс, пространство, летящий, качающий. Звуки в обоих треках никто не менял, просто второй обработал их в жанре ТРАНС и получилось все хорошо. Также с мастерингом, мне нужно было проверить - какая студия в моем жанре сделает мастеринг треков, чтобы было так же как и фирма. Конечно хочется верить, что можно еще лучше сделать треки, но пока не нашел такую студию. Даже пробовал на Universal - долго (20 дней) и хуже, а в Англии на обоих студиях 2-3 дня и готово.

кусочки не могу выложить, т.к. проект коммерческий
 
предлагая аналогичную услугу в подписи
Предлагаю свою услугу на столько насколько это нравится людям...у каждого продюсера свой звук...свои предпочтения...
просто не понятно зачем эббироуд берутся за электронику если не очень получается??? ну или я могу предположить что демо каты делают левой пяткой особо не усердсвуя потому как это демо и денег никто ещё не платил звукорежиссёру....возмжно материал типа Мумитроля или Оазис просто афуительно зазвучит,а Эбавэнд бейонд будет в попе....

Вот если ко мне за мастерингом обратится ну допустим Металлика или Лондонский симфонический оркестр - я скажу что не умею и не могу - честно и открыто!
А если обратится ктото равный мне по саунду или по стилю музыки - я скажу что могу...и буду...
К примеру есть у меня знакомый который издаёт треки у нас на лэйбле - Damian Wasse - без железа без уада без поко без студий без мега аппаратов сам себе делает оч качественный аккуратный мастеринг ,прорабатыая какждую деталь и не переживая трек доводит саунд до полново бриллиантового блеска с помощью незамысловатого софта...

В резюмэ родилась мысль: что музыканты и группы клюют на имя студии , но не на саунд и специализацию.....
не нужно сразу платить деньги за брэнд - обратитесь в ближайшее окно с трезвым умом - к примеру к А.Субботину )))

ЗЫ: никого не хочу обижать и обманывать если что не так простите...

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:43 ----------

Но из семи, это была лучшая версия.
и ты платил семь раз семи разным студиям?

---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:44 ----------

вот интересно, охаять коллег, предлагая аналогичную услугу в подписи - это как?
Самокритичен, подпись изменил.....:pardon::pardon::pardon:
 
и ты платил семь раз семи разным студиям?
Естественно, около 500$ в итоге потратил. Я не клюнул на имя, а начал проверять и только две английских студии сделали трек, который можно выпускать. Я думал, что Германия не подведет, но все равно похуже оказался мастеринг. Мне имя без разницы - только результат важен. Остальные пять вариантов и бы не рискнул выпустить и искал бы дальше студии или звукорежиссеров.
 
Мне имя без разницы - только результат важен
Как грицца в споре рождается истина и кто владеет инфой тот владеет всем....
Посему имею кучу вопросов.

Ты им обьяснял что тебе нужно, присылал примеры????
Я высылал референсные файлы но демо было тааак далеко что в глубины выяснения процесса я и не полез даже..
 
Ты им обьяснял что тебе нужно, присылал примеры????
Я высылал референсные файлы но демо было тааак далеко что в глубины выяснения процесса я и не полез даже..
я пробовал все и русские и 7 иностранных студий. Референсы иностранным Не высылал, т.к. цель была, чтобы они сами по себе сделали как нужно. И уровень слышимой громкости и кач и т.д. ...т.к. бывало и с референсами результат был далек от них.
Здесь просто решил проверить, кто на что способен без всяких референсов. Переделывают в обеих студиях треки, если просишь, типа компрессии многовато или частоты приберите такие-то. Другая студия, где тоже был результат в принципе хороший это masteringworld.com . Следующие треки буду опять на этих двух делать и выбирать лучший вариант.
 
ну да это если конечно финансы позволяют то можно и поэксперементировать....
значит ты настоятельно рекомендуешь только эти две конторы???

тема мастеринга мне оч интересна и она глубока и не одинакова...как исследования дальнего космоса...
уже много лет и сам мастерю и других слушаю и заказываю в разных местах, но вот к идеалу даже для своих треков так и не приблизился....
 
ну да это если конечно финансы позволяют то можно и поэксперементировать....
значит ты настоятельно рекомендуешь только эти две конторы???

тема мастеринга мне оч интересна и она глубока и не одинакова...как исследования дальнего космоса...
уже много лет и сам мастерю и других слушаю и заказываю в разных местах, но вот к идеалу даже для своих треков так и не приблизился....
Я тоже не получил от этих двух контор идеала, но хороший результат слышен, по сравнению с другими. В Америке вообще кричали на сайте, что будет супер фирма, супер звук. А в итоге искаженное звучание и нет никакой фирмы :)
Я же не рекламирую эти студии, просто описал опыт, и если найдется просто русский парнишка, который будет делать не хуже мастеринг, то ему буду платить.
 
а фотки как я понимаю взяты из инета первые попавшиеся....
а взять мыльницу и сфотать реальный сетап религия не позволяет?

я юзаю то что у меня в подписи....
т.е. там еще и список оборудования,которого у вас нет? чудно.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:24 ----------

что будет супер фирма, супер звук. А в итоге искаженное звучание и нет никакой фирмы :)
у всех разное представление о "фирме", да и "фирма" вся разная - искаженной тоже хватает. Странный критерий - "фирма"... Просто другой человек из всех тех же вариантов выбрал бы другие - сто процентов. Отдавая треки без общения с инженером вы просто играете в рулетку. А там результат не повторяется.
 
у всех разное представление о "фирме", да и "фирма" вся разная - искаженной тоже хватает. Странный критерий - "фирма"... Просто другой человек из всех тех же вариантов выбрал бы другие - сто процентов. Отдавая треки без общения с инженером вы просто играете в рулетку. А там результат не повторяется.
да, я думаю не все бы 100 % выбрали именно те 2 студии, я судил, по тому как звучат треки по своим критериям. И по схожести общего звучания с треками, которые лидируют в мировых хит парадах.
 
да, я думаю не все бы 100 % выбрали именно те 2 студии, я судил, по тому как звучат треки по своим критериям.
естественно! а как идея - ознакомить таки инженера с конкретно своими критериями? Я уверяю, чтение мыслей на расстоянии - не самая сильная наша сторона...

И по схожести общего звучания с треками, которые лидируют в мировых хит парадах.
в хит-парады попадают не за звучание, а за продажи... и они все там, в этих хит-парадах чудовищно разные.
 
Даже если не судить по референсам........ я просто тупо смешивал все 7 треков на один CD и референсы и в машине слушал ни один день все подряд и потом отмечал какой мастер трек звучит хорошо, после прослушивания иностранных отобранных треков и ими тоже оказались именно те треки двух англ студий.
 
после прослушивания иностранных отобранных треков и ими тоже оказались именно те треки двух англ студий.
речь не об этом! я не подвергаю сомнению ваш выбор! Это же ваш трек! Посмотрите на ситуацию с другой стороны - вам присылают трек. Молча. Сделать его можно бесконечно большим количеством способов, среди которых бесконечно большое количество"хороших". От чего зависит выбор инженера? Считаем, что он в теме тенденций рынка это сегмента музыки. Какова вероятность того, что выбранный им вариант совпадет с вашим видением, которое вы держите в страшном секрете? На ту же самую работу один клиент отвечает "то что надо!", второй - "от моего микса ничего не сталось", третий - "дак ничего не изменилось, просто громче стало, я так и сам могу".
 
речь не об этом! я не подвергаю сомнению ваш выбор! Это же ваш трек! Посмотрите на ситуацию с другой стороны - вам присылают трек. Молча. Сделать его можно бесконечно большим количеством способов, среди которых бесконечно большое количество"хороших". От чего зависит выбор инженера? Считаем, что он в теме тенденций рынка это сегмента музыки. Какова вероятность того, что выбранный им вариант совпадет с вашим видением, которое вы держите в страшном секрете? На ту же самую работу один клиент отвечает "то что надо!", второй - "от моего микса ничего не сталось", третий - "дак ничего не изменилось, просто громче стало, я так и сам могу".
А поэтому я и вносил поправки 2 раза и они переделывали. Я же выше писал об этом. И до первого раза писал как нужно делать и какой я жду результат. Всем это писал.
 
MusicLable, Вы бы примеры хоть выложили сухой/мокрый. Вдруг там что-то обычное..
 
  • Like
Реакции: Andrey Subbotin
И до первого раза писал как нужно делать и какой я жду результат. Всем это писал.
дело в том, что очень часто из присланного микса нельзя получить результат, схожий в присланным референсом, даже по громкости. У каждой фонограммы существует свой "потенциал сжатия"- разгоняя ее до субъективного уровня референса, чаще всего получаем конкретный сер. Интересно, что у клиентов, которые постоянно слушают мастеренные мрз в качестве референсов при работе и вне ее, возникает понятие, что сер, получающийся в результате декодирования сильно лимитированного или клипованного исходника - это и есть "фирма", потому что в его айподе так звучит последний хит. При сравнении с неклипованным вариантом ему хронически не хватает верха, не хватает искажений, которые он ассоциирует с "громкостью" и "фирмой". Таким помогает жесткий клиппинг на уровне вавки - прям лицом светлеют... Старая мастеринговая мудрость - can't make it good make it loud. Другая обширная категория - которым не нравится их микс, они понимают, что он проблемный, и рассылают его в кучу мест, выбирая наименее противный вариант из получившихся. А точнее - наиболее громкий и яркий. Собственно, воспитание клиента так же не относится к компетенции инженера, его дело сделать как вам надо, но вы хоть сообщайте доктору о своих историях болезни... Процентов на 90 "сопроводительные письма" содержат пожелания на уровне "сделать ярче и громче" - ок, а если там и так буква "С" выпрыгивает децибел на шесть? Традиционное де-эссирование S-канала и приведение к приемлемому уровню вызывает претензию "голос потерял кристальность". Убирание низкочастотного бубнежа - "в вокале пропала душа", и т.д. Отдельная катеогрия, не понимающая, что мастеринг делается после сведения, а не вместо. "в вашем варианте по-прежнему много барабанов и мало скрипок" (при этом, по мне там барабанов нормально, а скрипок я там вообще не слышу) - короче, если я тут даже анонимно начну выкладывать эту переписку, публика обрыдается... Я не утверждаю, что вы относитесь к одной из этих категорий, ибо фрагментов вы не выкладывали, но, согласитесь, без предметного обсуждения разговоры на тему "кто хороший а кто плохой", точнее - "кто мне понравился, а кто нет" - особого смысла не имеют. Ссылка на "коммерческость трека" не проходит - от выложенных 20-секундных фрагментов секретность не пострадает. Поделитесь, дайте людям составить свое мнение :) без затрат в полштуки баксов :)
 
у меня был вариант трека такой, что все устраивало и до мастеринга. Я сводил несколько месяцев, пока не добился того, что даже не мастеренный трек, уже звучит нормально. Поэтому особого чуда и не могло быть. просто он стал чуть более качать, более четче и правильно отмастеренным. Я же не знаю как правильно нужно делать мастеринг. Второй трек уже подготовил, зная как мастерят в Abbeyroad и с первого же раза какой результат хотел - такой и получил, без претензий :)

В masteringworld.com тоже все хорошо было с первым треком, все так чистенько, качает без перегрузок, но кач сильный, даже сказал, чтобы чуть меньше сделали компрессию. Только лишь чуть чуть глуховато был трек, буквально немного поглуше, чем у Abbeyroad и поэтому не стал париться и опять их поправлять и оставил вариант Abbeyroad. Но обязательно буду опять пробовать в masteringworld.com другие треки.

я не могу делиться треками, т.к. контракт никак не позволяет. Я бы конечно рад был бы выложить и всем миром выбрали бы лучший вариант и советы бы послушал, но нельзя - чисто коммерция!
 
Последнее редактирование:
я не могу делиться треками, т.к. контракт никак не позволяет.
мнээээ... ну ладно, будем считать, что у вас был замечательный микс, который вам испортили на AR - а что нам остается? Если откровенно - я вам не верю.
 
возможно, когда пройдет время и выйдет релиз, и когда все затихнет и можно будет все изучить, кто сделал и как и какой был исходный материал.
 
MusicLable,
Ссылка на "коммерческость трека" не проходит - от выложенных 20-секундных фрагментов секретность не пострадает
Можно секунд на десять:)
Уже интересно:)
Хотя ничего наверняка не выложите:)
Буду рад оказаться в доску неправым:)
 
вот сейчас тщательно переслушал, все равно - две версии от английских студий - по любому лучше остальных! это точно а вот между masteringworld.com и Abbeyroad выбрать сложно.
 

Сейчас просматривают