цены в других местах разные были 50-70$ - около 500$ вроде ушло на такую проверку. Но ради результата не жалко.MusicLable, сколько денех-то за все отдал? просто ради интереса спрашиваю
для меня AR теперь вопрос закрытый.
дело в том, что для следующего трека расклад может быть и иным, так что деньги выброшены. Это как поиск кнопки "кайф". Хочешь чтобы сделали как тебе надо - приезжай, и садись рядом с инженером. Это твой трек, и он должен быть сделан как ты задумал. Иначе инженер за полчаса работы над твоим треком должен угадать, а чего же они хотели-то... Иногда угадал, иногда нет. Учитывая, что девять из десяти хотят погромче - все угандошивается по умолчанию, просто меньше ревизий, реально.Но ради результата не жалко.
вот интересно, охаять коллег, предлагая аналогичную услугу в подписи - это как? А фотографии на сайте несколько не совпадают со списком оборудования - тоже нормально? Поиск по картинке - вот оригинал http://techcrunch.com/2009/05/03/review-online-masteringcom/ а вот с вашего сайта http://cofrecordings.ru/wp-content/uploads/2011/11/Mastering-1.jpg - дизайнеру зачот... а вот отсюда стырена вторая http://www.rainbow-serpent.de/index.php?page=galleryполное гэ...и демо кат и готовая работа....
а можно выложить 7 кусочков (+ кусочек исходника) этого трека? было бы весьма познавательно, имхо. :drinks:делал в мае мастеринг на трек
Андрей я нисколько не хочу никого охаять....Просто мне не нравится...Точно не нравится....Ну совсем не нравится...вот интересно, охаять коллег
т.к. трек на англ языке, то и мастериться должен лучше в англии, чтобы не отличаться по всем параметрам от подобной музыки В России мастерят в основном другую музыку и результат будет другой.MusicLable, а чего нашим на пробу не отдали, Субботину тому же, например? Вот с кем реально интересно работу ебироуда сравнить было бы =)
Предлагаю свою услугу на столько насколько это нравится людям...у каждого продюсера свой звук...свои предпочтения...предлагая аналогичную услугу в подписи
и ты платил семь раз семи разным студиям?Но из семи, это была лучшая версия.
Самокритичен, подпись изменил.....ardon:ardon:ardon:вот интересно, охаять коллег, предлагая аналогичную услугу в подписи - это как?
Естественно, около 500$ в итоге потратил. Я не клюнул на имя, а начал проверять и только две английских студии сделали трек, который можно выпускать. Я думал, что Германия не подведет, но все равно похуже оказался мастеринг. Мне имя без разницы - только результат важен. Остальные пять вариантов и бы не рискнул выпустить и искал бы дальше студии или звукорежиссеров.и ты платил семь раз семи разным студиям?
Как грицца в споре рождается истина и кто владеет инфой тот владеет всем....Мне имя без разницы - только результат важен
я пробовал все и русские и 7 иностранных студий. Референсы иностранным Не высылал, т.к. цель была, чтобы они сами по себе сделали как нужно. И уровень слышимой громкости и кач и т.д. ...т.к. бывало и с референсами результат был далек от них.Ты им обьяснял что тебе нужно, присылал примеры????
Я высылал референсные файлы но демо было тааак далеко что в глубины выяснения процесса я и не полез даже..
Я тоже не получил от этих двух контор идеала, но хороший результат слышен, по сравнению с другими. В Америке вообще кричали на сайте, что будет супер фирма, супер звук. А в итоге искаженное звучание и нет никакой фирмыну да это если конечно финансы позволяют то можно и поэксперементировать....
значит ты настоятельно рекомендуешь только эти две конторы???
тема мастеринга мне оч интересна и она глубока и не одинакова...как исследования дальнего космоса...
уже много лет и сам мастерю и других слушаю и заказываю в разных местах, но вот к идеалу даже для своих треков так и не приблизился....
а взять мыльницу и сфотать реальный сетап религия не позволяет?а фотки как я понимаю взяты из инета первые попавшиеся....
т.е. там еще и список оборудования,которого у вас нет? чудно.я юзаю то что у меня в подписи....
у всех разное представление о "фирме", да и "фирма" вся разная - искаженной тоже хватает. Странный критерий - "фирма"... Просто другой человек из всех тех же вариантов выбрал бы другие - сто процентов. Отдавая треки без общения с инженером вы просто играете в рулетку. А там результат не повторяется.что будет супер фирма, супер звук. А в итоге искаженное звучание и нет никакой фирмы
да, я думаю не все бы 100 % выбрали именно те 2 студии, я судил, по тому как звучат треки по своим критериям. И по схожести общего звучания с треками, которые лидируют в мировых хит парадах.у всех разное представление о "фирме", да и "фирма" вся разная - искаженной тоже хватает. Странный критерий - "фирма"... Просто другой человек из всех тех же вариантов выбрал бы другие - сто процентов. Отдавая треки без общения с инженером вы просто играете в рулетку. А там результат не повторяется.
естественно! а как идея - ознакомить таки инженера с конкретно своими критериями? Я уверяю, чтение мыслей на расстоянии - не самая сильная наша сторона...да, я думаю не все бы 100 % выбрали именно те 2 студии, я судил, по тому как звучат треки по своим критериям.
в хит-парады попадают не за звучание, а за продажи... и они все там, в этих хит-парадах чудовищно разные.И по схожести общего звучания с треками, которые лидируют в мировых хит парадах.
речь не об этом! я не подвергаю сомнению ваш выбор! Это же ваш трек! Посмотрите на ситуацию с другой стороны - вам присылают трек. Молча. Сделать его можно бесконечно большим количеством способов, среди которых бесконечно большое количество"хороших". От чего зависит выбор инженера? Считаем, что он в теме тенденций рынка это сегмента музыки. Какова вероятность того, что выбранный им вариант совпадет с вашим видением, которое вы держите в страшном секрете? На ту же самую работу один клиент отвечает "то что надо!", второй - "от моего микса ничего не сталось", третий - "дак ничего не изменилось, просто громче стало, я так и сам могу".после прослушивания иностранных отобранных треков и ими тоже оказались именно те треки двух англ студий.
А поэтому я и вносил поправки 2 раза и они переделывали. Я же выше писал об этом. И до первого раза писал как нужно делать и какой я жду результат. Всем это писал.речь не об этом! я не подвергаю сомнению ваш выбор! Это же ваш трек! Посмотрите на ситуацию с другой стороны - вам присылают трек. Молча. Сделать его можно бесконечно большим количеством способов, среди которых бесконечно большое количество"хороших". От чего зависит выбор инженера? Считаем, что он в теме тенденций рынка это сегмента музыки. Какова вероятность того, что выбранный им вариант совпадет с вашим видением, которое вы держите в страшном секрете? На ту же самую работу один клиент отвечает "то что надо!", второй - "от моего микса ничего не сталось", третий - "дак ничего не изменилось, просто громче стало, я так и сам могу".
дело в том, что очень часто из присланного микса нельзя получить результат, схожий в присланным референсом, даже по громкости. У каждой фонограммы существует свой "потенциал сжатия"- разгоняя ее до субъективного уровня референса, чаще всего получаем конкретный сер. Интересно, что у клиентов, которые постоянно слушают мастеренные мрз в качестве референсов при работе и вне ее, возникает понятие, что сер, получающийся в результате декодирования сильно лимитированного или клипованного исходника - это и есть "фирма", потому что в его айподе так звучит последний хит. При сравнении с неклипованным вариантом ему хронически не хватает верха, не хватает искажений, которые он ассоциирует с "громкостью" и "фирмой". Таким помогает жесткий клиппинг на уровне вавки - прям лицом светлеют... Старая мастеринговая мудрость - can't make it good make it loud. Другая обширная категория - которым не нравится их микс, они понимают, что он проблемный, и рассылают его в кучу мест, выбирая наименее противный вариант из получившихся. А точнее - наиболее громкий и яркий. Собственно, воспитание клиента так же не относится к компетенции инженера, его дело сделать как вам надо, но вы хоть сообщайте доктору о своих историях болезни... Процентов на 90 "сопроводительные письма" содержат пожелания на уровне "сделать ярче и громче" - ок, а если там и так буква "С" выпрыгивает децибел на шесть? Традиционное де-эссирование S-канала и приведение к приемлемому уровню вызывает претензию "голос потерял кристальность". Убирание низкочастотного бубнежа - "в вокале пропала душа", и т.д. Отдельная катеогрия, не понимающая, что мастеринг делается после сведения, а не вместо. "в вашем варианте по-прежнему много барабанов и мало скрипок" (при этом, по мне там барабанов нормально, а скрипок я там вообще не слышу) - короче, если я тут даже анонимно начну выкладывать эту переписку, публика обрыдается... Я не утверждаю, что вы относитесь к одной из этих категорий, ибо фрагментов вы не выкладывали, но, согласитесь, без предметного обсуждения разговоры на тему "кто хороший а кто плохой", точнее - "кто мне понравился, а кто нет" - особого смысла не имеют. Ссылка на "коммерческость трека" не проходит - от выложенных 20-секундных фрагментов секретность не пострадает. Поделитесь, дайте людям составить свое мнение без затрат в полштуки баксовИ до первого раза писал как нужно делать и какой я жду результат. Всем это писал.
мнээээ... ну ладно, будем считать, что у вас был замечательный микс, который вам испортили на AR - а что нам остается? Если откровенно - я вам не верю.я не могу делиться треками, т.к. контракт никак не позволяет.
Можно секунд на десятьСсылка на "коммерческость трека" не проходит - от выложенных 20-секундных фрагментов секретность не пострадает
Печально...катеогрия, не понимающая, что мастеринг делается после сведения, а не вместо
Для правильного бизнеса, вы мало материнговых студий проверили...не могу делиться треками, т.к. контракт никак не позволяет. ... нельзя - чисто коммерция!