Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

на самом деле, бро, выводы не столь однозначны, ессна, имхо!
выводе, может и не однозначны, а вот "статистика неумолима" (с) =)))
если у меня нету денег на крутой мастеринг в АР, я лучше эти деньги заплачу менее известному мастеринг инженеру, чем заплачу их тем же АР, зная, что мой микс просто пропустят через пресет и отправят мне назад.....

как и говорил уже выше, хочу найти адекватную мастеринг-студию для своих миксов.
мы ведь уже научены, что чудес не бывает в этом деле. так зачем спрашивается насильно пихать себя лицом в грязь?
все эти мастеринги онлайн, это для новичков, которые ещё не слышат ньюансы и для которых громче означает круче.....если ты хочешь вменяемых результатов, связывайся напрямую со студиями и пытайся снихить цену на нормальный мастеринг.....но цены, ты сам понимаешь....и возможно не стоит пятится на АР, если таких денег нету...
 
Я считаю что около 100 евро - нормальная и адекватная цена за имя и приемлемое качество.
Кроме всего прочего, студия ведёт мониторинг талантов - они берут на заметку интересные на их взгляд работы.
 
Кроме всего прочего, студия ведёт мониторинг талантов - они берут на заметку интересные на их взгляд работы.

Какая студия? Конкретно Abbey Road?

И что им делать с выявленными талантами? Во что выливается их интерес?
 
выводе, может и не однозначны, а вот "статистика неумолима" (с) =)))
истинно! :good::drinks::laugh1:
мы ведь уже научены, что чудес не бывает в этом деле. так зачем спрашивается насильно пихать себя лицом в грязь?
дык, я ж был - потенциальным клиентом, а не - уже заплатившим! ))
 
а теперь - простая математика. этот топ, если верить форумской статистике, просмотрело более 10 (десяти) тысяч человек. допустим, решился бы отправить англичанам на мастеринг свою работу каждый десятый. 90 фунтов х 1000= 90000 фунтов. есси АР может себе позволить в кризисное время такое "нехотение зарабатывать" - они реально круты!

Да они круты, у них 12 человек на потоке !
:-)))
Я знаю артистов, которые из жадности, или из-за пафоса, или из-за глупости, идут десятилетиями в места где им портят их музыку, и они в конце-концов это понимают, переделывают в других местах, но всё равно с каждой новой песней или альбомом опять идут туда же - на "мясокомбинат" !:-)
 
остаёццо, тока, гордиццо, что через этот лимитер прогнали файло не в Мухосранске, а на AP!

Думаю, если бы меня не заботило то что в результате "выйдет в люди", примерно бы так всё сейчас и было.

кстати, концовка ответа Люси, есси я прально понял, подтверждает высказанную мной выше мысль о том, что нуна было настойчивее добиваццо внесения исправлений.

Я вообще расчитываю, что у них там сидят профессионалы, за хорошим аппаратом, в хорошем помещении. Расчитываю, на то, что квалифицированный мастеринг инженер послушает мой микс свежими ушами и обратит внимание на то, что я мог упустить. Именно поэтому я иду на их сайт и плачу им деньги.

Говорить им о том, что в миксе не так, и просить их это исправить, это уже как то чрезчур. Мне кажется, они должны это понимать ? Видимо нет :sarcastic:

хочешь вменяемый результат - плати вменяемые деньги! хочешь за копейки вменяемый результат - получи втабло!

Это мне напоминает сайт одной из московских студий, где опубликованы несколько вариантов сведения. За 1000 рублей, за 2000 и за 3000. За 1000 рублей он покрутит уровни и панораму. За 2000 рублей повесит эку и компрессор, за 3000 рублей добавит миксу пространственной обработки. Эби Роуд вдохновились видать.

Мораль уже ни раз тут мелькала:

lucky написал(а):
Если уж кидаетесь именами (Pink Floyd, Beatles и т.д.), если напихиваете инет сьемками Вашей консоли - то единственное о чем должен спорить с Вами заказчик - это творчество!!! И разговора о том что микс "пампит", артефактов и грязи неменряно, " уплющен" не должно быть! А уж если они есть -то или Вы работаете "спустя-рукава" или Вы не профи!! ( второе отметаю де факто) В мире очень много мастеринговых инженеров и студий... А мы ( ну хорошо! Я ) ведемся именно на Ваше имя! Вот примерно такая отповедь...
 
Последнее редактирование:
Говорить им о том, что в миксе не так, и просить их это исправить, это уже как то чрезчур. Мне кажется, они должны это понимать ? Видимо нет

К сожалению иногда в миксах такие проблемы, которые гораздо проще и лучше поправить во время микса, поэтому если все хотят сделать хорошо, то объединяют свои усилия, и это очень эфективная практика.
 
Не согласен.....
На сегодня наша музыка - говно. Не вся, но большинство. Писали не на эббей, сводили не там и мастерили не там. Да и писали не то, что там принято.
Вот давайте сначала сделаем всё как там принято и потом посмотрим - говно будет или нет?
Любому более менее образованному лабуху должно быть понятно, что отмастеренный на эббейроад Скрипкин - не станет Джоном Ленноном, а будет Скрипкиным отмастеренным на эббейроад. Чтобы понять этот сентимент - достаточно отдать на завод феррари свою ладу калину и попросить покрасить её в модный цвет. После чего устроить обсуждение почему она ездит также херово как раньше.....
 
  • Like
Реакции: shante, EvJe и Makkoshka
Мастеринг - это, своего рода, элитная услуга.
По своей сути она не может быть дешевым онлайновым процессом. Вот простой пример.
Представьте, что вы писатель - написали роман и планируете его издать. Но когда вы приходите в издательство, над вашим произведением возможно поработает профессиональный редактор (вместе с вами, конечно) - для того, чтобы адаптировать его под конечную целевую аудиторию. Это аналогия мастеринга. А теперь представьте, что такая услуга предлагается онлайн (без обещания издать роман). То есть вы отсылаете роман по интернету, платите 100 долларов и его редактирует, кромсает, чикает и меняет части местами какой-то другой писатель.
Как-то не увязывается, правда? Что-то не то. Наверно, другой писатель вряд ли что-то улучшит в романе - скорее всего, он может только его значительно ухудшить.
Так что не обманывайте себя - инженер с другой студии никак не сможет улучшить песню, если не пообщается с вами лично и не поймет, чего вы хотите.



Глупость сказал, брат.
Онлайн здесь - лишь метод передачи файла или материала. Можно конечно заказать карету и лакеев в париках и доставить материал так, но от этого он аналоговей не станет...
 
  • Like
Реакции: Makka и EvJe
Цирк уехал а клоуны остались. Тема закрыта. Для повторного открытия пишем модеру раздела Fantomax, при наличии адекватных причин.
 
  • Like
Реакции: TRAX и Osman
Решил открыть тему.

Сделал еще один мой клиент мастеринг у англичан. С его слов: "всё ужасно пережали и сильно постарадал объем (?!)".

Попросил его привезти трек мне, дабы хоть самому послушать... :mega_shok:
 
2 Fantomax
А возможно ли здесь выложить версии "до" и "после" мастеринга? Хотябы короткие отрывки, секунд по 30.
Или Ваш клиент на это не согласится?
 
Решил открыть тему.

Сделал еще один мой клиент мастеринг у англичан. С его слов: "всё ужасно пережали и сильно постарадал объем (?!)".

Попросил его привезти трек мне, дабы хоть самому послушать... :mega_shok:


т.е. таксист должен угадать, куда клиенту нужно ехать... везет в аэропорт, а тому оказыватся надо было купить тортик, бутылку вотки. и в южное бутово. не угадал - плохой таксист. Это же ВАШ альбом, откуда какой-то дяденька должен знать, чего именно вы хотели? Даже если он таксует уже много лет, и возил всяких вип-персон. Сваливают на МЕ принятие решений, которые должен принимать продюсер, а потом рассказывают, что плохо мастеринг сделали.
 
  • Like
Реакции: Litvinov
Да нет. Я думаю он прекрасно всё объяснил в подробностях. По крайней мере, за время моей работы с ним именно так и происходило неоднократно. Я уточню, но у меня сомнений в этом вообщем-то нет.
 
Joney, в этой теме уже публиковались примеры "до" и "после", а так же собственные варианты.
Я поинтересуюсь у клиента, но не думаю что получится. Там планы на радио и тв ротацию.
 
Да нет. Я думаю он прекрасно всё объяснил в подробностях. По крайней мере, за время моей работы с ним именно так и происходило неоднократно. Я уточню, но у меня сомнений в этом вообщем-то нет.

ну я же занимаюсь удаленно... как-нить поцитирую пожелания... в девяти случаях из десяти, когда просили "сильно не жать" будет "все получилось хорошо, но тихо". куча "пожеланий" ни о чем, типа "хотелось бы басок пожирнее" (а кому бы не хотелось? можно про любую фонограмму сказать "басок бы пожирнее"), присылание "образцов" тоже мало помогает - опять же девять из десяти рокеров пришлют "гриндей" в качестве "хотелки", а потом будут спрашивать "а отчего клиппинг"... с попсой все понятно обычно, там "хочу как на "русском радио", а с любой другой музыкой - см. про таксиста... Хотите, чтобы было как вам надо - приезжайте, садитесь рядом, и слушайте. А иначе за полчаса, отведенные на вашу песню. будут приняты самые стандартные решения, приняты вместо вас. И не факт, что МЕ угадает, что вам за воткой и в бутово... Извините за излишнюю эмоциональность :) Правда, несколько наболевший вопрос :)
 
  • Like
Реакции: shante и greennoise
Отчего же, Андрей. Я всё отлично понимаю. Но исходя из вами сказанного, можно спокойно сделать вывод: если хочешь получить хороший результат, то онлайн мастеринг не вариант. Т.к. в подавляющем большинстве случаев, получится именно "в объезд супермаркета". Понять позицию студий предоставляющих такие услуги можно, но вот что делать людям которые ищут возможности обратиться дистанционно к профессионалам индустрии.
 
ну тут только одно можно посоветовать - пишите внятные "хотелки", и не платите за то, что вас не устроило, если студия не дает фрагмента - обычно одну ревизию делают за те же деньги, смотрите условия... просите сразу несколько вариантов - сильнее-слабее пожатый, шире-уже, или что там именно хочется... по умолчанию девять из десяти хотят "громко", что каждый раз и делается, хотя я намного консервативнее западных коллег в этом вопросе. И качество результата определяется единолично заказчиком, а не голосованием в интернете :)
 
можно спокойно сделать вывод: если хочешь получить хороший результат, то онлайн мастеринг не вариант.

Это не вариант, поскольку обычно этот сервис дешевле, и им пользуются ещё не очень крутые артисты. То есть уровень требований ниже. И мастер одного трека делается минут за 15-20 !
У крутых налаженные контакты и со студиями и с микс инженерами, которые в свою очередь контролируют свои миксы, сотрудничая с мастеринг инженерами.
Это формально, а фактически проблема в том, что мастерингом активно начали заниматься не музыканты, а люди других профессий - инженеры, прпосто меломаны, или отошедшие от дел пожилые музыканты, которым сложно понять даже к какому жанру отностися современные произведения, поэтому проблемы с определением саунда и степенью той же компрессии.
 
А кто-нибудь кроме меня видит связь между недавним предбанкротным состоянием Эббей и онлайнмастерингом на этой студии?

ну фиг знает - мне тоже так подумалось, с другой стороны, тот же "штирлинг", который финансово по слухам в порядке, онлайн работает давно, и ввел еще after hours - это когда на том же аппарате за сильно меньшие деньги можно купить attended session, но не с мэтрами, а с неизвестными инженерами. Может это просто все-таки более американский подход :-) Типа, чё аппарат простаивает :-)
 
если хочешь получить хороший результат, то онлайн мастеринг не вариант.
имхо, не вариант только в том случае, если не раскрученный исполнитель отсылает свой опус в студию из топ-дивизиона, ведясь на громкие названия и слепо полагаясь на список регалий МЕ.

когда 12 спецов с такими послужными списками, как у парней из АР, сбивают в бригаду, которая получает сдельно по 90 фунтов за единицу выпущенной продукции - ничего хорошего ожидать не приходиццо. не будут гастербайтеры с громкими именами убиваццо за такую работу - так, на бензин для своих феррари настреляют, и то ладна...

рассчитано сие на тех, кто любит халяву и громкие имена. и, как показывает практика, - система "стрижки малой денежки в больших объёмах с баранов, которые думают, что они самые умные и быстрые", имхо, вполне успешно работает...

зы. хочешь, шоб было хорошо, но нету денег на премьер-лигу, имхо, ищи профи нормального класса в первой лиге... когда будешь доволен мастерингом - мона и заплатить парням из Эбби Роад 90 фунтов за возможность поставить их имя на обложке диска. а мастеринг, который сделает англичанин, смело выбросить в треш - всё равно, он не вспомнит, в таком шквале, делал ли мастер твоей композиции или - нет... :)
 
Последнее редактирование:
но не с мэтрами, а с неизвестными инженерами
Ну собственно это несколько другой вариант. Особенно если это аттенденд сессия. Думаю ассистент того же Теда Дженсена вполне хороший материал выдаст.
 
Очень интересно было почитать, спасибо стартеру.

ну тут только одно можно посоветовать - пишите внятные "хотелки", и не платите за то, что вас не устроило
Вот это имхо, очень верная мысль!
Не так давно был озадачен подобной темой (мастеринг в зарубежье). Порылся в сети(не долго), нашел одного норвежского перца, послушал, почитал. В итоге за 42E с третьего раза получил вполне устроивший меня результат.
Чудес не ожидал, учитывая, что микс домашний, точнее даже кухонный))). Но тут дело даже не в результате, а в подходе и отношении, ни какого пафоса, все очень дружелюбно, причем две версии он сделал сразу. Прослушав я понял, что безбожно пролетел с одной из гитар в миксе. Он без проблем сделал те же две версии на исправленный микс, а третью версию по своей инициативе, видимо более точно поняв, чего бы мне хотелось.
Вот ссылка, если кому надо http://www.nflproduksjoner.com/
Там все просто и в софте, но если есть желание, то есть и всякий винтаж.
 
проблема с версиями для студий с аналоговыми трактами в том, что через несколько дней невозможно абсолютно точно повторить звучание старой версии (типичный случай - клиент просит "все так же, только больше верха"). Всегда кроме желаемых изменений будут еще какие-то. Цифра конечно в этом случае технологичнее - загрузил сессию, поправил, слил. В случае с аналогом время, затраченной на восстановление "прошлого" звука будет больше, чем было затрачено в первый раз.
 
Последнее редактирование:
Тут вспомнил, лет семь назад с одним дружком, которому аранжировал и сводил альбом, пришли мы в построенную англичанами ОЧЕНЬ пафосную студию в Кельне за мастерингом... вышли оба довольные от общения и увиденных ОЧЕНЬ крутых железок и прочих приблуд, типа комнат с изменяемой акустикой и т.д...но оба были разочарованы результатом мастеринга. Я, потому, что понял, что насводил полную хрень(!), а дружок, потому, что не услышал изменений, которые стоили бы таких(его) денег, думаю, что во многом из за пункта №1(((
 

Сейчас просматривают