Мне тоже так кажется.
+1
Очень показательная тема. И неплохо было бы, кстати, если бы кто-нибудь еще сейчас, на волне, поделился подобными примерами, "до и после".
Мне тоже так кажется.
2. Мастеринг, сделанный на Эбби.
3. "Мастеринг", сделанный мною из того же исходника, что был выслан на Эбби.
Эпидемию" хвалили в контексте переносимости на маргинальные системы. Хотя я считаю, что и вообще отлично сделано.
Я не верю, что там мастеринг делал взрослый инженер, уж больно много ошибок, не говоря уже об убитой динамике и мутной эквализации !
а если есть деньги и много, то лучше ехать и делать нормальный мастеринг, общаясь и наблюдая...
А по моему если кто и ошибся-то оттого что слишком много анализировал))))) Не люблю соревноваться)))))))))
а я - не особо доволен, что оказалсо прафф.рад что мои ухи меня не подвели
Ну, после опубликования результатов "теста", мы все знаем где совок, а где фирма :rofl:
есси артист не раскрученный, и нет соответствующего бюджета, предоставленного выпускающим лейблом, неча и соваццо к сильным мира сего.
Делал Шон Мэгги. Так нам объявили по крайней мере.
Сейчас еще один мой клиент планирует мастерить в Эбби Роуд. Только он собирается в Лондон лично.
Э.... , не знаю, а сколько ему лет?
И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
Я тоже. Лучше я у тебя буду мастеринг делать, чем на эббизах..В любом случае, я много выводов сделал для себя из этого опыта, из процесса общения тут, с вами.
Не знаю, как на АР, но здесь пускают в аппаратную очень много где. Мало того, часто инженер мастеринга общается с клиентом во время работы.И что? Думаю его не пустят в аппаратную, это не принято.
Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц). Клиентом был не я.А если пустят, то вряд ли он что-либо поймёт в непривычной обстановке.
Имхо это не трекинг, это микс. Смотрю на картинки постоянноникаких лоупасс фильтров я не использовал на
общей подгруппе. Судя по скрину, пролезают в этой части спектра пара
каналов у барабасов.
Мне хватило в первый раз услышать разницу в 1) ширине стереообраза, 2) точности локализации, 3) эшелонировании, 4) степени визгливости сопрано и альтов. При учете того, что ВСЕ, что менялось, был клок (уже после эквализации, где слышно было подъем на 0.5 дб в районе 12кГц)
Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road... Очевидно, он сможет услышать разницу.Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи
Обычный человек не поедет непонятно зачем в Лондон на студию мастеринга Abbey Road
Вы вроде тоже как некоторым боком относитесь к профессиональной записи. Обычным человеком Вас назвать не получится. :girl_haha:Я бы с удовольствием
Битлз стали всемирно известны не потому что писались на ABBEY ROAD, а вот студия стала всемирно известна именно потому что там писались Битлз.
з.ы. хотя у нас почемуто принято считать наоборот :sarcastic:
lucky, вот и я добрался до студии
Ваш вариант очень похож на то, чего я добивался! Панч барабанов отличный при столь серьезной "накачке" Но скрипка... Мне показалась она ушла из разряда " абсолютно доминирующих " ( чего добивались мои клиенты ) в разряд "как надо" Это уже задачи, и вам о них просто не было известно! Итог: мне понравилось по ощущениям. Если возможно, расскажите чем пользовались при работе? И контакт свой мне в "личку" быбо бы неплохо!
Обычный человек вряд ли услышит подъём на 0.5 дб.
Вы, очевидно, имеете отношение к профессиональной звукозаписи