Это будет "по-взрослому".Беру NY и London на себя
Это будет "по-взрослому".Беру NY и London на себя
ИМХО, недостаточно... Особенно для демонстрации перспектив в лондонском стиле.может по 20 секунд какого-нибудь мультитрека?
У меня нет сырых треков - микспака. Да и такой эксперимент будет все же более формальным, типа "чтоб доказать".лучшем экспериментом будет микс в стиле разных школ исходя из одного и того же мультитрека.
Тоже приходилось, но ясное дело, что с каким материалом работаешь больше всего - тот лучше всего и получается. А на "чужой территории" иногда ощущаешь себя не в своей тарелке. Как будто обманываешь клиента.:laugh1: Но я всегда честно предупреждаю "могу взяться, а за результат не ручаюсь. Плохо не сделаю, а вот сделаю ли хорошо..."Лично мне приходилось за свою жизнь записывать самую разнообразную музыку - от камерной до самых оторванных альтернативных рокеров.
Так это русский чел ее (студию) делал, и имеет непосредственное отношение к группе «Рефлекс»Голословно.
Ответ для "мальчиков"...
А на Восток писаться едут...и наши тоже:
"Экс-вокалистка популярной группы Reflex Ирина Нельсон начала работу над сольным альбомом на студии Vipstudiodubai в городе-жемчужине Арабских Эмиратов – Дубаи."
http://www.starstory.ru/novosti_-_polnoe_opisanie/NewsCategory/Zvezdnye_novosti/News/Irina_Nelson_zapisyvaet_albom_s_GunsampampRoses/
Согласен с такой позицией, а с первой фразой на 100%. Мне просто повезло, наверно - слава Богу, есть возможность "на чужую территорию" не лезть, и за несвойственное вообще не браться.с каким материалом работаешь больше всего - тот лучше всего и получается. А на "чужой территории" иногда ощущаешь себя не в своей тарелке. Как будто обманываешь клиента. Но я всегда честно предупреждаю "могу взяться, а за результат не ручаюсь. Плохо не сделаю, а вот сделаю ли хорошо..."
Эта фраза в Вашем сообщении #276.почему ссылка на меня? Первоисточник иной..
Как от кого? От тех кто поднял эту тему школ, и убеждает всех в их целесообразности. И Вас я не заметил в рядах оппозиции"Жду указаний" - от кого? Кто здесь властью облечен давать указанья?
Так и я о том же, что в чужую голову свою школу не вобъёшь , и наоборот.Каждый сам себе голова. Готовы - приступайте.
Да, но вначале было слово.... (такое же, но не мое) в посте #273 - мне чужого не надо.Эта фраза в Вашем сообщении #276.
Даёшь акцию "Каждому троллю - по резинке!"+))от этого они только растут и размножаются
Мы не спорим, а беседуемВпрочем, я могу и ошибиться. Хотелось бы - в отношении скептиков. Может, я и спорю с Вами скорее по инерции?
А вам как кажется?И ещё вопрос - Всё-таки это стили технологические , типа, в степени использования компрессора или музыкально-концептуальные ?
Не мне об этом судить. Работы выложу - слушайте и оценивайте сами.Вам реально, в Вашей многолетней практической работе удалось использовать их опыт, или реализовать стиль этих школ?
Наверно - то, и другое.И ещё вопрос - Всё-таки это стили технологические , типа, в степени использования компрессора или музыкально-концептуальные ?
Такое возможно, при одном условии - надо быть для нее авторитетом. Я серьезно.Попробуйте впендюрить Ньюркский стиль в микс для Пугачёвой, и теоретически ей его обосновать !
Зауважаю непомерно !
Мне кажется из нашей весьма информативной беседы, что в основном -технологические. Хотя бы потому, что музыкальную концепцию у них задаёт продюсер. Причём плохой продюсер, конечно же воспользуется технологическими клише предыдущих финансово успешных проектов. А хороший смело двинется вперёд !А вам как кажется?
И каким же образом? Давайте теперь отгородимся от всего чуждого, чтоб не мешало создать свое на ровном месте...Тема и информация о школах и стилях интересна и полезна на этапе освоения современных технологий, но может помешать при создании своей музыки, базирующейся на нашей музыкальной культуре !
Лень еще раз перечитывать весь топик, но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ. (Да и, собственно, какая в принципе может быть целесообразность?)От тех кто поднял эту тему школ, и убеждает всех в их целесообразности
Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров. Как раз наоборот - о таком применении говорят критически настроенные форумчане. Мне непонятна их критическая настроенность. Они критически относятся к самому факту существующей классификации? Но она есть - с этим уже ничего не поделать. Они сомневаются в целесообразности данных "школ" применительно к российской музыке? Никто, вроде и не предлагает применять...Считаете ли вы подобное разделение правомерным?
То есть не изучении или копировании, а о наличии своей.может ли Москва претендовать на звание еще одной "звуковой столицы"
да никто не ошибается. легко отличить немецкий звук от англосаксонскогоОшибаешься, друк!Тот факт, что ты там много жил, еще не говорит о том, что у немцев теперь всемирно признанная школа звука.
Голосом Армена Джигарханяна из фильма "Место встречи изменить нельзя" - А что вы на это скажете? ))Лень еще раз перечитывать весь топик, но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ. (Да и, собственно, какая в принципе может быть целесообразность?)
Ставился вопрос о классификации саундов (школ), подходов к работе и пр. и задавался вопрос -
Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров. Как раз наоборот - о таком применении говорят критически настроенные форумчане. Мне непонятна их критическая настроенность. Они критически относятся к самому факту существующей классификации? Но она есть - с этим уже ничего не поделать. Они сомневаются в целесообразности данных "школ" применительно к российской музыке? Никто, вроде и не предлагает...
Из-за чего сыр бор?
Более, того топик стартер задает вопрос не о том, нужны ли нам эти школы, а -
То есть не изучении или копировании, а о наличии своей.
Yes !раз уж все равно я апологет западных технологий, выложу свое бездуховное... Травить народ - так травить. Может, ЦРУ оценит да премию выпишет.
Передёргиваете, и сами знаете:-(Давайте ориентироваться на то, что не приносит успеха...
Не остановить, ох, не остановить !Творцов истинных мне все равно не остановить.
но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ
Да ! Но есть ещё не скрытый подтекст, который Вы делаете вид, что не замечаете !Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров.
Ладно, наслаждайтесь ощущением своей сопричастности к Великим Стилям использования зарубежных Компрессоров, а "мы пойдём другим путём"(с)в данном топике предлагается обсудить скорее социально-философский вопрос
Я его, действительно, не замечаю! Люди рассказывают, показывают и интерес к собственно теме не дает мне (к счастью, думаю) обращать внимание на то, есть ли у кого какие камни за пазухой.Но есть ещё не скрытый подтекст, который Вы делаете вид, что не замечаете