"Школы" Звука (Лондон, Нью-Йорк, Лос Анджелес, Нэшвил, Токио и др.)

Скажу лично за себя - не считаю себя способным к овладению всеми школами сведения. Есть то, что мне нравится, к чему стремлюсь, в чём день из дня упражняюсь - это получается у меня лучше, чем если я попробую имитировать напр. NY. Получится именно имитация, так как звук я чувствую по другому, и стараюсь не давить больше, чем на 2 дб (типа Нешвил:)).
 
Просто лучшем экспериментом будет микс в стиле разных школ исходя из одного и того же мультитрека. Я всё делать сам не хочу, так как сам не уверен в L.A. части по-меньшей мере.
 
olegsound, наша отечественная "разносторонность" с одной стороны - не от хорошей жизни. Лично мне приходилось за свою жизнь записывать самую разнообразную музыку - от камерной до самых оторванных альтернативных рокеров.

С другой стороны - не думаю, что если просидел бы всю жизнь в узком формате, был бы счастлив.

Что-то получается лучше, что-то - хуже, но никогда не брался за работу из-за бабла. Просто есть любимые стили, а с некоторыми бывает интересно поработать от случая к случаю.



Сегодня вечером подброшу "отсебятины"...
 
Последнее редактирование:
лучшем экспериментом будет микс в стиле разных школ исходя из одного и того же мультитрека.

У меня нет сырых треков - микспака. Да и такой эксперимент будет все же более формальным, типа "чтоб доказать".

Можно Линду Ронстадт свести в лондонском или НЙ стиле, но не будет это органично на 100%.

Хотя при наличии сырого материала, думаю, смог бы свести по разному.
 
Лично мне приходилось за свою жизнь записывать самую разнообразную музыку - от камерной до самых оторванных альтернативных рокеров.
Тоже приходилось, но ясное дело, что с каким материалом работаешь больше всего - тот лучше всего и получается. А на "чужой территории" иногда ощущаешь себя не в своей тарелке. Как будто обманываешь клиента.:laugh1: Но я всегда честно предупреждаю "могу взяться, а за результат не ручаюсь. Плохо не сделаю, а вот сделаю ли хорошо..." :)
 
Голословно.
Ответ для "мальчиков"...
А на Восток писаться едут...и наши тоже:
"Экс-вокалистка популярной группы Reflex Ирина Нельсон начала работу над сольным альбомом на студии Vipstudiodubai в городе-жемчужине Арабских Эмиратов – Дубаи."
http://www.starstory.ru/novosti_-_p...na_Nelson_zapisyvaet_albom_s_GunsampampRoses/
Так это русский чел ее (студию) делал, и имеет непосредственное отношение к группе «Рефлекс»
http://djorl.ru/about.asp
 
  • Like
Реакции: smack
с каким материалом работаешь больше всего - тот лучше всего и получается. А на "чужой территории" иногда ощущаешь себя не в своей тарелке. Как будто обманываешь клиента. Но я всегда честно предупреждаю "могу взяться, а за результат не ручаюсь. Плохо не сделаю, а вот сделаю ли хорошо..." :)

Согласен с такой позицией, а с первой фразой на 100%. Мне просто повезло, наверно - слава Богу, есть возможность "на чужую территорию" не лезть, и за несвойственное вообще не браться.
 
почему ссылка на меня? Первоисточник иной..

Эта фраза в Вашем сообщении #276.

"Жду указаний" - от кого? Кто здесь властью облечен давать указанья?

Как от кого? От тех кто поднял эту тему школ, и убеждает всех в их целесообразности. И Вас я не заметил в рядах оппозиции:-)

Каждый сам себе голова. Готовы - приступайте.

Так и я о том же, что в чужую голову свою школу не вобъёшь , и наоборот.

Тем не менее, тут уже начались практические занаятия, а я всё пропустил:-(
С нетерпением жду образцы переноса ихних школ на наш материал !
 
Эта фраза в Вашем сообщении #276.

Да, но вначале было слово.... (такое же, но не мое) в посте #273 - мне чужого не надо.

Насчет того, что я кого-то убеждаю в целесообразности - да на кой это мне - убеждать? У меня нет далеко идущих планов создания своей школы, а тем более - Школы.

Да, я не в оппозиции стартеру, в том смысле, что не отрицаю существование этих школ и их влияние на музиндустрию планеты. Тему поддержал, т.к. считаю себя правомочным поделиться имеющейся информацией.

Практические занятия Вы не пропустили. Во-вторых, я не уверен в том, что они так уж необходимы по причине убежденности каждого в своей правоте.

Человек слышит то, с чем он подспудно уже согласен.

Вполне возможно, что образцы "переноса ихних школ на наш материал" будут осмеяны - не более того.

Впрочем, я могу и ошибиться. Хотелось бы - в отношении скептиков. Может, я и спорю с Вами скорее по инерции?
 
Последнее редактирование:

Вложения

Последнее редактирование:
Впрочем, я могу и ошибиться. Хотелось бы - в отношении скептиков. Может, я и спорю с Вами скорее по инерции?

Мы не спорим, а беседуем:-)
Про школы знать полезно. Да я и до поста #266 о них знал.
Ничего секретного в этом нет.
Но вот у меня вопрос -
Вам реально, в Вашей многолетней практической работе удалось использовать их опыт, или реализовать стиль этих школ?

Мне вот, пока нет:-) Разве, что ежели втопить компрессора по самое нехочу, и со значением сказать-это НЙ стиль !

И ещё вопрос - Всё-таки это стили технологические , типа, в степени использования компрессора:-) или музыкально-концептуальные ?
 
Это вы мне? :-)))
Я практик , а не скептик !
Попробуйте впендюрить Ньюркский стиль в микс для Пугачёвой, и теоретически ей его обосновать !
Зауважаю непомерно !
 
Вам реально, в Вашей многолетней практической работе удалось использовать их опыт, или реализовать стиль этих школ?

Не мне об этом судить. Работы выложу - слушайте и оценивайте сами.

И ещё вопрос - Всё-таки это стили технологические , типа, в степени использования компрессора:-) или музыкально-концептуальные ?

Наверно - то, и другое.
Нью-йоркеры даже джаз компрессируют - мама не горюй, у кого-то - и рок нежный...

Хотя часто концепция музыки и саунд тесно взаимосвязаны.

Более того, у апологетов разных музыкальных стилей стилей и образ жизни соответствующий: у рокабиллов всей планеты - дудочки, пиджаки или косухи, коки, сигареты Lucky strike и пиво.

У байкеров - все по другому...
 
Попробуйте впендюрить Ньюркский стиль в микс для Пугачёвой, и теоретически ей его обосновать !
Зауважаю непомерно !

Такое возможно, при одном условии - надо быть для нее авторитетом. Я серьезно.
 
А вам как кажется?

Мне кажется из нашей весьма информативной беседы, что в основном -технологические. Хотя бы потому, что музыкальную концепцию у них задаёт продюсер. Причём плохой продюсер, конечно же воспользуется технологическими клише предыдущих финансово успешных проектов. А хороший смело двинется вперёд !
Знаете, я немного знаком с менталитетом европейцев и американцев. Так вот, особенно вторые, всегда в первую очередь пытаются подхватить успех пред идущих !
Отсюда и ориентация на технологические приёмы, принесшие успех.
Так что моё мнение, что их школы и стили - это конкретные консервы, к моменту использования их на нашей музыкальной территории -полностью протухшие:-) Даже, если у нас музыканты такого же уровня как у них.
Тема и информация о школах и стилях интересна и полезна на этапе освоения современных технологий, но может помешать при создании своей музыки, базирующейся на нашей музыкальной культуре ! ( Не одесской !!!)
И если отдельные товарищи лет 10 отроду(за что им всё прощается) считают меня троллем, и смотрят в рот апологетам
западных, всего лишь, технологий, так туда им и дорога ->
в уютную апробированную чужими школами, бездуховную ремеслиннеческую "творгческую" жизнь !
 
Тема и информация о школах и стилях интересна и полезна на этапе освоения современных технологий, но может помешать при создании своей музыки, базирующейся на нашей музыкальной культуре !

И каким же образом? Давайте теперь отгородимся от всего чуждого, чтоб не мешало создать свое на ровном месте...

Давайте ориентироваться на то, что не приносит успеха...

А в звукорежиссуре у нас пока, увы, даже и ремесленничества толкового пока нет - уровень слабоват, потому как ФЗУ и ПТУ для инженеров и продюсеров отсутствуют, а в частном порядке особо не поучишься - у мастера-единоличника нет материальной базы, на пальцах же не объяснит.

Чуть было пост предыдущий меня не остановил, а потом подумал - раз уж все равно я апологет западных технологий, выложу свое бездуховное... Травить народ - так травить. Может, ЦРУ оценит да премию выпишет.

Творцов истинных мне все равно не остановить. :sarcastic:
 
От тех кто поднял эту тему школ, и убеждает всех в их целесообразности

Лень еще раз перечитывать весь топик, но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ. (Да и, собственно, какая в принципе может быть целесообразность?)

Ставился вопрос о классификации саундов (школ), подходов к работе и пр. и задавался вопрос -
Считаете ли вы подобное разделение правомерным?

Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров. Как раз наоборот - о таком применении говорят критически настроенные форумчане. Мне непонятна их критическая настроенность. Они критически относятся к самому факту существующей классификации? Но она есть - с этим уже ничего не поделать. Они сомневаются в целесообразности данных "школ" применительно к российской музыке? Никто, вроде и не предлагает применять...

Из-за чего сыр бор?

Более того, топик стартер задает вопрос не о том, нужны ли нам эти школы, а -
может ли Москва претендовать на звание еще одной "звуковой столицы"

То есть не изучении или копировании, а о наличии своей.
 
Последнее редактирование:
Ошибаешься, друк!Тот факт, что ты там много жил, еще не говорит о том, что у немцев теперь всемирно признанная школа звука.
да никто не ошибается. легко отличить немецкий звук от англосаксонского
 
Лень еще раз перечитывать весь топик, но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ. (Да и, собственно, какая в принципе может быть целесообразность?)

Ставился вопрос о классификации саундов (школ), подходов к работе и пр. и задавался вопрос -

Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров. Как раз наоборот - о таком применении говорят критически настроенные форумчане. Мне непонятна их критическая настроенность. Они критически относятся к самому факту существующей классификации? Но она есть - с этим уже ничего не поделать. Они сомневаются в целесообразности данных "школ" применительно к российской музыке? Никто, вроде и не предлагает...

Из-за чего сыр бор?

Более, того топик стартер задает вопрос не о том, нужны ли нам эти школы, а -


То есть не изучении или копировании, а о наличии своей.

Голосом Армена Джигарханяна из фильма "Место встречи изменить нельзя" - А что вы на это скажете? :)))
 
раз уж все равно я апологет западных технологий, выложу свое бездуховное... Травить народ - так травить. Может, ЦРУ оценит да премию выпишет.

Yes !
Ну вот так надо было с самого начала честно и сказать!:-)

Давайте ориентироваться на то, что не приносит успеха...

Передёргиваете, и сами знаете:-(
Иначе давайте ориентироваться на "Ласковый май".

Творцов истинных мне все равно не остановить.
Не остановить, ох, не остановить !:-)

но вроде не было ни у кого слов убеждения в целесообразности каких-либо школ
Никто из зачинателей топика не предлагал внедрять нью-йоркский стиль в творчество Пугачевой или Песняров.

Да ! Но есть ещё не скрытый подтекст, который Вы делаете вид, что не замечаете !
А формально Вы правы, но осадок какой-то остаётся:-(

"Топик стартёр", кстати писал -
в данном топике предлагается обсудить скорее социально-философский вопрос

Ладно, наслаждайтесь ощущением своей сопричастности к Великим Стилям использования зарубежных Компрессоров, а "мы пойдём другим путём"(с) :-)
И пусть мы потратим кучу времени и сил на это, но будем это делать не для нэшвилских ковбоев, а для наших трактористов из соседней деревни!:-)
 
Последнее редактирование:
Но есть ещё не скрытый подтекст, который Вы делаете вид, что не замечаете

Я его, действительно, не замечаю! Люди рассказывают, показывают и интерес к собственно теме не дает мне (к счастью, думаю) обращать внимание на то, есть ли у кого какие камни за пазухой.

Чего и Вам желаю! :)
 
Makkoshka, не могли бы Вы сформулировать Ваши несогласия или особое мнение или как еще это можно назвать в рамках заявленной темы (т.е., например, НЕ отвлекаясь на разногласия со smack во взглядах на историю советской звукорежиссуры, на вопросы аутентичности саунда Дина Рида, NY и Алла Пугачева, и на прочие уклонения от темы).

В моем предложении нет подвоха. Мне кажется Вам есть, что сказать. Это может оказаться интересным и полезным для темы. Осветить, так сказать, ее с другой стороны.
 

Сейчас просматривают