"Школы" Звука (Лондон, Нью-Йорк, Лос Анджелес, Нэшвил, Токио и др.)

Makkoshka,
Нет смысла возводить это в правило. Бывает и так и эдак.
Множество известных звукорежисёров сами и записывают и сводят.
 

Вложения

Хоть у меня по 3-5 эмбиенсов разных всегда и перекомпрессию я не люблю, но "Лондонские" глубокое и "отрешенное" )) звучание мне не очень нравится.
Я за умеренно "подплющенный" и глубокий, но близкий LA ! :declare:
 
Если продюсер не проверил паспорта у своих инженеров, и не удостоверился, что они из разных стран, он ненормальный, получается так. Спасибо за науку, буду знать.
 
Я со своей колокольни считаю, что основой, центром всех стилей является "Л-А". Естественное звучание.

Опять же, мне кажется, что понятие стилей нам нужно не для угадывания, как сведена та или другая песня, а для определения личного стиля сведения. Мастеринг всё равно всех сравнят, особенно если слушать радио. :)

И последнее. "школы" - это не высосанные из пальца на досуге теоретические концепции, а личности, которые выдвинули/предпочли те или иные подходы, исходя из эмоционального чуства и эмоционального воздействия этих стилей сведения. Пусть наши знания усилятся нашими эмоциями.
 
Нет смысла возводить это в правило. Бывает и так и эдак.

Вот, вот ! И я им постоянно говорю - нечего таскать материал по разным студиям !

Множество известных звукорежисёров сами и записывают и сводят.

И даже мастерят, а некоторые и сами музыку сочиняют.

Если продюсер не проверил паспорта у своих инженеров, и не удостоверился, что они из разных стран, он ненормальный, получается так

Именно ! Да..., ещё паспорта подделывают !
 
Коллеги, тема из информативной грозит превратиться в балластную и пустосрачную.

Дискуссия - не перебранка. Чистку только провели.
 
Sov_OK,

Если вы сильно компрессируете ударные и вам это нравиться - вы не
Нешвил. Это просто моё мимолётное впечатление, без претензии на академичность. Может это совпадение, но множество работ на сайте плёночных микрофонов Royer - из Нешвила. Это совсем другая звуковая концепция, заложенная ещё на этапе выбора этих микрофонов. Примеры в основном из кантри. Никогда не слышал работ с таким звуком на радио ( кроме некоторых работ Джо Кокера, где явно угадывается звук плёнки не только на вокале, но и на инструментах).


А не могли бы примеры выложить?
 
Makkoshka,

Зайди на форум http://www.gearslutz.com/board/

Там есть раздел http://www.gearslutz.com/board/expert-question-answer-archives-read-only-archive-not-open-new-posts/

Читаешь для начала раздел Bruce Swedien - он точно часто сам записывает. Много интересных мыслей высказывает и по технике записи (искуственное формирование акустического пространства, микрофонная техника) и по своему стилю сведения.

Ещё на основном форуме есть пару тем, где он рассказывает о сведении без компрессии, но их у меня уже нет сил искать.

P.S. В первом сообщении есть ряд ссылок http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50648

А не могли бы примеры выложить?
http://www.royerlabs.com/
На каждом микрофоне есть свои демо.
 
ссылки не работают. можно их как то восстановить? очень нужна информация
 

Сейчас просматривают