Нет смысла возводить это в правило. Бывает и так и эдак.
Множество известных звукорежисёров сами и записывают и сводят.
Если продюсер не проверил паспорта у своих инженеров, и не удостоверился, что они из разных стран, он ненормальный, получается так
Читай больше форумов, где они сами говорят о том, что и как они делают - и будешь в курсе.И даже мастерят, а некоторые и сами музыку сочиняют.
Sov_OK,
Если вы сильно компрессируете ударные и вам это нравиться - вы не
Нешвил. Это просто моё мимолётное впечатление, без претензии на академичность. Может это совпадение, но множество работ на сайте плёночных микрофонов Royer - из Нешвила. Это совсем другая звуковая концепция, заложенная ещё на этапе выбора этих микрофонов. Примеры в основном из кантри. Никогда не слышал работ с таким звуком на радио ( кроме некоторых работ Джо Кокера, где явно угадывается звук плёнки не только на вокале, но и на инструментах).
http://www.royerlabs.com/А не могли бы примеры выложить?
Много интересных мыслей высказывает и по технике записи