просьба/обращение к продавцу на алике как минимум дает вам дополнительный "козырь" при открытии спора
За шесть лет закупок комповой техники на Али спор у меня был один раз. Мать 2-процовая пришла нерабочая, по симптомам - хреново пропаян чипсет. Теоретически ремонтопригодно, но... не факт, что чип проживет долго, если сразу так себя показывает. прогрев - это ненадолго. Открыл спор, изложил, показал фото с пост-кодами. Вернули бабло. Причем мать сдана паяльникам на детали.
В остальном - я не понимаю, какие могут быть причины для спора. Техника либо совместима и пашет, либо изначально несовместима, но зачем такую заказывать?!
Те же шесть лет, кстати, ношу обувь с Али, включая зимнюю, и куртки (в России покупать зимнюю куртку на мой немаленький размер - это нужно оружием барыжить или веществами...). Повторяю, спор был один. ;o)
Не, продавцу написать - МОЖНО, но нужно четко понимать, что вышеуказанная
@AslashA причина - единственная, и никаких реальных последствий такое письмо не возымеет. Кроме более вероятной победы в споре.
лучшими были xeon 2667v2 и 2673v2
это, насколько я понимаю, примерно один и тот же проц с по-разному ограниченным теплопакетом. Неплохое решение пару лет назад. Сейчас вместо него имеет смысл 2666 v3. Частота чуть ниже, но ядра хасвелл сами по себе производительнее. Турбочастота 3500 на 1 ядре, НО для этого поколения доступен хак турбобуста, делающий эту частоту постоянной для всех ядер. Ядер на 2 побольше, то есть 10. Один из хасвеллов, умеющих работать с DDR3. Матери x99 на DDR3 доступны, приятно, что все сата-порты на них сата3. Ну и проц, собственно, сейчас стоит вдвое дешевле 2673v2