Canon Mark II юзает кто-нить?

Так же для того, чтобы снимать качественное видео, нужно довольно много "обвесов". И все это весьма дорого.
Один только приличный FollowFocus - около 800$, хорошие видеоштативы еще гораздо более приличных денег стоят, стэдикам, шасси, свет, т.д. !
Не согласен. При наличии головы, которая в состоянии решить, что можно стнять имеющимся на руках оборудованием, а что - нельзя, можно обойтись без большого количества обвесов.
Нет, я не спорю - хорошо, когда эти обвесы есть. Но можно обойтись и без них. Обходимся же, и ничего.
 
Посмотрите как человек снимает DSLR видео на 550D и побродите по его сайту. Он очень много полезного рассказывает !
я вроде упоминал в топе про Филипа :vampire: Гениальный )
Увы для меня эти странички баянистые, т.к. уже столько их перерыто и пересмотрено.., а 550d так и остался мыльным...
7D в этом плане чууууть лучше, другое дело 5D - полнокадр, он местами существенно лучше, ну это и понятно.. думаю обьяснять не надо?))
Без обвесов можно снимать, но будьте готовы со временем вложить хотя бы $2000...
 
А я не увидел на сайте ничего сверх того, о чем мы трем тут. Набор девайсов примерно такой покрайней мере, как и мы тут обсуждаем.
 
Ну это смотря что считать качетсвенным )
Большого количества обвесов может быть и не нужно, но бегом за объектом с камерой в руках без стэдиками не снять.
Дальше, фокус - это, пожалуй, самая большая проблема в связи с малой ГРИП.
Просто все уперлись в выбор камеры. На мой взгляд, если средства есть на всё про всё - это замечательно и обсуждать не стоит.
Если же в средствах человек ограничен, как правило это подходит для большинства, не нужно заморачиваться на покупке МАРК 2 + дешевый объектив и больше ничего.
Лучше минимальный 550D + 2-3 светосильных объектива + штативы, упоры, кран, стедикам и фоллоуфокус конечно, а еще лучше радиофокус (а уж если кран использовать, то без него вообще никак)
 
Вобще тема полезная, из нее стало ясно что в 5D markII никакущий автофокус и ужаснейший в индустрии роллинг шаттер, в случае чего превращающий картинку в желе. Дигич, все верно сказал?
 
Последнее редактирование:
игич, все верно сказал?
Про автофокус сказать не могу, незнаю. А желе - да присутствует. Т.е. марком при этом с рук-то снимать можно! Просто желательно неторопиться. )))))
ЗЫ
А с чего это ты в таком ключе вдруг заговорил?
 
digisystem, дык мы ушли в жосткий оффтоп, тема то "Cannon Mark II юзает кто-нить?"
Так сказать.. возвращаясь к истокам.
Кто-то мне говорил что жуткий роллинг шаттер убрали в последних прошивках 5d mkII ... хз правда ли..
 
Хых, но эта тема была создана ДО выхода семеры и 550д. В прошлом годе это был безвариантный фатапарат для видева )))

А щаз как раз клева, что пошли неторопливые побочные обсуждения. Усе в одном так сказать.. )))))
 
Илья правильно говорит все. без рельсов и кранов со светом можно снять только хоум видео. причем объективы уже не помогут ничем. киношный эффект дает как раз кран
 
Гераськин, не надо пожалуйста.... :don-t_mention: Ну смешно, правда. Очень.

Нет никакого киношного эффекта. Есть частота кадров видео. В традиционном плёночном кинематографе используется частота 24 кадра в секунду. В хорошем цифровом видео исходнике используется частота 30 кадров в секунду. Вот эту разницу вы трактуете как киношный эффект. :laugh3:
 
Если кто-то не верит что есть разница между 550d ,5d mkII и 7d в видео режиме - вот простой noise тест 5d mkII и 7d: http://vimeo.com/11550140
Как видим, сенсоры влияют на картинку. :laugh3: Впрочем всё нутро фотоаппарата играет роль. Во всех трех фотоаппаратах разные сенсоры и в итоге на 5d самая сочная и контрастная картинка из выше перечисленных моделей. :dance:
 
SoNick, А почему на 5д изображение мельче? (Так трудно сравнивать). Я пока ничего не понимаю без пояснения. Видно тока что 550 хуже, а Марк приятнее.
В хорошем цифровом видео исходнике используется частота 30 кадров в секунду.
Значит ли это что "для хорошего" исходника надо работать в NTSC и тока при выгоне конвертить в PAL?
 
почему на 5д изображение мельче?
Так в пятаке полнокадровая матрица, а в семерке и 550 кропнутая. Соответственно, картинка на пятаке в полтора раза "дальше". То ись это.. Представь себе фотографию . и предположим, она снята на фуллфрейм. А так как кропнутая матрица в полтора раза меньше, то и картинку надо обрезать по краям, чтобы сделать в полтора раза меньше. В общем, на полнокадровую больше влазит. =))

Значит ли это что "для хорошего" исходника надо работать в NTSC и тока при выгоне конвертить в PAL?
Нет. Просто в программе редактирования видео создаешь проект с нужными тебе установками - иными словами, задаешь разрешение и количество кадров. А "нужные установки" - это те, с которыми ты собираешься выгонять видео. Ото и вся премудрость. =)))
 
Spagetti, спасибо!
А вот с видео не понял: если я создаю проект на 30 кадров, а вгоняю видео, снятое на 25 (Пал) скажем. Что тогда я от этого выигрываю? И еще:
А "нужные установки" - это те, с которыми ты собираешься выгонять видео.
Но ведь выгонять-то всеравно PAL придется. Как тогда это своместить с 30 кадров/сек?
 
Pavlius, ну пульт дистанцеонный наверно.. Потом еще нужна система контроля.
Надо книжку почитать на этот предмет, в ней нарисованы все нужные сопуствующие девайсы. У тебя такая книжка есть?
 
Честно говоря странные эти тесты, и какие то неравнозначные. На ютубе почему-то гораздо меньше шума в семплах, чем на вимео. В тестах, которые на вимео разница в шумах у камер не такая уж и значительная, на ISO 6400 так вообще жутко шумят что 7d что 5d, а по ютубовским клипам всё выглядит практически идеально.
 
Гераськин, не надо пожалуйста.... :don-t_mention: Ну смешно, правда. Очень.

Нет никакого киношного эффекта. Есть частота кадров видео. В традиционном плёночном кинематографе используется частота 24 кадра в секунду. В хорошем цифровом видео исходнике используется частота 30 кадров в секунду. Вот эту разницу вы трактуете как киношный эффект. :laugh3:


причем тут частота кадров вообще??? я про фому, вы мне про ерему. я говорил что картинка киношная на 90 процентов зависит от плавности движения краном камеры, причем камера может быть намного ниже классом, чем супер камера, которой снимают с рук или статикой. вот допустим вам дадут супер пупер камеру,3 снимающую 60 кадров в секунду или 600 в сек и поток за 100. и что вы ей снимете без крана, рельсов и света? :vampire:
 
Андрей Гераськин, заканчиваем жесткий оффтоп.
 
ндрей Гераськин, заканчиваем жесткий оффтоп.
Внатуре!
Удивляюсь некоторым: считают, что если не будут упорно объяснять что "хорошо - это хорошо", то без них никто не догадается..
 
Дали пощупать 5d Mark II...
Щупать буду долго.
 
Продал наконец 40ку.... скоро побегу за 7кой .... может вольюсь в ваши ряды "видеогурманов"))))

Кстати в рассуждениях о разнице пятака и семерки вы забываете помойму важную вещь.... Пятак канешна лучше...но не в 2 же раза... А стоит в 2 раза дороже!

И еще кстати почти все приблуды (обвесы) для камеры можно сделать самому..... не так уж это и трудно! Покрайней мере стадикам из монопода сварганить как два пальца....!
 

Сейчас просматривают