Canon Mark II юзает кто-нить?

ИМХО все эти "смягчалки" можно сделать потом на компьютере. Исходник всё-таки должен быть "как есть".
 
Хм.. интересно. А если джпег максимальным размером (в 18 мегов например), тоже сильно от РАВ отличается? Я вот че-то не задумывался над темой, а вы озадачили..
JPG - 8 bit, RAW - 14 bit. Там, где в jpg вместо облаков или неба получилось просто белое пятно, в RAW можно вытянуть текстуру, (так же и с темными пятнами). Вот и вся разница, но она существенна. Но ты особо-то палку не перегибай, слишком уж не заморачивайся. Это как в звуке: кто умеет, тот и 16-битную сессию сведет так, как надо, а кому не дано, тому и 32бита/192кГц не хватает.

У меня Canon 5D. Что касается внутрикамерной обработки, то я остерегаюсь ею пользоваться, ведь если эта "смягчалка" испортит снимок, то его вряд-ли спасешь. Потому лучше смягчать в компе, имея на руках фотографию "в чистом виде", без камерных обработок.
 
Spagetti, спасибо!
Все-же оч жаль что во флейме спасиб нет..

ЗЫ
Какой полезный топ! У меня уже второй кореш благодаря этому топу покупает игрушку, надо нам с Кэннон че-нить стрясти за пиар )))))))))
 
"Я не привык к полумерам. Все должно быть либо по самому высшему разряду, либо лучше не заниматься этим вовсе. Независимо от того, делаю ли я фанеры, монтирую ли видео, продюсирую исполнителя, или фотографирую. Все это я делаю ради собственного удовольствия, а халтурить, работая на себя - этого я не понимаю." а при чем тут халтура то??? а недавно видел девочку, снимала свадьбу, она по неумению бахала сериями на Nikon D3s, примерно по 20 кадров в секунду. вот поставила двух людей и сделала за минуту наверно 200 одинаковых кадров. и так она снимала весь день. я считаю это полной глупостью и неумением снимать, например у меня за этот же день вышло под 200 фото всего. причем она даже не видит, что вспышка у нее срабатывает 3 раза за всю стрельбу, а все остальное будет естесственно черное. также и тут. зачем делать 2000 кадров, если можно сделать 200 и из низ будет 98 процентов качественные? это конечно Ваше дело, если вам ресурс затвора не жалко.
----------------------------------------------------------------
"Я в RAW снимаю, эти файлы потом ничем, кроме "конвертора с последующей обработкой" не откроешь и не просмотришь."
есть бесплатные кодеки, смотреть можно в любой винде так же как и все другие графич. файлы )
fastpicture codec pack
что то наподобии такого например.
---------------------------------------------------------------------
"А наскока это умно применять при случае? В том плане что ПРО-фотографы (типа Гераськина) этим пользуются в своих сессиях? "
я ниразу не снимал ни в джепег, ни в тифф.
а аппараты у меня Nikon D2Xs и 3Х
 
а насчет двух кэнонов - ставим их на растяжке, синхронизируем как-либо и получаем возможность бабахать стерео фото даже двигающихся людей!:friends:
 
недавно видел девочку, снимала свадьбу, она по неумению бахала сериями на Nikon D3s, примерно по 20 кадров в секунду. вот поставила двух людей и сделала за минуту наверно 200 одинаковых кадров. и так она снимала весь день. я считаю это полной глупостью и неумением снимать, например у меня за этот же день вышло под 200 фото всего. причем она даже не видит, что вспышка у нее срабатывает 3 раза за всю стрельбу, а все остальное будет естесственно черное. также и тут. зачем делать 2000 кадров, если можно сделать 200 и из низ будет 98 процентов качественные? это конечно Ваше дело, если вам ресурс затвора не жалко.

Ну, это уже особенности работы каждого фотографа. Каждый снимает так, как считает нужным, и тут главное - результат, а уж как он будет достигнут - посредством серий по 200 кадров, или одним, но точным снимком - это вопрос десятый. Я не делаю серий по двести снимков, (и вообще сериями не снимаю, на мой взгляд, достаточно 1-2 кадров "на момент"), но и 10 кадров в сутки мне не хватает. =)
 
Андрей техника играет не такую важную роль как ты ей приписываешь.... )) Главное - это человек, а снять можно и на простые и дешевые полупроф камеры не хуже проф аппаратов... ведь одно дело когда на камеру снимает Филип Блум и другое когда это Андрей Гераськин... разница на лицо..:sarcastic_hand:
Это все адский флуд есесно )
Вещизм до добра не доводит. имхо))) пофиг на чем делать - главное результат.
 
зачем делать 2000 кадров, если можно сделать 200 и из низ будет 98 процентов качественные? это конечно Ваше дело, если вам ресурс затвора не жалко.
Хе-хе! Ты бывал в Индии? Попробуй забуриться туда на месяц, да еще безо всяких попсовых "туров по трем жемчужинам", а прокладывая маршрут самостоятельно, через города и села, попутно попадая на разные праздники, свадьбы, похороны (сожжения тел), проезжая и ночуя в селениях из шалашей, что находятся в пустыне, пробираясь по горным дорогам, встречая по пути стаи из десятков обезьян, идущих строем у дороги в то время, как еще сотни таких же зверюк сидят на окружающих скалах, и норовят бросить в тебя камушком, а иногда могут и просто напасть, и тогда приходится сматываться быстрее, чем когда проезжаешь через влажные леса, в которых водится куча всякой живности - от слонов до королевских кобр, и при въезде в которые ты получаешь напутствие от индийских гаишников: будьте осторожны, только в прошлом году леопарды убили тут более 50ти человек, поэтому не останавливайтесь, не сходите с дороги, не приближайтесь к водоемам, во время вынужденой остановки НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА, (чтобы по-быстрому смотаться), одним словом - счастливого пути! =)))
Это я к чему... 2000 кадров за 21 день - это по сто кадров в сутки. Поверь мне, это совсем немного, учитывая то, что ты там увидишь.
 
Это все адский флуд есесно
:sarcastic::laugh2:
одно дело когда на камеру снимает Филип Блум и другое когда это Андрей Гераськин... разница на лицо
какая разница? где? первого я вообще впервые слышу, второго знаю достаточно хорошо.

Андрей техника играет не такую важную роль как ты ей приписываешь

я вообще хоть сломвом писал о технике ченить? :sarcastic:

Ну, это уже особенности работы каждого фотографа
конечно, сообенно если вспышка идет на 2-3 кадра а все остальное снимается черным пятном)
 
конечно, сообенно если вспышка идет на 2-3 кадра а все остальное снимается черным пятном)
Я говорил не об этом, а о том, о чем говорил. А о чем я говорил, можно узнать, прочитав мое предыдущее сообщение, а именно: Каждый снимает так, как считает нужным, и тут главное - результат, а уж как он будет достигнут - посредством серий по 200 кадров, или одним, но точным снимком - это вопрос десятый. - о вспышке "через раз" речи нет. Читай мои сообщения внимательнее, и не приписывай мне слов, которые я не говорил, пожалста.
 
Гыыы точно! ))))
ЗЫ
Я как-бэ из вас главнейший лошара, купил фот для видео )))) Теперь читаю и уму набираюсь )))))
Что прикольно - все так или иначе пользительно пишут! ))) Крута! )))
Только не ссорьтесь бразерс! )))
 
Я как-бэ из вас главнейший лошара, купил фот для видео ))))

А и ничего в этом зазорного нэма. Последние четыре клипа исполнителей, с которыми я работаю, снимались именно на фотоаппарат, и получилось здоровски. Скажу больше - некоторые, более чем известные исполнители, тоже прикупили себе фотоаппараты, чтобы самим себе снимать клипы. Не то, чтобы деньгов на клипы у серьезных режиссеров нет, а просто самим-то снять интереснее.
:biggrin:
 
Spagetti, ну вот зашибись! Потому не стоит отвлекаться на посторонние замечания (мы вкурсе о чем я) и прикольно далее делиться нюансами! ))))))

ЗЫ
Вопрос еще: надо предметнее дальние планы хватать, посоветуйте плиз - чем. Если можно (если это можно) - не самый дорогой вариант.
Если есть вообще градация? Просто для меня штука например-много, есть дешевле за то-же самое?

ЗЫЗЫ
Если нет - это ужасно, но выживу, вобщем посоветуйте плиз кто как думает!
 
A-Noorm, а вот ты это с кем щаз разговариваешь? )))))))))
Баксы - понимаем, кашерность тоже. Нужна кашерность. А вот про объектив?
Цыфры - вот это он? )) И еще, ГРИП - поясните плиз! Гугл не втыкается.. Не о том пишет вплане..
 
Spagetti, Можно ссылку? Хочется посмотреть на все фотографии с Индии :)

Усё будет. Наверно. Но позже. В сообщениях 148 и 149 есть несколько штучков. Ну и тут пара: http://ngm.nationalgeographic.com/myshot/gallery/271310#/gallery/890425/ Впрочем, предложившая мне сотрудничество контора требует удалить фоты из интернета, но вряд-ли у нас что-то получится. Да мне и пофигу.
:wink2:
 
Братцы-зайцы! Немного вклинюсь, я смотрю тут знающие люди обсуждают фотки и видео, мож по моей теме что подскажите: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69352
Ась???
Сайт http://35photo.ru - шикарный, жалко что фотки не высокого разрешения(
 
Братцы-зайцы! Немного вклинюсь, я смотрю тут знающие люди обсуждают фотки и видео, мож по моей теме что подскажите: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69352
Ась???
Лично я ничего сказать по этой теме не могу.

Сайт http://35photo.ru - шикарный, жалко что фотки не высокого разрешения(
Шикарный - таки ж да! Ну и разрешение для просмотра вполне нормальное по-моему. Большинство как раз в экран помещается. Куда же больше? =)
 
digisystem, ты прям расстроил... уже начинаю взвешивать за и против. Друг подбивает на покупку панасоника sd700...

Ну, тот смотря что приоритетно. Если фоты, то лучше фотоаппарат, а если видео... То для меня всё равно лучше фотоаппарат. =)
 
а если видео. То для меня всё равно лучше фотоаппарат. =)
Пока тоже. Главным образом потому что даже представить не могу, скока будет стоить видеокамера с такой-же картинкой, НО:
надо учесть, что это совершенно ДРУГАЯ технология съемки видео!
К "видеокамерной" почти не имеющаяя отношения. С кучей, относительно камеры - неудобств. К этому надо быть морально готовым. Как грица - за все надо платить. Не баблом, так другими издержками..
 
А вот щаз кстати книжку читаю, там приводится сформулированный Питерем Гринуэем 10 лет назад принцип ТВ-картинки. Приводится как пример того, что за 10 лет уже технология изменилась, но в моем случае, покрайней мере в работе с планами, пока похоже надо послушаться дядю.
Прям не лень переписать для инфо:

1 Экран расчитан на крупный план.
2 Не передает глубокого черного цвета и оттенков красной гаммы.
3 Плохо справляется с яркими движущимеся огнями на черном фоне.
4 Излишне чуствителен к мобильности камеры.
5 Не способен точно воспроизвести сложную фонограмму.
6 Сочетать цвета с контрастом тональностей.
7 Центр композиции прочно занимает середину экрана, прочее пространство выпадает из горизонтального видоискателя.
8 Статика предпочитается движению.
9 Хорошо освещенные планы чщательно моделируются на контрастном фоне, общие планы сводятся до строжайшего минимума.
10 Вырабатывается своеобразный техносемиотический язык теледраматургии.

Не все тут касательно кэнон справедливо, но кое-что - очень даже!

ЗЫ
Последняя строчка не верна. Вдумался (проанализировал), ВСЕ справедливо! )))
 
Последнее редактирование:
Товарищи,подскажите пожалуйста кто знает.На сколько и в чем проиграет 550D тому же 7D или Марку.
Собственно аппарат нужен для клипов.Но не готов сейчас потратить много денег.Имеет ли смысл взять объектив по дороже а тушку попроще?
Я вот уже 6 лет пользуюсь пленочным EOS 3000.Это недорогая зеркалка пластиковая.За это время я ее брал в поездки по европе,индии,турции.......снимал здесь в рашке.Но в целом не очень много использовал.Так вот пришло время на цифру переходить и есть насущная потребность в качественном видео.
Новый аппарат я тоже не буду использовать как говорится в хвост и в гриву.Ну сначала поснимаю усиленно конечно,но потом поднадоест наверное.

Весь вопрос в том,что повышенная надежность,пыле-влагозащищенность мне скорее всего никчему,так как вполне доволен в этом плане моей старой пластиковой зеркалкой.И очень жалко будет через лет пять отправлять на пенсию дорогой аппарат и опять вкладываться на что-либо современное и дорогое.

Будет ли значительно хуже качество видео на 550D относительно старших собратьев?
 
Будет ли значительно хуже качество видео на 550D относительно старших собратьев?

В сравнении с 7D хуже не будет. Может быть, даже лучше. И кстати, 550D вродь как имеет пыле-влагозащитный корпус.

Spagetti, а ты чем пользуешься?
Штативом. Натурально, берем штатив за "ногу", и вперед! Но я профессионально этим не занимаюсь, и зарабатывать деньги при помощи видео или фото не пытаюсь. Просто хобби.
Выглядит это вот так. Нигламурна, но... Результат! (с камерой не я - я фотал, для истории).
:wink:
 

Вложения

  • steadycam.jpg
    steadycam.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 14
Spagetti, Ну а в чем по вашему мнению 7D выиграет у 550D ?
Еще.Марк второй,как я понял,из за полноразмерной матрицы видео лучше и сочнее снимает,но подходит только для статичных и плавных сцен.Так?
 
550D судя по видео из сети - мыльный по мне. Я тоже был перед выбором 5d, 7d или 550d. Но видео снятое 550d как-то не понравились именно мылом..
 

Сейчас просматривают