Canon Mark II юзает кто-нить?

Hasselblad выпустили камеры на 60 и 50 магапикселей
Хассели - это средний формат. И цена - продать квартиру в Мск. Но без оптики, только "тушка".:moil:

А вообще удивительно, чего вы все так ухватились за эти мегапикселы с цифровой оптикой. Картинки - только для репортёров, художественной ценности - по нулям, как правило. Только "поры разглядывать".

Самые интересные карточки из сделанных в последний десяток лет (из того, что я видел) были сделаны на "Смену 8М" с самодельным моноклем.
 
velehentor, уж поверьте, количество пикселей играет немаловажную роль и в художественности.
Картинки в 22мегапикселя удивляют совершенно не тем, что можно поры рассмотреть.

загляните сюда http://www.photosight.ru/top/200/
все возражения против просто отпадут. какая смена? это давно прошлый век




Андрей Гераськин, 85 мм и к стенке? O_O у вас маленькая студия, или камера не FF.
вот мы в своей к стенке встаём только на 135мм, и то, не всегда.

85 кстати охренная линза. творит чудеса
 
все возражения против просто отпадут.

Сорри, фавориты "фотосигхта" и "фотору" - не мои фавориты. Не люблю валлпаперы, предпочитаю пиктореалистику и ломографию.

Что касается искусства - так фотография сама пор себе уже позапрошлый век, и мэтров до сих пор никто не обошёл: лучшее снято на ту же допотопную "Лейку" и более примитивные камеры.
 
Хассели - это средний формат. И цена - продать квартиру в Мск. Но без оптики, только "тушка".:moil:

А вообще удивительно, чего вы все так ухватились за эти мегапикселы с цифровой оптикой. Картинки - только для репортёров, художественной ценности - по нулям, как правило. Только "поры разглядывать".

Самые интересные карточки из сделанных в последний десяток лет (из того, что я видел) были сделаны на "Смену 8М" с самодельным моноклем.


Ты бы ещё написал:- чё это вы ухватились за эти биты и килогерцы, у меня лучшие записи были сделаны на магнитофон Маяк....

Пиксели и их количество - это технический параметр, не больше....


Покажи эти карточки.
 

Вложения

Пиксели и их количество - это технический параметр, не больше....

В фотографии пикселов нет, это цифрографический термин. Вроде как сходство есть, но реально - процессы совершенно различны. Примерно как играть на гитаре и использовать сэмплы.

А примеры - вооот.
 
ну что-то достаточно сомнительно. Врядли это тянет на "лучшее за посл. 10 лет".
 
ну что-то достаточно сомнительно.
Какие уж тут сомнения - это один из реальных грандов российской фотографии, признанный авторитет и Мастер.
Это уже часть истории фотографии в России, в отличие от всех этих нюшников-гламурщиков-авторов постановочного фото и кухонных пейзажей в стиле фотосигхта.

Ну, и потом - в случае данной серии я говорю о собственных предпочтениях, не претендуя на их универсальность. Однако могу назвать и другие работы других мастеров, снятые, скажем, на "Хольгу" или какой-нибудь среднеформатный "Любитель" со страшным виньетированием и шумным размытым оптическим рисунком, что, с точки зрения новичков и технофагов, является браком.

Тем не менее - это и есть настоящая фотография.

ЗЫ А много ли работ, снятых на "Марк-II", можно найти на "Магнуме", к примеру? Вернее, есть ли они там вообще?
 
Последнее редактирование:
velehentor, дык магнум небось специализируется на размыленных фотках. поэтому и нет
 
дык магнум небось специализируется на размыленных фотках. поэтому и нет

Ололо
"Магнум" - репортёрское агенство, основанное Картье-Брессоном сотоварищи. Мыла там нет, но нет и дрочева на "качество". Ссылку кидать не буду, нагугливается по запросу "Магнум фотоагентство" - очень рекомендую к просмотру, там не-шыдевров нет.

Что касается "замыленных" фоток - тут спорить не буду, ибо эта тема "аналог версус цифра", а посему может считаться бессмысленной. Скажу за себя: я много чем снимал, и как многие, лет 10 назад перешёл на "цыхру": у меня были и никоновские, и кэноновские зеркалки, и "Марками" поиграть доводилось.

Год назад я решительно перешёл обратно на аналог, "цифровухи" оставив лишь для чисто профессиональных задач, где требуется оперативность и нет претензий на художественность.
 
Такой вот вопрос возник. Пожалуйста, будте как можно более open-minded, отнеситесь без "посыланий в сад или песочницу" и снобизма...:tender:

Цифровые "мыльницы" имеют право претендовать на звание художественного инструмента(так, товарищи оденьте ботинки, спрячте помидоры и яйца)? Ну хоть как-то? С нового года являюсь обладателем Cannon A1100(12МП). До этого был A550, новый конечно лучше. Вот вопрос. Где можно почитать о съёмке с претензией на творчество/художественность на подобные девайсы? Есть ли такое вобще? Кто что скажет? =)))))))

зы. сразу скажу, фотик брался для семейного фото - пьянки, гулянки, поездки и тп.
 
Где можно почитать о съёмке с претензией на творчество/художественность на подобные девайсы?

Именно на подобные девайсы - вряд ли что-то можно отыскать.
Принципы съёмки - те же, что и для прочей техники (исключая мобилографию). Вся специфика связана только с особенностями матрицы "мыльницы" и избранным жанром.

К примеру, лучше такой вот мыльницы для жанрового фото навскидку и не придумать.

На мой взгляд, именно в этом случае очень актуален "Фотошоп" - для цветокоррекции и шумопонижения. Ну, и оптика у "мыльниц" всегда оставляет желать лучшего. Хотя, повторюсь, для жанрового портрета это несущественно, да и на пейзажах особо не сказывается.

Порекомендую этот вот форум : это один из лучших ресурсов по фотографии в России, нмв. Сейчас он переживает не лучшие времена (даже чисто технически), но именно там можно пересечься вживую со Слюсаревым, Константиновым, Педаном - и много с кем ещё.
Ну, и нравы там достаточно жёсткие, не для слабонервных.:sarcastic:
 
мильницы и зеркалки это типа как проф синты и самоиграи. У каждого свое предназначение. Музыкантам на эом примере легче будет понять.)) Причем самоиграи тоже могут быть хорошими.

У меня лично Canon 20D + 18-55 USM IS + собираю советскую оптику к нему. Сейчас пока есть только Helios 44M-4 и Зенитар 50 1.7.
 

Вложения

ну я может неправильно выразился, я имел ввиду что технологичнее на сегодня?
мне кажется технологичность одного и другого зависит от умения правильно и главное "технологично" ))) держать их в руках обладателю, а так для съемки свадеб абсолютно без разницы, там на мыльницу дальномерную всё отлично можно снять.

А как владелец 5D mark II скажу, что для динамического видео он не подходит, ну а качество фото без EXIF файла от кропов 1.6 никто из нормальных людей, не фотографов не видит. Жена вообще на мобильный детей снимает, даже мне нравится, да и я последнее время устал этот агрегат таскать с собой, перешел на простой и легкий Olympus OM-4
 
Последнее редактирование:
а так для съемки свадеб абсолютно без разницы, там на мыльницу дальномерную всё отлично можно снять.
чушь. много ты поснимаешь на мыльницу там. :sarcastic_hand:
как раз аппараты типа D3X очень помогают на свадьбах, в потьмах
 
Снимают нормально зеркалками.
И впотьмах как раз не снимают фото, весь процесс снимают на видео :)
 

Вложения

  • intro.mp3
    intro.mp3
    728,6 KB · Просмотры: 181
на 1Ds да , а вот на D3x - вполне себе гуд! а антипыхи у нас в москве повсеместно. придешь в загс с пыхой и на тебе- вмест картинки черное пятно. приходится без пыхи снимать, исо до 1600-3200 задирать
 
Немножко не в тему, наверное, но текст хорош.
А поговорим мы сегодня, ребята, вот о чем. В последнее время мы с коллегами отмечаем интересную тенденцию в позиционировании фотографов себя как коммерчески или творчески успешных. Точнее в способе этого позиционирования в социальных, к примеру, сетях. Как выяснилось, наиболее простой методикой такой демонстрации хуя является помещение в качестве аватары фотокарточки, изображающей фотографа с рабочим инструментом. Мы решили изучить природу этого явления, уходящую корнями в глубокое прошлое. Но для начала разберем виды аватар фотографов с рабочим инструментом. Тип камеры и само фото должны говорить нам, какой именно неебический фотограф перед нами.
Читать целиком
 
Последнее редактирование:
7d который тоже присутствовал в тесте стоит всего-то 44-55 тысяч руб...
Я его купил-таки. По картинке он мне не оч нравится, в сравнении с Марком. Единственный его плюс, как писал Литвинов, это более быстрый проц. "Проезды" снимает без "мыла" как Марк.
Вощем аппарат хороший канеш, но спорный. Щаз бы я уже бы подумал - переплатить ли еще штуку? Марк гораздо сочнее по картинке!

ЗЫ
А вообще, наверно нельзя убить сразу двух зайцев. По хорошему, полезно наверно иметь обе машины.. )))
 
И я взял)) По картинке - это по видео?

Кстати в чем монтируешь ? Стабикам пользуешь какой-нить?

То как он снимает фото в темноте и без вспышки приятно удивило.
 
Последнее редактирование:
По картинке - это по видео?
Канеш! Зачем еще такой фот покупать?

Кстати в чем монтируешь ?
В Final Cut (Мак ОС), стаб пока не пользую, но буду, если у тебя кстати есть инфа по ним, слей при случае? Я тоже напишу, когда предметно подойду к вопросу. А еще у меня есть меркантильная мысль - сварить такой девайс самому ))))))) Покрайней мере наплечный вариант помоему большого наворота конструкции не представляет, и если он например стоит ненормально дорого (я пока не узнавал), то можно и заморочиться ))))

То как он снимает фото в темноте и без вспышки приятно удивило.
Хыы, а я почему-то ожидал большего )))))
Правда я пока не вылезаю из фабричных цвето-коррекций, потому как, когда пытаюсь сам балланс, выдержку и тд наруливать, получается всегда хуже автомата ))))))))))))
Может тебя порадовало - когда ты сам нарулил?

ЗЫ
Встречный вопрос: а как ты избавляешься от.. незнаю как это называется, но тут описывалось: нупример когда снимаешь ну допустим забор из реек, эти рейки начинают подрагивать на кадре. "Полосатость дерганая" короче.. )))))))))))))))))))
Понимаешь о чем я? Если да, то как ты от этого эффекта избавляешься при съемке или монтаже?

ЗЫЗЫ
Ищу пока точное название описаного выше косяка, и прям зачитался: оказывается этот топ у нас очень интересен, когда уже больше врубаешься в тему!

Нашел! Вот о чем говорю:
Untitled-4.jpg

Это из этого топа, страница четыре, пост Суперсоника..
Вопрос: я где-то читал, что ребята от этого как-то избавляются при обработке, пока еще сам серьезно не монтировал, наперед интересуюсь ))))
 
digisystem, а в чем ухудшение проявляется когда видео снимаешь, относительно 5d mkII ? Мне показалось роллинг шаттера поменьше на 7d. У тебя какие флехи то кстати? (скорость/емкость/производитель) И обьектив? От объектива много зависит, у меня из люксовой серии. Может поэтому кажется что 5d mkII лучше?

Фото буквально на голову лучше предыдущего 30d :shok: так что не только мегапиксели продают производители. :punish:
Рулил конечно сам все... Правда сейчас понимаю что размыто однако... Надо все таки стабикам ему...

Стабикам возьму при случае такой http://www.youtube.com/watch?v=GfdSQ-92ijc Хорошая бюджетка до 10.000руб если из-за бугра брать. Но тут правая рука должна быть прокачана..
Еще бы ему follow focus .. а вот его реально можно сделать самому.. пока не придумал как, где-то в сети можно найти наверняка.
Понимаешь о чем я? Если да, то как ты от этого эффекта избавляешься при съемке или монтаже?
Никак, я просто не снимаю забор. :drinks:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают