Предлагаю немножко посводить публично

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
portoponte, только не принимай все выше сказанное за рецепт, уверен тут найдется много людей которые сделают совсем иначе и результат будет хорошим.
 
portoponte, только не принимай все выше сказанное за рецепт, уверен тут найдется много людей которые сделают совсем иначе и результат будет хорошим.

Не буду воспринимать как рецепт от всех бед, хорошо:) Но обязательно проанализирую - учту все твои замечания и послушаю как это отразится на звуке:).
А что, я один только решился выложить проект? А еще кто смелый?:))))
 
а как это удобнее сделать?
да смотря что ставить во главу угла, оба похода имеют право на жизнь, если делать синхрон микрофонов установки на малый барабан, получим его очень четким и точно по центру, и позиционирование хэта чуть справа (как оно и есть), а если сделать на хэт, получим хэт в центре что тоже совсем не плохо. ну а гитарку и дидж нужно синхрониь за тот элемент звучания к которому приводилась установка, соответственно микрофон для синхронизации выбирается тот в котором этот инструмент звучит наиболее отчетливо.
что касается методики синхронизации, есть много путей, грубо время задержки ставлю из расстояния между миками, т.е. если между миками 3 метра то задержка будет 3/330= 0,009с или 9 мс, далее беру фазоскоп, (в силу привычки пользую спектралэб) и подгоняю фазу как можно точнее, при этом глядя на волну стремлюсь чтобы начала звуков совпали как можно точнее, одновременно слежу за тембральными изменениями суммы.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Исправленная первая версия

Мой первый вариант, деликатно подправленный в верхней середине.
 

Вложения

vitold_, на мой вкус и полнейшее ИМХО!
вот такая коррекция (но разумеется это надо делать при сведении, а то балансик малость сплывает) у меня получилась, мне кажется хэт и малый чуть более естественно и открыто зазвучали (хотя из хэта сразу пошла грязюка от несостроенности задержек и пережатия)
 

Вложения

  • Mixing_vitold_1A_EQ.mp3
    Mixing_vitold_1A_EQ.mp3
    9 MB · Просмотры: 6
  • EQ.jpg
    EQ.jpg
    47 KB · Просмотры: 23
  • Like
Реакции: Ortseam
Скачал, послушал, покрутил.
Есть в данном трекинге три проблемы.
1) Как я понял, писалась вся команда сразу. А почему не поставили общие микрофоны на комнату? Даже если она маленькая - на неё вешается дополнительный ревер - и имеете хорошее звучание живого зала. А так всё "на микрофонах" - поэтому сложно усадить в одно пространство.

2) Диджериду. Записан хуже всего - проникновения как ни на каком другом канале. В нём гудит бас, гудят барабаны. Если выключить диджериду - всё сводится без проблем. А включаешь диджериду - одни проблемы. Выход - переписать. Сакс не звучит - гнусный тембр, либо инструмент не очень, либо мик.

3) Слишком много инструментов. Что-то одно постоянно лишнее.

Ещё немного покручу и выложу вариант.
 
olegsound, прочти первую страницу, все поймешь. я уже в сотый раз говорю, дидж и духовые, треки черновые, для прикидки писаные. выреж бас у диджа ничего от диджа не потеряешь, оставь 83, 168 и 336 гц узкими полосами от низа, у него в звуке нет больше ничего внизу, проблему это не решит.
проблема с диджериду в другом, он играет внизу одну ноту, тянет ее ровно и постоянно, как только в таком треке появляется любая басовая линия, псе пипец, приехали. постоянный басовый аккорд причем интервальчик иной раз тот еще. эту ситуацию не решает отдельная запись диджа (проверенно).

K.L. вот получил требуемое, но как делал не рассказавает...
 
Кухня...

Басс; Gate->Eq->Comp->Room, этот рум совсем короткиий и добавлен очень слабо, просто сдвигает басс с одного плана с диджи и слух это замечает.

Диджи: Eq->Comp->AutoFilter, этот фильтр очень слабо и медленно, слегка двигает нижний порог среза низких частот и одновременн немного покручивает фазу. Эффект очень слабо вмешивается в сигнал, но этого достаточно чтобы слух сразу отделил его от баса.

:pleasantry:
 
  • Like
Реакции: deemah и Broda
K.L., вот кстати, о том что бас у нас 100% сухой в отличии от всего остального, рум на басе вводит бас в начальное пространство, создавая из него реальный объект из абстракной точки.
но вот фильтром снизу фазовращающим побаловаться не додумался... попробую..

з.ы.
все жалуются что типа много баса в дидже, а ведь это и есть рум которого бас лишон :victory: остается только попасть этим румом вовремя, выставляя дилей на басе, ну и сам бас чуть-чуть примочить румом чтобы спозиционировать его.
 
Broda я лично согласен с мнением что проблема не в сведении и ухищерениях с укладкой (я ж таки уложил хоть и кастрировал вхлам все)

проблема - в аранжировке. парититуре. Написать изначально так чтоб конфликтов не было... потом гимору меньше будет в 150 раз
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, это оно конечно да, но бывают в жизни моей случаи когда необходимо справляться с подобными ситуациями, как и с различными другими, научиться с ними справляться - значит приобрести полезный опыт и знания, которые другим способом приобрести нельзя кроме как использовать различные ухищрения и смотреть что из этого выйдет. тема была создана как та самая песочница, в которой мы учимся, чистая практика, ничего более, по сему чем сложнее задачка тем только лучче я считаю....
 
  • Like
Реакции: portoponte
чем сложнее задачка тем только лучче я считаю
Тут только важно не перегнуть со сложностью. У человека психологически может возникать отврат к обучению, если он сталкивается с непреодолимыми трудностями. Не зря ведь один из принципов обучения - от простого к сложному. В первом классе ДМШ каприсы Пагагини не проходят. Желание учиться закрепляется промежуточными успехами.

А по поводу совета пересмотреть аранж ИМХО Галстог прав.

В подобных ситуациях - возможный конфликт низкочастотных источников - помогает толковая аранжировка. Примеры - Barry White (голос), фагот (Flecktones), бас-кларнет (Marcus Miller), диджериду (David Hudson, Yanni), в конце концов - два, а то и три баса (Stanley Clarke, Richard Bona). Так что ваш пример - задачка не только по миксу, но и по аранжировке.
 
тут только важно не перегнуть со сложностью. У человека психологически может возникать отврат к обучению, если он сталкивается с непреодолимыми трудностями. Не зря ведь один из принципов обучения - от простого к сложному.
Я поддерживаю. Например, покрутив этот трекинг, я так и не пришел к результату который мне не зазорно преподнести :sad: Осталось неприятное чуство:dirol:
Хотелось бы посмотреть на проект хорошо сделанного микса...
Лучший, по всей видимости, от K.L.
 
Тут только важно не перегнуть со сложностью. У человека психологически может возникать отврат к обучению, если он сталкивается с непреодолимыми трудностями. Не зря ведь один из принципов обучения - от простого к сложному. В первом классе ДМШ каприсы Пагагини не проходят. Желание учиться закрепляется промежуточными успехами.
Так Broda и не пытается здесь обучать, наоборот, сам спрашивает совета :acute:

А по поводу совета пересмотреть аранж ИМХО Галстог прав.
И насчёт аранжа объяснял - не в его компетенции.

Я поддерживаю. Например, покрутив этот трекинг, я так и не пришел к результату который мне не зазорно преподнести
Аналогично :crazy:

Осталось неприятное чуство
А у меня наоборот - получила много полезной информации по сведению, да ещё с примерами!
Теперь не успокоюсь, пока не сделаю это :laugh2:
 
ну в связи с жалобами на сложность, могу предложить следующее, у кого не получается приемлемый результат, можно исключить дидж, без него оно сводится как два пальца об асфальт...
но если честно мне всегда нравились сложные задачки, за которыми нужно провести не один день... и решение которых вместе с радостью победы :victory: несет знания которых раньше не было в багаже. лично меня трудно заставить расписаться в собственной недееспособности, я буду искать ответы пока не найду:hunter:
я действительно никого не пытаюсь тут учить, я ищю решение, ну и еслиб задачка была простой темы бы небыло, сводить то я не вчера начал :blum:
 
Так Broda и не пытается здесь обучать, наоборот, сам спрашивает совета

Разве я писал, что Broda пытается учить? ИМХО, у него как раз подход верный - учиться самому всю жизнь.

Мне вот тоже надо учиться ясно выражать свои мысли, а то в снобизме обвинили, да еще кто - один из объектов моей форумной симпатии - коллежанка-подвижница :russian_ru:

Еще скажу комплимент Броде: хорошая позиция, не совковая. У них пригласить коллег на консилиум считается признаком хорошего тона, у нас - признаком собственной профессиональной несостоятельности. Вот и варятся все в собствтенном соку, уверенные в своей непогрешимости. Слава Богу, на РММ хорошие ростки пробиваются. Зайдите на другие форумы рунета - сплошной взаимный обсер и неприятие критики. Зачем тогда делиться своей нетленкой?
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf, Broda и MJSound
Я поддерживаю. Например, покрутив этот трекинг, я так и не пришел к результату который мне не зазорно преподнести :sad: Осталось неприятное чуство:dirol:
Хотелось бы посмотреть на проект хорошо сделанного микса...
Лучший, по всей видимости, от K.L.
+1 может попросим уважаемого K.L. проект выложить-вот будет здорого!
 
вот вам 5 копеек вкусненького,
диджериду, сухой, стерео. по приемам игры подобрал наиболее близкий к нашему, но дука другая, "у рояля то же что и раньше.." (c)
 

Вложения

Ну, вот мой набросок.
на мой похож:sarcastic:
Имхо, овера "большие" и тома вываливаютсся. Понравились солисты у тебя, только как-то отстраненно звучат они
Почему-то снар у всех плохой))). У K.L больше всего нравится.
 
olegsound, мне понравилось, звучит убедительно, бас жырен, но чот оверов на мой скус многовато... и rms великоват, запись напоминает сплюснутую для радио.

ну что? У кого помидоров нет, срочно в магаз, выкладываю :laugh2:

UPD: послушал внимательно olegsound-а, решил у себя поправить, чуть
вот вам вторая версия.
 

Вложения

  • Like
Реакции: olegsound
все знают что я безумен как шляпник
нет даже как кролик...
зря я в это ввязался...

Концепт.

Знаю оверов немерянно, ревера немерянно, оверы олдскульные, грязные, с низом, барабаны налице, клавиш очень много.

Около 4 треков просто выкинуты, в том числе и злосчастный DJ с правым овером.
Полная мононесовместимость, ни о какой читаемости партий речи идти не может, две отдельных комнаты, одна из которых

еще к тому же и зал.
РМС высоковат.

Хотел бы видеть нечто вроде помеси олдскульщины и современных фишек, больше похожее на живую танцевальную музыку,

чем на джаз. Жеткое звучание, больше подходит для рока, никаких соплей и воздушного железа.
Совершенно очарован работой барабанщика.
Саксофон и Паша - инструменты второго плана.
На бас - имитация лампового перегруза в диапазоне 800-1300 Гц, эмуляция комбика. Чтоб, значит не как у всех.
Рабочий - сьем сверха - шельф по срезу верха достаточно крутой с на 1 кГц., - сьем низа - гейт и ревер.
Гейт достаточно часто использовался на барабанах. Но только не на овер.
Гитара - задержка 3 мс левый, 6 мс правый при 50% баланса сухой\обработанный. На 18% смещена влево.
Альты - весьма жестко паранормированы, также как и клавиши. На клавишах к тому же один канал задавлен шельфом весь

верх весьма жетко. На оверы наложен хорус, поэтому они звучат так странно. Все барабаны а позже и микс PSP винтаж

вармер обработка: эмуляция быстрой пленки.
Компрессор линейки ВТ применялся всего на два трека - саксофон и флейту.
Мало похоже на все выложенное выше в первую очередь балансом инструментов.
Каждый трек перед сведением обрабатывал WAVES L2 до приемлимого уровня, конвертировал в 16 бит в силу определенных

обстоятельств (P2 128 мБ RAM, SB LIVE). Контроль - уши AKG К99. Кто знает для чего их можно применять - молчите:) не

хочу зря расстраиваться. (Сам пока даже не догадываюсь для чего)
:SHABLON_padonak_02:
http://www.sendspace.com/file/ivaz8d
 
  • Like
Реакции: Broda
mezozoy, с томами жость:hunter:, в остальном, как по мне, вполне себе, жизнеспособно!

неужели у меня так все плохо что помидоров жалко? отругайте плиз!
 
  • Like
Реакции: mezozoy
неужели у меня так все плохо что помидоров жалко? отругайте плиз!

всё как раз неплохо,но и не супер ИМХО
по мне чуть не хватает прозрачности вцелом в миксе,хотя всё здорово читается и позиции инструментов очень понятны.

K.L. №1 пока...имхо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
mezozoy, с томами жость:hunter:, в остальном, как по мне, вполне себе, жизнеспособно!

неужели у меня так все плохо что помидоров жалко? отругайте плиз!

Все партии прослушиваются хорошо, инструменты звучат хорошо сами по себе и в ансамбле.
Звучание, на мой взгляд, полностью соответствует заявленной стилистике. (Хотя где он эталон, до сих пор полной ясности нет).
Помидоры.
Мне показалось немного скучновато.
ИМХО, т.к. люблю я праздники, мишуру, пыль в глаза и ничем не подкрепленные высказывания :)
"Как бы со стерео поработать не мешало, воздуху добавить" Первое, что приходит на ум.
Хотя сам я стерео расширителями не пользовался в этот раз категорически.
При этом сразу могут возникнуть проблемы с читабельностью партий.


По остальным миксам:
DD-02, Карлсон, Олегсаунд - самые любимые варианты из представленных выше.
 
  • Like
Реакции: Broda
но чот оверов на мой скус многовато... и rms великоват, запись напоминает сплюснутую для радио.
Оверов точно многовато. Я их снимал, снимал, и недоснимал.:biggrin:
А RMS сам вышел большим, на мастере лимитер только в некоторых местах пики срезал.
 

Сейчас просматривают